Классный час «Казахстанский путь-2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее»

Предлагаемый классный час на тему "Казахстанский путь -2050:единая цель, единые интересы, единое будущее" можно провести в виде коллективного творческого дела. Формы работы позволяют детям познакомиться между собой, дают представление о детях  и их интересах, предпочтениях классному руководителю, принявшему пятый класс.Ребята сами придумывают правила, по которым они хотят жить в классе, следовательно, они готовы их соблюдать, что важно при создании организованного классного коллектива и  воспита...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Классный час ко Дню знаний

Цель:

  • Познакомиться с учащимися пятого класса.

  • Создать позитивный настрой к новому учебному году.

  • Выяснить уровень владения учащимися знаний о Конституции РК и ее роли в обществе.

  • Способствовать осознанию своей роли в классном коллективе, школе, государстве.

1. Приветствие. Создание позитивного настроения:

Игра в кругу «Приветствие»: Ведущий хлопает в ладоши, участники здороваются жестом, глазами, участники гладят друг друга по спине.

Ведущий шумит погремушкой, участники здороваются носами....

Игра «Давайте знакомиться»: Все стоят в кругу. По очереди каждый называет свое имя, говорит что-то хорошее о себе и делает какой-нибудь жест, а остальные повторяют за ним.

2. Тема урока записана на доске: «Казахстанский путь-2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее».

- Почему мы можем так утверждать? (Примерный ответ: человек живет среди людей. Общность людей - государство, народ. Государство живет по законам. «Один народ» - это единые для всех национальные интересы).

-У вас на столах есть карточки со словами. Докажите справедливость этой мысли, используя слова: государство, человек, люди, общность, народ, закон, правила.

-Какой документ закрепляет правила, законы? (закреплены в Конституции государства, день ее рождения - 30 августа 1995г).

-Какие ассоциации возникают у вас при слове Конституция? (работа с постером в группах). Представление своих работ.

Вывод: Конституция - основной закон государства.

3. Работа со словами: государство, мы, класс, школа, часть, конституция - Объедините по смыслу. Постройте связное высказывание.

4. Составление Конституции класса - работа в группах, представление.

5. Заключительная игра. Предлагаю поиграть в игру «Хорошо» (дети стоят в кругу):

Хорошо, что солнце светит? (изображают солнце)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо, что дует ветер? (изображают ветер)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо идти с друзьями? (шагают)

хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо там, где наш дом? (изображают дом)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо кружиться в танце? (кружатся)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо быть казахстанцем? (выставляют большие пальцы)

Хорошо!

Возьмем друг друга крепко за руки.

Повторяйте за мной:

Я люблю свою семью!

Я люблю свою школу!

Я люблю свою Родину!

Я горжусь своей Республикой Казахстан!

6. Вручение подарков.



© 2010-2022