Классый час: 250 лет Государственному Эрмитажу

МБОУ «Светлинская Средняя Общеобразовательная Школа №1»   Классный час «250 лет Государственному Эрмитажу»           Составитель:  Арсентьева А. С. – классный руководитель 7  «а» класса Учитель географии ССОШ № 1     2014 – 2015 учебный год. Цель: формирование у учащихся культурно-нравственных ценностей методами критического мышления. Задачи:  1.           познакомить учащихся с историей создания Эрмитажа, происхождением названия музея; 2.           развивать  познавательную активность обучающ... Знаю Хочу узнать Узнал                                                                                                                                                                                                                                                   Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам: 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).      
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


МБОУ «Светлинская Средняя Общеобразовательная Школа №1»

Классный час

«250 лет

Государственному Эрмитажу»


Классый час: 250 лет Государственному Эрмитажу



Составитель: Арсентьева А. С. -

классный руководитель 7 «а» класса

Учитель географии ССОШ № 1



2014 - 2015 учебный год.

Цель: формирование у учащихся культурно-нравственных ценностей методами критического мышления.

Задачи:

  1. познакомить учащихся с историей создания Эрмитажа, происхождением названия музея;

  2. развивать познавательную активность обучающихся;

  3. воспитывать патриотизм, формировать чувства прекрасного.

Оборудование: Видеофильм, презентация, информационные листы, сообщения учащихся, картинки некоторых экспонатов.

Форма проведения: виртуальная экскурсия.

Ход классного часа



  1. Сообщение темы, психологический настрой. (5 минут)

Ребята, мы начинаем классный час под названием «250 лет Государственному Эрмитажу». Сегодня тема нашего классного часа не случайна. 7 декабря (послезавтра) Эрмитаж будет праздновать свой юбилей. Занятие наше будет проходить в виде виртуальной экскурсии ,то есть мы будем изучать музей, просматривая видеофильм. А потом побеседуем о нем.

Но для начала посмотрите на свои информационные листы, которые лежат перед вами. По ходу классного часа вы будете заполнять эти листы. (Приложение 1). Работа ваша будет проходить в парах. Помогайте друг другу.

  • Что вы знаете о Эрмитаже? (Устные ответы.)

А теперь заполните первую колонку в таблице.

  • Что бы вы хотели узнать о музее Эрмитаж? ( Примерные вопросы.)

Почему музей назван - Эрмитаж? Как переводится это название?

Как был основан музей?

Где находится музей? Какие здания входят в состав комплекса?

Какие экспонаты там можно увидеть? И сколько?

Чьи работы представлены в музее?

Как пополнялась коллекция музея?

  1. Просмотр фильма (10 минут).

  2. Выступления учащихся с сообщениями. (10 минут)

О самых выдающихся экспонатах некоторые учащиеся приготовили сообщения.

  • Эрмитажные кошки.

  • Часы павлин.

  • Феодосийские серьги.

  • Черный квадрат. Малевича.

  • Кланяющийся Петр.

  1. Обобщение полученной информации.

А теперь давайте проверим, что вы записали в третьей колонке? Что вы узнали о Эрмитаже?

Почему музей назван - Эрмитаж? Как переводится это название?

Как был основан музей?

Где находится музей? Какие здания входят в состав комплекса?

Какие экспонаты там можно увидеть? И сколько?

Чьи работы представлены в музее?

Как пополнялась коллекция музея?

  1. Вывод по классному часу.

  • Составьте синквейн на тему нашего сегодняшнего занятия. (5 минут.)

Можно взять главную тему или выбрать, какую- то более узкую тему: самые запомнившиеся экспонаты.

  • Проверка синквейнов. (3-4 минуты.)

Понравилось вам наше сегодняшнее занятие?

Какие чувства вы сейчас испытываете?

Захотелось ли вам побывать в этом уникальном музее?



Информационный лист

Знаю

Хочу узнать

Узнал































Синквейн - это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:

1 строка - одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.

2 строка - два прилагательных, выражающих главную мысль.

3 строка - три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка - фраза, несущая определенный смысл.

5 строка - заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).



© 2010-2022