Сценарий игровой программы Пиратские потешки

Сценарий игровой программы "Пиратские потешки". Цель: Развитие творческой и познавательной активности детей. Задачи: Создание сказочного, эмоционального фона, игрового настроения;Воспитание стремления к развитию позитивных качеств личности. Программа для детей 6-12 лет. Может быть проведена как в закрытом помещении, так и на свежем воздухе. Не требующующая никакой дополнительной подготовки. Оборудование: 2 свистка, 2 текста телеграмм, 2 карточки с заданиями, 2 сундучка с сокровищами. Действующее...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ведущий

Привет, братва! Я - повелительница всех морей и океанов , Патриция - 80.Захватчица всем известной «Черной жемчужины» .Это -я, предлагаю вам отправится в необыкновенное путешествие на остров за сокровищами, где ждут нас приключения и испытания.

Выход пиратши Патриции

Ведущий

Для начала давайте поздороваемся необычным способом по - пиратски.

Когда я скажу «здравствуйте»

Все мальчишки крикнут «Салют». При этом закрыв правый глаз рукой, другой помашут мне .

Давайте попробуем: Здравствуйте!

Проходит игра с залом

«Здравствуйте»

(здороваются мальчики)

Ведущий

Девочкам я предлагаю поздороваться по-французски,

Вот так: «Бон Жур» и пошлем воздушный поцелуй и три раза топнув ногой.

Итак, репетируем! Здравствуйте.

(здороваются девочки)

Ведущий

А малыши мне в ответ пусть дружно крикнут «Трям, трям» - поднимут руки вверх и покажут фонарики. Ну-ка! Здравствуйте!

(здороваются самые маленькие)

Ведущий

А теперь здороваемся все вместе, но каждый по-своему.

Мальчишки - салют!

Девчонки - бон Жур!

Малыши - трям!


Ведущий

Итак, вы готовы отправиться в путь!

Дети хором: Так точно капитан!

Ведущий

Но для отправления нам необходимы 2 команды. Для этого я выберу 2 капитанов, самые высокие. Капитаны вам предстоит выбрать юнг, самые маленькие. Юнги выбирают рулевых ( самый крепкий) Рулевые - боцманов (самый быстрый). Боцманы - матросов( самый сильный)Матросы -штурманов (самый умный)


(Идет разбивка на команды)

Ведущая выбирает 2 капитанов. Те же в свою очередь выбирают 2 юнг (самый маленький). Юнги выбирают рулевых ( самый крепкий) Рулевые - боцманов(самый быстрый).Боцманы - матросов( самый сильный)Матросы -штурманов (самый умный)


Ведущий

Проверим готовность команд.

Постройтесь по росту от самых высоких до самых низких, чья команда быстрей! По команде…

А теперь постройтесь по именам от А до Я…

И последнее по длине волос от самых длинных до самых коротких

Команды строятся по росту.

Команды строятся по цвету глаз.

Команды строятся по длине волос.


Ведущий

Команды готовы к постройке кораблей. У вас 1 минута. Построить корабль и придумать название.

Дети из подручных средств строят корабли.

( Сложить из бумаги)

Ведущий

Вижу, вы готовы отправиться в путь!

Дети хором: Так точно капитан!

Ведущий

Все повторяем за мной.

Я вижу впереди остров

но дальше корабль не может плыть - здесь слишком мелко.

Прыгаем в воду и «плывем»! Вот мы и на берегу.

Давайте-ка, вытряхнем воду из ушей. И стряхнемся.

Проводим зарядку.

Показываем бинокль ( поворот вправо и влево)

Подпрыгиваем и плывем

Прыжки попеременно на левой и на правой ноге.

Ведущий

Вот мы и на твердой земле. Можно и потанцевать. Смотрите и запоминайте.

Танцевальный конкурс «Танец за лидером».Крези фрог.

Ведущий

Настало время испытаний для боцманов. Он командует моряками и делает это с помощью свистка. Каждый боцман получает свисток. Ему надо просвистеть песню, чтобы команда узнала мелодию. Причем свистеть боцманы будут одновременно.

В игре участвуют боцманы с помощью свистков одновременно просвистеть мелодию.

(2 свистка, карточки с названием детских песен.)

Ведущий

А теперь сыграем в морскую игру: "Море, берег, парус"
По сигналу "Море!" - все делают шаг вперед,
по сигналу "Берег!" - шаг назад,
по сигналу "Парус!" - поднимают руки.

Проводится игра: "Море, берег, парус"

Ведущий

Штурманы прокладывает курс, по которому затем движется корабль.
Задача наших штурманов - с завязанными глазами пройти до штурвала. А провести своего штурмана предстоит команде, давая правильные команды куда идти, обходя препятствия.

Руководя действиями штурмана, команда ведет его к штурвалу.

Ведущий

На этом испытания не окончены. А теперь штурман подает команды, а участники исполняют. Только условие выполнять действия вместе дружно.

На листке:

-присядьте 2 раза.

-поднимите вверх обе руки

-громко крикните «Пиастры»

-повернитесь вокруг своей оси 2 раза.

-присядьте на корточки.

Ведущий

Приглашаю на палубу радистов. Вам надо передать радиограмму своей команде, используя только мимику и жесты. Команда должна угадать, о чем идет речь.


Текст телефонограмм

Корабль попал в шторм. Оторвался якорь. Видим впереди риф. Помогите

Возвращаемся в порт. Забыли груз - 10 ящиков. Встречайте

Ведущий

"Капитанам" предстоит, соревноваться в знании морских слов, которые они называют по очереди. Побеждает тот, кто назовет последним. Капитаны могут совещаться с командой.


Словесная дуэль

Ведущий


Похоже все испытания пройдены и вы отыскали сокровища. Они ваши!

До новых встреч. И как говорят настоящие моряки «Семь футов под килем».

Проводиться награждение.


© 2010-2022