Содержание основной образовательной программы ДОУ

Представлено содержание основной образовательной программы дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО в следующей таблице: Разделы программы 1.Целевой раздел Программы обязательной части  и части, формируемой участниками образовательных отношений. 1.1. Пояснительная записка    1.1.1. Цель и задачи реализации Программы    1.1.2. Принципы и подходы к формированию Программы    1.1.3.Значимые для разработки и реализации программы характеристики, в том числе характеристики развития детей раннего и дошкольного возраста 1.2. Планируемые результаты освоения Пр...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СОДЕРЖАНИЕ

Разделы программы

стр.

1.Целевой раздел Программы обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.

1.1. Пояснительная записка

5

1.1.1. Цель и задачи реализации Программы

5-8

1.1.2. Принципы и подходы к формированию Программы

8-9

1.1.3.Значимые для разработки и реализации программы характеристики, в том числе характеристики развития детей раннего и дошкольного возраста

9-30

1.2. Планируемые результаты освоения Программы

30-33

2. Содержательный раздел Программы обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.

2.1. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях:

2.1.1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

33-47

2.1.2. Образовательная область «Познавательное развитие»

47-52

2.1.3. Образовательная область «Речевое развитие»

52-59

2.1.4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

59-72

2.1.5. Образовательная область «Физическое развитие»

72-78

2.2. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы

78-85

2.3. Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушения развития детей

85-86

2.3.1. Описание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ

87-88

2.3.2. Механизмы адаптации Программы для детей с ОВЗ

88-90

2.3.3. Описание специальных образовательных программ:

2.3.3.1. Адаптированная программа для детей с недостатками речевого развития

90-131

2.3.4. Описание используемых специальных методов, методических пособий и дидактических материалов

131-138

2.3.5. Описание проведения групповых и индивидуальных коррекционных занятий

138-139

2.3.6.Описание осуществления квалифицированной коррекции нарушения развития детей с ОВЗ:

139-143

2.3.6.1. Обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ОВЗ, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы

2.3.6.2. Освоение детьми с ОВЗ Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей

2.3.6.3. Социальная адаптация детей с ОВЗ

2.4. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик

143-144

2.5. Способы и направления поддержки детской инициативы

144-147

2.6. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

147-148

2.7. Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений:

148-151

2.7.1. Программы созданные самостоятельно:

151-155

2.7.1.1. «Родные просторы», Е.А. Крапивко - программа ориентирована на специфику национальных, социокультурных условий

155-172

2.7.1.2. «Рече-цветик»,С.В. Шишкиной - программа соответствует потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива

172-190

3. Организационный раздел Программы обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.

3.1. Описание материально-технического обеспечения Программы

190-193

3.2.Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания

193-205

3.4. Режим дня групп ДОУ

205-208

3.5.Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий

208-210

3.2.Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды

210-214

4. Дополнительный раздел. Краткая презентация Программы

4.1.Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Организации

214-215

4.2.Используемые программы

4.3.Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей





© 2010-2022