План внеурочной работы основные направления деятельности ( 4 класс)

Раздел Классному руководителю
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ГРУППЫ

на сентябрь месяц 2015 г.

Основные направления, деятельности

Педагогические задачи

Формы воспитательной работы

Приёмы и методы работы с учащимися

Ответственный (место проведе-ния)

Сроки

Педагогический анализ

оценка

1. Работа с ученическим коллективом класса:

а) гражданско-патриотическое воспитание;

б) трудовое воспитание;

в) нравственно-правовое воспитание;

г) формирование сознательной установки на здоровый образ жизни;

д) профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения;

е) экономическое воспитание;

ж) экологическое воспитание;

з) эстетическое воспитание;

и) физическое воспитание





Формировать гражданско-патриотическое сознание

Формирование умения трудиться

Формирование нравственно-правового сознания

Формирование в детях привычки употреблять здоровую пищу

Сформировать основы этической культуры и эстетики

«Папа, мама, я - спортивная семья»

Классный час- экскурсия «Казань- столица Татарстана»

КТД «Урок чистоты и порядка»

«О наших законах»

«Полезно-неполезно»

Внеклассное мероприятие «Путешествие в мир доброты»

Спортивная эстафета

Проведение беседы с презентацией

Полив цветов, наведение порядка в классе

Беседа.



Игра



Внеклассное мероприятие

Спортивное мероприятие

Кл.руково-дитель

(класс)

Кл.руково-дитель

(класс)

Кл.руково-дитель

(класс)





Кл.руково-дитель

(класс)



Кл.руководитель





Кл.руководитель, семья

(спорт.зал)

16.09.



14.09.



15.09.



18.09.

17.09.

Кл. час прошёл организованно, интересно, все дети работали. Учитель формировал коммуникатив-

ные УД

Дети поняли важность самообслуживающего труда

Беседа была интересной, дети познакомились с законами

Дети с удовольствием принимали участие в игре.

Все учащиеся принимали активное участие в мероприятии

Дети и родители с удовольствием участвовали в эстафете

5(отлич

но)



5(отл.)



5(отл.)





5(отл.)



2. Индивидуальная работа с учащимися

Учесть все индивидуальные особенности учеников, направить процесс обучения на гармонизацию семейных отношений, укрепление психологического здоровья учащегося

Ролевые игры с индивидуальными заданиями, беседы, собрания.

Кл.руководитель

19.09.

Все дети принимали участие в играх

5(отл.)






3. Работа с родителями и общественностью

Работа с родителями включает в себя вопросы диагностики, просвещения, профилактики, коррекции детско-родительских отношений.

Родительские собрания, организация встреч родителей с учителями-предметниками, совместная досуговая деятельность.

Кл.руководитель

19.09

Поставленные задачи решаются путем активного привлечения родителей

5(отл.)





© 2010-2022