ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА «ЛИДЕР И ЕГО КОМАНДА»

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА «ЛИДЕР И ЕГО КОМАНДА»   Задачи: -развитие творческих и организаторских способностей подростков, -познание основных идей и принципов деятельности лидера-организатора,  -выявление уровня готовности к лидерству, способствование его повышению, -развитие навыков работы в группе, команде. Участники: команды (по 7 представителей актива, органов самоуправления, общественных объединений), группы поддержки команд. Организаторы:  -ведущий, - хранитель времени,  -летописец,  -по... № Название конкурса Содержание Выражение кроссворда Реквизит 1 «имидж лидера XXI века» (домашнее задание) Показ лидерской моды с комментариями и музыкой (1 модель, до трех минут) Не так, как все! Реквизит команд 2 «Пойми меня» 7 игроков встают цепочкой спиной друг к другу. Первый получает информацию на карточке. Задание: передать информацию по цепочке без слов, при помощи жестов и символических выкриков Искусство общения Карточки с информацией (по количеству команд) 3 «Как вести за собой» Провести массовую игру, где могут принять участие все зрители, с залом Зажги сердца людей! Реквизит команд 4 «Четкие цели» Коллективно обсудить психологическую ситуацию за 2 минуты. Дать вариант ее решения Знаю, что хочу! Карточки с психологическими ситуациями (по количеству команд) 5 «Мозговой штурм» Команды работают с залом. На листе ватмана при помощи групп поддержки методом «мозгового штурма» собирается как можно больше понятий (слов, выражений) по теме «Детское объединение», «Лидерство», «Самоуправление» Знаю! Умею! Научу! Листы ватмана формата А2 и маркеры по количеству команд, скотч (для крепления) 6 «Мы ищем таланты!» (дом, здание) Команда представляет номер художественной самодеятельности (песня, танец, сценка). Возможен вариант темы «Лидерство» Творческий подход Реквизит команд 7 «Наше общее дело» Экспромтом представить музыкальный клип на предложенную песню Все вместе Фонограммы (по 1 куплету) песен, элементы костюмов  
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА «ЛИДЕР И ЕГО КОМАНДА»

Задачи:

-развитие творческих и организаторских способностей подростков,

-познание основных идей и принципов деятельности лидера-организатора,

-выявление уровня готовности к лидерству, способствование его повышению,

-развитие навыков работы в группе, команде.

Участники:

команды (по 7 представителей актива, органов самоуправления, общественных объединений), группы поддержки команд.

Организаторы:

-ведущий,

- хранитель времени,

-летописец,

-помощник (выносит реквизит),

-жюри,

- независимые наблюдатели.

Результат игры:

Заполнение кроссворда, в котором зашифрованы основные принципы лидерской деятельности (в выражениях). Ключом к каждому выражению служит смысловая нагрузка конкурсов. В финале игры участники и зрители еще раз проговаривают выражения, зашифрованные в кроссворде.

Условия:

Команды участвуют в 7 конкурсах, в каждом конкурсе один человек - лидер, а остальные - его команда. В очередном конкурсе лидер меняется, таким образом каждый член команды может им быть. Независимые наблюдатели работают с командой и делают заметки для анализа эффективности работы команды. Жюри оценивает каждый конкурс по семибалльной системе. Ведущий, помощник, летописец, хранитель времени - нейтральные лица, выполняют свои функции в игре.

Кроссворд заполняется после каждого конкурса, номер выражения в сетке кроссворда соответствует порядковому номеру конкурса. Выражение, зашифрованное в кроссворде, является ассоциацией, возникающей по содержанию конкурса. Выражение отгадывается группами поддержки, за каждый верный ответ команда, чья группа поддержки отгадала, получает дополнительно 3 балла.

Ход игры

Название конкурса

Содержание

Выражение кроссворда

Реквизит

1

«имидж лидера XXI века» (домашнее задание)

Показ лидерской моды с комментариями и музыкой (1 модель, до трех минут)

Не так, как все!

Реквизит команд

2

«Пойми меня»

7 игроков встают цепочкой спиной друг к другу. Первый получает информацию на карточке. Задание: передать информацию по цепочке без слов, при помощи жестов и символических выкриков

Искусство общения

Карточки с информацией (по количеству команд)

3

«Как вести за собой»

Провести массовую игру, где могут принять участие все зрители, с залом

Зажги сердца людей!

Реквизит команд

4

«Четкие цели»

Коллективно обсудить психологическую ситуацию за 2 минуты. Дать вариант ее решения

Знаю, что хочу!

Карточки с психологическими ситуациями (по количеству команд)

5

«Мозговой штурм»

Команды работают с залом. На листе ватмана при помощи групп поддержки методом «мозгового штурма» собирается как можно больше понятий (слов, выражений) по теме «Детское объединение», «Лидерство», «Самоуправление»

Знаю!

Умею!

Научу!

Листы ватмана формата А2 и маркеры по количеству команд, скотч (для крепления)

6

«Мы ищем таланты!» (дом, здание)

Команда представляет номер художественной самодеятельности (песня, танец, сценка). Возможен вариант темы «Лидерство»

Творческий подход

Реквизит команд

7

«Наше общее дело»

Экспромтом представить музыкальный клип на предложенную песню

Все вместе

Фонограммы (по 1 куплету) песен, элементы костюмов



© 2010-2022