План характеристика учащегося полная

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Характеристика

Учащегося (учащейся) ____ класса МБОУ СОШ № ___

Ф.И.О.________________________________________________________________

Дата рождения ребенка______________________________________(число, месяц, год).

Ф.И.О._____________________ учащегося(учащейся)____ класса(указать в каком году прибыл в СОШ. В какой класс, из какой СОШ), проживает по адресу: город ________, индекс _____, ул. ______, дом № ______, кв. № _____.

Телефоны(домашний, сотовый)_____________________________________________________________

Ф.И.О., дата рождения родителей(полностью)___________________________________

Место работы родителей, рабочий телефон______________________________________

Материально - бытовые условия в семье (хорошие материальные условия, удовлетворительные, неудовлетворительные, общие условия, условия для занятий, отдыха).____________________________.

Семейные условия (условия семейного воспитании, взаимоотношения в семье, отношение к ребенку и к его учебным и трудовым обязанностям в образовательном учреждении семье, режим и что делается для создания нормальных условий жизни ребенка в семье)______________________________.

Взаимосвязь родителей со школой (посещают только собрания, приходят только по вызову, приходят в школу регулярно и самостоятельно, принимают участие в делах класса и т.д.)__________________________________________________________________________________.

Учебная деятельность:

- успеваемость (преобладающие оценки, успеваемость по разным предметам)________________.

- общее умственное развитие (кругозор, начитанность)____________________________________.

Старательность в учебной работе - интерес к занятиям и отношение к учению(наличие или отсутствие интереса к учебе, к каким предметам проявляется наибольший интерес, отношение к отметке, к похвале или порицанию учителя и родителей, основной мотив учебной деятельности)________________________________________________________________________________.

Отношение к труду (уважительность или пренебрежительное, заинтересованность в смысле своего труда, любовь к труду, что именно наиболее привлекательно в труде - процесс работы, сделанная вещь, или овладение трудовыми навыками) _______________________________________________________________.

Интересы(перечислить чем интересуется ученик)___________________________________________.

Дисциплинированность (характеристика поведения. Выполнение требований взрослых, мотивы дисциплинированности, меры воспитательного воздействия на данного ученика, результаты принятых мер, посещаемость образовательного учреждения)_____________________________________________________.

Характерные особенности личности школьника (конфликтует со сверстниками, конфликтует с учителями - не конфликтует, агрессивное поведение - спокойное, доброжелательное, педантизм - отсутствие педантизма, трудновоспитуем - легко поддается влиянию, завышенная - занижена самооценка)____________________________________________________________________________.

Взаимоотношение с коллективом и отношение к школе (положение в коллективе. Отношение к товарищам по классу, удовлетворенность своим положениям в коллективе и какое положение хотел бы занять? Отношение к школе(что особенно ценит), мотивы общественно правильного поведения) __________________________________________________________________________________________.

Отношение к самому себе, интерес к своей личности (удовлетворенность собой, стремление к самосовершенствованию, сосредоточенность на себе, самокритики и самовоспитание и др.)____________________________________________________________________________________.


Подпись директора__________________

Подпись составителя (кл. руководитель/

соц. педагог, зам. директора__________



(дата оставления)__________ место печати


© 2010-2022