Технологическая карта классного часа

Технологическая карта классного часа Учитель: Насырова В.Н.                                Тема урока  «О Родине, о дедах, о войне…»                                 Класс 5б   Цели урока:       Образовательные   расширить представление  учащихся о славных страницах истории России;       Развивающие   продолжить развитие и становление интеллектуальных умений, положительных качеств ребенка;   расширить социальный опыт учащихся;     Воспитательные   воспитание патриотизма, чувства национальной гордости за славные дела предков Тип урока   комбинированный Форма урока Урок-беседа    Технологическая карта классного часа Учитель: Насырова В.Н.                                Тема урока  «О Родине, о дедах, о войне…»                                 Класс 5б   Цели урока:       Образовательные   расширить представление  учащихся о славных страницах истории России;       Развивающие   продолжить развитие и становление интеллектуальных умений, положительных качеств ребенка;   расширить социальный опыт учащихся;     Воспитательные   воспитание патриотизма, чувства национальной гордости за славные дела предков Тип урока   комбинированный Форма урока Урок-беседа        Технологическая карта классного часа Учитель: Насырова В.Н.                                Тема урока  «О Родине, о дедах, о войне…»                                 Класс 5б   Цели урока:       Образовательные   расширить представление  учащихся о славных страницах истории России;       Развивающие   продолжить развитие и становление интеллектуальных умений, положительных качеств ребенка;   расширить социальный опыт учащихся;     Воспитательные   воспитание патриотизма, чувства национальной гордости за славные дела предков Тип урока   комбинированный Форма урока Урок-беседа        Обелиски  Стоят в России обелиски,На них фамилии солдат…Мои ровесники мальчишкиПод обелисками лежат.И к ним, притихшие в печали,Цветы приносят полевыеДевчонки те, что их так ждали,Теперь уже совсем седые. (А. Терновский)              
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта классного часа

Учитель: Насырова В.Н.

Тема урока «О Родине, о дедах, о войне…»

Класс 5б

Цели:

Образовательные

расширить представление учащихся о славных страницах истории России;

Развивающие

продолжить развитие и становление интеллектуальных умений, положительных качеств ребенка;

расширить социальный опыт учащихся;

Воспитательные

воспитание патриотизма, чувства национальной гордости за славные дела предков




Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Мотивация к деятельности

Цель этапа: включение учащихся

в деятельность.

Приветствие, проверка готовности к уроку, пожелание успеха.

Включение в деловой ритм.

Подготовка класса к работе.

Личностные результаты

Самоопределение (Л)

Метапредметные результаты

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

Постановка учебной задачи

Цель этапа: сформулировать общую тему урока.

Обращается к эпиграфу урока

Настраивает учащихся на знакомство с новым материалом.

О чём мы сегодня будем говорить?

(о войне)

Слайд 1.

Читают хором эпиграф.

Ещё тогда вас не было на свете,

Когда гремел салют из края в край.

Солдаты, подарили вы планете,

Великий май, Победный май!

М.Владимов

Целеполагание (Р)

Постановка вопросов (К)

Предметные результаты

Самостоятельное формулирование цели (П - общеуч.)

Формулирование проблемы (П - лог.)

Знакомство с новым материалом

Цель этапа:

расширение кругозора учащихся;

усвоение нового материала.

Да, действительно, мы сегодня вспомним о тех, кто защищал Родину в далёкие сороковые. Народ бережно хранит память о своих героях. Есть такой уголок Боевой славы и в нашей школе с. Верхние Услы. Там тоже учатся такие же пятиклассники, как и вы. Давайте вместе с ними мы совершим виртуальную экскурсию в этот музей.

(Виртуальная экскурсия в краеведческий музей с.Верхние Услы.)

Слайд 2.

Знакомятся с учащимися МОБУ СОШ с. В.Услы.

Слушают экскурсовода, рассматривают экспозиции.

Метапредметные результаты

Планирование (Р)

Прогнозирование (Р)

Сотрудничество в поиске и выборе информации (К)

Предметные результаты

Решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование (П - моделирование)

Постановка учебной задачи

Цель этапа: сформулировать цели и задачи урока.

Создает проблемную ситуацию

О чём рассказала экскурсовод? Какой будет тема нашего урока?

Как вы думаете, почему?

Каковы цели нашего классного часа?

Ставят цели, формулируют тему урока и цели.

Слайд 3.

Записывают тему урока

«О Родине, о дедах, о войне…»

Метапредметные результаты

Целеполагание (Р)

Постановка вопросов (К)

Предметные результаты

Самостоятельное формулирование цели (П - общеуч.)

Формулирование проблемы (П - лог.)

Актуализация и пробное учебное действие

Цель этапа: подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий.


Организует повторение знаний, закрепление умений.

Беседа по вопросам:

1. Что значит для вас Родина? Порассуждайте друг с другом?

4. Кто из ваших дедушек был на войне? Расскажите о них.

Отвечают на вопросы.

Работают в парах.

Строят связные тексты.

Метапредметные результаты

Планирование учебного сотрудничества, умение выражать свои мысли (К)

Предметные результаты

Анализ объектов с целью ших выделения признаков (П - логические)


Самостоятельная работа

Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей

учебной деятельности

Организует деятельность в группах .

1. Закончить пословицы:

Если дружба велика- будет… (Родина крепка).

Мы непобедимы, пока …(мы едины).

Дружно за мир стоять - войне…(не бывать).

Родина - мать, умей…(за неё постоять).

2. Спеть песню О Родине, о войне.

3. Прочитать стихотворение по теме.

Работают в группах, самостоятельно оценивают


Метапредметные результаты

Контроль, коррекция, выделение и осознание усвоенного (Р)

учитывать позициюсобеседника (партнёра); адекватно воспринимать и передавать информацию (К)

Волевая регуляция в ситуации затруднения (Р)

Личностные результаты

Самоопределение (Л)

Заключительный этап

Раздаёт шаблоны детских рук. Просит их продолжить преложение «Спасибо вам за…»

Пишут слова благодарности своим прадедам.

Затем приклеивают их на ватман с изображением земного шара.


© 2010-2022