КВН Весенняя капель (5-9 классы)

Раздел Классному руководителю
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КВН

«Весенняя капель»

Пояснительная записка

Форма проведения мероприятия: КВН.

Участники: 5 команд (девочки 5-9 классов)

Домашнее задание:

  1. Визитная карточка.

  2. Придумать 4 вопроса для соперников со своими ответами. (Простые вопросы с оригинальными ответами)

Оборудование: карточки с оценками для жюри, калькулятор, перегоревшая лампочка,

пустая консервная банка, неисправный пульт, неисправная компьютерная мышка, подкассетник

Ход мероприятия.

Поздравление от мальчиков

1. Эй, народ мужской,

Женатый и холостой!

От дел скучных оторвитесь,

Дам поздравить торопитесь!

2. Эй, девчушки-хохотушки,

Неразлучные подружки,

Вас сегодня поздравляем,

Улыбаться заставляем!

3. В женский день - 8 Марта -

Уважаем женский труд.

Мы сегодня сами «пашем»,

От любви сердца поют!

4. Эй! Спешите, торопитесь,

Опоздал - так не успел!

Обеспечим дамам нашим

Отдых от проблем и дел.

5. Посмотрите, что за диво,

Как нарядны и красивы

Все девчонки, ну дела,

Даже оторопь взяла!

6. Где еще таких найдешь,

Ты от поисков помрешь!

Нет девчонок наших краше,

Хоть весь свет ты обойдешь!

7. Как с такой заговоришь -

Словно реченька журчишь.

Только взглянет - наповал,

Не спасет подъемный кран!

8. Как милы учителя.

Повезло нам, детвора!

Грех таких не прославлять,

С женским днем не поздравлять!

9. Проходите, не стесняйтесь

Да пошире улыбайтесь.

Счастья, радости, любви

Вам желают мужики!

10. Нет, ребята, неспроста

Этот шум и суета.

Ведь сегодня - лучший праздник

Под названием «Весна»!

11. Пусть же с самого утра

Гремит громкое «Ура!»,

Потому что без девчонок

Нам не жизнь, а маета!

Ведущий: Здравствуйте, дорогие зрители, прекрасные участницы КВНа, многоуважаемое жюри! Сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы преклониться перед красотой, обаянием, очарованием. Просим команды занять свои места на сцене. (Для каждой команды - столики)

( Музыкальная заставка).

Встречайте- команда … (ученицы).

I Конкурс.

  1. Визитная карточка.

На сцене - команда

  1. Визитная карточка.

Просим команды на сцену. ( музыкальный фон).

Ведущий: Разрешите представить строгое, но справедливое жюри.

Председатель жюри: директор школы Козырев Евгений Викторович;

учащийся выпускного класса Мандрик Захар, победитель неоднократных конкурсов художественного чтения;

учитель ОБЖ Попов Геннадий Викторович, инструктор по безопасному розжигу дамских сердец.

учитель физкультуры Бажин Евгений Михайлович, «Золотой голос» школы;

учащийся 8 класса Гендрин Алексей, наш бессменный ди-джей.

Ведущий: счетную комиссию представляет лучший знаток математики Селянинов Дмитрий

Ведущий: А вот и первые оценки за конкурс «Визитная карточка»….

Ведущий: Оценки команды (название команды)

Ведущий: Оценки команды (название команды)

Ведущий: Спасибо жюри. А мы переходим к следующему заданию.

Ведущий: Разминка!

Конкурс, в котором команды за тридцать секунд должны придумать смешной ответ на вопросы, которые задаются зрителями.

Ведущий: Конкурс капитанов

За каждый правильный ответ викторины команда получает 1 балл. (2-3 вопроса для каждого капитана будет достаточно)

1. При шитье эта металлическая насадка защищает палец.

2. Он подробно рассказывает, как приготовить блюдо.

3. Прямоугольное или овальное моющее средство.

4. Какое блюдо, приготовленное из молока и яиц, взрослые и дети любят есть по утрам.

5. Какое название получили высушенные абрикосы, из которых удалили косточку?

6. Как называется плоское приспособление для переноски блюд или пустой посуды?

7. Он может быть чайным, кофейным и обеденным.

8. Какое название у кускового сахара?

9. Какое должно получиться блюдо, если смешать: картофель, свеклу, морковь, квашеную капусту, лук репчатый, соль и подсолнечным маслом все это полить?

10. Для чего на кухне нужен дуршлаг?

11. Как принято класть вилку и нож по окончанию еды?

12. Цветы, собранные в пучок?

13. Как называются тканевые или бумажные квадраты для вытирания губ и рук после еды

14. Назовите первые блюда русской кухни. Ответ: Щи, борщ, рассольник, уха.

15. Какая посуда предназначена для питья? Ответ: Стакан, чашка, кружка, бокал.

16. Какие растения человек использует с древних времен в пищу в качестве приправы? Ответ: Перец, тмин, корица, лавровый лист, имбирь, гвоздика.

17. В каких формах существуют макаронные изделия? Ответ: Макароны, вермишель, спагетти, рожки, лапша.

18. Набор посуды для чая, кофе или обеда. Ответ: Сервиз.

19. Салфетка, которую постилают на стол. Ответ: Скатерть.

20. Какие продукты можно изготовить из молока? Ответ: Кефир, сметана, творог, масло, сыр.

21. Какая девочка всегда «людям мила»? (Людмила)

22. Какая девочка всех помирит? (Ирина. греч. Мир. Покой.)

23. Назовите пляжный камень с женским именем. (Галька)

24. Назовите самое «спортивное» женское имя? (Олимпиада)

Ведущий: Итак, завершен конкурс капитанов. Жюри подводит итоги.

Поздравление от мальчиков (8класс)

  1. У девчонок нынче праздник,

Надо как-то поздравлять.

Снова мальчик-одноклассник

Будет голову ломать.

2. Сколько девочек отличных

В нашем классе, спору нет:

Добрых, умных, энергичных...

Словно праздничный букет.

3. В классе в честь 8 марта

Мы для вас распишем парты.

И придется на уроке

Вам читать, девчонки, строки.

4. Комплименты, пожеланья

Вытеснят в вас тягу к знаньям,

И на время пусть умнее

Станут те, кто вас сильнее.

5. Дорогие девчонки наши!

Мы прошли с вами Крым и Рим!

Не умеем мы петь, не пляшем,

И с трудом сейчас говорим;

6. Только, сидя с вами за партой,

Глаз не можем от вас отвести…

В общем, с праздником вас! С Восьмым марта!

Продолжайте для нас цвести!

Ведущий: Следующий конкурс «Практичный». Время 3 мин.

Необходимо найти новое применение ненужным, отслужившим предметам:

  • перегоревшая лампочка,

  • пустая консервная банка,

  • неисправный пульт,

  • неисправная компьютерная мышка

  • подкассетник

Ведущий: Пока наши участницы справляются с заданием, предлагаю вам сказка - экспромт для любого праздника «Умей радоваться жизни!»

Предлагаем сказку - экспромт «Умей радоваться жизни».

Суть развлечения: герои получают свою роль и слова на карточках-подсказках. В силу актерского таланта исполняют свою роль и при упоминании имени своего персонажа произносят реплику своего персонажа.

Действующие лица:

Роза: "Хочется любви!"

Солнышко: "Всех согрею!"

Оса: "Жу-жу- жу!"

Тучка: "Я летаю, я в раю!"

Садовник: «Лепо-о-ота!"

Фиалка: «А мне все фиолетово».

Текст сказки "Умей радоваться жизни!"

Ярко светило Солнце. (Всех согрею) Одинокая маленькая Тучка (Я летаю, я в раю) радостно летела по небу и, пристроившись рядом с Солнцем, прикрыла его собой. В палисаднике проснулась Красная роза. (Хочется любви) Красная роза быстро похлопала ресницами, расправила свои лепестки и мило улыбнулась. Чуть погодя, проснулась ее соседка - засоня Фиалка. (А мне все фиолетово). Фиалка сделала небольшую зарядку для шеи и пресса, а потом зевнула. В палисадник пришел синеокий Садовник. (Лепо-о-ота). Садовник замер, увидев неземную красоту Розы и Фиалки. Солнце выглянуло из-за Тучки и послало воздушный поцелуй сначала Розе, а потом Фиалке, потом пощекотало своими лучами Садовника, но тут шаловливая Тучка снова закрыла Солнце собой. Садовник хлопотал вокруг Розы и Фиалки и радовался жизни, тем временем, над палисадником закружила Оса. Оса поцеловала макушку Розе, затем Фиалке, а далее, бешено работая крылышками, скрылась за Тучкой. Тучка перевернулась на другой бок и вместе с Солнцем поплыла в другую сторону. Осе это не понравилось, и Оса с досады ужалила Садовника прямо в щеку. Левую щеку. Щека вспухла, левый глаз затек, увидев это, почему-то сказала Роза, ей ответила Фиалка. Но даже после этого лукаво протянул жизнерадостный Садовник , потрогал опухшую щеку. И это немудрено, ведь он был философом. А для философа - жизнь есть огромный палисадник, где много Роз и Фиалок. И это само по себе огромное счастье. И какие бы Осы нас ни кусали, умей радоваться Солнцу, Цветам, Тучке, празднику и жизни, вообще!

Артистам - аплодисменты за талант!

Ведущий: Итак, конкурс «Практичный»!

Ведущий: Оценки жюри за конкурс «Практичный»

Ведущий: Следующий наш конкурс «Фирменное меню». Запишите на листках бумаги возможные кушанья, которые начинаются на первые буквы ваших имен.

Ведущий: Оценки жюри за конкурс «Фирменное меню».

Ведущий: конкурс-пантомима «Перед балом»

Играют по одной участницы от каждой команды. Они садятся перед воображаемым зеркалом и пользуются воображаемыми предметами: помадой, тенями, тушью, лаком для волос, лаком для ногтей. Задача - молча, без единого слова, изобразить процесс нанесения макияжа перед балом.

Ведущий: Оценки жюри за конкурс «Перед балом»

Ведущий: Следующий наш конкурс «Дефиле»

Участникам предлагается пройти таким образом, как написано на листочке, который они вытянут. Варианты могут быть следующими:

•Баба-Яга;

•Сказочная принцесса;

•малыш, который только сегодня научился ходить;

•чемпион по бодибилдингу;

•крыса Шушера;

•известная супермодель;

•балерина Большого театра.

Ведущий: Оценки жюри за конкурс «Дефиле»

Ведущий: Конкурс песен.

От каждой команды исполняется 1 песня. Оценивается красивое, эмоциональное исполнение

Ведущий: Оценки жюри за конкурс песен.

Ведущий: На этой музыкальной, весенней ноте мы заканчиваем наш КВН. Слово предоставляется председателю жюри. (Награждение)

Вопросы для зрителей (если возникла пауза):



  1. Имя богини цветов и весеннего цветения в римской мифологии.
    (флора)

  2. Имя жены князя-главного героя древне - русской повести «Слово о полку Игореве»
    ( Ярославна)

  3. Как звали царицу древнего Египта, прославившуюся необыкновенной красотой?
    ( Клеопатра)

  4. Как звали богиню цветов и полей, покровительницу животных в римской мифологии?
    ( фауна)

  5. Кто эта древнегреческая богиня: высокая, стройная, с нежными чертами лица, с мягкой волной золотых волос, она - олицетворение красоты и вечной юности, она будит в сердцах богов и смертных любовь и благодаря этому царит над всем миром.
    ( Афродита)

  6. По русскому преданию, жемчуга с разорванного ожерелья Любавы при встрече с желанным женихом Садко превратились в цветы. Какие?
    ( Маргаритки)

7. Этот цветок похож на зонтик и на удивленно раскрытые глаза.
Родина его - Америка. Еще в 40 годах 19 века в Петербургском ботаническом саду его показывали как редкость.
Сейчас мы считаем его своим, исконно русским.
О каком цветке идет речь?
( Ромашка)





© 2010-2022