Внеклассное мероприятие-праздник, посвящённый Дню семьи

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Звучит песня «Родительский дом» или «Крыша дома твоего»

Ведущий 1. Здравствуйте, мамы, папы, бабушки, дедушки, братики и сестрички, дяди и тёти. Здравствуйте все!

Ведущий 2. Дорогие гости, мы рады видеть вас на нашем празднике!

Вед. 1. Давайте познакомимся. Слушайте внимательно стихотворение и выполняйте движения.

Тани руки вверх подняли,

Оли, Толи завизжали,

Насти в ладоши похлопали,

Кати, Андрюши-потопали.

Миши, Вани засвистели,

А Наташи все присели.

Ксюши, Даши дружно мяукнули,

А Алёши немного похрюкали.

Про кого я не сказала

И немного промолчала,

Как единая семья

Давайте крикнем дружно «Я» !

Вед. 2. Уважаемые взрослые! Скажите, пожалуйста, куда вы торопитесь после трудового дня, по кому скучаете в длительной командировке, к кому постоянно обращаете свои мысли и мечты? Конечно, домой, конечно, о семье. Конечно, к своим родным и близким.

Вед. 1. Дорогие дети! Куда спешите вы после уроков, с кем делитесь радостями и неудачами? Конечно, домой, конечно, к маме, папе, бабушке. Дедушке. СЕСТРЁНКАМ И БРАТИШКАМ. К РОДНОМУ , УЮТНОМУ, ТЁПЛОМУ ДОМАШНЕМУ ОЧАГУ. Ему мы и посвящаем сегодня наш праздник, а также тем, кто хранит его тепло.

Вед. 2. В семейном кругу мы с вами растём,

Основа основ - родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты выходишь из семьи.

В семейном кругу мы жизнь создаём,

Основа основ - родительский дом.

Вед. 1. Какое красивое слово «семья» ! Как оно греет душу. Оно напоминает о ласковом голосе мамы, о заботливой строгости отца. Слово «семья» можно разделить на два слова- «семь» и «я». И тогда оно как будто говорит нам: «Семья- это семеро таких же как я».И ,правда, в семье чем-то похожи друг на друга: лицом, голосом, взглядом, нравом и характером. Могут быть общие увлечения и занятия.

Вед. 2. Давайте и мы познакомимся с нашими семьями, сидящими за столиками. Мы предлагаем рассказать о своей семье: её составе и своём жизненном кредо.

*
*
*
*
*
*
*
Вед 1. А сейчас я предлагаю поближе познакомиться с нашими семьями. Я задам вопросы различным членам семей.


  1. Любимое блюдо вашей семьи.

  2. Чем родители увлекались в детстве?

  3. Любимое занятие ребёнка?

  4. Какое качество вы цените в людях?

  5. Ваш любимый семейный праздник, как вы его отмечаете?

  6. Как вы в семье называете друг друга?

  7. Какой цвет любит мама?

  8. Что в первую очередь сделает папа, когда придёт с работы?

  9. Какая любимая одежда у ребёнка?

  10. Что может обрадовать твою маму?

  11. А твоего папу?

  12. Как познакомились родители?

  13. Какое первое слово сказал ребёнок?

  14. Кто дал имя ребёнку, были ли другие варианты?

  15. Есть ли у вас домашние животные?

  16. Какую передачу вы смотрите всей семьёй?

  17. Кем мечтает стать ваш ребёнок?

Исполнение песни «Ты да я, да мы с тобой»

1к. Ты да я, да мы с тобой - 3 раза

Здорово, когда на свете есть друзья

Пр. Если б жили все в одиночку,

То уже давно на кусочки

Развалилась бы, наверное, Земля.

2к. . Ты да я, да мы с тобой - 3 раза

Землю обойдём, потом махнём на Марс.

Пр. тот же.

Вед.1. А сейчас конкурс на самую эрудированную семью. Каждой семье будет задано по 15 вопросов из разных сфер знаний. Какая семья лучше справиться с этим заданием?

Ребёнок1.

Самая тёплая,

Добрая самая.

Может, ты думаешь,

Это весна?

Не угадали.

Совсем не она!

Это мама моя.

Вед.2. Мама! Самое прекрасное слово на Земле! Самое первое, что произносит человек. И сколько бы не было тебе лет- 5, или 50, - тебе всегда нужна будет мама, её нежный взгляд. И чем больше твоя любовь к ней, тем радостнее и светлее жизнь.

Исполняется песня про маму.(«Мама жизнь подарила мне и тебе»)

Вед. 1. Ребята, а какие пословицы и поговорки о маме вы знаете?


  • Мамино слово со дна моря спасёт.

  • При солнышке тепло, при матери - добро.

  • Нет такого дружка, как родная матушка.

  • Материнская ласка конца не знает.

  • Птица рада весне. А младенец матери.

Реб.2. Скворцы живут в скворечнике,

Очки живут в очешнике,

Лиса живёт в своей норе,

Живут деревья на горе,

И у меня есть тоже дом,

Он самый лучший:

Мама в нём!

Вед. 2. Мама! Она главный воспитатель с раннего детства. И начинается всё с колыбельной песни. Ребята, а вы помните, какую колыбельную песню пела вам мама?

Мамы могут подсказать.(выслушиваются колыбельные от каждой семьи)

Вед.1. А сейчас, конкурс для мам. Вы слушаете мелодию и должны отгадать. Как называется этот танец, а, затем, показать его основные движения.(Предлагаются мелодии вальса, польки, кадрили, танго, полонез)

Вед.2. На следующий конкурс приглашаются мамы и дети из зала. Угадать с завязанными глазами своего ребёнка по руке, волосам, носу. ушам.

Исполняется «Песенка Мамонтёнка, который потерял маму»

1к. По синему морю к зелёной земле

Плыву я на белом своём корабле

Меня не пугают ни волны ни ветер

Плыву я к единственной маме на свете

Плыву я сквозь волны и ветер

К единственной маме на свете.

2к. Скорей до земли я добраться хочу

«Я здесь, я приехал» - я ей закричу.

Я маме своей закричу-2раза

Пусть мама услышит , пусть мама придёт.

Пусть мама меня непременно найдёт.

Ведь так не бывает на свете,

Чтоб были потеряны дети - 2 раза.

3к. Пусть мама услышит , пусть мама придёт.

Пусть мама меня непременно найдёт

Ведь так не должно быть на свете.

Чтоб были потеряны дети.-2раз

Реб. 3. Самый могучий и справедливый,

С голосом громким и мягкою гривой.

Нет никого сильнее на свете.

Нет никого вернее на свете.

Думаешь, лев с тяжёлою лапой?

А вот и не правда!

Это мой папа!

Вед.1. Ребята, расскажите нам о своих папах.

Реб.4. Я расскажу, каким мой папа был в детстве.

Папа утром сам вставал,

Всё до капельки съедал.

Не ронял, представьте, чашек,

Никогда не рвал рубашек.

И не бегал босиком,

И не щелкал языком,

И с дворняжкой не дружил,

Очень скучно папа жил!

Вед.1. А что могут ваши папы?

Исполняется песня «Папа может»

1к. Сколько песен мы с вами вместе

Спели маме своей родной.

А про папу на этой песне

Песни не было ни одной

Припев. Папа может-2р всё что угодно

Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить

Папа может-2р быть кем угодно,

(Только мамой-2р не может быть)-2р

2к. Папа дома, и дом исправный:

Газ горит и не гаснет свет.

Папа в доме, конечно, главный,

Если мамы, случайно нет.

3.к. И с задачкою трудной самой

Папа справится, дайте срок.

Мы потом уж решаем с мамой

Всё, что папа решить не смог.

Реб.4. Мой папа рассказывает интересные сказки.

Я сказку знаю наизусть

От слова и до слова.

Но пусть рассказывает, пусть,

Готов я слушать снова!

И я хочу лишь одного:

Пусть дольше сказка длится.

Пока я с папой, ничего

Плохого не случится.

И папу я прошу опять

С начала сказку рассказать.

Вед. 2. А сейчас конкурс для пап. Вам предлагаются конверты, в которых вы найдёте слова, из которых нужно составить пословицы.

  • Когда семья вместе, и сердце на месте.

  • Изба красна не углами, а пирогами.

  • Без корня и полынь не растёт.

  • Дом вести - не рукавами трясти.

  • Дети не в тягость, а в радость.

  • В родной семье и каша гуще.

  • Семейные нелады доведут до беды.

Вед.1. объявляю конкурс для мальчиков. Посмотрим, чему они научились от своих пап и дедушек. Они должны забить гвоздь. Кто быстрее и лучше это сделает?

Вед.2. А кого вы ещё очень любите и, и кто вас сильно балует?

Реб.5. Если внуки веселы,

Бабушка - подавно.

- Ишь, распелись, как щеглы,

До чего же славно!

Если внуки есть хотят,

Бабушке отрада:

-Пусть сидят, пусть едят,

Подрастать им надо!

Если внуки вышли в сад,

Бабушка в тревоге:

- Ну, как дождь, или град-

Ведь промочат ноги.

Если внуки спать легли,

Бабушка не дышит:

- Люли, люли, люли!

Тише, тише, тише.

Чистота, тишина,

Теплота, дремота.

Вот какая она-

Бабушка- забота.

Реб.6. Я оделся нынче сам,

И наелся нынче сам.

Сам на цыпочках ходил,

Сам бабулю не будил!

Есть у мамы выходной,

Есть у папы выходной.

Пусть у бабушки родной,

Тоже будет выходной.

Реб.7. Бабушка, расскажи, пожалуйста, сказку.

Бабушка. Ну ладно, слушай. Жили- были дед и баба. Посадил дед как-то репку.

Реб.7. Что случилось, бабушка, что было дальше?

Бабушка. Я забыла., что было дальше.

Реб.7. Бабушка, не горюй. Сейчас нам ребята помогут вспомнить.

Инсценировка сказки «Репка на новый лад»

Вед.1. молодцы, ребята! Выручили бабушку. А сейчас скажите, кто с бабушкой всегда рядом? Кто гуляет с вами. Занимается зарядкой, мастерит, провожает в школу. Читает книжки? (Ответы детей) Конечно же это дедушка.

Я и дедушка живём

В дружбе неразлучной,

Потому что нам вдвоём

Никогда не скучно.

То он сказку сочинит,

То он быль расскажет
То ружьё мне смастерит,

То коня покажет.

Любит хлопотать в саду,

Любит песню, шутку.

От него не отойду

Даже на минутку.

Я и дедушка живём

В дружбе неразлучной,

Потому что нам вдвоём

Никогда не скучно.

Исполняется песня «Бабушка рядышком с дедушкой»

Вед.2. А сейчас конкурс для бабушек. Вам нужно нанизать как можно больше макарон на нитку с иголкой за определённое время.

Вед.1 Ребята, а кого мы ещё не назвали? Без кого вам скучно, неуютно .Верно, без братишек и сестрёнок. Как хорошо, когда они рядом с вами.

Исполняется песня «Я у бабушки живу»

Реб.8. Как хорошо слова звучат:

Братишка. братик, брат.

Когда с тобою рядом брат,

Ну как не будешь рад?

Когда есть брат, то во сто крат

Быстрей отыщешь клад.

В игре один солдат - солдат,

А два_ уже отряд.

Когда есть брат,

Пусть сыплет град,

Пусть тысяча преград.

Ты не попятишься назад-

Тебе поможет брат.

Как хорошо. Когда есть брат,

Хоть маленький, один,

И папа с мамой говорят:

Ну, ладно, будет тебе брат,

Он так необходим!

Вед.1. Конкурс для детей (командный). «Золушка и мачеха» Один участник бежит и рассыпает кубики из ведра, и передаёт ведро следующему.Он бежит и собирает кубики в ведро. Так чередуются. Пока все игроки не кончатся.

Вед.2 А как хорошо. Когда у тебя есть сестрички, и ты живёшь с ними дружно и весело. Они такие выдумщицы, умелицы. Вот и сейчас они приготовили нам что-то интересное.

Группа девочек исполняет частушки.

Мы частушек много знаем,

И хороших и плохих.

Хорошо тому послушать,

Кто не знает никаких.

Разрешите поплясать,

Разрешите топнуть.

Неужели в этом доме

Половицы лопнут?

Чтобы печка разгорелась,

Надо жару поддавать,

Чтоб частушка лучше пелась,

Надо пляской помогать.

Мы сестрички- хохотушки

Любим бегать и играть.

Ну, а также и по дому

Любим маме помогать.

Мы танцуем и поём,

Учимся отлично.

Да к тому же , посмотрите.

Очень симпатичные.

Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

Тоже с нами учатся.

Мы весёлые девчата.

Не умеем мы тужить.

Без частушек- прибауток

Нам и суток не прожить.

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Слышен шум. Звон разбитой чашки. На сцене появляется Домовой.

Домовой. (оглядывает дом, ведущих, изучает содержание стола) Неужто про меня забыли? Все хорошо знают, что Домовой любит семьи, которые живут в полном согласии и тех хозяев, которые рачительно относятся к своему добру., в порядке и чистоте содержат дом и двор.

Вед.2. Знаем, знаем, что ты близок к добрым людям.

Домовой. А что у вас нынче праздник?

Вед.2. Да, у нас гостей со всех волостей.

Домовой. Чудесно, а у меня к такому поводу есть сундучок волшебный. Ещё от пра-прабабушки достался. Я часто нахожу в нём подарки от своих хозяев: то ленточку. То табачку. То кусочек пирожка. Ой, сколько здесь сюрпризов! Но так и быть. Я с вами поделюсь.

Вед.1. Домовой, а давай. Ребята отгадают. Кому принадлежат эти предметы. Это герои различных сказок. (Предлагается

Домовой. Это ещё не всё. Мы их сейчас на шустрость проверим., и тогда их можно к любому празднику допускать.

Вед.2. Вам нужно отгадать загадку.-песню и пропеть несколько строк..


  • Из кинофильма доброго «Девчата»

А пели песню эту все когда-то

Такие песни нет не исчезают,

Услышишь- льдинки На душе растают,

В особенность. Если ты влюблён.

А песня та зовётся…( «Старый клён»)


  • Песня русская из древней старины,

В ней страданья от большой любви видны.

За рекой широкой друг её, мужчина,

По нему тоскует… («Тонкая рябина»)


  • Навечно в нашей памяти остались,

Хоть на экране жили и любили.

Станицами во всём соревновались

И под единым небом хлеб растили.

А героиню звали все Галина,

Из фильма песня … («Ой, цветёт калина»)


  • О них писали многие поэты,

В народной песне все они воспеты

За белый ствол и до земли их косы…

Я говорю про русские …(«Берёзы»)

Вед. 1. А сейчас танец в исполнении девочек «Где водятся волшебники»

Вед.2. По-моему просто чудесно!

Домовой. Так-то оно так, да будут они здоровы, чтобы также лихо на праздниках отплясывать. Я вот что хочу проверить: все ли мамы умеют хранить здоровье детей сами, без помощи врача.

Вед. 2. Так испытай. Думаю, что наши мамы знают секреты народной медицины.

На отдельных листочках написаны симптомы заболеваний, мамы предлагают свои рецепты.(Болит горло, температура, кашель, ожог, небольшая рана, насморк, Боль в ушах, зубная боль)

Вед. 2. Но, забудем о болезнях, мы здесь, слава Богу, здоровы, и пусть болезни не омрачают праздника. А сейчас викторина о различных видах жилья. Я думаю ты , Домовой, будешь доволен.


  1. Как называется крытое углубление в земле, вырытое для жилья или укрытия? (землянка)

  2. Как называется крестьянский дом в украинской или белорусской деревне? (изба)

  3. Как называется отдельная комната монаха в монастыре? (келья)

  4. Как называется дворец и крепость феодала? (замок)

  5. Как называется хижина из ветвей, кож, коры у индейцев Северной Америки? (вигвам)

  6. Как называется загородный дом с парком или содом? (вилла)

  7. Как называется изба из глины или обмазанного глиной дерева, кирпича? (мазанка)

  8. Постройка из жердей, покрытых ветками, соломой, травой? (шалаш)

  9. Временное помещение из натянутой на остов ткани? (палатка)

  10. Кочевой шалаш у киргизского народа и некоторых народов Азии и Южной Сибири? (юрта)

  11. Жилище кавказских горцев. (сакля)

  12. Отдельное жилое помещение в доме с кухней, ванной и т. д. ? (квартира)

Домовой. Ну, спасибо, уважили. Пора мне теперь в своё укромное местечко. Но, помните, я помогаю только, хорошим людям и заботливым хозяевам.

Реб.9. Мама с папою под ручку,

А меня ведёт за ручку,

На руках у папы брат-

Сам он топать маловат.

А прохожие проходят,

А прохожие глядят,

И про нас они, похоже,

Меж собою говорят:

Сразу видно, что семья!

Папа, мама, брат и я !

Реб.10. Мне бабушка сказку расскажет

И сделает сладкий пирог,

И даст мне немножечко пряжи,

Чтоб с кошкой побегать я мог.

А дед мне подарит рубанок,

Гвоздей принесёт, молоток,

И будет готов спозаранок

Скворечник у нас и совок.

Реб.11. А папа возьмёт на рыбалку,

Расскажет о травах лесных.

Мы рядом, немножко вразвалку,

Пройдём мимо елей лесных.

Грибов наберём на опушке,

Затейливый корень найдём,

В забытой лесничей избушке

Мы чаю с малиной попьём.

Реб.12. А мама, склонясь над кроваткой.

Спокойную песню споёт,

На цыпочках выйдет украдкой

И добрые сны позовёт.

Реб.13. А в окна врывается ветер,

Я думаю, долго не сплю-

Ну чем мне на это ответить?

ВСЕ: Я просто их очень люблю!

Исполняется песня на мотив «Песенки о медведях» из фильма «Кавказская пленница»

Где-то на белом свете

Наша семья живёт,

Горя и бед не знает,

Дружною слывёт.

Вместе читаем книги,

Вместе в кино идём,

В праздник поём и пляшем,

В будни дела найдём.

ПРИПЕВ: Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла,

Дружная у нас семья!

2к. Мама бельё стирает,

Дочь подметает пол,

Папа обед готовит,

Слушая футбол.

Спорится вмиг работа,

Каждый к труду привык!

И отдыхать умеем-

Жарим в лесу шашлык!

ПРИПЕВ: тот же.

Дети с шарами выходят по-очереди и поют песню. (на мотив «Крутится, вертится шар голубой»)

Крутится, вертится шарик земной,

Годы, как птицы, летят чередой.

Мы с днём семьи вас поздравить пришли,

С собою в подарок шары принесли.

В красных шарах выраженье любви,

Мы их с собою сейчас принесли.

Дружбы, любви это пламенный знак,

Мы принесли его в наших сердцах!

В синих шарах- голубые мечты,

Чтобы мечтали по-прежнему вы.

Чтобы сбывались мечты все у вас-

Этого мы пожелаем сейчас!

В шаре зелёном надежда живёт

В то. Что счастливым окажется год,

В то, что на свете не будет войны,

Будут леса и сады зелены!

Чёрный же шар мы с собой не несли

Не потому, что его не нашли,

А потому. Что в сердцах у детей

Лишь пожелания солнечных дней! (Дети дарят шары гостям)

Вед.1. Всех благ вам в жизни и здоровья,

Богатства, доброго тепла,

Семья, согретая любовью,

Всегда надёжна и крепка.

Вед.2. Желаем мира и добра,

Пусть будет светлою дорога,

Пусть будет дружною семья,

И счастья будет много- много!


  • Когда семья вместе, и сердце на месте.

  • Изба красна не углами, а пирогами.

  • Без корня и полынь не растёт.

  • Дом вести - не рукавами трясти.

  • Дети не в тягость, а в радость.

  • В родной семье и каша гуще.

  • Семейные нелады доведут до беды.









Где-то на белом свете

Наша семья живёт,

Горя и бед не знает,

Дружною слывёт.

Вместе читаем книги,

Вместе в кино идём,

В праздник поём и пляшем,

В будни дела найдём.

ПРИПЕВ: Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла,

Дружная у нас семья!

2к. Мама бельё стирает,

Дочь подметает пол,

Папа обед готовит,

Слушая футбол.

Спорится вмиг работа,

Каждый к труду привык!

И отдыхать умеем-

Жарим в лесу шашлык!

ПРИПЕВ: тот же.








Дети с шарами выходят по-очереди и поют песню. (на мотив «Крутится, вертится шар голубой»)

Крутится, вертится шарик земной,

Годы, как птицы, летят чередой.

Мы с днём семьи вас поздравить пришли,

С собою в подарок шары принесли.

В красных шарах выраженье любви,

Мы их с собою сейчас принесли.

Дружбы, любви это пламенный знак,

Мы принесли его в наших сердцах!

В синих шарах- голубые мечты,

Чтобы мечтали по-прежнему вы.

Чтобы сбывались мечты все у вас-

Этого мы пожелаем сейчас!

В шаре зелёном надежда живёт

В то. Что счастливым окажется год,

В то, что на свете не будет войны,

Будут леса и сады зелены!

Чёрный же шар мы с собой не несли

Не потому, что его не нашли,

А потому. Что в сердцах у детей

Лишь пожелания солнечных дней! (Дети дарят шары гостям)

Где-то на белом свете

Наша семья живёт,

Горя и бед не знает,

Дружною слывёт.

Вместе читаем книги,

Вместе в кино идём,

В праздник поём и пляшем,

В будни дела найдём.

ПРИПЕВ: Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла,

Дружная у нас семья!

2к. Мама бельё стирает,

Дочь подметает пол,

Папа обед готовит,

Слушая футбол.

Спорится вмиг работа,

Каждый к труду привык!

И отдыхать умеем-

Жарим в лесу шашлык!

ПРИПЕВ: тот же.

Дети с шарами выходят по-очереди и поют песню. (на мотив «Крутится, вертится шар голубой»)

Крутится, вертится шарик земной,

Годы, как птицы, летят чередой.

Мы с днём семьи вас поздравить пришли,

С собою в подарок шары принесли.

В красных шарах выраженье любви,

Мы их с собою сейчас принесли.

Дружбы, любви это пламенный знак,

Мы принесли его в наших сердцах!

В синих шарах- голубые мечты,

Чтобы мечтали по-прежнему вы.

Чтобы сбывались мечты все у вас-

Этого мы пожелаем сейчас!

В шаре зелёном надежда живёт

В то. Что счастливым окажется год,

В то, что на свете не будет войны,

Будут леса и сады зелены!

Чёрный же шар мы с собой не несли

Не потому, что его не нашли,

А потому. Что в сердцах у детей

Лишь пожелания солнечных дней! (Дети дарят шары гостям)

Реб.9. Мама с папою под ручку,

А меня ведёт за ручку,

На руках у папы брат-

Сам он топать маловат.

А прохожие проходят,

А прохожие глядят,

И про нас они, похоже,

Меж собою говорят:

Сразу видно, что семья!

Папа, мама, брат и я !

Реб.10. Мне бабушка сказку расскажет

И сделает сладкий пирог,

И даст мне немножечко пряжи,

Чтоб с кошкой побегать я мог.

А дед мне подарит рубанок,

Гвоздей принесёт, молоток,

И будет готов спозаранок

Скворечник у нас и совок.

Реб.11. А папа возьмёт на рыбалку,

Расскажет о травах лесных.

Мы рядом, немножко вразвалку,

Пройдём мимо елей лесных.

Грибов наберём на опушке,

Затейливый корень найдём,

В забытой лесничьей избушке

Мы чаю с малиной попьём.

Реб.12. А мама, склонясь над кроваткой.

Спокойную песню споёт,

На цыпочках выйдет украдкой

И добрые сны позовёт.

Реб.13. А в окна врывается ветер,

Я думаю, долго не сплю-

Ну чем мне на это ответить?

ВСЕ: Я просто их очень люблю!

Исполняется песня на мотив «Песенки

Группа девочек исполняет частушки.

Мы частушек много знаем,

И хороших и плохих.

Хорошо тому послушать,

Кто не знает никаких.

Разрешите поплясать,

Разрешите топнуть.

Неужели в этом доме

Половицы лопнут?

Чтобы печка разгорелась,

Надо жару поддавать,

Чтоб частушка лучше пелась,

Надо пляской помогать.

Мы сестрички- хохотушки

Любим бегать и играть.

Ну, а также и по дому

Любим маме помогать.

Мы танцуем и поём,

Учимся отлично.

Да к тому же , посмотрите.

Очень симпатичные.


Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

Тоже с нами учатся.

Мы весёлые девчата.

Не умеем мы тужить.

Без частушек- прибауток

Нам и суток не прожить.

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Реб.5. Если внуки веселы,

Бабушка - подавно.

- Ишь, распелись, как щеглы,

До чего же славно!

Если внуки есть хотят,

Бабушке отрада:

-Пусть сидят, пусть едят,

Подрастать им надо!

Если внуки вышли в сад,

Бабушка в тревоге:

- Ну, как дождь, или град-

Ведь промочат ноги.

Если внуки спать легли,

Бабушка не дышит:

- Люли, люли, люли!

Тише, тише, тише.

Чистота, тишина,

Теплота, дремота.

Вот какая она-

Бабушка- забота.

Реб.6. Я оделся нынче сам,

И наелся нынче сам.

Сам на цыпочках ходил,

Сам бабулю не будил!

Есть у мамы выходной,

Есть у папы выходной.

Пусть у бабушки родной,

Тоже будет выходной.

Реб.7. Бабушка, расскажи, пожалуйста, сказку.

Бабушка. Ну ладно, слушай. Жили- были дед и баба. Посадил дед как-то репку.

Реб.7. Что случилось, бабушка, что было дальше?

Бабушка. Я забыла., что было дальше.

Реб.7. Бабушка, не горюй. Сейчас нам ребята помогут вспомнить.


© 2010-2022