- Преподавателю
- Классному руководителю
- Среднесрочное планирование по истории Казахстана 9 класс (ССП)
Среднесрочное планирование по истории Казахстана 9 класс (ССП)
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 9 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Каламов Ж.А. |
Дата | 09.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ
Предмет: История Казахстана 9 КЛАСС
Общее количество часов: 68
Раздел: Казахстан в начале XX века
№
Тема урока
Цели урока (чему научатся?)
Приемы для активизации мыслительной деятельности
(как научатся?)
Результаты обучения
(чему научились?)
Формы организации учащихся
Оценивание
Используемые модули
1
Введение
2
Общественно-политические процессы в Казахстане в начале 20 века
Выявить и осмыслить сущность и особенности общественно-политических процессов в Казахстане начала 20 века.
Обеспечение условий для развития умений устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, выделять главное и характерное.
1. Прием «Ассоциации»
2. Формирование групп прием «Геометричекая фигура»
Стратегии «Мозговой штурм» прием КЛАСТЕР
3. ЗХУ
А. Ученики знают сущность общественно-политических процессов, учатся выделять главную информацию в тексте, давать развернуты е ответы в диалоге.
В. Умеют по определенным критериям охарактеризовать общественно-политические процессы в начале 20 века.
С. Ученики умеют оценивать события и факты, свою деятельность на уроке, составлять вопросы высокого порядка и давать резвернутые ответы в диалоге.
Индивидуальная
Работа в малых группах
Формативное оценивание (невербальное, поощрение, похвала, стикеры, методом делегирования)
НП
ОдО
Лидерство
КМ
3
Национально-демократические движения в Казахстане
Выявление предпосылок, причин, влияющих факторов роста национально-демократических движений в Казахстане.
Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности, проводить анализ, сранивать. Развить умение рефлективной деятельности, грамотно, четко и точно выражать свои мысли.
1. Проверака Д\З. Просмотр видеоролика выход на тему урока.
2. Стратегия "Виноградная гроздь"составьте постер «Положение накануе перемен»
3. Стратегия "Тонкие и толстые
А. Ученики знают причины роста национально-демократических движений в Казахстане, учатся выделять главную информацию в тексте.
В. Ученики умеют особенности национально-демократических движений. Умеют самостоятельно добывать знания.
С. Ученики умеют определять значение периода национально-демократических движений, Умеют сравнивать, анализировать, обобщать.
Индивидуальная
Работа в малых группах
Формативное оценивание (поощрение,методом делегирования)
НП, КМ, ВО,
ТиО
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ССП ПО ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА ЗА КУРС 9 КЛАССА ПОПОЛНИТЕ БАЛАНС НОМЕРА 87779349871 НА 1000 ТЕНГЕ
И ОТПРАВЬТЕ СВОЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ С ПОМОЩЬЮ СМС
(ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ССП ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА СВОЙ АДРЕС В ТЕЧЕНИЕ 1 ЧАСА)