Результаты по предметной грамотности (образец)

 Результаты по предметной грамотности ученицы 2 класса Дашидондоковой Юли 2 класс (2014-2015)  первое полугодие № Критерии 1 Умение складывать и вычитать «круглые» двузначные числа 2 Умение складывать «круглые» десятки с однозначным числом 3 Умение выполнять поразрядное сложение (вычитание) двузначного числа и однозначного без перехода через разряд 4 Умение выполнять сложение (вычитание) «круглого» десятка и двузначного числа 5 Умение выполнять сложение (вычитание) двузначного числа и однозначного с переходом через разряд 6 Умение выполнять вычитание однозначного числа из «круглого» 7 Умение составлять и решать задачу по краткой записи 8 Умение составлять равенства и неравенства с  данными выражениями
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Результаты по предметной грамотности ученицы 2 класса Дашидондоковой Юли 2 класс (2014-2015) первое полугодие

Математика

Критерии

Образец задания

Самооценка

Оценка родителя

Оценка учителя

1

Умение складывать и вычитать «круглые» двузначные числа

30+20

70-40

+

2

Умение складывать «круглые» десятки с однозначным числом

50 + 4

+

3

Умение выполнять поразрядное сложение (вычитание) двузначного числа и однозначного без перехода через разряд

56 +3

56 -3

+

4

Умение выполнять сложение (вычитание) «круглого» десятка и двузначного числа

78 - 40

78 - 40

5

Умение выполнять сложение (вычитание) двузначного числа и однозначного с переходом через разряд

45 + 7

45 - 7

+

6

Умение выполнять вычитание однозначного числа из «круглого»

60 - 3

+

7

Умение составлять и решать задачу по краткой записи

1 день - 50 кг

2 день - 20 кг

Всего - ?

8

Умение составлять равенства и неравенства с данными выражениями

Составь равенства, неравенства из данных выражений:

30 +3, 35 - 2, 40 + 7, 67 - 20

+

Результат контрольной работы 1 четверть

МАТЕМАТИКА 2 четверть

100%

Балл 5

Критерии

Образец задания

Самооценка

Оценка родителя

Оценка учителя

1

Умение сравнивать имненованные числа

24 м *42 м

+

2

Умение решать задачи на разностное сравнение

1 день - 50 кг

2 день - 20 кг

На сколько больше, меньше

+

3

Умение находить периметр фигуры

+

4

Умение выполнять сложение (вычитание) двузначных чисел без перехода через разряд

22+33

99-35

+

5

Умение выполнять сложение (вычитание) двузначного числа и однозначного с переходом через разряд

45 + 7

45 - 7

+

6

Умение чертить отрезки заданной длины, находить их части

+

7

Умение составлять и решать задачу по краткой записи

1 день - 50 кг

2 день - 20 кг

Всего - ?

+

8

Умение решать буквенные выражения

А+23, при а=7

+

9

Умение решать простые уравнения

22+x=50

+

Результат контрольной работы 2 четверть

100%

Балл 5

Русский язык

Критерии оценивания

Примеры заданий

Само-оценка

ученика

Оценка

родителя

Оценка

учителя

1

Умение оформлять предложение на письме

Правописание первого слова в предложении.

Знак препинания в конце предложения.

+

2

Умение составлять предложение по схеме

Составь предложение по схеме

+

3

Умение находить основу предложения

Выдели основу предложения:

Птицы улетают на юг.

+

4

Умение находить словосочетания в предложении, определять главное слово, правильно ставить вопрос.

Выпиши словосочетания из предложения

Птицы улетают на юг.

+

5

Умение определять род слов-предметов (предварительно ставя их в начальную форму, т.е. ед. ч .Кто? что?)

Определи род слов предметов в данном предложении:

Птицы улетают на юг.

+

6

Умение составлять (находить) формы слова

Запиши формы слова ПТИЦА

+

7

Умение выделять основу слова и окончание

Выдели основу и окончание в слове Птицы

+

Результат проверочной работы 1 четверть

100%

Балл5\5

Русский язык

Критерии оценивания

Примеры заданий

Само-оценка

ученика

Оценка

родителя

Оценка

учителя

1

Умение писать имена собственные

Нина Петровна

+

2

Умение составлять предложение по схеме

Составь предложение по схеме

+

3

Умение находить основу предложения

Выдели основу предложения:

Птицы улетают на юг.

+

4

Умение находить и проверять слова с безударной гласной

Л.сной- лес, П левой-

поле

+

5

Умение проверять слова с парной согласной в корне

Ре.кий - редок

.

+

6

Умение находить твердые и мягкие согласные

+

7

Уметь писать слова с буквосочетаниями жи-ши,ча-ща, ЧК, чн, чт

+

Результат контрольной работы 2 четверть

100%

Балл5\5

Высокий уровень - «+ +» Средний - «-»

Выше среднего- «+ -» Ниже среднего - «- -»

Техника чтения

  1. Входная 100 слова в минуту

  2. 1 четверть - 112 слов в минуту

  3. 3. 2 четверть - 112 слов

Сделаны проекты:

«Красная книга Бурятии», «Про кошек и собак»., «моя любимая профессия».

Диплом победителя по математике, русскому языку в дистанционной олимпиаде ОНЛАЙН





© 2010-2022