Воспитательная программа 5 класс

Раздел Классному руководителю
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Воспитательная программа «Мы среди людей»

(Формирование и развитие творческой личности обучающихся в классном коллективе)

5 КЛАСС «А»

на 2015 - 2016 год



Воспитательная программа 5 класс



Классный руководитель - Крюковских Е.В.





Тема воспитательной работы в школе:


«Управление качеством обучения, воспитания и развития школьников

на основе реализации ФГОС нового поколения







Пояснительная записка

Программа воспитательной работы гражданско-патриотического направления и нравственно-этического воспитания для обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования. Данная программа построена на основе базовых национальных ценностей российского общества, таких, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество, и направлена на:

- обеспечение воспитания высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации, подготовленного к жизненному самоопределению в процессе последовательного освоения им базовых национальных ценностей российского общества, общечеловеческих ценностей и воплощения их в социальной практике;

- саморазвития и самореализации обучающихся в процессе их участия в общественной жизни, в решении общественно значимых задач, сознательное усвоение принципов и правил выбора путей построения собственной жизни, определение перспектив дальнейшего профессионального и личностного роста;

- обеспечение готовности обучающихся к проектированию после школьного образовательно-профессионального маршрута, формирование у них профориентационно значимых компетенций, способности к реализации их образовательно-профессиональных планов в соответствии с индивидуальными запросами и потребностями рынка труда;

- формирование у обучающихся мировоззренческих и ценностно-смысловых основ культуры профессиональной деятельности как компонента общей культуры личности; подготовка обучающихся к дальнейшей профессиональной самореализации в новых социокультурных и экономических условиях;

- сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования как одной из ценностных составляющих личности обучающегося;

- формирование уважительного и ответственного отношения к созданию семьи; экологического мышления, культуры и поведения обучающихся;

- формирование отношения к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации как почетной обязанности гражданина России.

Программа обеспечит:

- формирование социально открытого уклада школьной жизни, основанного на системе базовых национальных ценностей российского общества; учитывающего историко-культурную и этническую специфику региона, в котором находится образовательное учреждение, потребности обучающихся; определяющего в качестве ведущей социально и личностно значимую, творческую деятельность обучающихся, интегрированную с их учебной и внеурочной деятельностью;

- формирование у обучающихся активной и ответственной гражданской позиции, готовности к духовно-нравственному развитию, способности действовать на благо Отечества;

- приобретение обучающимися опыта нравственной, творческой социальной деятельности;

- возможность подготовки, планирования, выполнения и презентации обучающимися социального проекта (индивидуального или в составе группы);

- формирование у подростков зрелых социальных компетенций и гражданских ценностных установок, соответствующих их действительным и проектируемым социальным ролям;

- развитие способности обучающихся адаптироваться к новым социальным ситуациям и изменять их;

- социализацию обучающихся средствами учебно-воспитательной, познавательной и профессионально ориентированной деятельности, формирование ответственности, самостоятельности и готовности обучающихся к принятию решений; формирование у обучающихся основ культуры и индивидуального стиля экономического поведения, ценностей деловой этики;

- социализацию обучающихся средствами общественной и коммуникативной деятельности: добровольное участие в молодежных организациях и движениях, детско-юношеских и взрослых объединениях творческой и научно-технической направленности, деятельности общественных организаций; использование позитивных социализирующих возможностей Интернета;

- использование обучающимися при решении типичных социальных проблем нравственных моделей поведения, ориентированных на благо человека, семьи, общества;

- создание условий (ценностно-мировоззренческих, научно-методических, кадровых, информационных) для развития у обучающегося способности выступать в качестве субъекта образовательно-профессионального выбора;

- формирование у обучающихся готовности к образовательной и профессиональной самоидентификации, конструированию планов продолжения образования и профессионального самопродвижения и определению соответствующих данным версиям ближних и дальних целей в условиях модернизации общества и динамичного рынка труда;

- приобретение опыта создания личностно значимых образовательных продуктов (итоги практической работы обучающегося с использованием ресурсов профессионально-производственной и социокультурной среды);

- формирование осознанного отношения к выработке собственного уклада здорового образа жизни, включающего: ценность и взаимозависимость физического, психологического, социального здоровья и экологического состояния окружающей его среды, оптимальное сочетание труда и отдыха, режим дня, индивидуальный рацион здорового питания, оптимальный режим двигательной активности;

- формирование способности самостоятельно поддерживать и укреплять своё здоровье через осознание значимости профилактических мероприятий, использование технологий современных оздоровительных систем и навыков личной гигиены;

- развитие педагогической компетентности родителей (законных представителей) в целях содействия социализации, профессиональной ориентации обучающихся; учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся, культурных и социальных потребностей их семей.

"Человек без нравственных устоев оказывается существом самым несчастным и диким"

Аристотель

«Мы среди людей»- это воспитательная программа, рассчитанная на 5 лет:

I год - создание условий для адаптации учащихся 5-го класса, ранняя профессиональная ориентация.

II год - развитие нравственно-этического направления, укрепление эмоционального и социального здоровья детей, профессиональное самоопределение личности.

III год - поиск новых идей, форм и способов обновления проектной деятельности в классе, развитие самоуправленческого начала классного коллектива,

IV год - результативность классного коллектива через КТД: лучшее дело класса стало достоянием всего школьного коллектива (всей параллели)

V год -готовность обучающихся к проектированию после школьного образовательно-профессионального маршрута, формирование у них профориентационно значимых компетенций, способности к реализации их образовательно-профессиональных планов в соответствии с индивидуальными запросами и потребностями рынка труда;

I год

Цель классного руководителя: создание условий для адаптации учащихся 5-го класса, ранняя профессиональная ориентация, формирования сплоченного коллектива.

Задачи:

  1. создать комфортную психологическую обстановку в 5 классе для формирования сплоченного коллектива;

  2. способствовать развитию нравственных качеств, толерантного отношения к людям (через систему ч.о., развитие организации ученического самоуправления);

  1. создание условий для равного проявления у обучающихся индивидуальности во внеурочной деятельности, развитие познавательных, творческих способностей через классные часы, классные и школьные интеллектуальные мероприятия, НОУ учащихся, предметные недели, олимпиады;

  2. развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым в оценке чужих достижений, создание условий для личного роста через систему педагогического диагностирования, совместную работу с пед. психологом;

  3. воспитывать осознанное отношение школьников к своему физическому и психологическому здоровью через систему тематических классных часов, уроки физической культуры, походы, экскурсии.

Ученик

традиции

Культура общения

Россия - моя страна

история

Малая Родина

Культура других стран и народов

Культура образования

современность

Знаменитые люди г.Чита Пп.Сиверский

природа

Исторические места и памятные даты

Со сверстниками

В семье

С другими людьми

Культура досуга

спорт

Культура здоровья

Эстетическое воспитание






Воспитательная работа в классе опирается на общечеловеческие ценности. Ими являются следующие понятия:

  1. ЗЕМЛЯ - общий дом на пороге нового мира. Земля людей и живой природы.

  2. ОТЧЕСТВО - Родина, доставшаяся в наследство человеку от его предков, данная ему судьбой.

  3. СЕМЬЯ - начальная ячейка общества, первая человеческая общность ребенка и естественная среда его развития.

  4. ТРУД - вид деятельности, выделяющий человека из живого мира, основа человеческого бытия.

  5. ЗНАНИЯ - результат разнообразного труда, мощное средство развития личности.

  6. КУЛЬТУРА - духовное и материальное богатство, наполненное развитием человеческой цивилизации.

  7. МИР - человеческая общность, покой и согласие между людьми, народами и государствами, главное условие существования Земли и человечества.

  8. ЧЕЛОВЕК - высшая, абсолютная ценность, "мера всех вещей", цель, объект, субъект и результат воспитательной системы школы.

Основные принципы жизнедеятельности классного коллектива, его функционирования и развития

  1. Принцип гуманности. Из всех показателей оценки класса главным я считаю самочувствие в ней человека. Класс хорош, если в ней хорошо и комфортно каждому ребенку.

  2. Высокая требовательность к ученику должна органически включать в себя уважение к его человеческому достоинству. Воспитание и обучение без уважения - подавление.

  3. Принцип целостности. Обучая воспитывать, воспитывая обучать - в этом целостность учебно-воспитательного процесса. УВП - это способ передачи культуры от человека, владеющего ею, к человеку, ею овладевающему.

  4. Принцип творческого отношения всех участников УВП. Обучение и воспитание эффективны, если они целесообразны и нешаблонны. Важнейший признак педагогической культуры - творчество учителя (классного руководителя).

  5. Принцип системности. Ни одно воспитательное средство не может быть ни хорошим, ни плохим, если оно взято в отрыве от всей системы взаимодействия.

  6. Принцип демократизации, согласно которому общность детей и взрослых объединена общими целями, деятельностью, высоконравственными отношениями и общей ответственностью.

Приоритетные проблемы работы классного руководителя

  • Развитие познавательных и коммуникативных способностей школьников

  • Формирование творческого потенциала личности учащегося.

ЗАПОВЕДИ ВОСПИТАТЕЛЯ

от Дэвида Льюиса

  • Прими все, что есть в ребенке (кроме того, что угрожает его жизни, здоровью).

  • Ищи истину вместе с ребенком,

  • Старайся ничему не учит ребенка напрямую - учись сам.

  • Искренне восхищайтесь всем красивым, что есть вокруг.

  • Считайте своим основным педагогическим методом осознанное наблюдение за ребенком.

  • Помни, серьезное разрушается смехом, смех - серьезным.

  • Помни, что ты существуешь ради ребенка, а не он ради тебя.

  • Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез.

  • Покажите ребенку, что его любят и принимают безусловно, т .е. таким, какой он есть, а не за успехи и достижения.

  • Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения.

  • Не унижайте ребенка, не давайте ему почувствовать, что он чем-то хуже вас.

  • Приучайте ребенка мыслить самостоятельно.

  • Хвалите ребенка только за конкретные успехи и поступки и делайте это искренно.

  • Давайте ребенку возможность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них.

  • Учите ребенка общаться со взрослыми любого возраста.

  • Развивайте в ребенке позитивное восприятие его способностей.

  • Поощряйте в ребенке максимальную независимость от взрослых.

  • Верьте в здравый смысл ребенка и доверяйте ему.



Циклограмма для классного руководителя

• Ежедневно
1. Контроль за посещаемостью и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.


• Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

5.Работа с учащимися по проектной деятельности.

• Каждый месяц
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Сбор денег на питание.
3. Встреча с родительским активом.
4. Совещание по планированию работы (по графику).

5. Работа с родителями по проектной деятельности(по ситуации)

6. Оформление портфолио каждого учащегося.


• Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. МО классных руководителей.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.


• Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.

2. Организация защиты проектов учащихся.
3. Оформление личных дел учащихся.
4. Анализ и составление плана работы класса.
5. Статистические данные класса (1 сентября).



ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

Ребята перешли в 5 класс из начальной школы.

В 5 классе 25 обучающихся: девочек - 9, мальчиков - 16. Дети по возрасту: 1 девочки - 2003гр., 8 девочек -2004 гр., и мальчики 1 - 2005 гр.,15 мальчиков-2004г.рождения.

Шесть учащихся из неполных семей. Менчагина Галина, Куимова Марина из малообеспеченной семьи. Недошивкина Алина из многодетной семьи.

Почти все обучающиеся опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. В данном классе 4 учащихся получают горячее питание, что говорит о том, что не все родители оказывают должное внимание к здоровью своих детей. Дети очень подвижны, шустры, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием принимают участие в мероприятиях, отношение между детьми удовлетворительные. «Отверженных» в классе на первый взгляд не наблюдаю, лидеры - Шемякина К. ,Кириченко Р. Работоспособность класса хорошая. Но в классе есть учащиеся очень слабые в учебном процессе (имеются трудности в учёбе, причинами по моему мнению: здоровье, педагогическая запущенность, нет контроля со стороны родителей). Дети очень любознательные и общительные. На контакт со взрослыми идут легко.

Дисциплина в классе не всегда на высоком уровне (бывают проблемы с некоторыми учащимися: Калинин Д.; Кириченко Р. Контроль за успеваемостью ведут: староста класса, учебный сектор и классный руководитель; организованы различные секторы для взаимоконтроля по проверке домашнего задания; своевременно проверяются дневники. Все учащиеся имеют поручения в классе.

Проводя работу в классе по занятости в кружках, выяснилось, что ребята посещают школу искусств, спортивные секции и кружки. Но есть учащиеся в коллективе не посещающие кружки. Моя задача на этот год привлечь ребят во внеурочную деятельность.



Список учащихся 5 а класса

№ л/д

Ф.И.О. ученика

Дата рождения

Домашний адрес, телефон

примечание

1

А-302

Алексеев Алексей Евгеньевич

16.06.2004

2

А-301

Афанасьев Лев Владимирович

23.04.2004

3

Г-384

Горбунов Егор Денисович

11.03.2005

4

Г-384

Горемыкин Антон Николаевич

10.09.2004

5

Г-416

Грицких Елизавета Константиновна

06.11.2004

6

Г-398/2

Грешилов Кирилл Иванович

22.03.2004

7

Д-272

Днепровская Юлия Сергеевна

16.06.2004

8

Д-273

Дементьева Александра Михайловна

10.09.2004

9

К-917

Калинин Данила Матвеевич

03.06.2004

10

К-915

Клевцов Дмитрий Олегович

07.02.2004

11

К-914

Коротков Егор Максимович

12.06.2004

12

К-913

Куимова Марина Леонидовна

17.03.2004

13

К-916

Кириченко Ренат Игоревич

11.09.2004

14

М-595

Максименко Андрей Константинович

22.06.2004

15

М-

Менчагина Галина Сергеевна

14.07.2004

16

Н-258/2

Недошивкина Алина Александровна

29.11.2003

17

О-104

Осипов Вячеслав Дмитриевич

19.08.2004

18

П-593

Перевозкина Полина Евгеньевна

09.12.2004

19

П-592

Пешкова Елена Васильевна

29.10.2004

20

П-591

Полукеев Сергей Александрович

26.10.2004

21

С-734

Сазонов Константин Игоревич

08.03.2004

22

Ш-257

Шемякина Екатерина Михайловна

17.10.2004

23

Ш-

Швалов Даниил Артёмович

22.06.2004

24

Щ-33/1

Щербаков Владимир Владимирович

14.03.2004

25

Я-69

Яцкив Дмитрий Николаевич

01.05.2004




Возраст учащихся 5 а класса

2003 год

2004 год

2005 год

мальчики

-

14

1

девочки

1

9


Посадка учащихся с учётом слабого зрения

1 ряд

2 ряд

3 ряд

1

Перевозкина Полина

1

Щербаков Владимир

1

Алексеев Алексей

Клевцов Дмитрий

Грешилов Кирилл

Пешкова Елена

2

Коротков Егор

2

Менчагина Галина

2

Полукеев Сергей

Недошивкина Алина

Осипов Вячеслав

Яцкив Дмитрий

3

Грицких Елизавета

3

Максименко Андрей

3

Швалов Даниил

Сазонов Константин

Днепровская Юлия

Шемякина Екатерина

4

Дементьева Александра

4

Горбунов Егор

4

Кириченко Ренат

Горемыкин Антон

Афанасьев Лев

5

Куимова Марина

5

Горемыкин Антон


6


3. Списки учащихся 5 а класса по предмету

Иностранный язык

Учитель: Лин-фа Лидия Николаевна

Английский язык

Учитель: Лосева Ксения Васильевна

Английский язык

1

Алексеев Алексей

1

Афанасьев Лев

2

Горбунов Егор

2

Грицких Елизавета

3

Горемыкин Антон

3

Грешилов Кирилл

4

Дементьева Александра

4

Днепровская Юлия

5

Калинин Данила

5

Куимова Марина

6

Коротков Егор

6

Кириченко Ренат

7

Максименко Андрей

7

Клевцов Егор

8

Перевозкина Полина

8

Менчагина Галина

9

Полукеев Сергей

9

Осипов Вячеслав

10

Пешкова Елена

10

Сазонов Константин

11

Недошивкина Алина

11

Шемякина Екатерина

12

Яцкив Дмитрий

12

Швалов Даниил

13

13

Щербаков Владимир





4. Классное самоуправление.

Обязанности обучающихся

Ф.И.О. учащегося

Капитан помощник капитана

Кириченко Ренат Коротков Егор

Староста класса

Заместители старосты:

Шемякина Екатерина Перевозкина Полина

Ответственные по столовой

Куимова Марина

Спотивный сектор

Калинин Данила

Культмассовый сектор

Пешкова Елена

Дементьева Александра

Учебный сектор

Швалов Даниил

Недошивкина Алина

Редакционная коллегия класса

Грешилав Кирилл

Осипов Вячеслав

Куимова Марина

Трудовой сектор

Яцкив Дмитрий

Моксименко андрей

Сазонов Кирилл

Помощник библиотекаря

Мечагина Галина

цветовод

Щербаков Дмитрий







План работы

дата

мероприятие

ответственные

результат

сентябрь

01

Воспитательная программа 5 классДень знаний- кл.час посвященный 70 победы в Вов.

Кл. руководитель

04

Организационный кл. час: 1)дневники; 2) распределение обязанностей; 3) анкета.

Кл. руководитель

04

Воспитательная программа 5 классИнструктажи по правилам поведения в школе, ПДД-«безопасный маршрут»

Кл. руководитель

11.

Ч.О.-«Ярмарка вакансий» (занятость во внеурочное время)

18.

Воспитательная программа 5 классДень здоровья - экскурсия на «Молоковку»

Кл. руководитель, род. Комитет.



октябрь

Воспитательная программа 5 классДетский остров - посвящение в «Морское братство»

Принять участие в конкурсе чтецов. Воспитательная программа 5 класс

Воспитательная программа 5 классПринять участие в подготовке и проведении осеннего праздника

Кл.час-« Безвредного табака не бывает»

Воспитательная программа 5 классБеседа-«Знания - мой капитал!

Швалов Даниил

Недошивкина Алина

Ч.о.-итоги 1-ой четверти

Кл.руководитель



ноябрь

Воспитательная программа 5 классПраздник «День Учителя»

Оформление газеты, поздравлений

Грешилав Кирилл

Осипов Вячеслав

Куимова Марина

Воспитательная программа 5 классЧ.о. - «День народного единства»

Воспитательная программа 5 классч.о.-«Всероссийский день матери»(конкурс рисунков «портрет моей мамы»)

Грешилав Кирилл

Осипов Вячеслав

Куимова Марина

Воспитательная программа 5 классПринять участие в предметных олимпиадах




декабрь

Воспитательная программа 5 классЧ.о.-«Страницы истории родного края»

Ч.о.-«Как повысить культуру речи»(Как мы говорим»)

Классный час «Вверх по лестнице жизни»


Воспитательная программа 5 классНовогодний праздник

Пешкова Елена

Дементьева Александра

Ч.о.- Итоги 2-ой четверти

Кл. руководитель

Инструктаж по правилам дорожного движения - «у дорожных правил нет каникул!»

Кл. руководитель




январь

Воспитательная программа 5 классИнформационный час «откуда к нам пришел Интернет?»

Кл. руководитель

Ч.О.-«Мир моих увлечений»

«Что такое правонарушение»

Кл. руководитель





февраль

Воспитательная программа 5 классКл. час «День Защитника Отечества»(поздравление мальчиков)

Ч.О.-«Культура питания»

«Как достичь успеха? Старание и труд всё перетрут»

Кл. руководитель

Воспитательная программа 5 класс«Жизнь даётся только раз»- о вреде курения, пьянства, наркомании

Кл. руководитель




март

Конкурсы рисунков «Моя малая родина в будущем», «Края, в котором я живу»

Выставка поделок «Это мы можем сделать сами»

«Азбука этики. Основные понятия этики. Культура общения»

Кл. руководитель






апрель





Мой школьный двор самый чистый (чистые четверги)

Шемякина Екатерина Перевозкина Полина


май

Акция «Подарок ветерану ко Дню Великой Победы»

Подготовка к высадке цветов и уходу за ними













Заповеди класса:

НУЖНО: учиться добросовестно, быть чутким, терпеливым, доброжелательным, трудолюбивым.

МОЖНО: спрашивать, если не знаешь, просить помощи, если не справляешься сам.

НЕЛЬЗЯ: учиться без старания, не бороться со своими недостатками, обижаться и критиковать других без видимой на то причины.

ПОМНИ:

  • Наша школа самая лучшая потому, что она - наша.

  • Чтобы в классе дружно жить, дружбой нужно дорожить.

  • Если тебе хорошо, поделись с товарищем.

  • Поспешишь - весь класс насмешишь.

  • Заходя на урок, не думай о секундах свысока.

  • Дорожи дружбой ребят в классе - это твоё «ежечасное трёхразовое питание»

«Двенадцать ежедневных добрых дел для поддержания хорошего микроклимата в классе»

  • Будь общителен и доброжелателен с одноклассниками.

  • Не груби, не сквернословь, соблюдай правила поведения для учащихся в школе.

  • Помни, что учитель - твой старший наставник, прислушивайся к его просьбам, советам и рекомендациям.

  • Не проявляй грубости, жестокости и несправедливости к своим товарищам или ровесникам.

  • Не совершай сам и постарайся предостеречь ровесников от противоправных действий (мелких краж, хулиганских поступков).

  • Помни - твой одноклассник в любых ситуациях, твой одноклассник и друг.

  • Помогай учителю в организации досуга.

  • Принимай участие в ежедневной уборке класса.

  • Не будь в стороне от интересных дел.

  • Будь ответственным: пообещал - сдержи слово.

  • Ежедневно оказывай посильную помощь одноклассникам в учёбе.

Не забывай, что именно в твоём классе учатся самые замечательные ребята! Они хотят дружить с тобой и нуждаются в твоей помощи.

Законы класса



1. Закон Правды.

Правда нужна не только тебе, но и окружающим. Будь правдив.

2. Закон Добра.

Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.

3. Закон Заботы.

Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим.

4. Закон Любви.

Любовь - одно из древнейших и уважаемых чувств. Не стесняйтесь ее.

5. Закон Милосердия.

Тебе сегодня хорошо, а другим, может быть, плохо - не забывай о них.

6. Закон Памяти.

Народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и своей истории.

7. Закон Уважения.

Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай других.

8. Закон Старости.

Помни: старость уважается у всех народов. Будь цивилизованным.

9. Закон Свободы.

Будь свободным и отстаивай свою свободу, не забывая о свободе других.

10. Закон Смелости.

Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас - в коллективе: будь смел.

11. Закон Чести.

Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, достоинстве.



РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Родительский комитет: -Дементьева Наталья Юрьевна;

-Киреченко Наталья Семеновна.

Тематика родительских собраний:

1. Классное родительское собрание «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения в пятых классах», «Трудности адаптации пятиклассника к школе» - 17.09.2015г.

  • Презентация по основным вопросам ФГОС.

  • Информация для родителей об изменениях в содержании образования и сущности стандартов нового поколения.

  • Ознакомить с особенностями реализации нового содержания образования в условиях школы.

  • Информация для родителей об используемых педагогических технологиях и УМК.

  • Рекомендации для родителей учащихся 5 класса.

  • Выбор родительского комитета

  • Индивидуальные беседы

2. Общешкольное родительское собрание «Общешкольная родительская конференция «Итоги работы школы за 2014-2015 учебный год»

  • Классное собрание родительского комитета «Обсуждение проведения совместных мероприятий с родителями в направлении развитии культуры толерантных отношений»

  • Индивидуальные беседы

  • Работа с активом

3. Классное родительское собрание «Портфолио наших детей»

4. Классное родительское собрание «Адаптация учащихся в 5 классе. Трудности адаптации пятиклассника к школе»

5. Классное родительское собрание по итогам успеваемости учащихся.

6. Классное родительское собрание-праздник «Положительные эмоции и их значение в жизни человека», отзывы и оценка защиты учебных проектов учащихся.

Формы работы с родителями:

-Индивидуальные формы работы:

-Индивидуальные консультации по инициативе родителей и классного руководителя.

-Посещение ребенка на дому

-Групповые формы работы:

-Родительские собрания

-Праздники, классные мероприятия с детьми и родителями

Работа с учителями-предметниками

Сроки

Мероприятия

Сентябрь

Посещение уроков по мере необходимости

Консультации с учителями

Приглашение учителей на родительское собрание

Октябрь

Посещение уроков по мере необходимости

Консультации с учителями

Ноябрь

Беседы по поводу учебы и поведения

Индивидуальные консультации по предметам.

Декабрь

Приглашение учителей на родительское собрание

Индивидуальные консультации по предметам.

Проведение классных мероприятий

Январь

Беседы по поводу учебы и поведения

Индивидуальные консультации по предметам.

Февраль

Беседы по поводу учебы и поведения

Индивидуальные консультации по предметам.

Март

Приглашение учителей на родительское собрание

Индивидуальные консультации по предметам.

Индивидуальные консультации по предметам.

Защита проектов учащихся

Апрель


Внеурочная деятельность обучающихся

п/п

Фамилия, имя учащегося



Музыкальная школа

Художественная школа

Спортивные секции

1

Алексеев Алексей Евгеньевич

+


2

Афанасьев Лев Владимирович

бокс

3.

Горбунов Егор Денисович

+


4

Горемыкин Антон Николаевич


5

Грицких Елизавета Константиновна

+

танцы

6

Грешилов Кирилл Иванович


7

Днепровская Юлия Сергеевна

+


8

Дементьева Александра Михайловна

танцы

9

Калинин Данила Матвеевич

хоккей

10

Клевцов Дмитрий Олегович


11

Коротков Егор Максимович

Стрельба из лука

12

Куимова Марина Леонидовна

+


13

Кириченко Ренат Игоревич


14

Максименко Андрей Константинович


15

Менчагина Галина Сергеевна

танцы

16

Недошивкина Алина Александровна

танцы

17

Осипов Вячеслав Дмитриевич


18

Перевозкина Полина Евгеньевна

+

танцы

19

Пешкова Елена Васильевна

+


20

Полукеев Сергей Александрович


21

Сазонов Константин Игоревич


22

Шемякина Екатерина Михайловна

+


23

Швалов Даниил Артёмович


24

Щербаков Владимир Владимирович


25

Яцкив Дмитрий Николаевич










© 2010-2022