- Преподавателю
- Классному руководителю
- Таблично-графическая схема рабочей программы матетматика
Таблично-графическая схема рабочей программы матетматика
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кисель А.В. |
Дата | 13.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Таблично-графическая схема рабочей программы
Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Арифметические действия над числами. Таблица умножения (февраль)
Трудоемкость (количество часов): общее 3 часов, аудиторных 3 часов, внеаудиторных ___, самостоятельная работа ____
Цель (для образовательного модуля /раздела)
Педагогическая - создание условий для формирования умения пользоваться таблицей умножения.
Ученическая - в результате освоения данного модуля ученик должен овладеть умением пользоваться квадратной таблицей умножения, знать таблицу умножения на 2.
77
Таблица умножения.
Урок открытия нового знания
Курс ЦДО «Мир знаков и символов»
Работа в парах, взаимо-проверка
Знание
-
репродуктивный уровень - ___ %
-
продуктивный уровень ___%
-
исследовательский уровень ______%
-
творческий уровень ______ %
Способ действия: способ умножения однозначных чисел
-
репродуктивный уровень - ___ %
-
продуктивный уровень ___%
-
исследовательский уровень ______%
-
творческий уровень ______ %
-
Ценностное отношение
-
Нейтральный уровень -___%
-
ситуационно-заинтересованный уровень___%
-
уровень устойчивой актуальности-_____%
Личностный смысл
-
предметно-содержательный уровень - ___%
-
личностно-групповой уровень__ %
-
жизненно - практический уровень-_____ %
Регулятивные:
учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
Познавательные:
использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
Коммуникативные:
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
Культурно - компетентностный опыт
знаниево-предмет-ный уровень ____%
репродуктивно- деятельностный уровень ____%
креативно-преобра-зовательный уровень ____%
личностно- диалогический уровень- __%
Приобретенная компетентность
предметная
Личностно-развивающая
Поисковая
Организация совместной учебной деятельнос-ти
Учебная
Парная
Образец таблицы умножения
78-79
Умножение числа 2. Умножение на 2.
Урок комплексного применения знаний и умений
Факуль-татив по матема-тике
Тест,
заполнение листа самоко-нтроля
Личностно-развивающая
Проблемное изложение материала
Учебная
Индивиду-альная
СD «Уроки Кирилла и Мефодия Математика 2 класс»
Карточки
Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Арифметические действия над числами. Деление. (февраль)
Трудоемкость (количество часов): общее 8 часов, аудиторных 8 часов, внеаудиторных ___, самостоятельная работа 1
Цель (для образовательного модуля /раздела)
Педагогическая - создание условий для формирования представлений о новом арифметическом действии делении; показать взаимосвязь с действием умножения.
Ученическая - в результате освоения данного модуля ученик должен овладеть новым арифметическим действием делением, знать смысл деления, термины, символы и взаимосвязь с умножением, частные случаи деления с 0 и 1, иметь представление о чётных и нечётных числах, знать таблицу деления на 2, на 3.
80-81
Деление.
Урок открытия нового знания
Факуль-татив по матема-тике
Разноуров-невые задания
Знание
-
репродуктивный уровень - ___ %
-
продуктивный уровень ___%
-
исследовательский уровень ______%
-
творческий уровень ______ %
Способ действия: способ деления чисел
-
репродуктивный уровень - ___ %
-
продуктивный уровень ___%
-
исследовательский уровень ______%
-
творческий уровень ______ %
-
Ценностное отношение
-
Нейтральный уровень -___%
-
ситуационно-заинтересованный уровень___%
-
уровень устойчивой актуальности-_____%
Личностный смысл
-
предметно-содержательный уровень - ___%
-
личностно-групповой уровень__ %
-
жизненно - практический уровень-_____ %
Регулятивные:
учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
Познавательные:
использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
Коммуникативные:
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
Культурно - компетентностный опыт
знаниево-предмет-ный уровень ____%
репродуктивно- деятельностный уровень ____%
креативно-преобра-зовательный уровень ____%
личностно- диалогический уровень- __%
Приобретенная компетентность
предметная
Личностно-развивающая
Проблемное изложение материала
Учебная
Индивиду-альная
СD «Уроки Кирилла и Мефодия Математика 2 класс»
82
Деление с 0 и 1.
Урок комплексного применения знаний и умений
Курс ЦДО «Мир знаков и символов»
Работа в парах, взаимо-проверка
Личностно-развивающая
Проблемное изложение материала
Учебная
Парная
«Самостоя-тельные и контрольные работы»
83-85
Четные и нечетные числа.
Урок комплексного применения знаний и умений
Факуль-татив по матема-тике
Решение комплексныхи проектных задач
Личностно-развивающая
Проблемное изложение материала, комплексные и пректные задачи
Учебная
Индивиду-альная, групповая
Графическая модель прямоуголь-ника
86
Контрольная работа №5 «Таблица умножения на 2. Площадь прямоугольника» Урок контроля
К/р из сборника «Самостоятельные и контрольные работы»
Личностно-развивающая
Практикум
Учебная
Индивиду-альная
«Самостоя-тельные и контрольные работы»
87
Работа над ошибками.
Урок коррекции знаний и умений
Заполнение листа самоко-нтроля
Личностно-развивающая
Упражнения, тетрадь открытий, памятки
Учебная
Индивиду-альная
Карточки
Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Деление. Виды углов. (март)
Трудоемкость (количество часов): общее 3 часов, аудиторных 3 часов, внеаудиторных ___, самостоятельная работа ____
Цель (для образовательного модуля /раздела)
Педагогическая - создание условий формирования представлений о видах углов.
Ученическая - в результате освоения данного модуля ученик должен овладеть способом определения видов углов, иметь представление об острых и тупых углах, способах сравнения углов, знать таблицу деления на 2, на 3.
88
Таблица умножения и деления на 3.
Решение олимпиад-ных задач
Тест,
заполнение листа самоко-нтроля
Знание
-
репродуктивный уровень - ___ %
-
продуктивный уровень ___%
-
исследовательский уровень ______%
-
творческий уровень ______ %
Способ действия: способ определения вида углов
-
репродуктивный уровень - ___ %
-
продуктивный уровень ___%
-
исследовательский уровень ______%
-
творческий уровень ______ %
-
Ценностное отношение
-
Нейтральный уровень -___%
-
ситуационно-заинтересованный уровень___%
-
уровень устойчивой актуальности-_____%
Личностный смысл
-
предметно-содержательный уровень - ___%
-
личностно-групповой уровень__ %
-
жизненно - практический уровень-_____ %
Регулятивные: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: контролировать действие партнера.
Культурно - компетентностный опыт
знаниево-предмет-ный уровень ____%
репродуктивно- деятельностный уровень ____%
креативно-преобра-зовательный уровень ____%
личностно- диалогический уровень- __%
Приобретенная компетентность
предметная
Личностно-развивающая
Организация совместной учебной деятельнос-ти
Учебная
Групповая
СD «Уроки Кирилла и Мефодия Математика 2 класс»
89-90
Виды углов.
Урок открытия нового знания
Курс ЦДО «Мир знаков и символов»
Работа в парах, взаимо-проверка
Личностно-развивающая
Прохождение материала быстрым темпом
Познавательная
Парная
Чертеж углов
Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Алгебраический материал. Уравнения. (март)
Трудоемкость (количество часов): общее 4 часа, аудиторных 4 часа, внеаудиторных ___, самостоятельная работа ____
Цель (для образовательного модуля /раздела)
Педагогическая - создание условий для освоения способа решения уравнений вида: a×x=b, a:x=b, x:a=b.
Ученическая - в результате освоения данного модуля ученик должен овладеть способом решения уравнений вида a×x=b, a:x=b, x:a=b, знать таблицу умножения и деления на 2 и 3.
91-94
Уравнения.
Урок комплексного применения знаний и умений
Факуль-татив по матема-тике
Разноуров-невые задания
Знание
-
репродуктивный уровень - ___ %
-
продуктивный уровень ___%
-
исследовательский уровень ______%
-
творческий уровень ______ %
Способ действия: способ решения уравнений вида: a×x=b, a:x=b, x:a=b
-
репродуктивный уровень - ___ %
-
продуктивный уровень ___%
-
исследовательский уровень ______%
-
творческий уровень ______ %
-
Ценностное отношение
-
Нейтральный уровень -___%
-
ситуационно-заинтересованный уровень___%
-
уровень устойчивой актуальности-_____%
Личностный смысл
-
предметно-содержательный уровень - ___%
-
личностно-групповой уровень__ %
-
жизненно - практический уровень-_____ %
Регулятивные:
различать способ и результат действия
Познавательные:
ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные:
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
Культурно - компетентностный опыт
знаниево-предмет-ный уровень ____%
репродуктивно- деятельностный уровень ____%
креативно-преобра-зовательный уровень ____%
личностно- диалогический уровень- __%
Приобретенная компетентность
предметная
Личностно-развивающая
Проблемное изложение материала, тестовые диагности-ческие работы
Учебная
Групповая
«Самостоя-тельные и контрольные работы»
Способ решения уравнений
Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Арифметические задачи. (март)
Трудоемкость (количество часов): общее 5 часов, аудиторных 5 часов, внеаудиторных ___, самостоятельная работа ____
Цель (для образовательного модуля /раздела)
Педагогическая - создание условий для формирования представлений о задачах на увеличение и уменьшение в несколько раз.
Ученическая - в результате освоения данного модуля ученик должен овладеть способом решения задач на увеличение и уменьшение в несколько раз, знать таблицу умножения и деления на 4 и 5, может выполнять анализ и решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз, способен решать уравнения вида a*x=b, a:x=b, x:a=b.
95
Таблица умножения и деления на 4.
Урок открытия нового знания
Решение олимпиад-ных задач
Тест,
заполнение листа самоко-нтроля
Знание
-
репродуктивный уровень - ___ %
-
продуктивный уровень ___%
-
исследовательский уровень ______%
-
творческий уровень ______ %
Способ действия: способ умножения и деления однозначных чисел
-
репродуктивный уровень - ___ %
-
продуктивный уровень ___%
-
исследовательский уровень ______%
-
творческий уровень ______ %
-
Ценностное отношение
-
Нейтральный уровень -___%
-
ситуационно-заинтересованный уровень___%
-
уровень устойчивой актуальности-_____%
Личностный смысл
-
предметно-содержательный уровень - ___%
-
личностно-групповой уровень__ %
-
жизненно - практический уровень-_____ %
Регулятивные:
учитывать правило в планировании и контроле способа решения
Познавательные:
использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы
Коммуникативные:
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
Культурно - компетентностный опыт
знаниево-предмет-ный уровень ____%
репродуктивно- деятельностный уровень ____%
креативно-преобра-зовательный уровень ____%
личностно- диалогический уровень- __%
Приобретенная компетентность
предметная
Личностно-развивающая
Проблемное изложение материала
Учебная
Индивидуальная
Таблица
96-98
Увеличение и уменьшение в несколько раз.
Урок комплексного применения знаний и умений
Курс ЦДО «Мир знаков и символов»
Разноуров-невые задания
Личностно-развивающая
Организация совместной учебной деятельнос-ти
Учебная
Коллектив-ная
«Самостоя-тельные и контрольные работы»
99
Таблица умножения и деления на 5.
Факуль-татив по матема-тике
Работа в парах, взаимо-проверка
Личностно-развивающая
Организация совместной учебной деятельнос-ти
Учебная
Парная
СD «Уроки Кирилла и Мефодия Математика 2 класс»
Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Порядок действий в выражениях без скобок. (март)
Трудоемкость (количество часов): общее 3 часов, аудиторных 3 часов, внеаудиторных ___, самостоятельная работа ____
Цель (для образовательного модуля /раздела)
Педагогическая - создание условий для освоения способа определения порядка действий в выражениях без скобок.
Ученическая - в результате освоения данного модуля ученик должен применять правило порядка действий в выражениях без скобок, содержащие любые действия, иметь представление о понятиях «делитель» и « кратное», знать таблицу умножения и деления на 6.
100
Порядок действий в выражениях без скобок.
Урок открытия нового знания
Решение олимпиад-ных задач
Работа в парах, взаимо-проверка
Знание
-
репродуктивный уровень - ___ %
-
продуктивный уровень ___%
-
исследовательский уровень ______%
-
творческий уровень ______ %
Способ действия: способ определения порядка действий в выражениях без скобок, содержащие любые действия
-
репродуктивный уровень - ___ %
-
продуктивный уровень ___%
-
исследовательский уровень ______%
-
творческий уровень ______ %
-
Ценностное отношение
-
Нейтральный уровень -___%
-
ситуационно-заинтересованный уровень___%
-
уровень устойчивой актуальности-_____%
Личностный смысл
-
предметно-содержательный уровень - ___%
-
личностно-групповой уровень__ %
-
жизненно - практический уровень-_____ %
Регулятивные:
учитывать правило в планировании и контроле способа решения
Познавательные:
Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные:
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
Культурно - компетентностный опыт
знаниево-предмет-ный уровень ____%
репродуктивно- деятельностный уровень ____%
креативно-преобра-зовательный уровень ____%
личностно- диалогический уровень- __%
Приобретенная компетентность
предметная
Личностно-развивающая
Проблемное изложение материала
Учебная
Парная
101
Делитель и кратные.
Урок открытия нового знания
Курс ЦДО «Мир знаков и символов»
Тест,
заполнение листа самоко-нтроля
Личностно-развивающая
Организация совместной учебной деятельнос-ти
Познавательная
Парная
«Самостоя-тельные и контрольные работы»
102
Таблица умножения и деления на 6.
Урок открытия нового знания
Разноуров-невые задания
Личностно-развивающая
Организация совместной учебной деятельнос-ти
Учебная
Групповая
СD «Уроки Кирилла и Мефодия Математика 2 класс»
Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Порядок действий в выражениях со скобками (апрель)
Трудоемкость (количество часов): общее 6 часов, аудиторных 6 часов, внеаудиторных ___, самостоятельная работа 1
Цель (для образовательного модуля /раздела)
Педагогическая - создание условий для освоения способа определения порядка действий в выражениях со скобками.
Ученическая - в результате освоения данного модуля ученик должен уметь применять правило порядка действий в выражениях со скобками, содержащие любые действия, знать таблицу умножения и деления на 6 и 7; уметь выполнять анализ и решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз.
103-104
Порядок действий в выражениях со скобками.
Урок открытия нового знания
Курс ЦДО «Мир знаков и символов»
Работа в парах, взаимо-проверка
Знание
-
репродуктивный уровень - ___ %
-
продуктивный уровень ___%
-
исследовательский уровень _____%
-
творческий уровень ______ %
Способ действия: способ определения порядка действий в выражениях со скобками, содержащие любые действия
-
репродуктивный уровень - ___ %
-
продуктивный уровень ___%
-
исследовательский уровень _____%
-
творческий уровень ______ %
-
Ценностное отношение
-
Нейтральный уровень -___%
-
ситуационно-заинтересованный уровень___%
-
уровень устойчивой актуальности-_____%
Личностный смысл
-
предметно-содержательный уровень - ___%
-
личностно-групповой уровень__ %
-
жизненно - практический уровень-_____ %
Регулятивные:
Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
Познавательные:
Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные:
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
Культурно - компетентностный опыт
знаниево-предмет-ный уровень ____%
репродуктивно- деятельностный уровень ____%
креативно-преобра-зовательный уровень ____%
личностно- диалогический уровень- __%
Приобретенная компетентность
предметная
Личностно-развивающая
Проблемное изложение материала
Учебная
Парная
«Самостоя-тельные и контрольные работы»
105-106
Таблица умножения и деления на 7.
Урок комплексного применения знаний и умений
Факуль-татив по матема-тике
Разноуров-невые задания
Личностно-развивающая
Организация совместной учебной деятельнос-ти
Учебная
Групповая
107
Контрольная работа №6 «Табличные случаи умножения и деления до 5. Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз».
Урок контроля
К/р из сборника «Самостоятельные и контрольные работы»
Личностно-развивающая
Практикум
Учебная
Индивиду-альная
«Самостоя-тельные и контрольные работы»
108
Работа над ошибками.
Урок коррекции знаний и умений
Заполнение листа самоко-нтроля
Личностно-развивающая
Упражнения, тетрадь открытий, памятки
Учебная
Индивиду-альная
Карточки
Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Арифметические задачи. (апрель)
Трудоемкость (количество часов): общее 1 час, аудиторных 1 час, внеаудиторных ___, самостоятельная работа ____
Цель (для образовательного модуля /раздела)
Педагогическая - создание условий для освоения способа решения задач на кратное сравнение.
Ученическая - в результате освоения данного модуля ученик должен овладеть способом решения задач на кратное сравнение, уметь различать задачи на кратное и разностное сравнение; анализировать задачи, находить пути их решения; знать правила порядка действий в выражениях со скобками и без скобок.
109
Кратное сравнение.
Урок открытия нового знания
Курс ЦДО «Мир знаков и символов»
Решение комплексных задач
Знание
-
репродуктивный уровень - ___ %
-
продуктивный уровень ___%
-
исследовательский уровень _____%
-
творческий уровень ______ %
Способ действия: способ решения задач на кратное сравнение
-
репродуктивный уровень - ___ %
-
продуктивный уровень ___%
-
исследовательский уровень _____%
-
творческий уровень ______ %
-
Ценностное отношение
-
Нейтральный уровень -___%
-
ситуационно-заинтересованный уровень___%
-
уровень устойчивой актуальности-_____%
Личностный смысл
-
предметно-содержательный уровень - ___%
-
личностно-групповой уровень__ %
-
жизненно - практический уровень-_____ %
Регулятивные:
учитывать правило в планировании и контроле способа решения
Познавательные:
использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы
Коммуникативные:
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
Культурно - компетентностный опыт
знаниево-предмет-ный уровень ____%
репродуктивно- деятельностный уровень ____%
креативно-преобра-зовательный уровень ____%
личностно- диалогический уровень- __%
Приобретенная компетентность
предметная
Личностно-развивающая
Организация совместной учебной деятельнос-ти
Познавательная
Индивиду-альная
«Самостоя-тельные и контрольные работы»
Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Арифметические действия над числами. (апрель)
Трудоемкость (количество часов): общее 5 часов, аудиторных 5 часов, внеаудиторных ___, самостоятельная работа ____.
Цель (для образовательного модуля /раздела)
Педагогическая - создание условий для формирование представлений о таблице умножения и деления на 8 и 9, о приёмах умножения и деления на 10 и на 100
Ученическая - в результате освоения данного модуля ученик должен овладеть приёмами умножения и деления на 10 и на 100, знать таблицу умножения и деления на 2- 9, уметь анализировать задачи, находить пути их решения.
110
Таблица умножения и деления на 8 и 9.
Урок открытия нового знания
Решение олимпиад-ных задач
Работа в парах, взаимо-проверка
Знание
-
репродуктивный уровень - ___ %
-
продуктивный уровень ___%
-
исследовательский уровень _____%
-
творческий уровень ______ %
Способ действия: способ умножения и деления
-
репродуктивный уровень - ___ %
-
продуктивный уровень ___%
-
исследовательский уровень _____%
-
творческий уровень ______ %
-
Ценностное отношение
-
Нейтральный уровень -___%
-
ситуационно-заинтересованный уровень___%
-
уровень устойчивой актуальности-_____%
Личностный смысл
-
предметно-содержательный уровень - ___%
-
личностно-групповой уровень__ %
-
жизненно - практический уровень-_____ %
Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: контролировать действие партнера.
Культурно - компетентностный опыт
знаниево-предмет-ный уровень ____%
репродуктивно- деятельностный уровень ____%
креативно-преобра-зовательный уровень ____%
личностно- диалогический уровень- __%
Приобретенная компетентность
предметная
Личностно-развивающая
Проблемное изложение материала
Учебная
Парная
Карточки
111-112
Умножение и деление на 10 и на 100.
Урок комплексного применения знаний и умений
Факуль-татив по матема-тике
Разноуров-невые задания
Личностно-развивающая
Организация совместной учебной деятельнос-ти
Учебная
Коллектив-ная
«Самостоя-тельные и контрольные работы»
113
Контрольная работа №7 «Табличные случаи умножения и деления».
Урок контроля
К/р из сборника «Самостоятельные и контрольные работы»
Личностно-развивающая
Практикум
Учебная
Индивиду-альная
«Самостоя-тельные и контрольные работы»
114
Работа над ошибками.
Урок коррекции знаний и умений
Заполнение листа самоко-нтроля, составление проверочных заданий
Личностно-развивающая
Упражнения, тетрадь открытий, памятки
Учебная
Индивиду-альная
Карточки
Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Геометрический материал. (апрель-май)
Трудоемкость (количество часов): общее 3 часов, аудиторных 3 часов, внеаудиторных ___, самостоятельная работа ____.
Цель (для образовательного модуля /раздела)
Педагогическая - создание условий для формирования представлений об окружности, инструменте для построения окружностей - циркуле; единицах измерения объёма 1см3, 1дм3,1м3.
Ученическая - в результате освоения данного модуля ученик должен овладеть понятием окружности, способом построения окружности с помощью циркуля, иметь представление об объёме фигур, знать единицы объёма.
115-116
Окружность.
Урок открытия нового знания
Курс ЦДО «Мир знаков и символов»
Работа в парах, взаимо-проверка
Знание
-
репродуктивный уровень - ___ %
-
продуктивный уровень ___%
-
исследовательский уровень _____%
-
творческий уровень ______ %
Способ действия: способ построения окружности с помощью циркуля
-
репродуктивный уровень - ___ %
-
продуктивный уровень ___%
-
исследовательский уровень _____%
-
творческий уровень ______ %
-
Ценностное отношение
-
Нейтральный уровень -___%
-
ситуационно-заинтересованный уровень___%
-
уровень устойчивой актуальности-_____%
Личностный смысл
-
предметно-содержательный уровень - ___%
-
личностно-групповой уровень__ %
-
жизненно - практический уровень-_____ %
Регулятивные:
учитывать правило в планировании и контроле способа решения
Познавательные:
Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
Коммуникативные:
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
Культурно - компетентностный опыт
знаниево-предмет-ный уровень ____%
репродуктивно- деятельностный уровень ____%
креативно-преобра-зовательный уровень ____%
личностно- диалогический уровень- __%
Приобретенная компетентность
предметная
Личностно-развивающая
Прохождение материала быстрым темпом
Познавательная
Парная
Циркуль, чертёж окружностей
117
Объём фигуры.
Урок открытия нового знания
Решение олимпиад-ных задач
Разноуров-невые задания
Личностно-развивающая
Прохождение материала быстрым темпом
Познавательная
Парная
Циркуль
Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Нумерация. (май)
Трудоемкость (количество часов): общее 1 час, аудиторных 1 час, внеаудиторных ___, самостоятельная работа ____
Цель (для образовательного модуля /раздела)
Педагогическая - создание условий для освоения способа чтения и записи числа 1000.
Ученическая - в результате освоения данного модуля ученик должен овладеть приёмом чтения и записи числа 1000 , уметь использовать правила умножения на 10 и 100, случаи умножения и деления 0 и 1 с тысячей.
118
Тысяча.
Урок открытия нового знания
Поиск информа-ции в библиотеке по истории математики
Упражнения из сборника «Самостоятельные и контрольные работы»
Знание
-
репродуктивный уровень - ___ %
-
продуктивный уровень ___%
-
исследовательский уровень _____%
-
творческий уровень ______ %
Способ действия: способ чтения и записи чисел от 0 до 1000
-
репродуктивный уровень - ___ %
-
продуктивный уровень ___%
-
исследовательский уровень _____%
-
творческий уровень ______ %
-
Ценностное отношение
-
Нейтральный уровень -___%
-
ситуационно-заинтересованный уровень___%
-
уровень устойчивой актуальности-_____%
Личностный смысл
-
предметно-содержательный уровень - ___%
-
личностно-групповой уровень__ %
-
жизненно - практический уровень-_____ %
Регулятивные:
учитывать правило в планировании и контроле способа решения
Познавательные:
Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные:
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
Культурно - компетентностный опыт
знаниево-предмет-ный уровень ____%
репродуктивно- деятельностный уровень ____%
креативно-преобра-зовательный уровень ____%
личностно- диалогический уровень- __%
Приобретенная компетентность
предметная
Личностно-развивающая
Проблемное изложение материала
Учебная
Коллектив-ная, индивидуальная
Графическая модель числа 1000
Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Арифметические действия над числами. (май)
Трудоемкость (количество часов): общее 5 часов, аудиторных 5 часов, внеаудиторных ___, самостоятельная работа ____.
Цель (для образовательного модуля /раздела)
Педагогическая - условий для формирования представлений о свойствах умножения, приёмах умножения и деления круглых чисел.
Ученическая - в результате освоения данного модуля ученик должен овладеть способами умножения и деления круглых чисел, умножения суммы на число, применять сочетательное свойство умножения, способен умножать и делить круглые числа.
119
Свойства умножения.
Урок открытия нового знания
Курс ЦДО «Мир знаков и символов»
Работа в парах, взаимо-проверка
Знание
-
репродуктивный уровень - ___ %
-
продуктивный уровень ___%
-
исследовательский уровень _____%
-
творческий уровень ______ %
Способ действия: способ умножения и деления
-
репродуктивный уровень - ___ %
-
продуктивный уровень ___%
-
исследовательский уровень _____%
-
творческий уровень ______ %
-
Ценностное отношение
-
Нейтральный уровень -___%
-
ситуационно-заинтересованный уровень___%
-
уровень устойчивой актуальности-_____%
Личностный смысл
-
предметно-содержательный уровень - ___%
-
личностно-групповой уровень__ %
-
жизненно - практический уровень-_____ %
Регулятивные:
учитывать правило в планировании и контроле способа решения
Познавательные:
Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные:
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
Культурно - компетентностный опыт
знаниево-предмет-ный уровень ____%
репродуктивно- деятельностный уровень ____%
креативно-преобра-зовательный уровень ____%
личностно- диалогический уровень- __%
Приобретенная компетентность
предметная
Личностно-развивающая
Проблемное изложение материала
Учебная
Парная
Таблица со свойствами сложения и умножения
120
Умножение круглых чисел.
Урок открытия нового знания
Решение олимпиад-ных задач
Тест,
заполнение листа самоко-нтроля
Личностно-развивающая
Поисковая
Организация совместной учебной деятельнос-ти
Учебная
Индивидуа-льная
СD «Уроки Кирилла и Мефодия Математика 2 класс»
121
Деление круглых чисел.
Урок открытия нового знания
Факуль-татив по матема-тике
Упражнения из сборника «Самостоятельные и контрольные работы»
Личностно-развивающая
Поисковая
Организация совместной учебной деятельнос-ти
Учебная
Индивидуальная
Карточки
122-123
Умножение суммы на число.
Урок комплексного применения знаний и умений
Решение олимпиад-ных задач
Решение комплексных и проектных задач
Личностно-развивающая
Организация совместной учебной деятельнос-ти
Учебная
Групповая, индивидуа-льная
Таблица со свойствами сложения и умножения
Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Величины. (май)
Трудоемкость (количество часов): общее 9 часов, аудиторных 9 часов, внеаудиторных ___, самостоятельная работа ____.
Цель (для образовательного модуля /раздела)
Педагогическая - создание условий для формирования представлений о единицах длины - миллиметре и километре
Ученическая - в результате освоения данного модуля ученик должен овладеть новыми единицами длины - миллиметром и километром, знать соотношение между единицами длины.
124
Единицы длины. Миллиметр.
Урок открытия нового знания
Курс ЦДО «Мир знаков и символов»
Тест,
заполнение листа самоко-нтроля
Знание
-
репродуктивный уровень - ___ %
-
продуктивный уровень ___%
-
исследовательский уровень _____%
-
творческий уровень ______ %
Способ действия: способ перевода одних единиц измерения в другие
-
репродуктивный уровень - ___ %
-
продуктивный уровень ___%
-
исследовательский уровень _____%
-
творческий уровень ______ %
-
Ценностное отношение
-
Нейтральный уровень -___%
-
ситуационно-заинтересованный уровень___%
-
уровень устойчивой актуальности-_____%
Личностный смысл
-
предметно-содержательный уровень - ___%
-
личностно-групповой уровень__ %
-
жизненно - практический уровень-_____ %
Регулятивные:
учитывать правило в планировании и контроле способа решения
Познавательные:
использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы
Коммуникативные:
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
Культурно - компетентностный опыт
знаниево-предмет-ный уровень ____%
репродуктивно- деятельностный уровень ____%
креативно-преобра-зовательный уровень ____%
личностно- диалогический уровень- __%
Приобретенная компетентность
предметная
Личностно-развивающая
Проблемное изложение материала
Познавательная
Индивиду-альная
Таблица единиц длины
125
Единицы длины.
Километр.
Урок комплексного применения знаний и умений
Факуль-татив по матема-тике
Работа в парах по операциям способа, взаимо-проверка
Личностно-развивающая
Поисковая
Организация совместной учебной деятельнос-ти
Познавательная
Парная
Таблица единиц длины
Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Арифметические действия над числами. (май)
Трудоемкость (количество часов): общее 6 часов, аудиторных 6 часов, внеаудиторных ___, самостоятельная работа 1.
Цель (для образовательного модуля /раздела)
Педагогическая - создание условий для освоения способа деления с остатком, правила деления суммы на число.
Ученическая - в результате освоения данного модуля ученик должен знать правило деления суммы на число и внетабличные случаи деления на однозначное число; иметь представление о делении с остатком, выполнять деление с остатком с помощью графических моделей и алгоритма; иметь представление о дереве возможностей как одном из инструментов систематического перебора.
126-127
Деление суммы на число. Внетабличное умножение и деление.
Урок открытия нового знания
Решение олимпиад-ных задач
Разноуров-невые задания
Знание
-
репродуктивный уровень - ___ %
-
продуктивный уровень ___%
-
исследовательский уровень _____%
-
творческий уровень ______ %
Способ действия: способ деления с остатком
-
репродуктивный уровень - ___ %
-
продуктивный уровень ___%
-
исследовательский уровень _____%
-
творческий уровень ______ %
-
Ценностное отношение
-
Нейтральный уровень -___%
-
ситуационно-заинтересованный уровень___%
-
уровень устойчивой актуальности-_____%
Личностный смысл
-
предметно-содержательный уровень - ___%
-
личностно-групповой уровень__ %
-
жизненно - практический уровень-_____ %
Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: контролировать действие партнера.
Культурно - компетентностный опыт
знаниево-предмет-ный уровень ____%
репродуктивно- деятельностный уровень ____%
креативно-преобра-зовательный уровень ____%
личностно- диалогический уровень- __%
Приобретенная компетентность
предметная
Личностно-развивающая
Проблемное изложение материала
Познавательная
Групповая
«Самостоя-тельные и контрольные работы»
128
Деление с остатком.
Урок комплексного применения знаний и умений
Курс ЦДО «Мир знаков и символов»
Упражнения из сборника «Самостоятельные и контрольные работы»
Личностно-развивающая
Проблемное изложение материала
Учебная
Индивиду-альная
Графическая модель деления с остатком
129
Дерево возможностей.
Урок повторения
Факуль-татив по матема-тике
Решение проектной задачи
Личностно-развивающая
Проблемное изложение материала, проектные задачи
Познавательная
Групповая,
Графы и таблицы
130
Итоговая контрольная работа
Урок контроля
Разноуров-невая к/р
Личностно-развивающая
Практикум, разноуров-невые задания
Учебная
Индивиду-альная
131
Работа над ошибками
Дерево возможностей.
Урок коррекции знаний и умений
Сбор и анализ своих дости-жений в портфолио
Заполнение листа самооценки
Личностно-развивающая
Упражнения, тетрадь открытий
Учебная
Индивиду-альная
Графы и таблицы для решения задач
Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Повторение изученного. (май)
Трудоемкость (количество часов): общее 5 часов, аудиторных 5 часов, внеаудиторных ___, самостоятельная работа ____.
Цель (для образовательного модуля /раздела)
Педагогическая - создание условий для повторения изученных приёмов умножения и деления.
Ученическая - в результате освоения данного модуля ученик должен владеть способами умножения и деления, знать правило деления суммы на число и внетабличные случаи деления на однозначное число; выполнять деление с остатком с помощью графических моделей и алгоритма.
132-133
Табличное умножение и деление
Урок повторения.
Факуль-татив по матема-тике
Работа в парах, взаимо-проверка
Знание
-
репродуктивный уровень - ___ %
-
продуктивный уровень ___%
-
исследовательский уровень _____%
-
творческий уровень ______ %
Способ действия: способ умножения и деления
-
репродуктивный уровень - ___ %
-
продуктивный уровень ___%
-
исследовательский уровень _____%
-
творческий уровень ______ %
-
Ценностное отношение
-
Нейтральный уровень -___%
-
ситуационно-заинтересованный уровень___%
-
уровень устойчивой актуальности-_____%
Личностный смысл
-
предметно-содержательный уровень - ___%
Регулятивные:
учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
Познавательные:
ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные:
контролировать действие партнера.
Культурно - компетентностный опыт
знаниево-предмет-ный уровень ____%
репродуктивно- деятельностный уровень ____%
креативно-преобра-зовательный уровень ____%
личностно- диалогический уровень- __%
Приобретенная компетентность
предметная
Личностно-развивающая
Поисковая
Организация совместной учебной деятельности
Учебная
Парная
134-135
Внетабличное умножение и деление
Урок повторения.
Курс ЦДО «Мир знаков и символов»
Разноуров-невые задания
Личностно-развивающая
Поисковая
Организация совместной учебной деятельности
Учебная
Групповая
136
Деление с остатком.
Урок повторения.
Факуль-татив по матема-тике
Работа в парах, взаимо-проверка
Личностно-развивающая
Поисковая
Организация совместной учебной деятельности, тетради открытий
Учебная
Парная