Компьютер -кто он??? Друг или враг???

Раздел Классному руководителю
Класс 5 класс
Тип Видеоуроки
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

8

Прозвенел звонок и смолк

Без волненья и тревог

Начинаем классный час

На меня все посмотрели

Улыбнулись, тихо сели

Здравствуйте, ребята, Добрый день.

Я рада нашей очередной встрече на классном часе.

А тему нашего классного часа вы узнаете разгадав мою загадку.

Итак,

Что за чудо агрегат

Может делать Все подряд

П еть, играть, считать, читать

Самым лучшим другом стать

Он быстрее человека

Перемножит 2 числа

В нем сто раз библиотека

Поместиться бы могла

Угадать совсем нетрудно

Ну конечно же ( компьютер)

Верно ребята, молодцы! Это наш КОМПЬЮТЕР.

-А вы мне можете сказать, ребята, что вы представляете, когда слышите слово компьютер?

-А знаете ребята, вчера я получила очень важный документ, от министра образования И МИНИСТРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НАШЕЙ РЕСПУБЛИКИ

Показываю слайд министр здравоохранения Шебаев Георгий Анатольевич и министр образования Гаязов Альфис Суфиянович, так вот в этом письме говорится - зачитываю это письмо

Компьютеры, компьютеры, компьютеры …. Они везде, повсюду.

Они есть в школе, дома , в школе и даже в детском саду. Компьютер стал для нас обыденной, неотъемлемой частью жизни.Это одно из самых великих и больших достижений человека.

Компьютер внес в нашу жизнь большие изменения. Но компьютер, также может оказывать и отрицательное влияние на школьников, например ухудшается зрение, нарушается осанка, излучение и даже старение организма.

Т.о исходя из выше изложенного , приказываем исследовательскому институту совместно с 6 А классом Месягутовского лицея изучить данный вопрос. Компьютер, кто же он друг, враг или все помощник? И информировать о результатах выполненного исследования 17 февраля данного года.

Так перед нами поставлен главный и важный вопрос 21 века

- Компьютер для человека, кто он - враг, друг или все же помощник?

Итак, нам некогда терять время , и нужно начинать исследования,

Итак, ребята рассаживаемся по лабораториям в результате ваших выбранных жетончиков по цвету.

Ребята, закрываем глаза и представляем себя взрослыми умными учеными, и нам предстоит решить один из важных вопросов 21 века.

Лаборатория «к-друг», защитники

Лаборатория «к-враг», противники

Лаборатория «к- помощник», разумных людей

Итак, ВСЕ ГОТОВЫ? В каждой лаборатории я назначаю, научного руководителя проекта по исследованию вопроса

Итак- ваши задачи, исследовать вопрос и дать ему четкие обоснования-советы

Уважаемые руководители исследований, вам необходимо выбрать признаки по которым вы считаете что компьютер друг, к-враг, к-помощник

Секретарь-референт- устно оглашает советы по профилактике во избежания проблем

Также у нас здесь присутствует независимый корреспондент, в то время как лаборатории заняты исследованием, корреспондент проведет опрос общественного мнения по данным трем вопросам.

Мы серьезная организация у нас очень серьезное дело, для того, чтобы я могла отчитаться перед министрами, и поэтому мне очень важно прослушать мнение лабораторий.

Выступление лаборатории, итак, защита проектов лаборатория, компьютер-друг….. ваши советы….

Итак, даем слово лаборатории, которая исследует что к- помощник наш

Вы согласны?

А какое мнение у аудитории, прошу огласить результаты корреспондента

Т.е. мнение аудитории совпадает с мнением лаборатории…

Ну а теперь огласите пожалуйста результаты сотрудников института

Значит, итак, наш вердикт

К-это неопознанный прогресс, к-это неопознанная загадка. Компьютер- может быть и другом и помощником, а может и превратиться в злейшего врага

Вы теперь сами сможете найти золотую середину в общении и работе с компьютером, сделав его другом, помогающим вам решать различные задачи для вашего развития, а не во вред вашему здоровью.

И вы должны помнить наши советы и исследования, когда вы работаете или играете за К.

И тогда К будет вам и вашим другом и помощником, а не врагом. Документы готовы и я их предоставлю министрам образования и здравоохранения РБ.

Благодарю вас за плодотворную работу.









Компьютер -враг

Советы:

-необходим соответ.стул, позволяющий поддерживать правильную осанку и правильную позу

-четко определять время работы за компьютером

-не забывать делать профилактику глаз или гимнастику

-включить в свою жизнь спортзал и секции

-ежедневные прогулки на свежем воздухе

-ежедневные влажные уборки в комнате-

Составление синквейна на ватмане ( как совет тоже)

Первая строка - тема синквейна, -Компьютер

Вторая строка - прилагательные ( компьютер как враг- какой он - должно быть прилагательное)

Третья строка - глаголы по теме ( что делает компьютер когда вредит?)

Четвертая строка- составить предложение с этим словом

Пятая строка -существительное ( например -враг)


  1. строка- Учитель.
    2 строка ( прилаг, учитель какой?) Талантливый, умный,
    3 строка ( глагол, учитель что делает) Помогает, наставляет, вдохновляет
    4 строка( предложение) быть собой и стать великим, всем кто этого желает…
    5 строка ( сущ, учитель-кто?) Гений…






Компьютер- как помощник

Советы:

- к развивает мноро различных способностей и интеллектаульных навыков. Но нельзя забывать о том, что должна быть золотая середина, норма

-не все игры делают нас умными и развитыми

-компьютер - требует правильного применения, терпения и времени

-нужно ограничивать использование компьютера во времени для среднего школьного возраста оно должно быть 30-45 минут в днь

- при разумном подходе компьютер вреда не принесет, а вот польза будет

-освещенность помещения

-рабочее место при работе за компьютером должно быть правильно оборудовано-

-не забывать и физкультминутках

Составление синквейна на ватмане ( как совет тоже)

Первая строка - тема синквейна, -Компьютер

Вторая строка - прилагательные ( компьютер как враг- какой он - должно быть прилагательное)

Третья строка - глаголы по теме ( что делает компьютер когда вредит?)

Четвертая строка- составить предложение с этим словом

Пятая строка -существительное ( например -враг)


  1. строка- Учитель.
    2 строка ( прилаг, учитель какой?) Талантливый, умный,
    3 строка ( глагол, учитель что делает) Помогает, наставляет, вдохновляет
    4 строка( предложение) быть собой и стать великим, всем кто этого желает…
    5 строка ( сущ, учитель-кто?) Гений…




Компьютер- как друг

Советы:

-компьютер не должен стоять там, где мы спим

-расстояние между монитором и глазами не должно быть менее 50 см

-ограничивать в играх

-свет должен быть удобным для глаз

-побольше подвижных игр, особенно на свежем воздухе

- следить за осканкой

Не читать лежа или в движущемся транспорте


Составление синквейна на ватмане ( как совет тоже)

Первая строка - тема синквейна, -Компьютер

Вторая строка - прилагательные ( компьютер как враг- какой он - должно быть прилагательное)

Третья строка - глаголы по теме ( что делает компьютер когда вредит?)

Четвертая строка- составить предложение с этим словом

Пятая строка -существительное ( например -враг)


  1. строка- Учитель.
    2 строка ( прилаг, учитель какой?) Талантливый, умный,
    3 строка ( глагол, учитель что делает) Помогает, наставляет, вдохновляет
    4 строка( предложение) быть собой и стать великим, всем кто этого желает…
    5 строка ( сущ, учитель-кто?) Гений…



© 2010-2022