Сценарий выпускного праздника в 4 классе «До свидания, школа начальная!»

Раздел Классному руководителю
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ведущий 1: Уважаемые дамы и господа!


Ведущий 2: Леди и джентельмены!


В 1: Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно

уходящим в историю, самому талантливому, самому непредсказуемому,


В 2: Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому 4 классу.


В 1:Этот день войдёт в историю как самый трагический - ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату.

В 2 : И одновременно, как самый весёлый - средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступит исключительный класс, такого ещё не бывало!

В 1 : Отличительная черта нашего времени - это постоянный просмотр телепередач. Вот и мы с вами идём в ногу со временем. Сегодня мы Вас пригласили на вечернюю трансляцию нашего школьного телеканала НТВ Ш 2016 (Начальное телевизионное вещание школы 2016).

Ознакомьтесь, пожалуйста, с программой телепередач на сегодня:

  1. Последние новости: что происходит сегодня на нашей школьной планете.

  2. Передача о прошлом «Какие наши годы» год 2012

  3. «Танцы со звёздами» Финал

  4. «Федеральный судья» Будет наконец-то завершено дело 4-летней давности, собраны все доказательства, улики, алиби. Каков будет приговор судьи?

  5. «Танцы со звёздами» продолжение

  6. «Ералаш» 347-348 серии

  7. «Фабрика звёзд» Возвращение.

  8. «Контрольная закупка» Акт приема-передачи.

Итак, начинаем телевещание.

Последние новости.

Обозреватели Абоева Свелана и Рамонова Амина познакомят нас с последними событиями.

Амина : Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые гости нашего праздника! Вот и наступил день прощания с начальной школой.

Светлана : За четыре трудных года мы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе мы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.

Амина:А также мы учились дружить, понимать и прощать друг друга.

Светлана : Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в старшее звено.

Передача о прошлом «Какие наши годы» год 2012

Давайте мы вернёмся назад, в 2012 год и посмотрим хронику становления этого уникального классного коллектива и заодно поближе познакомим с ними наших гостей.

(презентация класса)

Выходят все дети:
1.Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс.
Нам Азбуку с карандашами
Подарили в первый раз.
С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал.
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
2.Здесь всё так ново, интересно,
Всё непонятно, неизвестно.
Учиться, учиться-
Идём мы в первый класс!
Всё новое, всё новое, всё новое у нас!
3.Новую одежду на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле.
Новые книжки, палочки для счёта,
Новые тетрадки, новые заботы.
4.Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора.
Уроки интересные, весёлые дела.
Чтоб стать большим и умным
Все силы отдадим.
Все школьные науки осилим, победим!!
5.Но иногда казалось, нас силы покидают
И трудностей всё больше пред нами вырастает.
Надежды на успешность все тают, тают, тают.
А звёзды в небеса всё дальше улетают.
6.Неужели все так учились?
Столько букв написали, крючков?
Может, нам это только приснилось?
А сегодня очнулись от снов?
7.Вот и четверть пролетела,
А за ней - вторая,
Выше нормы класса я уже читаю!
Научились мы писать, безошибочно считать
Вот уже и класс второй за спиной.
8.Каждый знает, без сомненья,
Всю таблицу умноженья.
Изучили падежи.
Ну-ка, друг мой, расскажи:
Иван родил девчонку,
Велел тащить пелёнку.
Промелькнул и третий год,
Словно не было забот.
9.Хотя забот хватало.
И трудностей немало вставало на пути.
Мы всё преодолели
И косогоры, мели остались позади.

«Визитная карточка класса»

1 ведущий: Представляем наш 4 класс!


  • Шустрые, спортивные!

  • Смелые, активные!

  • Сообразительные, любознательные!

  • Чертовски привлекательные!

  • Умные, красивые!

  • Веселые, счастливые!!!

2 ведущий: Так о нас говорят другие, а вот, что расскажем о себе мы сами:


  • Мы - ученики одной из самых лучших школ России, школы замечательной, необыкновенной!

  • День рождения нашего класса - 1 сентября 2012 года.

  • По китайскому гороскопу мы - Драконы , а наш покровительствующий зодиакальный знак - Рыба.

  • Наш первый учитель - дисциплинированная, строгая, требовательная, но при этом очень добрая и чуткая, наша любимая - А.В.

  • Вместе мы - большой дружный коллектив!

  • Неугомонная веселая семейка!

  • Наш средний возраст - 11 лет!

  • Мы обожаем писать записки на уроках!

  • Любим поболтать с соседом по парте.

  • Гордимся прекрасной половиной класса, то есть девочками!

  • Гордимся отважной половиной класса, то есть мальчиками!

  • Если возьмемся вместе за дело - делу несдобровать!

  • Любимый учебный предмет большинства учащихся - физкультура!

  • Иногда бываем головной болью Аллы Владимировны, но чаще все-таки ее гордостью…

  • Наш любимый день недели - воскресенье.

Ведущий 1: Выпуск "Новостей" завершает прогноз погоды. Слово нашей ведущей Гегуевой Динаре (на экране заставка "Прогноз погоды")

- Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения.

И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот - не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения.

«Танцы со звёздами»

Ведущий 2 :Весь год у нас проходила конкурсная программа «Танцы со звёздами». Наши дети подросли, и они уже думают не о куклах и машинках, а о танцах.

Исполнение танца.

Ведущий 1: Продолжение программы «Танцы со звёздами» мы посмотрим после экстренного выпуска передачи «Федеральный судья».

Ведущий 2: В течение долгих 4 лет собирались доказательства, подтверждались алиби, опровергались, казалось бы, очевидные улики. А сколько было проведено очных ставок, опознаний, сверок документов по почерку. И вот, наступил торжественный момент, Судья выносит приговор.

Слово директору школы Айларовой О.В.

«Танцы со звёздами» продолжение

Исполнение танца

Звучит музыкальная заставка «Ералаш»


ВЕДУЩИЙ 1 :кинокомпания «Первомайск Пикчерс» Школьная киностудия представляет заключительную 778 серию фильма «Наша школьная страна». На сцену приглашаются исполнители главных ролей этой серии - выпускники начальной школы:

Вы спросите, почему 778 серия? Давайте посчитаем: 3 уч. года Х 34 нед. Х 6 дней в неделю + 1 кл. по 5 дней. Итого 777 дней.


СЦЕНКИ

ИСПРАВИЛ ДВОЙКУ

Мама. Сыночек, ты уже исправил ту двойку, что получил по математике?

Сын. Исправил, мама, но только в дневнике. В журнале не удалось, ведь учительница на перемене из класса не выходит, а если и выходит, то прячет журнал в учительской.

ДНЕВНИК

Папа. Ну, шалопай, давай показывай дневник!

Сын. Не могу!

Папа. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Папа. А при чем тут аптека?

Сын. Как это при чем? Лера сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям только вместе с валерьянкой.

Папа. Давай посмотрю, что там у тебя. (Берет дневник, раскрывает и хватается за голову руками, покачиваясь.) Батюшки! Тут столько двоек!!

Сын. Пап, ты как думаешь, это дурная наследственность или плохое влияние среды?

Папа. Я тебе дам наследственность!

Сын. Погоди, сначала я должен нанять адвоката.

Папа. Я тебе дам адвоката!

ЖЕЛЕЗНОЕ КОРЫТО

Мама. Сыночек, ты не знаешь, куда делось наше железное корыто?

Сын. Знаю!

Мама. Где же оно?

Сын. Я отнес его и сдал в металлолом.

Мама. Да ты что? Оно же совсем новое! И тебе не жалко было?

Сын. А я, чтоб не жалко было, дырки в нем напробивал.

ПОЧЕМУ «4»?

- Сыночек, что ты сегодня получил?

- 4

- Почему только 4

- потому что у нас было только четыре урока

ДВА ПАПЫ

-Скажите, пожалуйста, вы для своего сына уже сделали уроки?

- Кое-как

- дайте списать

ВЕДУЩИЙ: В жизни нашего класса принимали участие не только папы и мамы. Очень часто чувствовалось влияние наших любимых бабушек.

СЦЕНКА. «РАЗГОВОР БАБУШЕК»

Первая. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

Вторая. Да что ты, я еще уроки не сделала...

Первая. Какие уроки? Ты что - в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!

Вторая. Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.

Первая. Чего это - «непедагогично»? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю!

Вторая. Правда? Это ты их так балуешь?

Первая. Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают...

Вторая. О, ты действительно строга!

Первая. А то! Так что если что - меня спрашивай, у меня опыт большой.

Вторая. Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм... У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том....

Первая. Так, хорошо.

Вторая. ...и днем, и ночью пес ученый...

Первая. Какой пес? Какой пес?!

Вторая. Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

Первая. Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!

Вторая. А-а, поняла-поняла! Ну, я тогда сначала:

У лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том.

И днем и ночью кот ученый...

Первая. Ну?

Вторая. ...с авоськой ходит в гастроном...

Первая. С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

Вторая. В цирке. Ты знаешь, там клоун Куклачев, так у него кошки еще не такое делают...

Первая. Ой, все, сил с тобой нет!

Вторая. Ну помоги мне хотя бы с геометрической задачей! Ты знаешь, мне надо начертить отрезок из вершины треугольника

Первый. А треугольник тебе дан?

Вторая. Да-да, спасибо, треугольник мне дан. Правда, деревянный...

Первая. Какой-какой?

Вторая. Деревянный! Ну, внучек мне дал и деревянный треугольник, и линейку, и карандаш, вот только отрезка нет - я уже весь дом обыскала. Что делать?

Первая. А ты в магазин позвони! Пусть тебе продадут .

Вторая. Да? Сейчас позвоню...

Первая. Ой, да шучу я, шучу! Отрезок - это линия! Найди у треугольника угол. Вот отселева надо опущать..

Вторая. Прости, я не поняла... откелева отселева?

Первая. Что - «откелева отселева»?

Вторая. Ну, опущаем тот отрезок.

Первая. Я не пойму - у тебя только треугольник деревянный или еще и голова? Все! Нет больше моего терпенья!

Вторая. Ой, ну какая же ты подруга - у меня еще столько уроков! Один внучок - в первом классе, так там вообще просили в школу кассу принести.

Первая. Какую еще кассу? Из магазина, что ли? Не-ет, ты меня в это дело не впутывай!..

Вторая. Ну при чем тут магазин? Касса - это алфавит! Ладно, я его сама сделаю.

Первая. Фу! Все, будь здорова! С тобой в больницу попадешь! А у меня самой еще уроки

Вторая. Ой, ну я же не знала, не обижайся! Ну, может, я тебе тоже помогу? Что твоим внукам задали?

Первая. Сейчас дневник погляжу. Так... «Принести кроссовки» - это я взяла, завтра за внучка стометровку бегу.

Вторая. А я пойду на баяне поиграю ЭТЮД какой-то

Звучит музыкальная заставка «Ералаш»

Сценка: "Несправедливые оценки"

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило - это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Пришёл из школы ученик

И объявил с порога:

Ученик. Рекомендую мой дневник

На этот раз не трогать!

Отец. Ах, так!.. И ты ещё наглец,

Учить нас вздумал, значит?

Да по тебе,

Автор Взревел отец.

Отец. Ей-богу, плётка плачет!

Давно не пробовал ремня?

Попробуешь, пожалуй…

Мама. Ах, он загонит в гроб меня!

Автор. Мамаша зарыдала.

Бабушка. Остыньте, прекратите крик,-

Довольно парня мучить,

Автор. Открыла бабушка дневник.

Бабушка. Сюда взгляните лучше!

Что получил, хотите знать,

Наш мальчик на уроке?

Он получил оценку «5»!

Мама Мне плохо!

Автор. Выдохнула мать.

И стала в обморок впадать,

Как водится, в глубокий.

А ученик прищурил глаз

И искренне признался:

Ученик. Такой реакции у вас,

Как раз я и боялся.

Сценка.

Выходит мальчик, шея укутана шарфом.

- Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора лекарство принимать:

(берет бутылочку с лекарством, читает на этикетке) « 3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи» (глотает ложку лекарства и начинает пищать).

Вбегает друг.

- Что случилось? Ты чего пищишь?

-Да я лекарство принял, а здесь написано: «3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи». Вот я и пищу.

-Ах, ты глупый! Ты неверно прочитал: « 3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи».

- Ой, нам учитель говорила, что от ударения зависит смысл слова.

- Да, очень полезно знать правила русского языка.

ВЫХОДЯТ МАЛЬЧИКИ ИПОЮТ ПЕСНЮ.

Песня на мотив «Голубой вагон»

1) Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течет.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод.

Припев:

Медленно - медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому-каждому в лучшее верится,

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

2) У доски стою уже я полчаса

Умножаю и делю опять,

А в трубе уже вода кончается

Ничего я не могу понять.

Мы здесь научились читать, хорошего много узнали

Учились дружить и мечтать, и даже играть успевали.

Нас ждет еще много открытий, но вы помогли нам понять

Есть звание- Первый учитель и выше его не сыскать.

Нам учитель дорогой,

Ваш характер нравился!

Кроме Вас, никто другой

С нами б не управился!

Вы строги и справедливы!

Вы во всем пример для нас!

Самых лучших чувств порывы

Выражаем Вам от нас.

Пусть строги вы иногда,

В классе каждый знает,

Что любовь и доброта

В душе у вас не иссякают.

Пусть нам учиться в школе было сложно.

Да, знаний было много всевозможных.

Но старался каждый - и кто мог, и кто не мог!

И в пятый, переступаем мы порог.

Здесь вам сегодня, все мы объявляем

Весть и ее мы в дневниках читаем

То, что курс начальной школы нынче позади

И в школу старшую учиться нам идти.

Да, мы закончили, друзья, 4 класс.

С учителем своим прощаемся сейчас.

Жаль, мы расстаемся, но отнюдь не навсегда!

И после лета прибежим опять сюда.

Ведь здесь - наш дом, и эта школа - наш исток.

Здесь в наши души заронили вы росток.

Промчатся годы - время нам не удержать!

Началку будем все равно мы вспоминать

Последний звонок! Последний звонок!

4 года, как мир, пролетели

Пройдут года, и прозвенит

Звонок в последний раз,

Сегодня репетиция-

Окончен 4 класс.

КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА

Акт приёма-передачи учащихся 4 «А» класса:

Я, нижеподписавшаяся, Байсонгурова Алла Владимировна-учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.
Техническая характеристика класса:
Мальчиков -6, девочек-8, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За три года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора)
Рук-28, ног-28, умных голов- 14 (за указанный период прочитано 5434 книги, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны).
Языков-14, из них болтливых-8 (скорость разговора 400 слов в минуту).
Глаз -28, в том числе: 12- добрых, 6-любопытных., 4- озорных, 6-светлых, 0-безразличных.
Особые приметы:
Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.
В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, мониторинг, показали отличные открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны

Учитель :

Уважаемые родители! Основные ваши волнения, конечно, ещё впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу.

Я вам хочу предложить «Правила ухода за выпускниками».

Правила ухода за выпускниками

1.Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.

2.Гладить разрешается и как можно чаще, не обращая внимание на его поведение.

3.Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после 4 лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.

4.Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.

Поздравление родителям.

Ведущий 2: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы. Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Все (хором): Спасибо!

Учитель. Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. Мы хотим вам, дорогие родители, пожелать:

Пусть в свете дней исчезнут все печали,

Пусть сбудутся семейные мечты.

Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали

Дорогу жизни светом красоты.

Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы тем родителям, которые на протяжении всех лет принимали активное участие в жизни

класса.(Благодарств.письма)

-И ещё мне бы хотелось пожелать вам словами М. Горького: "В душе каждого ребёнка есть невидимые струны: если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат".

Я надеюсь, что будущие педагоги ваших детей найдут эти струны.

Ведущий 1: 4 года быстро пролетели -

Мы с вами оглянуться не успели.

И поступая нынче в 5 класс,

Мы ждем от вас родительский наказ.

Слово предоставляется родителям.

Родители дают шуточную расписку в получении детей.

Расписка родителей

Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы, даём расписку в том, что мы действительно получаем в 2016 году своих детей, сданных в 2012 году на хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе е имеем, но есть благодарности и очень большие.

Родительский комитет по приёмке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночной экономики. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.

За это благодарим и подписываемся:

мамы, папы, дедушки, бабушки, родительский комитет по приемке детей.

Учитель:
- Вот и пролетели 4 года наших радостей, встреч, прощаний, ссор, примирения, неудач и побед. И вот вы уже - выпускники. Я хочу вам вручить подарки (вручение).
Но мы 4 года не только учились, мы принимали активное участие в школьной жизни, участвовали в конкурсах, праздниках, спортивных эстафетах, концертах, различных акциях, субботниках. У нас есть небольшие заслуги и большие победы. И сегодня мы также награждаем лучших учеников.

Вручение грамот
Слово предоставляется выпускникам.
(Ученики по очереди):
-Кто всегда тебе поможет, словом ласковым поддержит?
-Что не понял, растолкует за успех тебя похвалит?
-Кто не любит ссор и шума?
-Кто вранья не переносит?
-Кто сердито хмурит брови, коль не выучишь урока?
-Кто с улыбкою поставит долгожданную пятёрку?
-Кто и сам всегда расстроен, если ты получишь двойку?
-Это наша первая учительница.
Ученики (хором):
Это наша строгая учительница.
Это наша добрая учительница.
Исполнение выпускниками песни «Прощание с начальной школой»

Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник.

Хочу пожелать перед дальней дорогой

Не так уже мало, не так уже много;

Чтоб солнце светило, чтоб радостно было

По лесенке знаний с друзьями шагать.

Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,

Чтоб весело было расти и мечтать!

Ведущий 2: Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей . Наверное, у меня будет еще много выпусков, много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за четыре года, проведенных вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.

На сцену приглашаются выпускники.

Ведущий 1: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва пятиклассника.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!

2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!

5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!

6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

Песня в исполнении Герасимова «Дорогою добра»

ВЕДУЩИЙ 2: Дорогие ребята! Вот и закончился наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы, много красивых и полезных слов было сказано в наш адрес. Будем помнить о них всегда!

Наш телевизионный вечер окончен.



© 2010-2022