Отчет о проделанной воспитательной работе за год

В данном отчете раскрывается работа проделанная классным руководителем в течении года. Отмечаются первоначальные задачи - в начале учебного года,и, анализируется результат, как качество проведенной работы. В данном отчете имеются социологическая информация: Сироты . Полусироты.  Многодетные семьи. Малообеспеченные семьи. Горячее питание. Дети без присмотра  . Неблагополучные семьи . Запланированные помесячные мероприятия. Участие учащихся в различных мероприятиях, олимпиадах... Работа с родител... Выводы и перспективное планирование на 2015-2014 учебный год.Я думаю, что данный отчет будет весьма полезен  классным руководителям, при составлении своих отчетов,  сокращая для себя массу полезного времени .
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Отчет о проделанной воспитательной работе

в V «Б» классе за 2014-2015 учебный год.

Планирование воспитательного процесса в V «Б» классе на 2014-2014 учебный год соприкасалось с целью и задачами воспитательной работы школы.

Вся воспитательная работа в классе была направлена прежде всего на сплочение классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития каждого ученика. В классе на начало учебного года 25/12 учащихся, на конец года 24/12 (11 девочек и 13 мальчиков); 20 из них обучались вместе с 1 класса.

  1. Сироты - нет.

  2. Полусироты - нет.

  3. Многодетные - Макзам С, Хайдар Б, Мирзоев М, Фазаиров А, Халидова Р, Сулейменов М.

  4. В классе малообеспеченных семей нет.

  5. Горячее питание никто в классе не получает, из-за того, что учащиеся и их родители отказались от горячего питания. (январскую помощь не получали).

  6. Дети без присмотра - Алибеков Максат, Горелов Никита, Шляпин Роман.

  7. Неблагополучные семьи - Алибеков Максат, Горелов Никита, Шляпин Роман.

Трудновоспитуемые: на внутришкольном учете как трудновоспитуемые состоят: Алибеков М., Горелов Н., Шляпин Р. С учащимися проводились индивидуальные беседы, но недостаток воспитания, а так же неблагополучие в семье имеют более серьезные последствия Между ребятами в классе складываются товарищеские отношения. Они активно общаются между собой, помогают друг другу. В начале учебного года была небольшая проблема у ребят во взаимоотношениях с Алибековым Максатом, так как мальчик эмоциональный, взрывной, проблемы создает сам и переводит их в драку. Очень сложно идет на контакт. К концу года проблема не совсем исчерпана, но есть положительные сдвиги во взаимоотношениях с одноклассниками. Помимо Алибекова Максата в классе имеются ребята с проблемных семей, воспитывающихся, как и Максат в неполных семьях и состоящих на учете школы, как трудновоспитуемые - это Горелов Никита и Шляпин Рома. Никита замкнут…В классе считается аутсайдером. Мальчик больной (недержание мочи и кала), в связи с этим имеется ряд комплексов. Рома очень активный, любит ввязываться в драки и вдаваться в нецензурные перепалки, в результате которых, часто получает от более сильных ребят. Все трое слабоуспевающие по ряду предметов. С ними ведется работа по формированию правильного понимания своего «я». Педагогами- психологами школы Нуртазаевой Ж.Г и Даубаевой М.Т. - проводились индивидуальные беседы классного руководителя.

Большая роль в классе была отведена формированию органов самоуправления. Совместно с ребятами были определены: название отряда «Дружные ребята», девиз «Супердружные ребята класс, дружные ребята не подводят вас!». Учитывая особенности развития каждого ученика, интересов и наклонностей, был выбран актив класса; определен план работы классного органа самоуправления, основная цель которого - расширение пространства для проявления активности каждого ребенка. Все запланированные мероприятия классного органа самоуправления реализованы в полной мере.

Сентябрь

  1. Подготовка классного кабинета на новый учебный год. Озеленение класса.

  2. Кл.час «На чем основано взаимопонимание.»

  3. Планирование работы органов самоуправления - актива класса, распределение обязанностей.

  4. Участие в общешкольшых мероприятиях.

Октябрь

  1. Кл.час «Земля наш общий дом»

  2. Участие общешкольных мероприятиях

  3. Проверка сохранности учебников, заполнение дневников, выявление лучшего дневника. (Абсамат Мая, Капарова Мелина)

  4. Подведение итогов работы классных органов самоуправления за 1 четверть.

Ноябрь

1. Кл. час «Спешите делать добрые дела»

2. Работа над общешкольными проэктами, прурочеными к Дню Первого Президента Республики Казахстан.

3. Проверка сохранности учебников, заполнение дневников, выявление лучшего дневника. (Абсамат Мая, Капарова Мелина)

4. Участие в проведении торжественной общешкольной линейки и вступление активистов класса в ряды ЖасУлан.

Декабрь

1. Кл. час «Цвети родной мой Казахстан»

2.Участие в международных олимпиадах «Декабрь 2014»

3. Участие в изготовлении плакатов к праздничным мероприятиям декабря.

4. Активное участие в новогодних утренниках.

Январь

Заседание интеллектуального клуба «Умная сова» №1

Участие в конкурсе выразительного чтения стихов, посвященному 20 летию Ассамблеи народов Казахстана. (Ходжиева Т.-2 место, Рисбеков А.-3 место)

Участие в конкурсе военных танцев. (2 место)

Февраль.

Работа по оформлению стенда школы «Женщины-герои»

Заседание интеллектуального клуба «Умная сова» №2

Участие в международных предметных олимпиадах Infourok.

Организация и участие в открытом внеклассном конкурсе «А ну-ка девочки» (награждение по номинациям).

Участие в конкурсе стихов выразительного чтения проводимого на неделе самопознания. (1 место)

Участие в конкурсе плакатов «Доброта спасет мир» (3 место)

Март.

Участие в конкурсе рисунков «Весна идет…» (Ким К. 2 место)

Заседание клуба «Умная сова» №3

Апрель.

Проведение инсценированного воспитательного часа, посвященного 550 летию образования Казахского ханства.

Фестиваль ко Дню Единства народов Казахстана.

Май.

Участие в поселковой концертной программе ко Дню Единства народов Казахстана.

Участие в туристическом слете.

Участие в акции возложения цветов к мемориалу славы.

Выступление на отчетном концерте школы.

Активность проявлялась не только в стенах учебного кабинета, но и в рамках школьного здания. Большое влияние на развитие личности учащихся, на формирование их качеств, творческих дарований и физических способностей оказало их ближайшее социальное окружение - родители, сверстники, а также их активное участие в работе по программе «Талантливых и одаренных детей», спортивных секциях. В течение полугодия проводилось в школе большое количество мероприятий по разным направлениям. Мероприятия были как индивидуального, так и коллективного характера. Уровень активности учащихся - хороший. С большим удовольствием учащиеся участвовали в таких мероприятиях, как:

Ф.И.

борьба

участие в конкурсах предметных недель, общешкольные мероприятия

олимпиады

шк.этап

внешкольные мероприятия,

олимпиада международная

Классный уголок

Горелов Никита

+

конкурс рисунков

+

Донаева Олеся

+++

+ +

++++

Ембергенова Н

++

+ +

+++

Капарова Мелина

+++

математика

1 место +

++++

Ким Карина

++

+ +

++

Макзам Сания

+++

история

+ +

+++

Өміркұл Мирас

++

+

+

Пасов Дианис

+++

математика

+ +

+

Рисбеков Аким

++

+

++

Сулейменов М

+

++

+ +

++

Суркова А

++

+ +

++

Фазаиров А

+

+

+

Хайдар Б

+++

математика, история

1 место +

++++

Халимов Алан

+

+++

+

+++

Ходжиева Т

+++

+

+ +

++++

В течении полугодия велась работа по диагностированию учеников по следующим направлениям:

- диагностика уровня воспитанности учащихся;

- диагностика индивидуальных физических возможностей по сохранению здоровья;

-диагностика уровня сформированности классного коллектива;

-диагностика по выявлению одаренности детей в разных видах деятельности.

Работа с родителями.

В начале учебного года в классе был выбран родительский комитет класса:

ФИО

должность

дата рождения

д/а, телефон

1

Ембергенова Румиля

Рашидовна

председатель

12.06.79

Кожанова 41\1

87782102232

2

Ходак

Любовь Анатольевна

зам. председателя

07.08.77

Панфилова 17

22-1-72

3

Капарова

Эльвина

Джумшудовна

секретарь

22.06.75

Бекбулатова 45

21-0-16

4

Караваева

Надежда Александровна

13.08.74

К.Маркса 14

+77055483245

5

Пак

Декабрина

01.01.55

Мадиходжаева 1/6

21-7-70

По составленному совместному плану работы с родителями и определена тематика родительских собраний. Переход учеников из начальной школы - это сложный и ответственный период; от того, как пройдет процесс адаптации, зависит вся дальнейшая школьная жизнь ребенка. Наша задача - разобраться в том, что происходит сейчас с нашими детьми, что их волнует и беспокоит, с какими проблемами они сталкиваются, и определить, какую реальную помощь мы можем оказать ребятам.

Затронут был вопрос о здоровье детей, о профилактике гриппа, разработаны совместные мероприятия по здоровьесбережению детей. Но хочется подчеркнуть, что проводилась большая совместная работа с родителями учеников, (Мищанчук С, Алибекова М., Омиркул М., Пасова Д., Сулейменова М., Ембергеновой Н., Ким К., Капаровой М, Абсамат М., Донаевой О.) С остальными родителями, к сожалению, не всегда получалось быть в тесном контакте. Связь в основном поддерживали по телефону. Хочется отметить следующих родителей, которые оказывали большую помощь классу в подготовке к разным мероприятиям. Это: Пак Д, Ембергенова Р, Ходак Л., Караваева.

Работа с учителями - предметниками

Основная работа в этом направлении велась по адаптации пятиклассников к новым условиям обучения. С моей стороны, как классного руководителя велись беседы с учителями-предметниками по разным вопросам. Большое внимание было уделено ученикам Алибекову М., Горелову Н., Ембергеновой Н. В частности, Нияра имеет проблемы со здоровьем, ей противопоказаны сильные эмоции, громкие возгласы, поэтому мне необходимо было донести эту информацию до учителей-предметников. Со стороны педагога-психолога также проведена большая работа. Была составлена психологическая карта на каждого ученика, даны рекомендации, как учителям, так и учащимся. Со всеми учениками класса ведется индивидуальная работа; выявлены недостатки и определены проектируемые качества. Для достижения проектируемых качеств проводились такие приемы пед.воздействия, как: индивидуальные беседы, практические советы, похвала, анализ достижений и неудач, контроль за посещением, формирование положительной мотивации и др. Были созданы условия, обеспечивающие действенность методов.

Выводы и перспективное планирование на 2015-2014 учебный год:

В основе классного коллектива лежала творческая деятельность детей, учителей и родителей. Все вместе мы стремились создать коллектив с благоприятной нравственной и эмоционально- психологической средой, способствующей развитию познавательных интересов учащихся, формированию у них потребности в самообразовании и самовоспитании, становлению и проявлению индивидуальности каждого ребенка. Все проведенные мероприятия способствовали развитию творческих способностей детей, их социальному росту.

Анализируя уровень развития учащихся класса за учебный год, можно сделать следующие выводы:

Степень вовлеченности учащихся класса в деятельность отделений дополнительного образования до 98%.

Класс активен во всех общешкольных мероприятиях. Наиболее активны следующие ученики: Донаева Олеся, Капарова Мелина, Ким Карина,

Макзам Сания, Өміркұл Мирас, Хайдар Бибізейнеп, Халимов Алан, Ходжиева Тахмина, Рисбеков Аким, Сулейменов Мизан, Мирзоев Манушер, Халимов Алан, Халидова Румиса, Пасов Дианис, Шляпин Роман. Уровень проведения общешкольных мероприятий - хороший. Класс адаптируется к новым условиям.

В новом учебном году необходимо:

1. Активизировать работу органов классного самоуправления

2. Включить в планирование мероприятия, направленные на профилактику и укрепление здоровья.

3. Вести пропаганду здорового образа жизни

4. Активизировать работу следующих учеников: Горелова Н., Туйчиева А.

Кл.рук Горбачук Т.П.

© 2010-2022