- Преподавателю
- Классному руководителю
- Классный час «Казахстанский путь-2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее»
Классный час «Казахстанский путь-2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее»
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Карчина Н.В. |
Дата | 22.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Классный час ко Дню знаний
Цель:
-
Познакомиться с учащимися пятого класса.
-
Создать позитивный настрой к новому учебному году.
-
Выяснить уровень владения учащимися знаний о Конституции РК и ее роли в обществе.
-
Способствовать осознанию своей роли в классном коллективе, школе, государстве.
1. Приветствие. Создание позитивного настроения:
Игра в кругу «Приветствие»: Ведущий хлопает в ладоши, участники здороваются жестом, глазами, участники гладят друг друга по спине.
Ведущий шумит погремушкой, участники здороваются носами....
Игра «Давайте знакомиться»: Все стоят в кругу. По очереди каждый называет свое имя, говорит что-то хорошее о себе и делает какой-нибудь жест, а остальные повторяют за ним.
2. Тема урока записана на доске: «Казахстанский путь-2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее».
- Почему мы можем так утверждать? (Примерный ответ: человек живет среди людей. Общность людей - государство, народ. Государство живет по законам. «Один народ» - это единые для всех национальные интересы).
-У вас на столах есть карточки со словами. Докажите справедливость этой мысли, используя слова: государство, человек, люди, общность, народ, закон, правила.
-Какой документ закрепляет правила, законы? (закреплены в Конституции государства, день ее рождения - 30 августа 1995г).
-Какие ассоциации возникают у вас при слове Конституция? (работа с постером в группах). Представление своих работ.
Вывод: Конституция - основной закон государства.
3. Работа со словами: государство, мы, класс, школа, часть, конституция - Объедините по смыслу. Постройте связное высказывание.
4. Составление Конституции класса - работа в группах, представление.
5. Заключительная игра. Предлагаю поиграть в игру «Хорошо» (дети стоят в кругу):
Хорошо, что солнце светит? (изображают солнце)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо, что дует ветер? (изображают ветер)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо идти с друзьями? (шагают)
хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо там, где наш дом? (изображают дом)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо кружиться в танце? (кружатся)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо быть казахстанцем? (выставляют большие пальцы)
Хорошо!
Возьмем друг друга крепко за руки.
Повторяйте за мной:
Я люблю свою семью!
Я люблю свою школу!
Я люблю свою Родину!
Я горжусь своей Республикой Казахстан!
6. Вручение подарков.