Среднесрочное планирование по истории Казахстана 9 класс (ССП)

Раздел Классному руководителю
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ

Предмет: История Казахстана 9 КЛАСС

Общее количество часов: 68

Раздел: Казахстан в начале XX века

Тема урока

Цели урока (чему научатся?)

Приемы для активизации мыслительной деятельности

(как научатся?)

Результаты обучения

(чему научились?)

Формы организации учащихся

Оценивание

Используемые модули

1

Введение


2

Общественно-политические процессы в Казахстане в начале 20 века

Выявить и осмыслить сущность и особенности общественно-политических процессов в Казахстане начала 20 века.

Обеспечение условий для развития умений устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, выделять главное и характерное.

1. Прием «Ассоциации»

2. Формирование групп прием «Геометричекая фигура»

Стратегии «Мозговой штурм» прием КЛАСТЕР

3. ЗХУ

А. Ученики знают сущность общественно-политических процессов, учатся выделять главную информацию в тексте, давать развернуты е ответы в диалоге.

В. Умеют по определенным критериям охарактеризовать общественно-политические процессы в начале 20 века.

С. Ученики умеют оценивать события и факты, свою деятельность на уроке, составлять вопросы высокого порядка и давать резвернутые ответы в диалоге.

Индивидуальная

Работа в малых группах

Формативное оценивание (невербальное, поощрение, похвала, стикеры, методом делегирования)

НП

ОдО

Лидерство

КМ

3

Национально-демократические движения в Казахстане

Выявление предпосылок, причин, влияющих факторов роста национально-демократических движений в Казахстане.

Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности, проводить анализ, сранивать. Развить умение рефлективной деятельности, грамотно, четко и точно выражать свои мысли.

1. Проверака Д\З. Просмотр видеоролика выход на тему урока.

2. Стратегия "Виноградная гроздь"составьте постер «Положение накануе перемен»

3. Стратегия "Тонкие и толстые

А. Ученики знают причины роста национально-демократических движений в Казахстане, учатся выделять главную информацию в тексте.

В. Ученики умеют особенности национально-демократических движений. Умеют самостоятельно добывать знания.

С. Ученики умеют определять значение периода национально-демократических движений, Умеют сравнивать, анализировать, обобщать.

Индивидуальная

Работа в малых группах

Формативное оценивание (поощрение,методом делегирования)

НП, КМ, ВО,

ТиО

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ССП ПО ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА ЗА КУРС 9 КЛАССА ПОПОЛНИТЕ БАЛАНС НОМЕРА 87779349871 НА 1000 ТЕНГЕ

И ОТПРАВЬТЕ СВОЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ С ПОМОЩЬЮ СМС

(ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ССП ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА СВОЙ АДРЕС В ТЕЧЕНИЕ 1 ЧАСА)

© 2010-2022