- Преподавателю
- Классному руководителю
- Содержание основной образовательной программы ДОУ
Содержание основной образовательной программы ДОУ
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Крапивко Е.А. |
Дата | 01.09.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
СОДЕРЖАНИЕ
Разделы программы
стр.
1.Целевой раздел Программы обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.
1.1. Пояснительная записка
5
1.1.1. Цель и задачи реализации Программы
5-8
1.1.2. Принципы и подходы к формированию Программы
8-9
1.1.3.Значимые для разработки и реализации программы характеристики, в том числе характеристики развития детей раннего и дошкольного возраста
9-30
1.2. Планируемые результаты освоения Программы
30-33
2. Содержательный раздел Программы обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.
2.1. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях:
2.1.1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
33-47
2.1.2. Образовательная область «Познавательное развитие»
47-52
2.1.3. Образовательная область «Речевое развитие»
52-59
2.1.4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
59-72
2.1.5. Образовательная область «Физическое развитие»
72-78
2.2. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы
78-85
2.3. Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушения развития детей
85-86
2.3.1. Описание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ
87-88
2.3.2. Механизмы адаптации Программы для детей с ОВЗ
88-90
2.3.3. Описание специальных образовательных программ:
2.3.3.1. Адаптированная программа для детей с недостатками речевого развития
90-131
2.3.4. Описание используемых специальных методов, методических пособий и дидактических материалов
131-138
2.3.5. Описание проведения групповых и индивидуальных коррекционных занятий
138-139
2.3.6.Описание осуществления квалифицированной коррекции нарушения развития детей с ОВЗ:
139-143
2.3.6.1. Обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ОВЗ, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы
2.3.6.2. Освоение детьми с ОВЗ Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей
2.3.6.3. Социальная адаптация детей с ОВЗ
2.4. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик
143-144
2.5. Способы и направления поддержки детской инициативы
144-147
2.6. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
147-148
2.7. Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений:
148-151
2.7.1. Программы созданные самостоятельно:
151-155
2.7.1.1. «Родные просторы», Е.А. Крапивко - программа ориентирована на специфику национальных, социокультурных условий
155-172
2.7.1.2. «Рече-цветик»,С.В. Шишкиной - программа соответствует потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива
172-190
3. Организационный раздел Программы обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.
3.1. Описание материально-технического обеспечения Программы
190-193
3.2.Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания
193-205
3.4. Режим дня групп ДОУ
205-208
3.5.Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий
208-210
3.2.Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды
210-214
4. Дополнительный раздел. Краткая презентация Программы
4.1.Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Организации
214-215
4.2.Используемые программы
4.3.Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей