- Преподавателю
- Классному руководителю
- Компьютер -кто он??? Друг или враг???
Компьютер -кто он??? Друг или враг???
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 5 класс |
Тип | Видеоуроки |
Автор | Гибатова В.Ю. |
Дата | 11.08.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
8
Прозвенел звонок и смолк
Без волненья и тревог
Начинаем классный час
На меня все посмотрели
Улыбнулись, тихо сели
Здравствуйте, ребята, Добрый день.
Я рада нашей очередной встрече на классном часе.
А тему нашего классного часа вы узнаете разгадав мою загадку.
Итак,
Что за чудо агрегат
Может делать Все подряд
П еть, играть, считать, читать
Самым лучшим другом стать
Он быстрее человека
Перемножит 2 числа
В нем сто раз библиотека
Поместиться бы могла
Угадать совсем нетрудно
Ну конечно же ( компьютер)
Верно ребята, молодцы! Это наш КОМПЬЮТЕР.
-А вы мне можете сказать, ребята, что вы представляете, когда слышите слово компьютер?
-А знаете ребята, вчера я получила очень важный документ, от министра образования И МИНИСТРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НАШЕЙ РЕСПУБЛИКИ
Показываю слайд министр здравоохранения Шебаев Георгий Анатольевич и министр образования Гаязов Альфис Суфиянович, так вот в этом письме говорится - зачитываю это письмо
Компьютеры, компьютеры, компьютеры …. Они везде, повсюду.
Они есть в школе, дома , в школе и даже в детском саду. Компьютер стал для нас обыденной, неотъемлемой частью жизни.Это одно из самых великих и больших достижений человека.
Компьютер внес в нашу жизнь большие изменения. Но компьютер, также может оказывать и отрицательное влияние на школьников, например ухудшается зрение, нарушается осанка, излучение и даже старение организма.
Т.о исходя из выше изложенного , приказываем исследовательскому институту совместно с 6 А классом Месягутовского лицея изучить данный вопрос. Компьютер, кто же он друг, враг или все помощник? И информировать о результатах выполненного исследования 17 февраля данного года.
Так перед нами поставлен главный и важный вопрос 21 века
- Компьютер для человека, кто он - враг, друг или все же помощник?
Итак, нам некогда терять время , и нужно начинать исследования,
Итак, ребята рассаживаемся по лабораториям в результате ваших выбранных жетончиков по цвету.
Ребята, закрываем глаза и представляем себя взрослыми умными учеными, и нам предстоит решить один из важных вопросов 21 века.
Лаборатория «к-друг», защитники
Лаборатория «к-враг», противники
Лаборатория «к- помощник», разумных людей
Итак, ВСЕ ГОТОВЫ? В каждой лаборатории я назначаю, научного руководителя проекта по исследованию вопроса
Итак- ваши задачи, исследовать вопрос и дать ему четкие обоснования-советы
Уважаемые руководители исследований, вам необходимо выбрать признаки по которым вы считаете что компьютер друг, к-враг, к-помощник
Секретарь-референт- устно оглашает советы по профилактике во избежания проблем
Также у нас здесь присутствует независимый корреспондент, в то время как лаборатории заняты исследованием, корреспондент проведет опрос общественного мнения по данным трем вопросам.
Мы серьезная организация у нас очень серьезное дело, для того, чтобы я могла отчитаться перед министрами, и поэтому мне очень важно прослушать мнение лабораторий.
Выступление лаборатории, итак, защита проектов лаборатория, компьютер-друг….. ваши советы….
Итак, даем слово лаборатории, которая исследует что к- помощник наш
Вы согласны?
А какое мнение у аудитории, прошу огласить результаты корреспондента
Т.е. мнение аудитории совпадает с мнением лаборатории…
Ну а теперь огласите пожалуйста результаты сотрудников института
Значит, итак, наш вердикт
К-это неопознанный прогресс, к-это неопознанная загадка. Компьютер- может быть и другом и помощником, а может и превратиться в злейшего врага
Вы теперь сами сможете найти золотую середину в общении и работе с компьютером, сделав его другом, помогающим вам решать различные задачи для вашего развития, а не во вред вашему здоровью.
И вы должны помнить наши советы и исследования, когда вы работаете или играете за К.
И тогда К будет вам и вашим другом и помощником, а не врагом. Документы готовы и я их предоставлю министрам образования и здравоохранения РБ.
Благодарю вас за плодотворную работу.
Компьютер -враг
Советы:
-необходим соответ.стул, позволяющий поддерживать правильную осанку и правильную позу
-четко определять время работы за компьютером
-не забывать делать профилактику глаз или гимнастику
-включить в свою жизнь спортзал и секции
-ежедневные прогулки на свежем воздухе
-ежедневные влажные уборки в комнате-
Составление синквейна на ватмане ( как совет тоже)
Первая строка - тема синквейна, -Компьютер
Вторая строка - прилагательные ( компьютер как враг- какой он - должно быть прилагательное)
Третья строка - глаголы по теме ( что делает компьютер когда вредит?)
Четвертая строка- составить предложение с этим словом
Пятая строка -существительное ( например -враг)
-
строка- Учитель.
2 строка ( прилаг, учитель какой?) Талантливый, умный,
3 строка ( глагол, учитель что делает) Помогает, наставляет, вдохновляет
4 строка( предложение) быть собой и стать великим, всем кто этого желает…
5 строка ( сущ, учитель-кто?) Гений…
Компьютер- как помощник
Советы:
- к развивает мноро различных способностей и интеллектаульных навыков. Но нельзя забывать о том, что должна быть золотая середина, норма
-не все игры делают нас умными и развитыми
-компьютер - требует правильного применения, терпения и времени
-нужно ограничивать использование компьютера во времени для среднего школьного возраста оно должно быть 30-45 минут в днь
- при разумном подходе компьютер вреда не принесет, а вот польза будет
-освещенность помещения
-рабочее место при работе за компьютером должно быть правильно оборудовано-
-не забывать и физкультминутках
Составление синквейна на ватмане ( как совет тоже)
Первая строка - тема синквейна, -Компьютер
Вторая строка - прилагательные ( компьютер как враг- какой он - должно быть прилагательное)
Третья строка - глаголы по теме ( что делает компьютер когда вредит?)
Четвертая строка- составить предложение с этим словом
Пятая строка -существительное ( например -враг)
-
строка- Учитель.
2 строка ( прилаг, учитель какой?) Талантливый, умный,
3 строка ( глагол, учитель что делает) Помогает, наставляет, вдохновляет
4 строка( предложение) быть собой и стать великим, всем кто этого желает…
5 строка ( сущ, учитель-кто?) Гений…
Компьютер- как друг
Советы:
-компьютер не должен стоять там, где мы спим
-расстояние между монитором и глазами не должно быть менее 50 см
-ограничивать в играх
-свет должен быть удобным для глаз
-побольше подвижных игр, особенно на свежем воздухе
- следить за осканкой
Не читать лежа или в движущемся транспорте
Составление синквейна на ватмане ( как совет тоже)
Первая строка - тема синквейна, -Компьютер
Вторая строка - прилагательные ( компьютер как враг- какой он - должно быть прилагательное)
Третья строка - глаголы по теме ( что делает компьютер когда вредит?)
Четвертая строка- составить предложение с этим словом
Пятая строка -существительное ( например -враг)
-
строка- Учитель.
2 строка ( прилаг, учитель какой?) Талантливый, умный,
3 строка ( глагол, учитель что делает) Помогает, наставляет, вдохновляет
4 строка( предложение) быть собой и стать великим, всем кто этого желает…
5 строка ( сущ, учитель-кто?) Гений…