Презентация по окружающему мируПутешествие колобка

Раздел Классному руководителю
Класс 1 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Путешествие колобка

Цель: познакомить учащихся с различными профессиями

Задачи:

  • Рассказать как тот или иной предмет попадает к нам домой;

  • Научить находить взаимосвязь между разными видами профессий.

Оборудование: учебник, проектор, рабочая тетрадь.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас сегодня на уроке. Давайте сядем красиво. Полюбуемся друг на друга. А теперь мы можем начать урок.

  1. Новая тема (постановка проблемы).

-Ребята, посмотрите на экран. Знакомы ли вам все эти предметы? Где вы их встречали? А вы знаете как они появились? (2 слайд)

-появляется колобок (3 слайд). Знаком ли вам этот персонаж? Как его зовут? Из какой он сказки?

- Интересно, а откуда он взялся? Как получился? (дети вспоминают сказку).

- Ребята, колобок - это тоже хлеб. А как хлеб попадает к нам на стол? (4 слайд). Интересно? Хотите узнать?

-Посмотрите, что изображено на картинках? Давайте мы с вами попробуем расставить их с самого начала.(5 слайд). Итак, для того чтобы получился хлеб, что сперва нужно сделать? Правильно, вспахать поле. А затем что? (расстановка картинок по порядку). Молодцы, ребята! Теперь мы с вами знаем, как хлеб попадает к нам на стол. (6 слайд).

  1. Физкультминутка.

Продолжение работы.

- Прежде чем попасть к нам в руки, каждый предмет проходит долгий путь превращений. Эти превращения совершают люди разных профессий.

- Посмотрите на экран и скажите, что за профессии изображены и для чего они нужны? (слайд 7). Молодцы!

Игра.(8 слайд).

- Теперь мы с вами знаем, откуда берутся различные предметы, и кто им в этом помогает. Давайте мы с вами сыграем в одну интересную игру. Ваша задача состоит в том, чтобы правильно соединить предметы с нужной профессией.

Молодцы, ребята! Справились с заданием!

  1. Работа в рабочих тетрадях. (самостоятельно).

  2. Итоги урока.

- что нового сегодня узнали?

-откуда же появился колобок?

-кто помогает предметам «появляться на свет»?


© 2010-2022