- Преподавателю
- Классному руководителю
- Сценарий игровой программы Пиратские потешки
Сценарий игровой программы Пиратские потешки
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Матвеенко (.Т. |
Дата | 13.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Ведущий | Привет, братва! Я - повелительница всех морей и океанов , Патриция - 80.Захватчица всем известной «Черной жемчужины» .Это -я, предлагаю вам отправится в необыкновенное путешествие на остров за сокровищами, где ждут нас приключения и испытания. | Выход пиратши Патриции |
Ведущий | Для начала давайте поздороваемся необычным способом по - пиратски. Когда я скажу «здравствуйте» Все мальчишки крикнут «Салют». При этом закрыв правый глаз рукой, другой помашут мне . Давайте попробуем: Здравствуйте! | Проходит игра с залом «Здравствуйте» (здороваются мальчики) |
Ведущий | Девочкам я предлагаю поздороваться по-французски, Вот так: «Бон Жур» и пошлем воздушный поцелуй и три раза топнув ногой. Итак, репетируем! Здравствуйте. | (здороваются девочки) |
Ведущий | А малыши мне в ответ пусть дружно крикнут «Трям, трям» - поднимут руки вверх и покажут фонарики. Ну-ка! Здравствуйте! | (здороваются самые маленькие) |
Ведущий | А теперь здороваемся все вместе, но каждый по-своему. Мальчишки - салют! Девчонки - бон Жур! Малыши - трям! |
|
Ведущий | Итак, вы готовы отправиться в путь! | Дети хором: Так точно капитан! |
Ведущий | Но для отправления нам необходимы 2 команды. Для этого я выберу 2 капитанов, самые высокие. Капитаны вам предстоит выбрать юнг, самые маленькие. Юнги выбирают рулевых ( самый крепкий) Рулевые - боцманов (самый быстрый). Боцманы - матросов( самый сильный)Матросы -штурманов (самый умный)
| (Идет разбивка на команды) Ведущая выбирает 2 капитанов. Те же в свою очередь выбирают 2 юнг (самый маленький). Юнги выбирают рулевых ( самый крепкий) Рулевые - боцманов(самый быстрый).Боцманы - матросов( самый сильный)Матросы -штурманов (самый умный)
|
Ведущий | Проверим готовность команд. Постройтесь по росту от самых высоких до самых низких, чья команда быстрей! По команде… А теперь постройтесь по именам от А до Я… И последнее по длине волос от самых длинных до самых коротких | Команды строятся по росту. Команды строятся по цвету глаз. Команды строятся по длине волос.
|
Ведущий | Команды готовы к постройке кораблей. У вас 1 минута. Построить корабль и придумать название. | Дети из подручных средств строят корабли. ( Сложить из бумаги) |
Ведущий | Вижу, вы готовы отправиться в путь! | Дети хором: Так точно капитан! |
Ведущий | Все повторяем за мной. Я вижу впереди остров но дальше корабль не может плыть - здесь слишком мелко. Прыгаем в воду и «плывем»! Вот мы и на берегу. Давайте-ка, вытряхнем воду из ушей. И стряхнемся. | Проводим зарядку. Показываем бинокль ( поворот вправо и влево) Подпрыгиваем и плывем Прыжки попеременно на левой и на правой ноге. |
Ведущий | Вот мы и на твердой земле. Можно и потанцевать. Смотрите и запоминайте. | Танцевальный конкурс «Танец за лидером».Крези фрог. |
Ведущий | Настало время испытаний для боцманов. Он командует моряками и делает это с помощью свистка. Каждый боцман получает свисток. Ему надо просвистеть песню, чтобы команда узнала мелодию. Причем свистеть боцманы будут одновременно. | В игре участвуют боцманы с помощью свистков одновременно просвистеть мелодию. (2 свистка, карточки с названием детских песен.) |
Ведущий | А теперь сыграем в морскую игру: "Море, берег, парус" | Проводится игра: "Море, берег, парус" |
Ведущий | Штурманы прокладывает курс, по которому затем движется корабль. | Руководя действиями штурмана, команда ведет его к штурвалу. |
Ведущий | На этом испытания не окончены. А теперь штурман подает команды, а участники исполняют. Только условие выполнять действия вместе дружно. | На листке: -присядьте 2 раза. -поднимите вверх обе руки -громко крикните «Пиастры» -повернитесь вокруг своей оси 2 раза. -присядьте на корточки. |
Ведущий | Приглашаю на палубу радистов. Вам надо передать радиограмму своей команде, используя только мимику и жесты. Команда должна угадать, о чем идет речь.
| Текст телефонограмм Корабль попал в шторм. Оторвался якорь. Видим впереди риф. Помогите Возвращаемся в порт. Забыли груз - 10 ящиков. Встречайте |
Ведущий | "Капитанам" предстоит, соревноваться в знании морских слов, которые они называют по очереди. Побеждает тот, кто назовет последним. Капитаны могут совещаться с командой. | Словесная дуэль |
Ведущий
| Похоже все испытания пройдены и вы отыскали сокровища. Они ваши! До новых встреч. И как говорят настоящие моряки «Семь футов под килем». | Проводиться награждение. |