Сценарий на Последний звонок

Данная разработка поможет весело и незабываемо провести этот праздник прощания со школой.  Сценарий рассчитан на учащихся 11 классов. В жизни каждого школьника последний звонок играет огромную роль. Именно он становится проводником во взрослую осмысленную жизнь – жизнь без школы. Поэтому важно таким образом провести «Последний звонок», чтобы память о нем сохранилась на всю жизнь. На праздник приглашаются не только учащиеся, но и их родители и учителя. Заранее стоит подготовить соответствующее оформление актового зала плакатами, шарами, цветами. После того, как все участники вечера заняли свои места, слово предоставляется директору школы!Директор:Как много в этом слове —Последний школьный звонок,Не придете за парты вы снова,Не начнется новый урок!Вы взрослыми стали, а значит,Пора покидать стены школ,И сердце за всех вас плачет,Час расставания пришел!Дорогие наши ученики, любимые наши ребята! Последний школьный звонок вот — вот прозвенит для вас. Вскоре будут сданы все экзамены, и вы навсегда оставите стены школы. За десять лет вы стали...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Последний звонок»

(Слайд школа)

Вот и пришла пора прощанья,

Звенит напутственно звонок

Мы скажем: «Школа, до свидания, -

Всему свой час, всему свой срок».

Мы не торопимся проститься,

И во сто крат теперь милей

Нам станут образы и лица

Родных своих учителей.

Но час пришел, - мы это знаем,

И в этот свой особый час

Вас благодарно приглашаем

На школьный бал, всех в гости вас!

Выпускник:

Сегодняшний день - удивительный, он немного похож на сказку.

Первоклассник:

А что сейчас будет? Сказка?

Выпускник:

Сказка

Первоклассник:

Страшная?

Выпускник:

Нет, грустная.

Первоклассник:

Но у нее будет счастливый конец?

Выпускник:

Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. А эта сказка имела очень счастливое начало....

Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и высокими, мамы и папы привели в школу тридцать мальчиков и девочек. Каким-то чудом они оказались в одном классе... (слайд 1 класса)

Так началась эта светлая сказка под названием «Детство»

Первоклассник: Я эту сказку знаю. Я сама в ней живу

Выпускник:

Но для нас эта сказка заканчивается. И мы уходим в большой взрослый мир

Первоклассник:

И в детство уже не вернетесь?

Выпускник:

Нет, не вернемся

Первоклассник:

Никогда - никогда?

Выпускник:

Никогда - никогда

Первоклассник:

Тогда прощайте, счастливого пути!

(Под песню куда уходит детство, слайд первые учителя)

Ведущий 1: Одиннадцать лет длилась наша школьная сказка

Ведущий 2: В ней были и добрые волшебники - учителя, которые владели волшебным ключиком в страну знаний

Ведущий1: И волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну

Ведущий 2: И чудесные палочки-указки, и живая вода из источников знаний

Ведущий 1: Но школьная сказка закончена

Ведущий 2: Осталось перевернуть последнюю страницу

Ведущий 1: И сказать доброе слово тем, кто вел нас по этой чудесной стране "Знаний"

Ведущий 2: Тем, кто помогал нам преодолевать свои недостатки

Ведущий 1: Тем, кто каждый день из года в год помогал нам расти

Ведущий 2: А давайте вспомним, как все начиналось!

Ведущий 1: А все начиналось с первого класса

Ведущий 2: На уроках мы учились вычитать

Ведущий 1: Свои недостатки

Ведущий 2 :Прибавлять к ним

Ведущий 1: Кучу достоинств

Ведущий 2: Делить

Ведущий 1: Радости и неудачи с одноклассниками

Ведущий 2: И каждый день умножать, умножать и умножать свои знания.

(Под песню Буквы разные писать…)

Учитель: Здравствуйте, первоклассники! Начинаем наш первый в жизни урок!

Ведущий 1: Первая учительница Ольга Валерьевна, Наталья Геннадьевна. Давно заметили, что любовь к учебе можно представить в виде дроби...

Ведущий 2: Чем старше класс, тем меньше абсолютное значение...

Учитель: Так, слушайте условие задачи: у Маши было две конфеты, а у Даши три конфеты...

Ученик 1: Ой, тут нужно прибавлять: две девочки плюс пять конфет, получится семь.

Учитель: Вопрос: сколько конфет у них отнял Вася?

Ученик 2: А, тогда надо отнимать: две девочки минус пять конфет получится пять конфет у Васи!

Ученик 3: Ой, а у меня Васе досталось ноль конфет и три фонаря!

Учитель: Вот видите, сколько разных решений имеет самая простая задачка. Все работали творчески, а значит, все получили...

Все: пять!

Учитель: Молодцы!

Ученик 1: Наталья Геннадьевна, а у нас экзамены будут?

Учитель: Будут, будут.

Ученик 2: А тесты и срезы будут?

Учитель: Будут, будут.

Ученик 3: Ольга Валерьевна, а как правильно: у рыбей нет зубей...

Ученик 4: У рыбов нет зубов...

Ученик 5: Или у рыб нет зуб?

Ученик 6: Наталья Геннадьевна, а что у нас сегодня на обед?

Ученик 7: Ольга Валерьевна, а можно мне выйти?

Ученик 8: Наталья Геннадьевна, а нам за хорошую учебу орден дадут?
(Учитель не успевает отвечать, поворачивая голову то к одному, то к другому ученику.)

Учитель: Ну, не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки: 20 палочек с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо.

Ученик 1: Ой, а я не знаю, где лево, а где право!

Ученик 2: А я не умею считать до 20!

Ученик 3: А у меня нет ручки!

Ученик 4: А я забыл тетрадь!

Ученик 5: Ну что вы к учительнице пристали? Она у нас сейчас в обморок упадет!

Учитель: Так, дети, построились быстро парами. Нам же пора пить молоко!

Ученики (хором): Ура! (Уходят, взявшись за руки.)

Спасибо вам, наши дорогие! (вручение подарков)

Вед. 1: Смотри, какая большая школа …….

Вед. 2: Не хочу смотреть, я домой хочу, к маме!

Вед 1: Пристают: пиши, читай! Не хочу писать и читать…….

Вед 2: Ой, смотри какие тети красивые - учительницы называются! (показывает на них пальцем)

Вед 1: О, а это, у нас самый главный человек - директор школы!

(Муз королева красоты, слайд Зои Михайловны)

Уже приблизилось к нам лето,
Прощайте школьные деньки.
Мы не забудем время это,
И в сердце с нами только Вы.
Блеснёт звездой слезинка Ваша,
Но это - точно ни к чему:

Пусть исполняются мечты

Вы королева красоты

Второю мамой Вы нам стали,
И это знали мы всегда.
Быть может, мы Вас обижали,
Но это было не со зла.
Простите нас за прегрешенья,
Мы очень сильно любим Вас.
Мы Вам желаем только счастья,
Не забывайте же о нас.
Так улыбнитесь нам сейчас,
Хотим счастливой мы видеть Вас.
На свете, видимо, немало
Хороших есть директоров.
Но ни одна из них не стала
Роднее Вас нам всё равно.
И как - то просто незаметно
Мы привязались сильно к Вам
Для нас разлука будет тяжкой,
И слёзы льются по щекам.
Так улыбнитесь нам сейчас,
Хотим счастливой видеть Вас.

Я Вас люблю. Любовь еще быть может
В душе моей продержится не год.
Но пусть она Вас больше не тревожит,
Уходим мы в далекий дальний путь


Я Вас люблю. Сегодня в этом чувстве,
Поверьте, я признаться не стыжусь.
У Пушкина, заняв его искусство,
Открою Вам свою любовь и грусть.

Я Вас любил и трепетно, и нежно,
То тройками, то двойками казня,
Но Вы преподавали русский нам прилежно,
И каждый раз прощали Вы меня.

Мы все любили Вас. Настали дни такие
Прощаемся, пусть слезы катятся из глаз.
И дай Вам бог, пусть любят Вас другие
Не менее, чем мы любили Вас.

Уважаемая Зоя Михайловна! Спасибо вам за терпение и понимание! (вручение подарков)

Музыка слайд

Ведущий 2. Вот мы и перешли в среднюю школу

Ведущий 1. И началась новая сказка.

Ведущий 2. «Пойди туда, не знаю куда...»

Ведущий 1: Мы и ходили. Правда, иногда попадали вместо школы в кино или в сквер...

Ведущий 2: Особенно часто это происходило на контрольных.

Ведущий 1: «Принеси то, не знаю что...»

Ведущий 2: Но если мы и ходили туда, куда надо, а именно на уроки, то приносили оттуда домой совсем не то, что было нужно.

Ведущий 1: Замечания в дневниках.

Ведущий 2: Единицы в тетрадях.

Ведущий 1: Двойки в табелях.

Ведущий 2 : Да, легко было потеряться в лабиринтах знаний

Ведущий 1: Но здесь нас встретили настоящие феи и чародеи. Они знали, куда идти и что искать.

Мы бы хотела сказать огромное "спасибо" Валентине Александровне, Валентине Ульяновне. Они очень добрые, хорошие и просто замечательные люди. С ними было очень интересно на уроках географии.

Быть учителем географии
Очень даже интересно -
Может, как Жюль Верн, объехать
Мир в домашнем своём кресле!
Мы бы тоже так хотели
Знать, где будут ураганы,
Где закопаны алмазы,
Где волнуются вулканы.
Изучать свою планету -
Вот прекраснейшее дело!
Пусть всегда Вам на работе
Будет очень интересно!

Дорогой учитель наш
Вас мы поздравляем дружно,
Здоровья, счастья и любви,
Всего, что в жизни нужно.
Урок Ваш обожаем мы,
А, если не готовы
О странах мы расскажем
Из новостей всё слово в слово.

(Вручение подарков)

(Под музыку школьная пора) слайд Маргарита Анатольевна

Ведущий 2: Мы путешествовали на край света и раскрывали тайны синтеза белков и желтков!

Ведущий 1: Учитель химии Маргарита Анатольевна Шавкунова...

Ведущий 2: Заметила, что у школьников всегда не хватает времени, чтобы подготовиться к контрольной работе...

Ведущий 1: А для того чтобы ее переписать, времени всегда хватает.

Учитель:: Нет-нет, не уговаривайте!

10 раз переписываете эту контрольную - с вас достаточно!

Ученик 1: Ну как же достаточно? Как достаточно? Первый раз я написала ее на 1 балл, второй раз - на 2 балла, с четвертой попытки получила «4»!

Ученик 2: Это же затягивает, как наркотик!

Все: Химия - опиум для народа!

Учитель: Да, вот так. Я помню, один мой ученик переписывал, переписывал и...

Все: Стал наркоманом?

Учитель: Нет, стал доктором химических наук!

Ученик 3: И правда! Мы на каждой контрольной делаем маленькое открытие!

Ученик 1: Все синтезируют искусственный белок. А я синтезировал искусственный желток!

Ученик 2: А я смешал калий, кальций и фосфор и получил новое вещество - какофос!

Ученик 1: Которое является основой популярного напитка «Каки-Колы»!


Ученик 3: А мы с Ксюшей придумали реакцию обмена: я ей даю списать домашку по алгебре, а она мне домашку по физике!

Репортер: Маргарита Анатольевна, Пару слов для прессы. Поделитесь своим опытом. Как вам удается заинтересовать детей химией? Подтолкнуть их к научным открытиям?

Учитель: Ой, ну это же так элементарно! Просто у меня в классе под каждой лампочкой на ниточках подвешены яблоки. (Сзади над головами учеников поднимают яркие, крупные картонные яблоки.) И когда ученик уже в пятый раз переписывает контрольную, я просто подрезаю ниточки. (Делает вид, что подрезает.) Яблочки падают, и...(Одно яблоко «падает» на голову ученика.)

Ученик 2: О! Эврика! Я, кажется, понял, что такое Н2О! Прикиньте, это же обыкновенная вода!

Нам сегодня ночью снился дивный сон:
Очередную тему Вы нам объясняли.
И так мы чётко всё поняли!!!
Что автор химии О. С. Габриелян
Контрольную списал у нашей Ксюши
Мы выучили тему все прилично
Оценку получил весь класс "отлично"!!!

Спасибо вам, Маргарита Анатольевна! (вручение подарков)

(Та же музыка, слайд Ирина Николаевна)

Ведущий 1: Мы читали толстые книжки и разгадывали иностранные письмена

Ведущий 2: Мы искали пестики и тычинки у аленьких цветочков и обсуждали проблемы экологии

Учитель: Так, начинаем урок биологии.

Ведущий 1: Учитель биологии Ирина Николаевна Тебенькова

Ведущий 2: Считает, что, часто повторяя ученикам что-нибудь хорошее...

Ведущий 1: Можно отучить их от чего-нибудь плохого!

Учитель: Тема урока «Курение вредит учению».

Ученик 1: Ой, ну зачем вы напомнили! Теперь весь урок будет курить хотеться!

Учитель: Ничего, после моей лекции, вы, надеюсь, не будете курить!

Ученик 2: Курить-то будем, но с таким отвращением!

Учитель: Сегодня мы будем проводить урок на свежем воздухе

Учитель: Вот смотрите, ребята, какое это у нас деревце?

Все: Дуб!

Учитель: Правильно. Смотрите, какой он чахлый, бледный, а почему?

Ученик 1: А потому, что на переменках его вся школа обкуривает!

Учитель: Правильно, дети. Вот и вы такими будете, если не бросите курить.

Ученик 2: О, блин, а я думаю, чего это у меня в карманах каждый день желуди и желуди. Значит, я постепенно в дуб превращаюсь?

Учитель: Ну конечно, в кого ж ты еще мог превратиться, не в кактус же?

Мы благодарим вас Ирина Николаевна за доброжелательность и отзывчивость (вручение подарков)

(Под музыку ветер в голове) слайд девочек

А мы тем временем оказались в старшей школе. И собралось нас здесь 19 учеников. Труден и тернистен оказался наш путь. Не всем удалось преодолеть все препятствия и испытания. Давайте же познакомимся с героями, дошедшими до сегодняшнего счастливого дня!

Из досье на 11-А. Девчонки. Загадочные. Красивые. В меру серьезные и стервозные. Любимый школьный предмет - зеркало. Любят решать трудные задачи, главная из которых - в чем завтра идти в школу? Также с удовольствием выполняют упражнения по стрельбе, они немилосердно стреляют глазами направо и налево. Своих жертв добивают холодным оружием - острыми языками и каблуками, которыми владеют в совершенстве...

Слайд мальчиков, та же музыка

Досье не 11-А. Мальчишки. Не очень активные, временами спортивные, в меру агрессивные и прогрессивные. Любимый школьный предмет - переменка, когда жизнь бьет ключом, правда, иногда и по голове. На уроках впадают в длительную спячку, или предаются глубоким размышлениям на тему: где взять денег и что бы еще такого сделать, чтоб ничего не делать? Из них, скорее всего выйдут великие ученые и изобретатели, поскольку давно известно, что лень - главный двигатель научно-технического прогресса.

И в старшей школе здесь вновь встречают нас чародеи и маги.

Так много новых знаний дали Вы,

Внимательны всегда к ученикам

Сердечны, справедливы и добры

Спасибо от души за это вам!

Пусть ждет благополучие во всем

Жизнь Ваша будет радости полна,

И счастья только больше с каждым днем,

Успех, достаток дарит пусть судьба!

Ведущий 1: И на каждом уроке наши феи-учителя помогали нам добывать крупицы драгоценных знаний

Уж который раз мы слышим:

«Ну, что ж, пеняйте на себя!»

И, повздыхав, мы снова иксы ищем,

А ведь на улице уже весна!..

Ох, знали б вы, как трудно в мае

Сидеть, уткнувши нос в тетрадь.

Шестой урок, доска бела от мела.

Рука устала, затекла спина.

Мы друг на друга смотрим очумело,

И все-таки задача решена!

Додумались, добились, раскололи

Орешек тот. Однако же смогли!

Забыв и про кино, и интернет,

Звонку не рады… До чего ж дошли!

Уважаемая…Гульнара Ахуновна!

Уравненья, примеры, задачи…

Неужели теперь позади?

И пока мы еще не знаем,

Что же будет у нас впереди.

Мы всегда, как один, возмущались,

Что пустые уроки у нас

Вечно алгеброй замещались,

И тащились, как пленные, в класс.

Мы, наверно, еще пожалеем,

Что навек не остались в плену…

Встретив формулу, мы не бледнеем,

Не идем, как невежды, ко дну.

Так спасибо за строгую ясность

Ваших мыслей, прически и губ…

Не грозит нам навеки опасность

Позабыть возведение в куб!

Царица математика наук!

Ее мы почитаем без сомненья.

Хоть с нею испытали много мук,

Нам бесконечно в радость обученье!

Спасибо вам, учитель- математик,

Науку мы запомнили навек.

И хоть вы в математике прагматик,

Но в жизни Вы - душевный человек!

Спасибо вам Гульнара Ахуновна а то, что вы в бесплодной пустыне взращивали чахлые ростки математических знаний! (вручении подарков)

(Музыка та же, слайд Валентина Сергеевна)

Ведущий 2: На обычных школьных уроках вы открывали нам тайны времени, пространства и материи

А к истории я привыкал постепенно,

Я забыл все, что знал, все, что слышал не раз.

Изучая Спинозу и Канта степенно,

Перестроиться вынужден был весь наш класс.

И с утра мы историю учим, и ночью,

Репетируем дважды в течение дня,

Только в класс мы боимся зайти в одиночку

С мыслью: «Вызвался б кто-то, но только не я!»

Учитель: да что ж такое то, а?- и тут же за парты мы сели,

Учитель: я что, стенкам объясняю? - со страхом глядим мы в тетрадь.

Учитель: за вами был должок… - мы выучить все не успели,

Учитель: вы не учите, не учили и не будете учить! -и работу дают нам опять!

Дают нам опять!

Валентина Сергеевна! Огромное вам спасибо за труд! (вручение подарков)

(Музыка та же, слайд Вера Александровна)

- Ты знаешь что-нибудь по физике?
- Ура! Не знаю ничего, в башке дыра.
- Я знаю: Архимед любил купаться,
- Ну а Ньютон под яблоней слоняться.
- А менделеев - дядька с бородой...
- При чем тут физика.

Звенит звонок.

- Щас будет ой-ей-ей.

Учитель:

Учитель: - Заходим в класс, спокойно, снять портфель.
Кто не принес учебник? Вон за дверь...
Куда пошли все? Я не отпускала!

- Так вот, скажите что я задавала?
- А я не помню!
- Так, дневник достала!
Иди к доске и отвечай урок!
- А я вчера болел... и позвонить никак.
- Тогда к доске пойдет сейчас...Максим.
- Я не могу, меня весь день тошнит.
- Тогда по списку, вот же, Третьякова.
- А я... а мне...
- Без отговорок только снова.
- Но мне... ведь я...
- Сейчас поставлю два!
- О нет, о нет...

Начинается тихая музыка Чайковского, сцена умирающего лебедя. Иванова что-то отвечает, но зритель не слышит, что конкретно. Во время ответа она танцует танец умирающего лебедя.

Учитель: Ладно уж, садись четыре.
Все Нет оценки лучше в мире!

Опаздывающий:
- Позвольте мне зайти, через порог.

- Ты вовремя, и что же приключилось?
- Сломался лифт, будильник не звонил, дверь отключилась...
- Ах вот как?
- В ЖЕКе был и потерял ключи,
- Я поняла,
- Трамвай ушел.
- Ну хватит, помолчи.

- Могу я сесть?
- Садись, но не споткнись дорогой!
(Начинает плакать):
- Зачем вы так со мной, надменно, строго?
- Я слишком зла?
- О нет, сейчас заплачу.
Ко мне предвзяты вы, а это значит...
Что на уроке получить могу лишь два!

Ведущий 2: Уважаемая Вера Александровна!

С вами мы раскрывали загадки Вселенной

Вам посвящают эти строки все ученики,

Которые не каждый день носили дневники,

А, иногда с уроков мы сбегали…

Но вы, поверьте, все вас уважали!

Вед.: Серьезнейший предмет и строгий педагог,

Но все же физика - любимый наш урок

О, сколь трудов было упорных

И сколько сделано работ лабораторных

Отдали весь талант и весь душевный жар

Пятерка в четверти - наш скромный гонорар.

Катоды, диоды, аноды

В науке так много чудес.

На физике учим законы природы

Чтоб двигать научный прогресс!

Если верно утверждение, что тело погруженное в жидкость, выталкивает объем жидкости, равный своему объему, то те знания, что вы пытались вложить в нас, должны давно выплеснуть все остальные. Спасибо вам, Вера Александровна! (Вручение подарков)

(Музыка школьная пора, слайд Оксана Леонидовна)

Вед. 1: Наши учителя - не только хорошие преподаватели, но многие из них душевные и интересные люди, всегда идущие нам навстречу.

Учитель: Так, дорогие товарищи партизаны, начинаю допрос по домашнему заданию.

Ведущий 1: Учитель русского языка Шайхутдинова Оксана Леонидовна

Ведущий 2: Изобрела новый тип урока...

Ведущий 1: Урок строгого режима!

Учитель: Ильяс, когда ты мне сдашь 13 стихотворений?

Ученик 1: Ой, Оксана Леонидовна, в конце года все сдам, оптом!

Учитель: Хорошо, только и оценки будут оптовые! Рома, опять до утра в Интернете бродил?

Ученик 2: Я не бродил. Я зависал...

Учитель: Ладно, иди к доске, Майкрософт Офис!

Ученик 1: Так он же давным-давно писать разучился!

Учитель: Ничего. Пускай мелом на доске настучит хоть какие-нибудь кракозябры! Стучи: «Я, Ляхов Роман, торжественно обещаю сдать сочинение по русской литературе до пятницы».

Ученик 3: Пусть он вам лучше чего-нибудь на клавишах настучит!

Учитель: Число. Подпись.

Ученик 2: Так, Оксана Леонидовна, я ж вам сочинение уже давно сдал!

Учитель: А что-то я его не видела...

Ученик 2: Так я ж его вам по Интернету послал. На ваш сайт!

Учитель: Ой, а где он у меня? По какому адресу?

Все: Даблъю, даблъю, даблъю, литературу люблю не могу точка, ру!

Учитель: Не знаю. Может, кто-то его получил и даже проверил, может, даже и пятерку поставил. А я тебе, мой дорогой, ставлю за сочинение двоечку. Без права переписки!

О, сколь страниц, Вы, Оксана Леонидовна, нам задали!
В раздумьях мы: сумеем ли прочесть???
И открываем книгу мы, и надо же:
Не можем от неё мы глаз отвесть.
Пока до самого конца не дочитаем…
И это - вовсе уж не лесть,
Что скажем: Вас мы уважаем
За доброту, психологический подход.
По Пушкину Вас заверяем,
Что все и вся Вам доверяем
И нам порукой - Ваша честь
И смело ей себя вверяем.
И Вас мы все же не забыли,
Ведь хорошо Вы нас учили
Не только сочинения писать на "пять",
А думать, прежде чем сказать!

Спасибо Оксана Леонидовна и Зоя Михайловна за внедрение светлых литературных образов в светлые - до прозрачности, наши головы! (вручение подарков)

Ведущий 1: А за школьным окошком открывался огромный мир, полный чудес и открытий, но мы не забывали и об опасностях! (Слайд Тальгат Тимрханович, песня, Сердючка, Все будет хорошо)

Если вас спросят: как выжить в наш век? - смело открывайте учебник ОБЖ.
Если и там не нашли вы ответ, то зайдите в кабинет на первом этаже,
в котором вам всегда готовы дать совет

Учитель объяснит что можно, а что нет,

Как найти нам водоем, чтоб купаться можно в нем?
Как в метель не заболеть, как под солнцем не сгореть?
Как надеть противогаз, делать что с командой «Газ!»?
Если хочешь долго жить - надо с ОБЖ дружить!

Хорошо, все будет хорошо, все будет хорошо - мы это знаем!
Хорошо, все будет хорошо, все будет хорошо - мы безопасность жизни уважаем!

Спасибо, дорогой Тальгат Тимрханович! (вручение подарков).

Наша жизнь была бы скучна и безрадостна, если б нас не сопровождали наши учителя - надежные товарищи, отличные советчики. (слайдЕлена Ивановна, Тальгат Тимрханович музыка школьная пора)

Уважаемые Елена Ивановна и Тальгат Тимрханович, вам посвящаем эти строки:

Труд в человека обезьяну превратил

Он, как предмет, у нас ведь тоже был,

Пекли, строгали, шили и вышивали

Мы тогда

Всё научились делать раз и навсегда!

На уроке технологии педагоги очень строгие,
Чтоб голодной не остаться нужно слушать и стараться.
Тут и мама не поможет, не получится списать,
Только навык, и уменье будут в жизни помогать.
Мы учительнице нашей испекли вкуснейший торт,
Чтобы нас она хвалила, часто всё - наоборот.
Счастья Вам желаем в жизни, вдохновения и сил,
Чтобы каждый день погожий креатив Вам приносил.

Гвоздь прибить, конечно, сможем, инструмент не загубив,
Технология поможет, чтобы нам хватило сил.
Мы учителем гордимся, он умеет делать всё,
Мы вытягиваем лица и ведем неспешный спор.
Что в теориях учили - примененье здесь всему,
И учителя поздравить собрались по одному.
По-мужски пожали руки, пожелали быть всегда
Педагогом технологий, креатива и труда

Спасибо вам! (вручение подарка Елене Ивановне)

(Слайд Руслан Тальгатович, музыка то ли еще будет.)

Вед. 2: Руслан Тальгатович старался вложить в нас свою души без остатка, хотя мы не всегда по достоинству могли оценить то доброе и светлое, что вы старались донести до нас

Думать человек устал -

Век компьютерный настал.

И открыли в школе класс

Информатики для нас.

И с тех пор мы утром рано

Составляем здесь программы.

Нам никто с тобой не нужен,

С Интернетом теперь дружим.

(Поручик Голицын)

Четвертые сутки компьютер мне снится,

Но я всю неделю сумел бы не спать.

Прошу вас, Руслан Тальгатович, мне двойку не ставьте,

Для Вас в Интернете готов зависать.

Напрасно девчонки нас ждали на танцах.

Теперь без свиданий придется страдать.

Прошу Вас, Руслан Тальгатович, мне двойку не ставьте,

Для Вас в Интернете готов зависать.

Пусть годы проходят, и я стану взрослым,

И буду терзанья свои вспоминать,

Уверен я, Руслан Тальгатович, мы встретимся после:

Вдвоем в Интернет мы пойдем зависать.

Мы вас благодарим за труд, Руслан Тальгатович! (Вручение подарков)

(Музыка утренняя гимнастика, слайд Олег Никол. И Андрей Влад.)

Вед 1: А наши учителя физкультуры были руководящей и направляющей силой нашего взросления.

Мы уроки пропускали
И, порой, сердили Вас,
Вы забудете едва ли
Шумный наш 11 класс!

Пусть не стали мастерами
И разрядов нет у нас,
Лень свою мы побеждали
На уроках каждый раз!

Ослабело наше поколение,
У компьютера висим, за мышку держимся.
Инновационное затмение.
И лениво тело наше нежится.
Вам спасибо, что Вы столько сделали!
Поздравляем Вас сегодня - бодрые!
Вас порадуем еще победами,
Вами от компьютера оторваны!

Спасибо вам, Олег Николаевич, Андрей Владимирович! (вручение подарков)

Вед 1: Сегодня нам представляется последняя возможность высказать все слова благодарности, признательности, любви, уважения вам, наши дорогие учителя.

Ведущий 2: Всем, кто помогал нам пройти одиннадцатилетний школьный путь, постоянно думал о нас, переживал вместе с нами все наши радости и горести, радовался нашим победам, огорчался нашим поражениям, от имени всех выпускников мы говорим: «Спасибо!»

(слайд Людмила Викторовна,)

Классный руководитель: Ага, попались? А где это вы были вчера на контрольной? Ну, я жду ваших объяснений!

Ученик 1: Спокойно, Людмила Викторовна, у нас на все есть справки...

Ученик 2: ...и объяснительные! (Показывает ворох бумажек.)
(Песня «Пять причин» (И. Николаев).

Классный руководитель (поет):
Как же это все произошло:
На урок полкласса не пришло,
В школу не явился ни один!

Все: А у нас на это сто причин!
Первая причина - это мороз,
А вторая - ухо, горло, нос,

Мальчики: Третья причина - я не виноват:
Посылали нас в военкомат!

Четвертая причина - это весна,
Не пускает в школу нас она,

Пятая причина - аппендицит,
А шестая - просто зуб болит.
Седьмая и восьмая - упадок сил,
Никто меня с утра не покормил,
Девятая причина - это склероз,
Десятая причина - авитаминоз.
Один-над-ца-та-я...

Классный руководитель: Стоп-стоп-стоп, вы что, думаете, я все ваши сто причин выслушивать буду? Завтра же родителей в школу!

Спасибо вам Людмила Викторовна за …

Ведущий 1: Сегодня- день признаний в любви

Ведущий 2: Признаний в любви к кому?

Ведущий 1: Всем, кто помогал взрослеть нам, выпускникам: учителям, родной школе. и , конечно же ,нашим родителям

(музыка слайды родители и дети)

Ведущий 2 : Да, родительская забота, как путеводная звезда, будет сопутствовать нам

Ведущий 2: И чем старше мы будем становиться, тем сильнее будем ощущать потребность чувствовать себя детьми, защищенными от множества проблем в жизни ласковыми руками мамы и мудрым советом отца.

Дорогие наши папы и мамы! Наши самые близкие, родные, любимые люди! Спасибо , что помогли нам преодолеть нашу первую жизненную школьную дорогу, благодаря вам мы не свернули с неё и добрели до конечного пункта. Обещаем радовать вас, постараемся оправдать ваши надежды. Огромное спасибо за душевные силы…

Выпускница:

Соловьиная трель, как звоночек,

Льётся в небе, смеясь и звеня.

«Ты куда собираешься, дочка?»

Мать сегодня спросила меня.

Никуда мне от мамы не деться,

И не знаю, куда я спешу.

Только знаю, откуда: из детства

Я сегодня навек ухожу.

Я стою на пороге упрямо

Выбираю дороги-пути.

Ты закрой меня в комнате, мама,

Не давай мне из детства уйти.

Не пускай меня, кинься вдогонку

И закрой крепко-накрепко дверь.

Я хочу оставаться девчонкой,

Несерьёзной такой, как теперь.

Ты стоишь, улыбаясь тревожно,

Не успев ничего запретить.

Ты ведь знаешь, никак невозможно

Человека держать взаперти.

Ты закрой меня в комнате мама,

Выбрось ключ и останься со мной,

Знаю я, что была я упряма,

Не всегда соглашалась с тобой.

А теперь я стою на пороге,

И закрыв очень крепко глаза,

Понимаю, что детство уходит

И его не вернуть никогда.

Ведущий 1:

Как бережно волна

С песка следы смывает,

Так детство от тебя

Неслышно уплывает.

Оно теперь тебе

Во сне лишь будет сниться,

И ты ему кричишь:

Вернись! Со мной проститься!

Спасибо вам, дорогие, за вашу любовь!

Вед.1: Давайте взглянем, какими помнят нас наши родители. И посмотрим, узнают ли нас наши учителя.

Под музыку из фильма Усатый нянь (детские слайды)

Сегодня во всех школах прозвенел последний звонок. Этому событию и посвящены все наши сегодняшние поздравления. Немного о грустном: К сожалению, сегодня последний день учебного года: больше не будет уроков, домашних заданий. Как мы привыкли за учебный год засыпать с мыслями: скорей бы утро и - в школу! Теперь придется спать до двенадцати, загорать, купаться, гулять, одним словом - мучиться…Но хватит о грустном, теперь о приятном: скоро экзамены, консультации, встречи с любимыми учителями, поступление в вузы.

(слайды на уроках, музыка о школе)

Школьная жизнь - это будни и праздники.

2 ведущий. Это отличники.

1 ведущий. Это проказники!

2 ведущий. Соревнования, олимпиады.

1 ведущий. Конкурсы, грамоты, концерты, награды…

2 ведущий. Всё завершилось в намеченный срок.

1 ведущий. Что ж, подведём школьной жизни итог!

Последний звонок. Он уже не звонок,

А просто в душе зазвенит колокольчик,

Последний день школьный, последний урок.

Поставлена точка. Путь школьный окончен.

(Звук школьного звонка)

Песня Школа.


© 2010-2022