- Преподавателю
- Классному руководителю
- Классный час: Моя профессия
Классный час: Моя профессия
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | УСАТОВА С.Г. |
Дата | 01.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Классный час: Моя профессия
Цель классного часа:
1.Образовательная: введение в профессию студентов первого курса,
2.Развивающая: дать информацию об основных производственных процессах;
3.Воспитательная: показать значимость избранной специальности.
ПЛАН
проведения мероприятия .
(На мероприятие приглашены студенты первого и второго курсов)
1. Вступительное слово мастера п.о. - «О роли выбранной профессии».
2.Выступление учащихся 3-го курса, проходивших производственную практику на различных предприятиях по профессии слесарь КИПиА. Выступления построены как представление предприятия и значимости службы КИП на них.
3.Презентации предприятий.
4.Выступление студентов 1-го курса.
5. Заключительное слово мастера п.о.
Ход мероприятия:
Мастер группы-Усатова С.Г.: Профессия которую вы выбрали : Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике, очень нужная и важная . При одном упоминании слова «слесарь» в сознании возникает человек, который выполняет в основном механические работы. В его руках можно увидеть : отвертку, напильник, гаечный ключ. Всеми этими инструментами приходится пользоваться и слесарю КИПиА , поскольку оборудование которое приходится ремонтировать, налаживать и обслуживать самое разнообразное.
Современное производство предполагает осуществление контроля за протеканием технологического процесса и их автоматическим управлением.
Различные приборы и устройства невозможно представить без применения электрических и электронных схем. Прежде всего, киповец должен знать базовые законы электротехники и иметь группу электробезопасности не ниже 3, знать как работает транзистор, логическая или аналоговая микросхема. Он должен в совершенстве владеть мультиметром, знать как измерить напряжение, токи, сопротивления в электрических цепях .Ведь электричество - не механика, где можно на глаз определить ,что «деталь износилась». Здесь можно найти неисправность только с помощью приборов.
Зачастую, только мультиметром, не обойтись! Необходимо пользоваться электронным осциллографом.
Специалист КИП должен знать: устройство, назначение, принцип работы ремонтируемых механизмов.
Я предлагаю на примере выступления учащихся третьего курса, которые пришли с производственной практики на предприятиях познакомиться вам с выбранной вами профессией.
Выступления учащихся с презентацией « Мое предприятие».
Заключительное слово мастера п.о.: « Стать профессионалом - Ваша задача.
На примере выступления ребят, мы с вами увидели значимость профессии . Каждый рабочий должен обладать личностными качествами- ответственность, аналитическое и техническое мышление, пространственное воображение, способность к концентрации и распределению внимания, хорошая оперативная и долговременная зрительная память. Вы должны стать настоящими рабочими потому ,что промышленному региону России нужны квалифицированные рабочие кадры».
Выступление студентов 1-го курса -«Мое мнение об избранной профессии»