План воспитательной работы в 7 классе

План воспитательной работы в 7 классе содержит психолого-педагогическую характеристику класса, цели и задачи воспитательной работы, основные направления воспитательной работы, календарный план , систему работы с родителями.   Цель, задачи и основные направления воспитательной работы классного руководителя на 2014- 2015 учебный год.   Цели воспитательной деятельности:   Ø  социально-педагогическая поддержка и становление высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России;   Ø  формирование классного коллектива как воспитывающей сре­ды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;   Ø  обеспечение благоприятного психологического климата в классе;   Приоритетные направления воспитательной работы:   •       ... Ø;  
Раздел Классному руководителю
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Психолого - педагогическая характеристика классного коллектива


В 7 классе обучаются 8 учащихся. Все учащиеся 2001 года рождения. В классе 3 девочки и 5 мальчиков.

7 учеников класса воспитываются в полных семьях, Анненкова Ольга воспитывается в опекунской семье.

Многодетные семьи - 2 - Анненков Денис, Анненкова Юлия, Анненков Иван.

Все ученики проживают на территории Большеанненковсого сельского совета.

По итогам 2013/2014 учебного года в классе один круглый отличник - Анненков Иван , Анненкова Ольга имеет одну «4» - по информатике, Анненкова Юлия занимается на «4» и «5». Остальные учащиеся класса занимаются на «4» и «3». Низкие знания по предметам у Анненкова Дениса, Кудрявцева Николая

Общий интеллектуальный уровень (умственный, духовный) учащихся - средний. Общий уровень знаний удовлетворительный. Есть ученики, которые учатся по настроению, не стремятся учиться лучше, хотя есть способности. Это Масканов Дмитрий, Кретов Александр. Есть способные, целеустремлённые дети - Анненков Иван, Анненкова Ольга, Анненкова Юлия. Они хорошо отлично успевают по всем предметам, очень активные, эрудированные, участвуют в предметных олимпиадах, районных конкурсах и добиваются хороших результатов.

Класс очень подвижный, энергичный. Учащиеся класса, за исключением Кудрявцева Николая, занятия без уважительных причин не пропускают. Кроме учебных занятий ребята участвуют в предметных кружках, спортивной секции. Активное участие принимают в общешкольных мероприятиях. Умеют радоваться успехам друг друга. Все стараются принимать участие в делах класса, интересуются жизнью класса.

Учащиеся с уважением относятся друг к другу. В классе нет группировок отрицательного характера. Ребята любят вместе проводить свободное время в школе и вне нее, например, в походах. Во время сельхозработ ученики трудятся совместно. Они в классе дружат, уважают друг друга. При проведении общешкольных мероприятий стараются держаться вместе и защищать честь класса.

Учащиеся умеют организоваться для выполнения коллективных дел, сами распределяют между собой работу. Они способны это сделать, но иногда необходимо им помочь, поддержать их. Ученики внимательно выслушивают друг друга на классных часах, при выполнении определенных дел, но могут отстаивать свои права. В классе есть общественное мнение. Учащиеся одобряют хорошие поступки товарищей, например, уважительное отношение друг к другу, к учителям. Они осуждают за грубость, ложь, за невыполнение своих обязанностей. В классе существует и самокритика. В отношениях школьников преобладает гуманистическая направленность.

Ребята дружат не только в школе, но и вне ее. Вместе посещают библиотеку, в праздничные дни посещают Дом культуры. Во время каникул встречаются друг с другом, катаются на велосипедах, роликах, коньках. У многих учеников дома есть телефоны, мобильные телефоны, поэтому они постоянно перезваниваются, держат друг друга в курсе всех событий, как классных, так и личных. Стараются помочь своим товарищам и в учебе, и в каких-то трудных жизненных ситуациях. Ученики видят недостатки одноклассников и стараются помочь им преодолеть их.

Все ученики класса имеют общественные поручения. Старостой класса избрали Анненкова Ивана. Ученики стараются принимать участие в общешкольных мероприятиях. Одними из обязательных поручений класса являются дежурство по школе проведение открытого внеклассного мероприятия. Ученики класса поддерживают дружеские связи с учениками других классов, особенно 6 класса, в котором обучаются 2 девочки и 1 мальчик: готовят общие праздники, устраивают чаепитие, играют в футбол, волейбол.

В классе продолжают проводиться мероприятия по дальнейшему сплочению и гармонизации отношений учеников и классного коллектива. Следует обратить внимание на возрастные особенности учеников, проводить беседы на нравственные темы , обсуждать насущные проблемы. Необходимо использовать все возможности для создания комфортных условий для каждого школьника с целью его развития и воспитания.







Цель, задачи и основные направления воспитательной работы классного руководителя на 2014- 2015 учебный год.

Цели воспитательной деятельности:

  • социально-педагогическая поддержка и становление высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России;

  • формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;

  • обеспечение благоприятного психологического климата в классе;

Задачи воспитательной деятельности:

В области формирования личностной культуры:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции - «становиться лучше»;

  • формирование основ морали - осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

  • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;

  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.

  • формирование положительного отношения к труду, как высшей ценности; развивать потребность в творческом труде, воспитывать культуру труда.

  • формирование у подростка первоначальных профессиональных намерений и интересов, осознание нравственного значения будущего профессионального выбора;

  • осознание подростком ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.

В области формирования социальной культуры:

  • формирование основ российской гражданской идентичности;

  • пробуждение веры в Россию, свой народ, чувства личной ответственности за Отечество; воспитывать чувство гордости за историю и социально-культурные достижения «малой Родины»;

  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им.

  • развитие навыков и умений организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими и младшими в решении личностно и социально значимых проблем на основе знаний, полученных в процессе образования;

  • формирование у подростков первичных навыков успешной социализации, представлений об общественных приоритетах и ценностях, ориентированных на эти ценности образцах поведения через практику общественных отношений с представителями различными социальных и профессиональных групп;

  • формирование у подростков социальных компетенций, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе;

  • укрепление доверия к другим людям, институтам гражданского общества, государству;

В области формирования семейной культуры:

  • формирование отношения к семье как основе российского общества;

  • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

  • знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи;

  • формирование начального опыта заботы о социально-психологическом благополучии своей семьи;

  • знание традиций своей семьи, культурно-исторических и этнических традиций семей своего народа, других народов России.

Приоритетные направления воспитательной работы:

  • Гражданско-патриотическое

  • Физкультурно-оздоровительное

  • Духовно-нравственное

  • Интеллектуально-познавательная деятельность

  • Трудовое воспитание и профориентация

  • Общение и досуг

  • Работа с родителями

  • Профилактика правонарушений




Гражданско - патриотическое воспитание

Задачи:

1.Формировать у учащихся правовую культуру, свободно и ответственно самоопределяться в сфере правовых отношений с обществом;

2.Формировать гуманистическое мировоззрение учащихся, способное к осознанию своих прав и прав другого человека, способности к нравственному саморазвитию,

3.Воспитывать уважение к национальной культуре, традициям и обычаям своей страны, гордость за историю своего народа.

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Задачи:

1.Знакомить учащихся с традициями и обычаями бережного отношения человека к собственному здоровью;

2. Создавать условия для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья;

3. Создавать возможность учащимся демонстрировать свои достижения и усилия по сохранению здоровья;

4.Способствовать преодолению вредных привычек учащихся средствами физической культуры и занятия спортом.

Духовно-нравственное воспитание

Задачи:

1.Создавать условия для проявления нравственных знаний, умений, совершения нравственно оправданных поступков;

2. Знакомить учащихся с нравственными законами и поступками предыдущих поколений;

3. Развивать у учащихся потребность в совершении нравственных поступков.

Интеллектуально-познавательная деятельность

Задачи:

1.Развитие познавательных интересов и творческих возможностей детей;

2.Формирование культуры информационного взаимодействия с окружающим миром;

3.Предоставление возможности учащимся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами;

4. Оказание помощи в реализации познавательных интересов обучающихся.

Общение и досуг

Задачи:

1.Формирование у учащихся на всех возрастных этапах культуры общения;

2. Развитие способности учащихся в самых различных видах досуговой деятельности;

3. Использование активных и творческих форм воспитательной работы для полного раскрытия талантов и способностей обучающихся.

Трудовое воспитание и профориентация

Задачи:

1.Формирование и закрепление трудовых навыков.

2.Развитие навыков самообслуживания.

3. Формирование уважительного отношения к материальным ценностям.

4.Содействие профессиональному самоопределению выпускника, подготовка его к осознанному выбору профессии.

Традиционные общешкольные мероприятия

Сентябрь

1.День знаний

2.Осенний кросс

Октябрь

1.День пожилого человека

2.День учителя

3.Бал осени

4.Конкурс плакатов «Золотая осень».

Ноябрь

1.День народного единства

2.День матери

Декабрь

1.Конкурс новогодних стенгазет

2.Новогодний утренник

3.Новогодний бал

Январь

1.Театрализованное представление «В гостях у сказки»

Февраль

1.Вечер встречи выпускников

2.День защитников Отечества

3. «Папа, мама, я - спортивная семья»



Март

1.8 Марта. Праздничный концерт.

2.Выставка декоративно - прикладного искусства

Апрель

1.Весенний кросс

2.Экологический субботник

Май

1.День Победы

2.Выпускной бал в начальной школе

3.Последний звонок

4.Однодневный поход на природу









Сентябрь

Месячник противопожарной безопасности



Гражданско-патриотическое воспитание

Классный час «Моя малая родина»

Классный час, посвящённый 10 годовщине трагических событий в Беслане

01.09

05.09

Духовно-нравственное воспитание

Классный час, посвящённый 700-летию со Дня рождения Сергия Радонежского

26.09

Интеллектуально-

познавательная деятельность

Инструктаж «Как вести себя при пожаре».

Анкета «Определение уровня воспитанности учащихся»

02.09.

12.09

Трудовое воспитание и профориентация

Дежурство по классу.

Дежурство по школе.

Работа на пришкольном участке. Операция «Чистая школа»

В течение месяца

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Подвижные игры на свежем воздухе, командные игры: футбол, волейбол.

В течение месяца

Общение и досуг

Классное собрание: « Как помочь учащимся организованно начать учебный год».

Классный час «Мир наших увлечений»

02.09.

19.09.

Работа с родителями

Знакомство с родителями учеников.

Составление социального паспорта класса.

Индивидуальные консультации с родителями по вопросам воспитания учащихся.

В течение месяца

Октябрь

Гражданско-патриотическое воспитание

Классный час «100-летие начала Первой мировой войны»

24.10

Духовно-нравственное воспитание

День пожилого человека

10.10

Интеллектуально-познавательная деятельность

День учителя

Урок по Интернет -безопасности

Беседа «Правила движения достойны уважения»

03.10

30.10

13.10

Трудовое воспитание и профориентация

Дежурство по классу.

Дежурство по школе.

Работа на пришкольном участке. Операция «Чистая школа»

В течение месяца

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Участие в школьных спортивных соревнованиях

В течение месяца

Общение и досуг

День осенних именин

Классное собрание по итогам 1 четверти

17.10.

31.10

Работа с родителями

Индивидуальные консультации с родителями по вопросам воспитания учащихся

Классное родительское собрание

В течение месяца

21.10.









Ноябрь

Гражданско-патриотическое воспитание

День согласия и примирения

13.11.

Духовно-нравственное воспитание

Заочная экскурсия по святым местам России. Оптина пустынь

10.11.

Интеллектуально-познавательная деятельность

Участие в школьных предметных олимпиадах

В течение месяца

Трудовое воспитание и профориентация

Дежурство по классу.

Дежурство по школе.

Работа на пришкольной территории .

В течение месяца

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Беседа «Здоровый образ жизни»

25.11.

Общение и досуг

Беседа «Моя домашняя библиотека»

Вовлечение учащихся в кружки и секции школы.

День Матери.

Конкурсы рисунков, сочинений, посвящённых Дню матери.

20.11.

В течение месяца

27.11.

Работа с родителями

Индивидуальные консультации с родителями по вопросам воспитания учащихся

В течение месяца













Декабрь

Гражданско-патриотическое воспитание

Классный час «День воинской славы России». Начало контрнаступления советских войск в битве под Москвой»

05.12.



Духовно-нравственное воспитание

Виртуальная экскурсия в Эрмитаж, посвящённая 250-летию со Дня его основания

Классный час «Что в имени тебе моём?»

18.12.

12.12.

Интеллектуально-познавательная деятельность

Дистанционные предметные олимпиады, конкурсы

В течение месяца

Трудовое воспитание и профориентация

Дежурство по классу.

Дежурство по школе.

Беседа «Труд красит человека»

В течение месяца

08.12.

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Вовлечение учащихся в работу школьной спортивной секции

В течение месяца

Общение и досуг

Подготовка к Новому году

Выпуск новогодней стенгазеты

Классное собрание по итогам 2 четверти

19.12.-27. 12

26.12.



Работа с родителями

Индивидуальные консультации с родителями по вопросам воспитания учащихся.

Классное родительское собрание

В течение месяца

23.12.





Январь

Гражданско-патриотическое воспитание

Беседа, посвящённая 70-летию Победы в войне с милитаристской Японией.

23.01

Духовно-нравственное воспитание

Святочные дни и Рождество

16.01.

Интеллектуально-познавательная деятельность

Классный час «Календарь»

13.01.

Трудовое воспитание и профориентация

Дежурство по классу.

Дежурство по школе.

В течение месяца

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Подвижные игры на свежем воздухе

В течение месяца

Общение и досуг

Классный час «Что в имени тебе моём»

30.01

Работа с родителями

Индивидуальные консультации с родителями по вопросам воспитания учащихся.

В течение месяца







Февраль

Гражданско-патриотическое воспитание

Урок мужества, посвящённый Дню освобождения г. Курска, Фатежского района от немецко-фашистских захватчиков

09.02

Духовно-нравственное воспитание

23 февраля - День защитников отечества

Масленица

20.02

21.02.

Интеллектуально-познавательная деятельность

Классный час «Чудеса света»

12.02.

Трудовое воспитание и профориентация

Классный час «Чем пахнут ремёсла»

05.02.

Физкультурно-оздоровительное воспитание

А ну-ка, парни!

21.02.

Общение и досуг

Рыцарский турнир

19.02

Работа с родителями

Индивидуальные консультации с родителями по вопросам воспитания учащихся.

В течение месяца





















Март

Гражданско-патриотическое воспитание

Беседа. Вхождение Крыма и Севастополя в состав РФ

18.04

Духовно-нравственное воспитание

Беседа «На чистом русском» (о русском языке)

10.03

Интеллектуально-познавательная деятельность

Праздничный концерт, посвящённый Международному женскому дню

06.03.

Трудовое воспитание и профориентация

Дежурство по классу.

Дежурство по школе.

В течение месяца

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Беседа о правильном питании, соблюдении режима дня

12.03

Общение и досуг

Девичьи посиделки

Классное собрание: « Итоги 3 четверти».

05.03.

19.03.

Работа с родителями

Индивидуальные консультации с родителями по вопросам воспитания учащихся.

Классное родительское собрание

В течение месяца

06.03





Апрель

Гражданско-патриотическое воспитание

Беседа, посвящённая 70-летию битвы за Берлин

23.04.

Духовно-нравственное воспитание

Экологический субботник

День Земли

16.04

Интеллектуально-познавательная деятельность

Классный час «Земля в иллюминаторе»

09.04

Трудовое воспитание и профориентация

Дежурство по классу.

Дежурство по школе.

Работа на пришкольном участке. Операция «Чистая школа»

В течение месяца

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Весенний кросс

30. 04

Общение и досуг

Шуточная развлекательная программа

02.04

Работа с родителями

Индивидуальные консультации с родителями по вопросам воспитания учащихся.

Классное родительское собрание

В течение месяца

28.04

















Май

Гражданско-патриотическое воспитание

Митинг, посвящённый 70-летию Победы «Поклонимся великим тем годам»

08.05

Духовно-нравственное воспитание

Семья - семь Я.

14.05

Интеллектуально-познавательная деятельность

Интеллектуальная викторина «Что? Где? Когда?

21.05

Трудовое воспитание и профориентация

Дежурство по классу.

Дежурство по школе.

Работа на пришкольном участке. Операция «Чистая школа»

В течение месяца

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Спортивные соревнования по футболу

Однодневный поход

В течение месяца

30.05.

Общение и досуг

Последний звонок

Классное собрание: « Вот и стали мы на год взрослее».

28.05

Работа с родителями

Индивидуальные консультации с родителями по вопросам воспитания учащихся.

В течение месяца




Индивидуальная работа с обучающимися


Группы обучающихся

Содержание работы

Одаренные:


  1. Анненков Иван

  2. Анненкова Ольга

  3. Анненкова Юлия

  • постоянный контроль успеваемости учащихся;

  • участие в предметных неделях, олимпиадах, интеллектуальных марафонах и т.д.,

  • поддержание интереса к учебе;

  • развитие внимание, мышления, памяти, речи ребят;

  • развитие творческих возможностей каждого ребенка;

  • постоянно показывать, рассказывать, акцентировать внимание на успехах или сожалеть неудачам, анализировать причины неудач;

  • постоянная связь с родителями.

Слабоуспевающие:


  1. Анненков Денис

  2. Анненков Максим

  3. Кудрявцев Николай


  • постоянный контроль успеваемости учащихся;

  • воспитывать социально адаптированного человека, т.е. человека, приспособленного к требованиям общества;

  • индивидуальная работа с учащимися, постоянная связь с родителями;

  • постоянный контроль и беседы с неусидчивыми ребятами, поддержка способных, но не трудолюбивых учащихся.



Циклограмма работы классного руководителя

Ежедневно

  • Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

  • Организация питания учащихся.

  • Организация дежурства в классном кабинете.

  • Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

  • Проверка дневников учащихся.

  • Проведение мероприятий в классе (по плану).

  • Работа с родителями (по ситуации).

  • Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

  • Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.

Ежемесячно

  • Посещение уроков в своем классе.

  • Консультации у школьного социального педагога.

  • Сбор денег на питание

  • Встреча с родительским активом.

Один раз в четверть

  • Оформление классного журнала по итогам четверти.

  • Семинар (учеба) классных руководителей.

  • Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

  • Проведение родительского собрания.

Один раз в год

  • Проведение открытого мероприятия.

  • Оформление личных дел учащихся.

  • Анализ и составление плана работы класса.

  • Статистические данные класса (1 сентября).

Работа с органами ученического самоуправления.

  1. Провести классный час с выбором ученического самоуправления.

  2. Распределить поручения среди обучающихся класса.

Список общественных поручений учащихся 7 класса

№ п/п

Фамилия, имя

Общественное поручение

1

Анненков Денис

Спортивный сектор

2

Анненков Иван

Староста класса

3

Анненков Максим

Трудовой сектор

4

Анненкова Ольга

Учебный сектор, цветовод

5

Анненкова Юлия

Культурно-массовый сектор, корреспондент классной стенгазеты

6

Кретов Александр

Трудовой сектор

7

Кудрявцев Николай

Трудовой сектор

8

Масканов Дмитрий

Спортивный сектор





Занятость учащихся 7 класса

в секциях и кружках по интересам 2014-2015 учебный год

№ п/п

Ф.И.О.

Кол-во кружков

Кружки, секции

1

Анненков Денис

1

Спортивная секция (волейбол)

2

Анненков Иван

2

Шахматный , Драмкружок

3

Анненков Максим

1

Спортивная секция (волейбол)

4

Анненкова Ольга

2

«Мастерилка», «Журналистика»

5

Анненкова Юлия

2

«Мастерилка», «Журналистика»

6

Кретов Александр

1

Спортивная секция (волейбол)

7

Кудрявцев Николай

1

Спортивная секция (волейбол)

8

Масканов Дмитрий

1

Спортивная секция (волейбол)



Работа с родителями


  • Родительское собрание -1 раз в четверть.

  • Посещение семьи - по необходимости.

  • Индивидуальная беседа - по необходимости.

  • Совместные вечера отдыха, новогодние праздники, совместные родительские собрания.

  • Тематические классные часы.

  • Работа родительского комитета с неблагополучными семьями, помощь социально незащищенным ученикам.

  • Содействие родителей в материально-техническом оснащении кабинета.

  • Помощь родителей в учебно-воспитательной работе

  • Совместное с родительским комитетом знакомство с бытовыми условиями учащихся.

  • Проведение совместных туристических походов.

Актив родителей класса

Функциональные обязанности

Ф.И.О. родителей

Место работы, должность

Домашний адрес, телефон

Председатель родительского комитета

Анненкова Наталья Николаевна

Домохозяйка

Члены родительского комитета

Масканова Наталья Валерьевна

Домохозяйка

Члены родительского комитета

Глотова Любовь

Викторовна

Крестьянско-фермерское хозяйство, доярка

Основные задачи родительского комитета

Содействие администрации школы:

в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;

в защите законных прав и интересов обучающихся;

в организации и проведении общешкольных мероприятий.

Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье.


Функции Родительского комитета класса

Содействует обеспечению оптимальных условий для организации обучения (оказывает помощь в части приобретения дидактических материалов, подготовки наглядных методических пособий).

  1. Координирует деятельность класса в подготовке обще школьных мероприятий.

  2. Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.

  3. Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий

  4. Участвует в подготовке школы к новому учебному году.

  5. Совместно с администрацией школы контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.

  6. Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.

  7. Рассматривает обращения в свой адрес

  8. Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.

  9. Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.

  10. Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.


График проведения родительских собраний

обучающихся 7 класса


№ п\п

Тема родительского собрания

Дата

1

Поощрение и наказание детей в семье.


21.10

2

0 родительском авторитете


23.12.

3

Книга в жизни школьника. Отношение

ученика к учебной и художественной литературе


06.03

4

Нравственные уроки моей семьи


28.04


27


© 2010-2022