Классный час: Моя профессия

Классный час на тему: "Моя профессия" посвещается ознакомлению с профессией слесаь по контрольно-измерительным приборам и автоматике. Цели классного часа: 1.Образовательная: введение в профессию студентов первого курса,   2.Развивающая: дать информацию об основных производственных процессах;   3.Воспитательная: показать значимость избранной специальности.   ПЛАН   проведения мероприятия .   (На мероприятие приглашены студенты первого и второго курсов)       1. Вступительное слово мастера п.о. -...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Классный час: Моя профессия

Цель классного часа:

1.Образовательная: введение в профессию студентов первого курса,

2.Развивающая: дать информацию об основных производственных процессах;

3.Воспитательная: показать значимость избранной специальности.

ПЛАН

проведения мероприятия .

(На мероприятие приглашены студенты первого и второго курсов)

1. Вступительное слово мастера п.о. - «О роли выбранной профессии».

2.Выступление учащихся 3-го курса, проходивших производственную практику на различных предприятиях по профессии слесарь КИПиА. Выступления построены как представление предприятия и значимости службы КИП на них.

3.Презентации предприятий.

4.Выступление студентов 1-го курса.

5. Заключительное слово мастера п.о.

Ход мероприятия:

Мастер группы-Усатова С.Г.: Профессия которую вы выбрали : Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике, очень нужная и важная . При одном упоминании слова «слесарь» в сознании возникает человек, который выполняет в основном механические работы. В его руках можно увидеть : отвертку, напильник, гаечный ключ. Всеми этими инструментами приходится пользоваться и слесарю КИПиА , поскольку оборудование которое приходится ремонтировать, налаживать и обслуживать самое разнообразное.

Классный час: Моя профессия

Современное производство предполагает осуществление контроля за протеканием технологического процесса и их автоматическим управлением.

Различные приборы и устройства невозможно представить без применения электрических и электронных схем. Прежде всего, киповец должен знать базовые законы электротехники и иметь группу электробезопасности не ниже 3, знать как работает транзистор, логическая или аналоговая микросхема. Он должен в совершенстве владеть мультиметром, знать как измерить напряжение, токи, сопротивления в электрических цепях .Ведь электричество - не механика, где можно на глаз определить ,что «деталь износилась». Здесь можно найти неисправность только с помощью приборов.

Зачастую, только мультиметром, не обойтись! Необходимо пользоваться электронным осциллографом.

Классный час: Моя профессия

Специалист КИП должен знать: устройство, назначение, принцип работы ремонтируемых механизмов.

Я предлагаю на примере выступления учащихся третьего курса, которые пришли с производственной практики на предприятиях познакомиться вам с выбранной вами профессией.

Выступления учащихся с презентацией « Мое предприятие».

Заключительное слово мастера п.о.: « Стать профессионалом - Ваша задача.

На примере выступления ребят, мы с вами увидели значимость профессии . Каждый рабочий должен обладать личностными качествами- ответственность, аналитическое и техническое мышление, пространственное воображение, способность к концентрации и распределению внимания, хорошая оперативная и долговременная зрительная память. Вы должны стать настоящими рабочими потому ,что промышленному региону России нужны квалифицированные рабочие кадры».

Выступление студентов 1-го курса -«Мое мнение об избранной профессии»


© 2010-2022