- Преподавателю
- Классному руководителю
- Результаты по предметной грамотности (образец)
Результаты по предметной грамотности (образец)
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Павлова С.В. |
Дата | 01.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Результаты по предметной грамотности ученицы 2 класса Дашидондоковой Юли 2 класс (2014-2015) первое полугодие
Математика
№
Критерии
Образец задания
Самооценка
Оценка родителя
Оценка учителя
1
Умение складывать и вычитать «круглые» двузначные числа
30+20
70-40
+
2
Умение складывать «круглые» десятки с однозначным числом
50 + 4
+
3
Умение выполнять поразрядное сложение (вычитание) двузначного числа и однозначного без перехода через разряд
56 +3
56 -3
+
4
Умение выполнять сложение (вычитание) «круглого» десятка и двузначного числа
78 - 40
78 - 40
5
Умение выполнять сложение (вычитание) двузначного числа и однозначного с переходом через разряд
45 + 7
45 - 7
+
6
Умение выполнять вычитание однозначного числа из «круглого»
60 - 3
+
7
Умение составлять и решать задачу по краткой записи
1 день - 50 кг
2 день - 20 кг
Всего - ?
8
Умение составлять равенства и неравенства с данными выражениями
Составь равенства, неравенства из данных выражений:
30 +3, 35 - 2, 40 + 7, 67 - 20
+
Результат контрольной работы 1 четверть
МАТЕМАТИКА 2 четверть
100%
Балл 5
№
Критерии
Образец задания
Самооценка
Оценка родителя
Оценка учителя
1
Умение сравнивать имненованные числа
24 м *42 м
+
2
Умение решать задачи на разностное сравнение
1 день - 50 кг
2 день - 20 кг
На сколько больше, меньше
+
3
Умение находить периметр фигуры
+
4
Умение выполнять сложение (вычитание) двузначных чисел без перехода через разряд
22+33
99-35
+
5
Умение выполнять сложение (вычитание) двузначного числа и однозначного с переходом через разряд
45 + 7
45 - 7
+
6
Умение чертить отрезки заданной длины, находить их части
+
7
Умение составлять и решать задачу по краткой записи
1 день - 50 кг
2 день - 20 кг
Всего - ?
+
8
Умение решать буквенные выражения
А+23, при а=7
+
9
Умение решать простые уравнения
22+x=50
+
Результат контрольной работы 2 четверть
100%
Балл 5
Русский язык
№
Критерии оценивания
Примеры заданий
Само-оценка
ученика
Оценка
родителя
Оценка
учителя
1
Умение оформлять предложение на письме
Правописание первого слова в предложении.
Знак препинания в конце предложения.
+
2
Умение составлять предложение по схеме
Составь предложение по схеме
+
3
Умение находить основу предложения
Выдели основу предложения:
Птицы улетают на юг.
+
4
Умение находить словосочетания в предложении, определять главное слово, правильно ставить вопрос.
Выпиши словосочетания из предложения
Птицы улетают на юг.
+
5
Умение определять род слов-предметов (предварительно ставя их в начальную форму, т.е. ед. ч .Кто? что?)
Определи род слов предметов в данном предложении:
Птицы улетают на юг.
+
6
Умение составлять (находить) формы слова
Запиши формы слова ПТИЦА
+
7
Умение выделять основу слова и окончание
Выдели основу и окончание в слове Птицы
+
Результат проверочной работы 1 четверть
100%
Балл5\5
Русский язык
№
Критерии оценивания
Примеры заданий
Само-оценка
ученика
Оценка
родителя
Оценка
учителя
1
Умение писать имена собственные
Нина Петровна
+
2
Умение составлять предложение по схеме
Составь предложение по схеме
+
3
Умение находить основу предложения
Выдели основу предложения:
Птицы улетают на юг.
+
4
Умение находить и проверять слова с безударной гласной
Л.сной- лес, П левой-
поле
+
5
Умение проверять слова с парной согласной в корне
Ре.кий - редок
.
+
6
Умение находить твердые и мягкие согласные
+
7
Уметь писать слова с буквосочетаниями жи-ши,ча-ща, ЧК, чн, чт
+
Результат контрольной работы 2 четверть
100%
Балл5\5
Высокий уровень - «+ +» Средний - «-»
Выше среднего- «+ -» Ниже среднего - «- -»
Техника чтения
-
Входная 100 слова в минуту
-
1 четверть - 112 слов в минуту
-
3. 2 четверть - 112 слов
Сделаны проекты:
«Красная книга Бурятии», «Про кошек и собак»., «моя любимая профессия».
Диплом победителя по математике, русскому языку в дистанционной олимпиаде ОНЛАЙН