Тематическое мероприятие День именинника в ноябре

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

День именинника

Цели: развивать творческие способности детей; воспитывать культуру поведения на массовых праздниках.
Ход праздника:
Под мелодию песни Т.Булановой "Этот праздник день рождения" дети заходят в зал, украшенный плакатами , шарами. Садятся на стулья. Остаются чтецы.
Ведущий.

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Ребята, вы любите отгадывать загадки?

- Да.

Ведущий: Тогда попробуйте отгадать загадку.

Вот художник, так художник!

Все леса позолотил,

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим:

Кто художник этот?

- Осень.

Музыкальный проигрыш и появляется Осень.

Ведущий: Сегодня к нам в гости заглянула красавица Осень. Здравствуй, Осень.

Осень: Здравствуйте, ребята. (Здравствуйте). А куда я попала? Что у вас здесь происходит?

Ведущий: Сегодня у нас большой праздник. Мы собрались здесь, чтобы поздравить с днём рождения всех ребят, которые празднуют свой день рождения осенью.

Осень приходит в свой черед.

В ней, каждый месяц, без сомнения,

Нам дарит то, что ждём весь год -

Чудесный праздник - день рождения.

Осень: Ребята, какой первый осенний месяц?

- Сентябрь.

Осень:

Снова осень к вам явилась в сентябре,

Часто дождь играть мешает во дворе.

Но зато, какие краски посмотри

На кустах, на всех деревьях у листвы.

Все раскрасит осень во множество цветов,

Много ягод вам подарит и грибов.

Ведущий:

Очень здорово родиться в сентябре,

Будто осень улыбается тебе!

Осень: Ребята, а какой второй осенний месяц?

- Октябрь.

Осень:

Солнышко неярко светит.

Сразу вслед за сентябрем

Заглянул в окошко месяц,

Что зовем мы октябрем.

Осень:

Ребята, какой третий осенний месяц?

- Ноябрь.

Осень:

Скоро осень с нами попрощается,

Будем рады зимушке - зиме.

А сегодня мы поздравить собираемся

Тех ребят, чей день рожденья в ноябре.

Ведущий:

Ну-ка, кто из вас родился в ноябре?

Выходите, покажитесь детворе.

Дети проходят под музыку и садятся на места.(отдельно для именинников)

Ведущий: Дорогие именинники, для вас звучит эта песня. «День рождения»

«Этот праздник всегда……!

1-й. чтец
Именины! Именины!
У Алеши, Вики, Лизы,
У мальчишек и девчонок.
Всем приятно отмечать!
2-й.
Все мы любим день рожденья,
И хоть полон он забот
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год.
3-й.
Поздравляем сегодня с праздником
С праздником рождения
Ждут сегодня именинников
Подарки и поздравления!
4-й.
И подарки и поздравления
Получают все у нас.
А сегодня чье рождение
Вы узнаете сейчас.



Звучит мелодия.... Осень читает поздравление имениннику, а он, когда звучит его имя выходит на середину зала. Им вручается открытка с этими пожеланиями.
-й.
Антона мы поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать
И "пятерки" получать!
1-й.
Эй, Аленка! Не зевай!
Поздравленья принимай!
Не скучай ты никогда
Будь красивою всегда!
-й.
Наш Никита сильный, смелый,
Энергичный и умелый.
Пусть тебе удача светит
Будь здоров и полон сил
И судьбе, как нам будь мил!
-й.
Пожелать хотим Егору
Жить без тягот и невзгод
Будь всегда таким же славным
Улыбайся целый год!
-й.
В классе есть у нас девчушки.
Это Эля и Викушка
Мы хотим им пожелать,
Никогда не унывать.
И всегда на день рожденья
100 подарков получать.

А вот тебе желаем, Лиза,
Улыбок, радости букет.
Друзей надежных и веселых
Счастливой жизни много лет.
-й.
Тебе, Карина,
Желаем здоровья, желаем успеха
Чтоб слезы блестели лишь только от смеха.

Поют песню И.Николаева "День рождения".

Раздается стук в дверь под музыку врывается разъяренная Баба-Яга.
Баба -Яга.
Что я вижу? Все веселятся, праздниуют, а почему меня никто не пригласил? Ну что-ж, я вам устрою именины. Вы у меня попляшете! Сейчас я буду колдовать, и ваши хорошие пожелания испарятся. Ха-ха-ха! Я начинаю!
Ведущая.
Бабуся-Ягуся! Не надо колдовать! Ты же добрая бабушка, мы приглашаем тебя на праздник! Несите почетный стул для гостьи! Быстрее!
Баба-Яга.
Ну, ладно! Уговорили! А что это у вас за праздник?
Ведущая.
Мы празднуем день рождения зимних и весенних именинников.
Баба-Яга.
Так у меня тогда для них есть подарочки, что глаз не отвести! Я вам их сейчас покажу. Вот платье, почти новое. В молодости носила, когда красавицей была!
Показывает платье все в дырках.
Баба-Яга.
Вот скатерть-самобранка. правда, она прохудилась, но еще хорошая. Или вот сковорода, чтоб ребят жарить!
Опомнившись, хватается за голову. Машет руками.
Баба-Яга.
Нет, нет я хотела сказать другое! Вот если бы ее почистить, то можно смотреться в нее, как в зеркало. Нравятся вам мои подарочки?
Ведущая.
Нет.
Баба-Яга.
Один раз хотела быть доброй, да и то не угодила. Ну тогда хоть поздравления примите от меня и от моих подружек .
Выбегают Бабки-Ежки (переодетые мальчики) и поют частушки.
1-я
Вообще-то я хитра,
В смысле подлости нутра,
Но чавой-то мне сегодня

не колдуется с утра.
2-я.
Мы желаем вам ,девчата,
Счастья и успеха,
Чтобы вечно юной быть,
Как Эдита Пьеха.
3-я
Я хочу вас всех поздравить
И похлопать по плечу.
Пусть вам всем подарки дарят
Так, как Якубовичу!
4-я.
Выхожу плясать на круг,
Отодвинься , милый друг!
Именинникам желаем
Сто друзей и сто подруг!
5-я.
С днем рожденья поздравляем
и всего мы вам желаем,
Чтоб прожили сто лет,
Вы, не зная зла и бед.


Баба-Яга.
Ну вот, хорошо!А теперь, именинники, пройдите мои испытания.
1. Назовите мне все сказки, которые не обходятся без Бабы-Яги.
2. Отгадайте мои загадки:
-Какой месяц короче других?(Май)
-По чему часто ходят и никогда не ездят? (лестница)
-На что похожа половинка яблока?(на вторую половинку)
-Когда дурак умен бывает?(когда молчит)
-Что случается 30 февраля?(ничего, такого дня нет)
Баба-Яга.
Молодцы! С двумя испытаниями справились! Ох, порадовали от души!

-А сейчас, мои ребятки!

Отгадайте-ка загадки!

Он до ниточки промок,

Со скамейки слезть не мог!

Его бросила хозяйка…

Кто же, кто же это?

(Зайка)

Я веселая игрушка,

Буду девочкам подружкой!

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки!

(Кукла)

У него большие уши,

С крокодилом Геной дружит,

Улыбается мордашка,

Кто же это?

(Чебурашка)

Мишки, куколки-подружки,

И машинки, и петрушки…

Что же это все?

(Игрушки)

Баба Яга:

-Вы игрушки бережете? (Да!)

Их в обиду не даете? (Нет!)

А за собой игрушки убираете? (Да!)

Дома маме помогаете? (Да!)

А это мы сейчас проверим!

Игра «Собери игрушки»

На ковре разбрасываются игрушки, их нужно собрать в корзину.

Баба Яга:

-А теперь пришла пора,

Поплясать нам, детвора!

Исполняется любой детский танец с игрушками (по показу)(«????????»).

Баба Яга: молодцы, дети! Давайте поставим игрушки красиво на полочку (стол). Ой, чтой-то они падают, больные что-ли? Дохтура позвать надо чаво - ли?

Под музыку входит Айболит


Айболит: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, зверята! Все ли тут здоровы?
Дети: Да!
Айболит: А все ли тут веселы?
Дети: Да!
Айболит: Я всё-таки должен вас проверить! Если кто-то болен, того ждёт огромный градусник и огромная порция таблеток! Ну-ка, зверятки, все в круг!

Дети встают в круг вокруг Айболита.

Айболит: А ну, проверим, всё ли у вас в порядке? Покажите-ка ваши ушки!
Дети показывают ушки.
Айболит: Теперь покажите ваши лапки!
Так по очереди дети по-казывают ручки, ножки, носы, щёчки и т.д.
Айболит: Вот молодцы! Теперь я вижу, что вы абсолютно здоровы! А сейчас покажите мне, какие вы бодрые и энергичные! Детям предлагается поиграть в игру «Кокосовые заросли».

Игра «Кокосовые заросли»

На стену заранее крепятся грозди воздушных шариков на такой высоте, чтобы ребёнок мог до них допрыгнуть. Детям выдаются шпажки (какие используются для бутербродов-канапе), которыми они должны лопнуть шарики, т.е. «сбить кокосы».
Игра заканчивается, все снова садятся на свои места, но внезапно с воплем и с выстрелами из игрушечных пистолетов(ПОД МУЗЫКУ ВЫСТРЕЛОВ) вбегает разбойник Бармалей.

Бармалей: Кто это здесь шумит и веселится?! Кто развлекается и ничего не боится?
Айболит: Я узнал тебя, проклятый разбойник Бармалей! Опять ты объявился на моём пути!
Бармалей: Это ты снова перешёл мне дорогу, жалкий докторишка! Я объявляю тебе войну! А этим глупым зверятам испорчу весь их праздник!
Айболит: Дорогие ребята и зверята, не бойтесь, я смогу защитить вас!
Бармалей: А ну, кто тут именинник, выходи! Лучше признавайся по-хорошему, а то хуже будет!
Дети молчат.
Бармалей: Молчите? Тогда я сделаю такое... Такое... Я съем ваш праздничный торт! Я сожгу все свечки! Я сломаю все подарки!

Включается фонограмма, Бармалей поёт песню «Маленькие дети, ни за что на свете...»

Айболит: Ребята, неужели мы не справимся с этим незваным гостем? А ну-ка давайте все громко крикнем: «Бармалей, уходи!» Дети кричат эту фразу, потом ещё раз, громче. Бармалей в ужасе зажимает уши. На третий раз он не выдерживает и умоляет перестать.
Бармалея заматывают в туалетную бумагу, он рыдает и просит пощады.


Айболит: Дети, простим Бармалея?

Теперь, когда злой разбойник побеждён, можно продолжить веселье!
Все вместе учатся играть на африканских тамтамах (вместо тамтамов можно использовать ведёрки).

Играют мелодию «Пусть бегут неуклюже...» и поют песню.

Игра «Ловкая верёвочка»

Двое взрослых держат натянутую верёвку - сначала низко, чтобы через неё можно было легко перешагнуть, потом поднимают выше и выше. Дети проходят друг за другом и преодолевают это препятствие, верёвочка поднимается, дети проходят снова. Так до тех пор, пока под неё не придётся подныривать. Касаться верёвочки нельзя.

Игра «Через пропасть шаг за шагом»

Понадобятся четыре картонки размером с альбомный лист. Дети делятся на две команды. Каждый должен с помощью двух картонок, переставляя их у себя под ногами и не наступая на пол, перебраться через «пропасть» и сделать это быстрее игрока из другой команды.

Игра «В мире животных» (использовать маски)

Это эстафета, в которой дети по очереди должны, добираясь к финишу, идти по-слоновьи (топать ногами), потом прыгать, как кенгуру, как лягушки, потом ползти по-черепашьи, двигаться боком, как крабы и т.д.

Осень:

1. Всех детей мы поздравляем

И от всей души желаем

Не болеть, не простужаться,

Вместе с нами закаляться!

Баба - Яга

2. Малышей не обижать,

Мам и пап не огорчать!

Айболит

3. Добрыми детьми расти,

Хорошо себя вести.

Бармалей

4. Вас, ребята, поздравляем

И подарки вам вручаем!

Ведущий:

-Мы подарки дарим вам, и желаем без сомненья, чтобы каждый год у вас был веселый день рожденья (дарят подарки)

Ведущий:

-Вот и праздник наш окончен, но обещаю лично вам, мы придем еще не раз, отбросив все свои дела.

Желаем вам удачи, и здоровья, и друзей.

Чтобы жизнь была прекрасна

Ну, а праздник веселей.




Казенное учреждение Омской области «Социально реабилитационный центр

для несовершеннолетних «Гармония»












Тематическое мероприятие

«День именинника в ноябре»







Провели: Волегова О.Н.

Ройтблат Т.Ф.

Мальцан И.В.

Володина Н.И.

Никитина Т.В.












Омск 2015

© 2010-2022