Классный час 23 февраля

Раздел Классному руководителю
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий праздника «23 февраля» в 5 классе.

Классный руководитель: Маскаева Е.А.

Мордовия, МБОУ «СОШ №10».

Цель: организация досуга детей.

Задачи:
1. Воспитание патриотизма, любви к Родине, уважения к Российской армии.
2. Донести до детей, что они будущие защитники Родины.

3. Развитие мышления, воображения, ловкости.
4. Установление дружеских отношений между детьми и взрослыми, организация досуга воспитанников.

Ход мероприятия.

Учитель:

Добрый день, дорогие друзья! Как поется в известной песне, «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!» А собрались мы, конечно, чтобы поздравить представителей сильного пола с их праздником, Днем защитника Отечества (23 февраля).

Защитники Отечества! Мужчины,

Примите поздравления от нас.

Любые покорятся вам вершины,

И силы пусть не оставляют вас.

Вы вечно перед Родиной в ответе,

Оберегая тишину полей,

Чтоб мирно спали люди на планете,

Чтоб взрывов больше не было на ней.

Желаем силы, мира и побед.

Минуют путь вас беды и ненастья.

Да осенит вас негасимый свет

Любви, надежды и большого счастья!

В преддверии этого замечательного праздника мы решили выяснить, кто же в нашем классе самый перспективный защитник Отечества.

1.Мальчики делятся на две команды и показывают свое приветствие.

2. Вопросы:

1. Когда существовали рыцари? (В Средние века.)

2. Кто такие рыцари? Кого так называли? (Слово «рыцарь» произошло от немецкого слова «Ritter» - всадник. Рыцари - это средневековые воины, отважные, смелые, носившие тяжелые доспехи.)

3. Какие атрибуты рыцарей вы знаете? (Копье, меч, щит с изображением герба и девизом.)

4. Чтобы стать рыцарем, нужно было пройти подготовку. Какую? (В семь лет мальчиков отдавали на воспитание к опытным воинам, которые учили их скакать верхом, стрелять из лука, метать копье, владеть мечом.)

5. Кроме военных наук чему еще учили мальчиков? (Мальчиков учили держать данное слово, выручать друг друга из беды, заступаться за слабого и обиженного.)

6. Какие правила поведения дошли до нас с рыцарских времен? (Снимать головной убор, входя в дом и здороваясь, снимать с правой руки перчатку при рукопожатии.)

3. «Быстрота»
Кто быстрее надует воздушный шарик. (Кто быстрее разберет и соберет ручку и т.д.)

4. Самый ловкий.

Кто дольше продержит на голове воздушный шарик.

5.Бамбордировщик.

Кто быстрее лопнет шарик.

6. «Смекалка»

1. В каком месяце 28 дней? (В каждом месяце)
2.Что ест жаба зимой? (ничего, она спит зимой)
3.Что у жирафа впереди, а у моржа сзади? (буква Ж)
4.По чему зимой ходят голодные волки? (по земле)
5.Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? (идет третий)
6.Сколько стоит трехрублевая булка? (3 рубля)
7.Что есть у крокодила, обезьяны и человека? (буква О)
8.Что над нами вверх ногами? (муха)
9.От чего корабли уходят в море? (от берега)

7. Конкурс «попади в мишень».

Для этого задания необходимо заранее подготовить игру в дартс, или же мячики с ведром. Задача участников попасть в цель как можно больше раз.

8. «Пройди по болоту»
Каждый участник команды прыгает с "кочки" (доски) на "кочку", не падая в - болото".

9. «Пингвины». Зажать между колен пенал. Пройти кто быстрее.

10. Рыбаки

К участию приглашаются любители рыбной ловли. На талию им крепится пояс, к которому на нитке привязан карандаш - это удочка. Рыбалка предстоит зимняя, так что ловить придется в лунке. А лунка - это горлышко пустой бутылки. Кто первый попадет удочкой в лунку, тот и победил в конкурсе.

11. ПАНТОМИМА

Артистизм дети могут проявить в конкурсе "Пантомима". Для проведения конкурса каждый из участников получает конверт, в котором запечатано название того, что ребенок должен будет изобразить. Это может быть человек определенной профессии, животное, мультипликационный герой и т. д. Необходимо заранее выбрать самые интересные варианты и распределить их между участниками. Задача каждого ребенка, не используя речь, попытаться изобразить загаданное.

Учитель:

На этом наша конкурсная программа заканчивается. И мы бы хотели узнать какие мальчики у нас вежливые. Я говорю строчку, а вы должны закончить её одним из вежливых слов.
Растает ледяная глыба
От слова тёплого…(Спасибо)
Зеленеет даже пень,
Когда услышит … (Добрый день)
Когда бранят за шалости,
То говорим, прости …(Пожалуйста)
И во Франции и в Дании
На прощанье говорят …(До свидания)
Если очень вкусно было,
Скажешь маме ты…(Спасибо).
Мальчик вежливый и развитый
Говорит, встречаясь … (Здравствуйте)

Подведение итогов

Фотографии на память

Поздравление победителей, вручение призов, чаепитие по классам.

Классный час 23 февраля

Классный час 23 февраля

Классный час 23 февраля


Классный час 23 февраля

Классный час 23 февраля

Классный час 23 февраля


© 2010-2022