Таблично-графическая схема рабочей программы матетматика

Раздел Классному руководителю
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Таблично-графическая схема рабочей программы

Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Арифметические действия над числами. Таблица умножения (февраль)

Трудоемкость (количество часов): общее 3 часов, аудиторных 3 часов, внеаудиторных ___, самостоятельная работа ____

Цель (для образовательного модуля /раздела)

Педагогическая - создание условий для формирования умения пользоваться таблицей умножения.

Ученическая - в результате освоения данного модуля ученик должен овладеть умением пользоваться квадратной таблицей умножения, знать таблицу умножения на 2.

77

Таблица умножения.

Урок открытия нового знания

Курс ЦДО «Мир знаков и символов»

Работа в парах, взаимо-проверка

Знание

  • репродуктивный уровень - ___ %

  • продуктивный уровень ___%

  • исследовательский уровень ______%

  • творческий уровень ______ %

Способ действия: способ умножения однозначных чисел

  • репродуктивный уровень - ___ %

  • продуктивный уровень ___%

  • исследовательский уровень ______%

  • творческий уровень ______ %

  • Ценностное отношение

  • Нейтральный уровень -___%

  • ситуационно-заинтересованный уровень___%

  • уровень устойчивой актуальности-_____%

Личностный смысл

  • предметно-содержательный уровень - ___%

  • личностно-групповой уровень__ %

  • жизненно - практический уровень-_____ %

Регулятивные:

учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

Познавательные:

использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Культурно - компетентностный опыт

знаниево-предмет-ный уровень ____%

репродуктивно- деятельностный уровень ____%

креативно-преобра-зовательный уровень ____%

личностно- диалогический уровень- __%

Приобретенная компетентность

предметная

Личностно-развивающая

Поисковая

Организация совместной учебной деятельнос-ти

Учебная

Парная

Образец таблицы умножения

78-79

Умножение числа 2. Умножение на 2.

Урок комплексного применения знаний и умений

Факуль-татив по матема-тике

Тест,

заполнение листа самоко-нтроля

Личностно-развивающая

Проблемное изложение материала

Учебная

Индивиду-альная

СD «Уроки Кирилла и Мефодия Математика 2 класс»

Карточки

Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Арифметические действия над числами. Деление. (февраль)

Трудоемкость (количество часов): общее 8 часов, аудиторных 8 часов, внеаудиторных ___, самостоятельная работа 1

Цель (для образовательного модуля /раздела)

Педагогическая - создание условий для формирования представлений о новом арифметическом действии делении; показать взаимосвязь с действием умножения.

Ученическая - в результате освоения данного модуля ученик должен овладеть новым арифметическим действием делением, знать смысл деления, термины, символы и взаимосвязь с умножением, частные случаи деления с 0 и 1, иметь представление о чётных и нечётных числах, знать таблицу деления на 2, на 3.

80-81

Деление.

Урок открытия нового знания

Факуль-татив по матема-тике

Разноуров-невые задания

Знание

  • репродуктивный уровень - ___ %

  • продуктивный уровень ___%

  • исследовательский уровень ______%

  • творческий уровень ______ %

Способ действия: способ деления чисел

  • репродуктивный уровень - ___ %

  • продуктивный уровень ___%

  • исследовательский уровень ______%

  • творческий уровень ______ %

  • Ценностное отношение

  • Нейтральный уровень -___%

  • ситуационно-заинтересованный уровень___%

  • уровень устойчивой актуальности-_____%

Личностный смысл

  • предметно-содержательный уровень - ___%

  • личностно-групповой уровень__ %

  • жизненно - практический уровень-_____ %

Регулятивные:

учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

Познавательные:

использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Культурно - компетентностный опыт

знаниево-предмет-ный уровень ____%

репродуктивно- деятельностный уровень ____%

креативно-преобра-зовательный уровень ____%

личностно- диалогический уровень- __%

Приобретенная компетентность

предметная

Личностно-развивающая

Проблемное изложение материала

Учебная

Индивиду-альная

СD «Уроки Кирилла и Мефодия Математика 2 класс»

82

Деление с 0 и 1.

Урок комплексного применения знаний и умений

Курс ЦДО «Мир знаков и символов»

Работа в парах, взаимо-проверка

Личностно-развивающая

Проблемное изложение материала

Учебная

Парная

«Самостоя-тельные и контрольные работы»

83-85

Четные и нечетные числа.

Урок комплексного применения знаний и умений

Факуль-татив по матема-тике

Решение комплексныхи проектных задач

Личностно-развивающая

Проблемное изложение материала, комплексные и пректные задачи

Учебная

Индивиду-альная, групповая

Графическая модель прямоуголь-ника

86

Контрольная работа №5 «Таблица умножения на 2. Площадь прямоугольника» Урок контроля

К/р из сборника «Самостоятельные и контрольные работы»

Личностно-развивающая

Практикум

Учебная

Индивиду-альная

«Самостоя-тельные и контрольные работы»

87

Работа над ошибками.

Урок коррекции знаний и умений

Заполнение листа самоко-нтроля

Личностно-развивающая

Упражнения, тетрадь открытий, памятки

Учебная

Индивиду-альная

Карточки

Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Деление. Виды углов. (март)

Трудоемкость (количество часов): общее 3 часов, аудиторных 3 часов, внеаудиторных ___, самостоятельная работа ____

Цель (для образовательного модуля /раздела)

Педагогическая - создание условий формирования представлений о видах углов.

Ученическая - в результате освоения данного модуля ученик должен овладеть способом определения видов углов, иметь представление об острых и тупых углах, способах сравнения углов, знать таблицу деления на 2, на 3.

88

Таблица умножения и деления на 3.


Решение олимпиад-ных задач

Тест,

заполнение листа самоко-нтроля

Знание

  • репродуктивный уровень - ___ %

  • продуктивный уровень ___%

  • исследовательский уровень ______%

  • творческий уровень ______ %

Способ действия: способ определения вида углов

  • репродуктивный уровень - ___ %

  • продуктивный уровень ___%

  • исследовательский уровень ______%

  • творческий уровень ______ %

  • Ценностное отношение

  • Нейтральный уровень -___%

  • ситуационно-заинтересованный уровень___%

  • уровень устойчивой актуальности-_____%

Личностный смысл

  • предметно-содержательный уровень - ___%

  • личностно-групповой уровень__ %

  • жизненно - практический уровень-_____ %

Регулятивные: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действие партнера.

Культурно - компетентностный опыт

знаниево-предмет-ный уровень ____%

репродуктивно- деятельностный уровень ____%

креативно-преобра-зовательный уровень ____%

личностно- диалогический уровень- __%

Приобретенная компетентность

предметная

Личностно-развивающая

Организация совместной учебной деятельнос-ти

Учебная

Групповая

СD «Уроки Кирилла и Мефодия Математика 2 класс»

89-90

Виды углов.

Урок открытия нового знания

Курс ЦДО «Мир знаков и символов»

Работа в парах, взаимо-проверка

Личностно-развивающая

Прохождение материала быстрым темпом

Познавательная

Парная

Чертеж углов

Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Алгебраический материал. Уравнения. (март)

Трудоемкость (количество часов): общее 4 часа, аудиторных 4 часа, внеаудиторных ___, самостоятельная работа ____

Цель (для образовательного модуля /раздела)

Педагогическая - создание условий для освоения способа решения уравнений вида: a×x=b, a:x=b, x:a=b.

Ученическая - в результате освоения данного модуля ученик должен овладеть способом решения уравнений вида a×x=b, a:x=b, x:a=b, знать таблицу умножения и деления на 2 и 3.

91-94

Уравнения.

Урок комплексного применения знаний и умений

Факуль-татив по матема-тике

Разноуров-невые задания

Знание

  • репродуктивный уровень - ___ %

  • продуктивный уровень ___%

  • исследовательский уровень ______%

  • творческий уровень ______ %

Способ действия: способ решения уравнений вида: a×x=b, a:x=b, x:a=b

  • репродуктивный уровень - ___ %

  • продуктивный уровень ___%

  • исследовательский уровень ______%

  • творческий уровень ______ %

  • Ценностное отношение

  • Нейтральный уровень -___%

  • ситуационно-заинтересованный уровень___%

  • уровень устойчивой актуальности-_____%

Личностный смысл

  • предметно-содержательный уровень - ___%

  • личностно-групповой уровень__ %

  • жизненно - практический уровень-_____ %

Регулятивные:

различать способ и результат действия

Познавательные:

ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Культурно - компетентностный опыт

знаниево-предмет-ный уровень ____%

репродуктивно- деятельностный уровень ____%

креативно-преобра-зовательный уровень ____%

личностно- диалогический уровень- __%

Приобретенная компетентность

предметная

Личностно-развивающая

Проблемное изложение материала, тестовые диагности-ческие работы

Учебная

Групповая

«Самостоя-тельные и контрольные работы»

Способ решения уравнений

Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Арифметические задачи. (март)

Трудоемкость (количество часов): общее 5 часов, аудиторных 5 часов, внеаудиторных ___, самостоятельная работа ____

Цель (для образовательного модуля /раздела)

Педагогическая - создание условий для формирования представлений о задачах на увеличение и уменьшение в несколько раз.

Ученическая - в результате освоения данного модуля ученик должен овладеть способом решения задач на увеличение и уменьшение в несколько раз, знать таблицу умножения и деления на 4 и 5, может выполнять анализ и решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз, способен решать уравнения вида a*x=b, a:x=b, x:a=b.

95

Таблица умножения и деления на 4.

Урок открытия нового знания

Решение олимпиад-ных задач

Тест,

заполнение листа самоко-нтроля

Знание

  • репродуктивный уровень - ___ %

  • продуктивный уровень ___%

  • исследовательский уровень ______%

  • творческий уровень ______ %

Способ действия: способ умножения и деления однозначных чисел

  • репродуктивный уровень - ___ %

  • продуктивный уровень ___%

  • исследовательский уровень ______%

  • творческий уровень ______ %

  • Ценностное отношение

  • Нейтральный уровень -___%

  • ситуационно-заинтересованный уровень___%

  • уровень устойчивой актуальности-_____%

Личностный смысл

  • предметно-содержательный уровень - ___%

  • личностно-групповой уровень__ %

  • жизненно - практический уровень-_____ %

Регулятивные:

учитывать правило в планировании и контроле способа решения

Познавательные:

использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Культурно - компетентностный опыт

знаниево-предмет-ный уровень ____%

репродуктивно- деятельностный уровень ____%

креативно-преобра-зовательный уровень ____%

личностно- диалогический уровень- __%

Приобретенная компетентность

предметная

Личностно-развивающая

Проблемное изложение материала

Учебная

Индивидуальная

Таблица

96-98

Увеличение и уменьшение в несколько раз.

Урок комплексного применения знаний и умений

Курс ЦДО «Мир знаков и символов»

Разноуров-невые задания

Личностно-развивающая

Организация совместной учебной деятельнос-ти

Учебная

Коллектив-ная

«Самостоя-тельные и контрольные работы»

99

Таблица умножения и деления на 5.

Факуль-татив по матема-тике

Работа в парах, взаимо-проверка

Личностно-развивающая

Организация совместной учебной деятельнос-ти

Учебная

Парная

СD «Уроки Кирилла и Мефодия Математика 2 класс»

Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Порядок действий в выражениях без скобок. (март)

Трудоемкость (количество часов): общее 3 часов, аудиторных 3 часов, внеаудиторных ___, самостоятельная работа ____

Цель (для образовательного модуля /раздела)

Педагогическая - создание условий для освоения способа определения порядка действий в выражениях без скобок.

Ученическая - в результате освоения данного модуля ученик должен применять правило порядка действий в выражениях без скобок, содержащие любые действия, иметь представление о понятиях «делитель» и « кратное», знать таблицу умножения и деления на 6.

100

Порядок действий в выражениях без скобок.

Урок открытия нового знания

Решение олимпиад-ных задач

Работа в парах, взаимо-проверка

Знание

  • репродуктивный уровень - ___ %

  • продуктивный уровень ___%

  • исследовательский уровень ______%

  • творческий уровень ______ %

Способ действия: способ определения порядка действий в выражениях без скобок, содержащие любые действия

  • репродуктивный уровень - ___ %

  • продуктивный уровень ___%

  • исследовательский уровень ______%

  • творческий уровень ______ %

  • Ценностное отношение

  • Нейтральный уровень -___%

  • ситуационно-заинтересованный уровень___%

  • уровень устойчивой актуальности-_____%

Личностный смысл

  • предметно-содержательный уровень - ___%

  • личностно-групповой уровень__ %

  • жизненно - практический уровень-_____ %

Регулятивные:

учитывать правило в планировании и контроле способа решения

Познавательные:

Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Культурно - компетентностный опыт

знаниево-предмет-ный уровень ____%

репродуктивно- деятельностный уровень ____%

креативно-преобра-зовательный уровень ____%

личностно- диалогический уровень- __%

Приобретенная компетентность

предметная

Личностно-развивающая

Проблемное изложение материала

Учебная

Парная

101

Делитель и кратные.

Урок открытия нового знания

Курс ЦДО «Мир знаков и символов»

Тест,

заполнение листа самоко-нтроля

Личностно-развивающая

Организация совместной учебной деятельнос-ти

Познавательная

Парная

«Самостоя-тельные и контрольные работы»

102

Таблица умножения и деления на 6.

Урок открытия нового знания

Разноуров-невые задания

Личностно-развивающая

Организация совместной учебной деятельнос-ти

Учебная

Групповая

СD «Уроки Кирилла и Мефодия Математика 2 класс»

Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Порядок действий в выражениях со скобками (апрель)

Трудоемкость (количество часов): общее 6 часов, аудиторных 6 часов, внеаудиторных ___, самостоятельная работа 1

Цель (для образовательного модуля /раздела)

Педагогическая - создание условий для освоения способа определения порядка действий в выражениях со скобками.

Ученическая - в результате освоения данного модуля ученик должен уметь применять правило порядка действий в выражениях со скобками, содержащие любые действия, знать таблицу умножения и деления на 6 и 7; уметь выполнять анализ и решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз.

103-104

Порядок действий в выражениях со скобками.

Урок открытия нового знания

Курс ЦДО «Мир знаков и символов»

Работа в парах, взаимо-проверка

Знание

  • репродуктивный уровень - ___ %

  • продуктивный уровень ___%

  • исследовательский уровень _____%

  • творческий уровень ______ %

Способ действия: способ определения порядка действий в выражениях со скобками, содержащие любые действия

  • репродуктивный уровень - ___ %

  • продуктивный уровень ___%

  • исследовательский уровень _____%

  • творческий уровень ______ %

  • Ценностное отношение

  • Нейтральный уровень -___%

  • ситуационно-заинтересованный уровень___%

  • уровень устойчивой актуальности-_____%

Личностный смысл

  • предметно-содержательный уровень - ___%

  • личностно-групповой уровень__ %

  • жизненно - практический уровень-_____ %

Регулятивные:

Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

Познавательные:

Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Культурно - компетентностный опыт

знаниево-предмет-ный уровень ____%

репродуктивно- деятельностный уровень ____%

креативно-преобра-зовательный уровень ____%

личностно- диалогический уровень- __%

Приобретенная компетентность

предметная

Личностно-развивающая

Проблемное изложение материала

Учебная

Парная

«Самостоя-тельные и контрольные работы»

105-106

Таблица умножения и деления на 7.

Урок комплексного применения знаний и умений

Факуль-татив по матема-тике

Разноуров-невые задания

Личностно-развивающая

Организация совместной учебной деятельнос-ти

Учебная

Групповая

107

Контрольная работа №6 «Табличные случаи умножения и деления до 5. Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз».

Урок контроля

К/р из сборника «Самостоятельные и контрольные работы»

Личностно-развивающая

Практикум

Учебная

Индивиду-альная

«Самостоя-тельные и контрольные работы»

108

Работа над ошибками.

Урок коррекции знаний и умений

Заполнение листа самоко-нтроля

Личностно-развивающая

Упражнения, тетрадь открытий, памятки

Учебная

Индивиду-альная

Карточки

Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Арифметические задачи. (апрель)

Трудоемкость (количество часов): общее 1 час, аудиторных 1 час, внеаудиторных ___, самостоятельная работа ____

Цель (для образовательного модуля /раздела)

Педагогическая - создание условий для освоения способа решения задач на кратное сравнение.

Ученическая - в результате освоения данного модуля ученик должен овладеть способом решения задач на кратное сравнение, уметь различать задачи на кратное и разностное сравнение; анализировать задачи, находить пути их решения; знать правила порядка действий в выражениях со скобками и без скобок.

109

Кратное сравнение.

Урок открытия нового знания

Курс ЦДО «Мир знаков и символов»

Решение комплексных задач

Знание

  • репродуктивный уровень - ___ %

  • продуктивный уровень ___%

  • исследовательский уровень _____%

  • творческий уровень ______ %

Способ действия: способ решения задач на кратное сравнение

  • репродуктивный уровень - ___ %

  • продуктивный уровень ___%

  • исследовательский уровень _____%

  • творческий уровень ______ %

  • Ценностное отношение

  • Нейтральный уровень -___%

  • ситуационно-заинтересованный уровень___%

  • уровень устойчивой актуальности-_____%

Личностный смысл

  • предметно-содержательный уровень - ___%

  • личностно-групповой уровень__ %

  • жизненно - практический уровень-_____ %

Регулятивные:

учитывать правило в планировании и контроле способа решения

Познавательные:

использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Культурно - компетентностный опыт

знаниево-предмет-ный уровень ____%

репродуктивно- деятельностный уровень ____%

креативно-преобра-зовательный уровень ____%

личностно- диалогический уровень- __%

Приобретенная компетентность

предметная

Личностно-развивающая

Организация совместной учебной деятельнос-ти

Познавательная

Индивиду-альная

«Самостоя-тельные и контрольные работы»

Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Арифметические действия над числами. (апрель)

Трудоемкость (количество часов): общее 5 часов, аудиторных 5 часов, внеаудиторных ___, самостоятельная работа ____.

Цель (для образовательного модуля /раздела)

Педагогическая - создание условий для формирование представлений о таблице умножения и деления на 8 и 9, о приёмах умножения и деления на 10 и на 100

Ученическая - в результате освоения данного модуля ученик должен овладеть приёмами умножения и деления на 10 и на 100, знать таблицу умножения и деления на 2- 9, уметь анализировать задачи, находить пути их решения.

110

Таблица умножения и деления на 8 и 9.

Урок открытия нового знания

Решение олимпиад-ных задач

Работа в парах, взаимо-проверка

Знание

  • репродуктивный уровень - ___ %

  • продуктивный уровень ___%

  • исследовательский уровень _____%

  • творческий уровень ______ %

Способ действия: способ умножения и деления

  • репродуктивный уровень - ___ %

  • продуктивный уровень ___%

  • исследовательский уровень _____%

  • творческий уровень ______ %

  • Ценностное отношение

  • Нейтральный уровень -___%

  • ситуационно-заинтересованный уровень___%

  • уровень устойчивой актуальности-_____%

Личностный смысл

  • предметно-содержательный уровень - ___%

  • личностно-групповой уровень__ %

  • жизненно - практический уровень-_____ %

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действие партнера.

Культурно - компетентностный опыт

знаниево-предмет-ный уровень ____%

репродуктивно- деятельностный уровень ____%

креативно-преобра-зовательный уровень ____%

личностно- диалогический уровень- __%

Приобретенная компетентность

предметная

Личностно-развивающая

Проблемное изложение материала

Учебная

Парная

Карточки

111-112

Умножение и деление на 10 и на 100.

Урок комплексного применения знаний и умений

Факуль-татив по матема-тике

Разноуров-невые задания

Личностно-развивающая

Организация совместной учебной деятельнос-ти

Учебная

Коллектив-ная

«Самостоя-тельные и контрольные работы»

113

Контрольная работа №7 «Табличные случаи умножения и деления».

Урок контроля

К/р из сборника «Самостоятельные и контрольные работы»

Личностно-развивающая

Практикум

Учебная

Индивиду-альная

«Самостоя-тельные и контрольные работы»

114

Работа над ошибками.

Урок коррекции знаний и умений

Заполнение листа самоко-нтроля, составление проверочных заданий

Личностно-развивающая

Упражнения, тетрадь открытий, памятки

Учебная

Индивиду-альная

Карточки

Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Геометрический материал. (апрель-май)

Трудоемкость (количество часов): общее 3 часов, аудиторных 3 часов, внеаудиторных ___, самостоятельная работа ____.

Цель (для образовательного модуля /раздела)

Педагогическая - создание условий для формирования представлений об окружности, инструменте для построения окружностей - циркуле; единицах измерения объёма 1см3, 1дм3,1м3.

Ученическая - в результате освоения данного модуля ученик должен овладеть понятием окружности, способом построения окружности с помощью циркуля, иметь представление об объёме фигур, знать единицы объёма.

115-116

Окружность.

Урок открытия нового знания

Курс ЦДО «Мир знаков и символов»

Работа в парах, взаимо-проверка

Знание

  • репродуктивный уровень - ___ %

  • продуктивный уровень ___%

  • исследовательский уровень _____%

  • творческий уровень ______ %

Способ действия: способ построения окружности с помощью циркуля

  • репродуктивный уровень - ___ %

  • продуктивный уровень ___%

  • исследовательский уровень _____%

  • творческий уровень ______ %

  • Ценностное отношение

  • Нейтральный уровень -___%

  • ситуационно-заинтересованный уровень___%

  • уровень устойчивой актуальности-_____%

Личностный смысл

  • предметно-содержательный уровень - ___%

  • личностно-групповой уровень__ %

  • жизненно - практический уровень-_____ %

Регулятивные:

учитывать правило в планировании и контроле способа решения

Познавательные:

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Культурно - компетентностный опыт

знаниево-предмет-ный уровень ____%

репродуктивно- деятельностный уровень ____%

креативно-преобра-зовательный уровень ____%

личностно- диалогический уровень- __%

Приобретенная компетентность

предметная

Личностно-развивающая

Прохождение материала быстрым темпом

Познавательная

Парная

Циркуль, чертёж окружностей

117

Объём фигуры.

Урок открытия нового знания

Решение олимпиад-ных задач

Разноуров-невые задания

Личностно-развивающая

Прохождение материала быстрым темпом

Познавательная

Парная

Циркуль

Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Нумерация. (май)

Трудоемкость (количество часов): общее 1 час, аудиторных 1 час, внеаудиторных ___, самостоятельная работа ____

Цель (для образовательного модуля /раздела)

Педагогическая - создание условий для освоения способа чтения и записи числа 1000.

Ученическая - в результате освоения данного модуля ученик должен овладеть приёмом чтения и записи числа 1000 , уметь использовать правила умножения на 10 и 100, случаи умножения и деления 0 и 1 с тысячей.

118

Тысяча.

Урок открытия нового знания

Поиск информа-ции в библиотеке по истории математики

Упражнения из сборника «Самостоятельные и контрольные работы»

Знание

  • репродуктивный уровень - ___ %

  • продуктивный уровень ___%

  • исследовательский уровень _____%

  • творческий уровень ______ %

Способ действия: способ чтения и записи чисел от 0 до 1000

  • репродуктивный уровень - ___ %

  • продуктивный уровень ___%

  • исследовательский уровень _____%

  • творческий уровень ______ %

  • Ценностное отношение

  • Нейтральный уровень -___%

  • ситуационно-заинтересованный уровень___%

  • уровень устойчивой актуальности-_____%

Личностный смысл

  • предметно-содержательный уровень - ___%

  • личностно-групповой уровень__ %

  • жизненно - практический уровень-_____ %

Регулятивные:

учитывать правило в планировании и контроле способа решения

Познавательные:

Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Культурно - компетентностный опыт

знаниево-предмет-ный уровень ____%

репродуктивно- деятельностный уровень ____%

креативно-преобра-зовательный уровень ____%

личностно- диалогический уровень- __%

Приобретенная компетентность

предметная

Личностно-развивающая

Проблемное изложение материала

Учебная

Коллектив-ная, индивидуальная

Графическая модель числа 1000

Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Арифметические действия над числами. (май)

Трудоемкость (количество часов): общее 5 часов, аудиторных 5 часов, внеаудиторных ___, самостоятельная работа ____.

Цель (для образовательного модуля /раздела)

Педагогическая - условий для формирования представлений о свойствах умножения, приёмах умножения и деления круглых чисел.

Ученическая - в результате освоения данного модуля ученик должен овладеть способами умножения и деления круглых чисел, умножения суммы на число, применять сочетательное свойство умножения, способен умножать и делить круглые числа.

119

Свойства умножения.

Урок открытия нового знания

Курс ЦДО «Мир знаков и символов»

Работа в парах, взаимо-проверка

Знание

  • репродуктивный уровень - ___ %

  • продуктивный уровень ___%

  • исследовательский уровень _____%

  • творческий уровень ______ %

Способ действия: способ умножения и деления

  • репродуктивный уровень - ___ %

  • продуктивный уровень ___%

  • исследовательский уровень _____%

  • творческий уровень ______ %

  • Ценностное отношение

  • Нейтральный уровень -___%

  • ситуационно-заинтересованный уровень___%

  • уровень устойчивой актуальности-_____%

Личностный смысл

  • предметно-содержательный уровень - ___%

  • личностно-групповой уровень__ %

  • жизненно - практический уровень-_____ %

Регулятивные:

учитывать правило в планировании и контроле способа решения

Познавательные:

Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Культурно - компетентностный опыт

знаниево-предмет-ный уровень ____%

репродуктивно- деятельностный уровень ____%

креативно-преобра-зовательный уровень ____%

личностно- диалогический уровень- __%

Приобретенная компетентность

предметная

Личностно-развивающая

Проблемное изложение материала

Учебная

Парная

Таблица со свойствами сложения и умножения

120

Умножение круглых чисел.

Урок открытия нового знания

Решение олимпиад-ных задач

Тест,

заполнение листа самоко-нтроля

Личностно-развивающая

Поисковая

Организация совместной учебной деятельнос-ти

Учебная

Индивидуа-льная

СD «Уроки Кирилла и Мефодия Математика 2 класс»

121

Деление круглых чисел.

Урок открытия нового знания

Факуль-татив по матема-тике

Упражнения из сборника «Самостоятельные и контрольные работы»

Личностно-развивающая

Поисковая

Организация совместной учебной деятельнос-ти

Учебная

Индивидуальная

Карточки

122-123

Умножение суммы на число.

Урок комплексного применения знаний и умений

Решение олимпиад-ных задач

Решение комплексных и проектных задач

Личностно-развивающая

Организация совместной учебной деятельнос-ти

Учебная

Групповая, индивидуа-льная

Таблица со свойствами сложения и умножения

Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Величины. (май)

Трудоемкость (количество часов): общее 9 часов, аудиторных 9 часов, внеаудиторных ___, самостоятельная работа ____.

Цель (для образовательного модуля /раздела)

Педагогическая - создание условий для формирования представлений о единицах длины - миллиметре и километре

Ученическая - в результате освоения данного модуля ученик должен овладеть новыми единицами длины - миллиметром и километром, знать соотношение между единицами длины.

124

Единицы длины. Миллиметр.

Урок открытия нового знания

Курс ЦДО «Мир знаков и символов»

Тест,

заполнение листа самоко-нтроля

Знание

  • репродуктивный уровень - ___ %

  • продуктивный уровень ___%

  • исследовательский уровень _____%

  • творческий уровень ______ %

Способ действия: способ перевода одних единиц измерения в другие

  • репродуктивный уровень - ___ %

  • продуктивный уровень ___%

  • исследовательский уровень _____%

  • творческий уровень ______ %

  • Ценностное отношение

  • Нейтральный уровень -___%

  • ситуационно-заинтересованный уровень___%

  • уровень устойчивой актуальности-_____%

Личностный смысл

  • предметно-содержательный уровень - ___%

  • личностно-групповой уровень__ %

  • жизненно - практический уровень-_____ %


Регулятивные:

учитывать правило в планировании и контроле способа решения

Познавательные:

использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Культурно - компетентностный опыт

знаниево-предмет-ный уровень ____%

репродуктивно- деятельностный уровень ____%

креативно-преобра-зовательный уровень ____%

личностно- диалогический уровень- __%

Приобретенная компетентность

предметная

Личностно-развивающая



Проблемное изложение материала

Познавательная

Индивиду-альная

Таблица единиц длины

125

Единицы длины.

Километр.

Урок комплексного применения знаний и умений

Факуль-татив по матема-тике

Работа в парах по операциям способа, взаимо-проверка

Личностно-развивающая

Поисковая

Организация совместной учебной деятельнос-ти

Познавательная

Парная

Таблица единиц длины

Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Арифметические действия над числами. (май)

Трудоемкость (количество часов): общее 6 часов, аудиторных 6 часов, внеаудиторных ___, самостоятельная работа 1.

Цель (для образовательного модуля /раздела)

Педагогическая - создание условий для освоения способа деления с остатком, правила деления суммы на число.

Ученическая - в результате освоения данного модуля ученик должен знать правило деления суммы на число и внетабличные случаи деления на однозначное число; иметь представление о делении с остатком, выполнять деление с остатком с помощью графических моделей и алгоритма; иметь представление о дереве возможностей как одном из инструментов систематического перебора.

126-127

Деление суммы на число. Внетабличное умножение и деление.

Урок открытия нового знания

Решение олимпиад-ных задач

Разноуров-невые задания

Знание

  • репродуктивный уровень - ___ %

  • продуктивный уровень ___%

  • исследовательский уровень _____%

  • творческий уровень ______ %

Способ действия: способ деления с остатком

  • репродуктивный уровень - ___ %

  • продуктивный уровень ___%

  • исследовательский уровень _____%

  • творческий уровень ______ %

  • Ценностное отношение

  • Нейтральный уровень -___%

  • ситуационно-заинтересованный уровень___%

  • уровень устойчивой актуальности-_____%

Личностный смысл

  • предметно-содержательный уровень - ___%

  • личностно-групповой уровень__ %

  • жизненно - практический уровень-_____ %

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действие партнера.

Культурно - компетентностный опыт

знаниево-предмет-ный уровень ____%

репродуктивно- деятельностный уровень ____%

креативно-преобра-зовательный уровень ____%

личностно- диалогический уровень- __%

Приобретенная компетентность

предметная

Личностно-развивающая

Проблемное изложение материала

Познавательная

Групповая

«Самостоя-тельные и контрольные работы»

128

Деление с остатком.

Урок комплексного применения знаний и умений

Курс ЦДО «Мир знаков и символов»

Упражнения из сборника «Самостоятельные и контрольные работы»

Личностно-развивающая

Проблемное изложение материала

Учебная

Индивиду-альная

Графическая модель деления с остатком

129

Дерево возможностей.

Урок повторения

Факуль-татив по матема-тике

Решение проектной задачи

Личностно-развивающая

Проблемное изложение материала, проектные задачи

Познавательная

Групповая,

Графы и таблицы

130

Итоговая контрольная работа

Урок контроля

Разноуров-невая к/р

Личностно-развивающая

Практикум, разноуров-невые задания

Учебная

Индивиду-альная

131

Работа над ошибками

Дерево возможностей.

Урок коррекции знаний и умений

Сбор и анализ своих дости-жений в портфолио

Заполнение листа самооценки

Личностно-развивающая

Упражнения, тетрадь открытий

Учебная

Индивиду-альная

Графы и таблицы для решения задач

Наименование образовательного модуля (раздела) программы: Повторение изученного. (май)

Трудоемкость (количество часов): общее 5 часов, аудиторных 5 часов, внеаудиторных ___, самостоятельная работа ____.

Цель (для образовательного модуля /раздела)

Педагогическая - создание условий для повторения изученных приёмов умножения и деления.

Ученическая - в результате освоения данного модуля ученик должен владеть способами умножения и деления, знать правило деления суммы на число и внетабличные случаи деления на однозначное число; выполнять деление с остатком с помощью графических моделей и алгоритма.

132-133

Табличное умножение и деление

Урок повторения.

Факуль-татив по матема-тике

Работа в парах, взаимо-проверка

Знание

  • репродуктивный уровень - ___ %

  • продуктивный уровень ___%

  • исследовательский уровень _____%

  • творческий уровень ______ %

Способ действия: способ умножения и деления

  • репродуктивный уровень - ___ %

  • продуктивный уровень ___%

  • исследовательский уровень _____%

  • творческий уровень ______ %

  • Ценностное отношение

  • Нейтральный уровень -___%

  • ситуационно-заинтересованный уровень___%

  • уровень устойчивой актуальности-_____%

Личностный смысл

  • предметно-содержательный уровень - ___%

Регулятивные:

учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

Познавательные:

ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные:

контролировать действие партнера.

Культурно - компетентностный опыт

знаниево-предмет-ный уровень ____%

репродуктивно- деятельностный уровень ____%

креативно-преобра-зовательный уровень ____%

личностно- диалогический уровень- __%

Приобретенная компетентность

предметная

Личностно-развивающая

Поисковая

Организация совместной учебной деятельности

Учебная

Парная

134-135

Внетабличное умножение и деление

Урок повторения.

Курс ЦДО «Мир знаков и символов»

Разноуров-невые задания

Личностно-развивающая

Поисковая

Организация совместной учебной деятельности

Учебная

Групповая

136

Деление с остатком.

Урок повторения.

Факуль-татив по матема-тике

Работа в парах, взаимо-проверка

Личностно-развивающая

Поисковая

Организация совместной учебной деятельности, тетради открытий

Учебная

Парная



© 2010-2022