- Преподавателю
- Классному руководителю
- Педагогическая характеристика 6 Б класса
Педагогическая характеристика 6 Б класса
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Каскова А.С. |
Дата | 24.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Педагогическая характеристика 6 Б класса
В классе учится 16 человек, из них 8 мальчиков и 8 девочек. Все дети 1999 года рождения. Учатся вместе 6-ой год. Многие дети живут в неполных семьях (______________).
В классе много детей из многодетных семей: _________________. В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям. Есть дети, склонные к правонарушениям: Воронов Михаил.
В классе один отличник - _____________, 8 хорошистов, среди которых можно отметить ___________. Низкая успеваемость у __________________.
У учеников обнаружились следующие типы мышления как теоретический, наглядно-образный, интуитивный и репродуктивный.
Дети в классе спортивные, 1 человек ходят в секцию бокса, 4 человека занимаются футболом.
На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся плохо работают совместно. Класс не проявляет заинтересованность в успехе, но стойко преодолевает трудности. При решении коллективных задач стараются находить общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные.
Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом.
Старостой класса является _____________.
Во время проведения уборки территории вокруг школы в целом проявляли добросовестность, не ленились браться за работу. В целом дети вели себя дисциплинированно, хотя про некоторых учащихся этого сказать нельзя.
Как таковые группы выражены слабо. Большинство учащихся объединены по своим группкам насчитывающим 2-3 человека.
Учебная мотивация носит разнообразный характер. На уроках желательно развивать интерес детей к предметам, поощрять их самостоятельные занятия дома.