Мероприятие Весенние улыбки, посвященное 8 Марта

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ УЧИТЕЛЕЙ. ПОЗДРАВЛЯЕТ БУЛКИНА ИРИНА Вед: Добрый день, уважаемые гости. Мы рады приветствовать вас в этом зале.Наступило самое прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко весело растопило снег и ласково улыбнулось всем женщинам на земле! Сегодня, когда вся страна готовится встретить светлый праздник весны, когда все поздравляют мам, бабушек, сестер и подруг, мы хотим подарить  вам, дорогие мамы и бабушки небольшую праздничную программу.С праздником вас, дорогие женщины, с дне... 1-й бежит и рисует голову, глаз, нос,  2-й - волосы, второй глаз рот,  3-й - туловище,  4-й - руки,  5-й - ноги без ступней,  6-й - обувь,  7-й - бусы,  8-й - сумочку.   БАБА ЯГА: Что ж, я вижу не в первый раз, что ваши мамы просто класс! Я от Кикиморы лесной слыхала, будто мать может узнать своего ребенка из тысячи. Так? Вот мы и проверим. Подь суды (приглашаю маму), дитятю своего прихватить не забудь. Я сейчас поколдую. Сделаю маму незрячей, а ребенка неговорящим. Конкурс «Найди ребенка». Мама с завязанными глазами ищет своего ребенка среди других. Можно пошалить - переодеть ребенка БАБА ЯГА: Ой, и правда нашли, вот что материнское сердце делает! Интересно...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мероприятие Весенние улыбки, посвященное 8 Марта

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ УЧИТЕЛЕЙ.

ПОЗДРАВЛЯЕТ БУЛКИНА ИРИНА
Вед: Добрый день, уважаемые гости. Мы рады приветствовать вас в этом зале.
Наступило самое прекрасное время года - весна! Ласковое солнышко весело растопило снег и ласково улыбнулось всем женщинам на земле! Сегодня, когда вся страна готовится встретить светлый праздник весны, когда все поздравляют мам, бабушек, сестер и подруг, мы хотим подарить вам, дорогие мамы и бабушки небольшую праздничную программу. С праздником вас, дорогие женщины, с днем 8 марта!

Вед: На праздник всех мы приглашаем,

Детей улыбками встречаем!

Музыка, входят учащиеся школы с 8, выстраиваются полукругом.

Ученик 1.

День весенний, не морозный,

День веселый и мимозный-

Все: Это мамин день!

Ученик 2.

День безоблачный, не снежный,

День взволнованный и нежный-

Все: Это мамин день!

Ученик 3.

День просторный, не капризный,

День подарочный, сюрпризный-

Все: Это мамин день!

Проходят в зал на свои места

Вед: А, вы слышали, дети, где - то на белом свете, есть удивительная страна, маминой зовется она! Как попасть туда? Есть лишь один способ, мне о нем рассказала одна волшебница, нужно закрыть глаза. Только по-честному, и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей что-то хорошее и приятное. Попробуем?

(Дети закрывают глаза, а за ширмой раздается звон разбившейся бутылки.) Дети открывают глаза, на полу сидит Джин).

Джинн: (медленно встает, потягивается) Тысячу лет просидел в бутылке. Но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушило зло, заточившее меня в тесный сосуд. Благодаря вам, ребята, я снова свободен. Что я смогу сделать для вас?

Вед: Дорогой, Джинн, мы знаем, что где-то далеко есть «Мамина страна», нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам, что мечтают узнать о них как можно больше хорошего. А ты слышал что-нибудь о маминой стране?

Джинн: Да-да, есть такая страна!

Вед: Но как попасть туда? Мы пытались, но у нас ничего не вышло!

Джинн: В этом поможет мой зонтик!

Фокус, покус, зонтик, блин,

Здесь колдует старый Джинн,

Фалды, балды, хрюки, брысь,

Карта мигом появись! (ставит открытый зонт на пол, под ним карта)

Джинн: Карта здесь! Только вот кто-то порвал ее на кусочки.

Вед: А как же нам ее собрать?

Джинн:

В этом поможет опять мой зонтик!

Фокус, покус, зонтик, блин,

Здесь колдует старый Джинн,

Фалды, балды, хрюки, брысь,

Карта мигом соберись!

Карта мигом соберись!

(Джинн накрывает карту волшебным зонтом, а ведущий в это время незаметно меняет кусочки карты на целую).

Вед: Вот она! Как новенькая! Ай да Джин! Спасибо уважаемый!

Ну, теперь мы обязательно побываем в этой удивительной стране. Только на карте изображена её территория и границы, но не понятно, в какой части света её искать?

Джинн: Не надо расстраиваться, любезный!

Вед: Как-то всё туманно. С одной стороны, эта страна всегда рядом, потому что находится в наших сердцах, а с другой стороны, всё равно непонятно, как в неё попасть, как увидеть её своими глазами. Уважаемый волшебник, что скажете?

Джинн: При помощи волшебных предметов! Прошу всех пожаловать на борт ковра-самолёта.

(Дети располагаются на ковре)

Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует роизнести вот эти волшебные слова:

Ковёр-самолёт, возьми нас в полёт,

Взлетай в вышину, неси в мамину страну.

(Звучит музыка. Запись голоса: Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра - самолёта, любезно предоставленного компанией «Праздник-тур». Наш лайнер выполняет рейс «Мамина страна». Полёт проходит на высоте первого этажа, температура за бортом - 18, ветер попутный. Желаем вам приятного полёта!)

Джин:

Фокус, покус, зонтик, блин,

Здесь колдует старый Джинн,

Фалды, балды, хрюки, брысь,

Страна мигом появись!

Вижу, вижу, мамина страна находится в вашей школе, а вот и ваши мамочки, прошу всех сойти с ковра самолета.

Ну, а я прощаюсь с вами ребята.

(Звучит музыка, Джин исчезает)

Ученик:

Споём для мамы песенку!

Звенит она и льётся.

Пусть маме будет весело,

Пусть мама улыбнётся.

Песня
Выход с танцем-импровизацией под песню Бабы Яги с диска "Бяки-буки".

БАБА ЯГА: Так-с, так-с, так-с!

Меня не ждали!

И к себе не зазывали.

"Пусть старушка посидит на печи,

И лопает одна сухи калачи.

Мы ж без нее хорошо оторвемси,

Да еще над ней посмеемси!"

Это что за несправедливость така?

Сейчас вам всем дам трепака!

Где это видано, где это слыхано,

Чтоб со старшими так обращались

И на праздники они не приглашались?

Вед: У тебя, дорогая Яга,

Мы все просим прощения!

Прими же от нас извинения

В знак глубочайшего к тебе уважения.

Нам ведь сорока на хвосте принесла,

Будто ты в командировке была...

БАБА ЯГА (перебивая): Что-то слабые у вас отмазки,

Отговорки словно бы из сказки!

Вот поймаю я ту сороку,

Да зажарю, а что в ней проку!?

А меня не сметь обижать!

Много чего хочу вам сказать...

Я женщина завидная,

Красива, дальновидная!

Не обижайте бабусю,

И вам еще сгожуся!

Могу я петь и плясать,

Сказки рассказывать, крестом вышивать,

Могу в догонялки, прыгалки, салки...

Могу развлечь весь честной народ,

Да построить всех в хоровод.

ПЕСНЯ

БАБА ЯГА (заметив мамочек)

Что за чудо дамочки,

Суперские мамочки,

Красавицы Димграда,

Выглядят что надо!

Но не будем мы болтать,

Буду я вас развлекать!

Ох, как найдет на меня вдохновение,

Я всё стихами да стихотворениями....

А давеча не спалось, так я что только не насочиняла,

Всяких там заданий вам да испытаний!

А чегой-то маловато мамочек? Их что, Кощей на завтрак съел?

(ответы детей)

Жаль, что не смогли прийти все. А давайте нарисуем коллективный, ну общий портрет наших мам!

Конкурс «Коллективный портрет».

Выстроила детей в колонну.

Для конкурса потребуется: 1 лист, 1 маркер, шпаргалка-подсказка, что рисовать.

1-й бежит и рисует голову, глаз, нос,

2-й - волосы, второй глаз рот,

3-й - туловище,

4-й - руки,

5-й - ноги без ступней,

6-й - обувь,

7-й - бусы,

8-й - сумочку.

БАБА ЯГА:

Что ж, я вижу не в первый раз, что ваши мамы просто класс!

Я от Кикиморы лесной слыхала, будто мать может узнать своего ребенка из тысячи. Так?

Вот мы и проверим. Подь суды (приглашаю маму), дитятю своего прихватить не забудь.

Я сейчас поколдую. Сделаю маму незрячей, а ребенка неговорящим.

Конкурс «Найди ребенка».

Мама с завязанными глазами ищет своего ребенка среди других. Можно пошалить - переодеть ребенка

БАБА ЯГА: Ой, и правда нашли, вот что материнское сердце делает! Интересно, а трудно быть мамой? А что самое сложное? (ответ мам и детей) Как нам с этим разобраться? Можа споете , аль станцуете, что-то я загрустила. А нукась покажите класс, суперские детки.

ПЕСНЯ С ТАНЦЕМ

БАБА ЯГА: Да, детей растить - не по грибы ходить, не добрых молодцев губить. (Обращаясь, понизив голос, к детям) Подозреваю я, ребятишечки, дорогие девчонки и мальчишечки, что ваши мамы не всегда бывают такие белые и пушистые. Небось, и придирчивыми, и приставуче-лупучими, ужас какими вреднючими бывают. Вот сознайтесь, слышите по утрам: "Поторапливайся, побыстрее!.." И олухами поди называют? Во как! Мне ваши слова как бальзам на душу. Значит, наговаривают на меня, Ягусю, что я самая противная. Ну, мои сладенькие детки, я за вас мамашкам вашим отомщу. И месть моя будет ужасной! Я вот им дам заданьице, пусть попробуют справиться!

Конкурс «Собери портфель»

БАБА ЯГА: Так, есть у нас смелые да расторопные три красавицы-дивчины? Представьте, что утром отключили свет (ну, кончились свечки в доме), а собирать портфель позарез надо, а то в школе учительница злоб.. (косится на учителя) добрая, конечно же добрая. Короче, соберите-ка портфель, да с завязанными глазами, будто и не проснулись!

(Сначала участвуют 2мамы, а потом их заменяют дети).

БАБА ЯГА: Ребята, а вы любите сказки слушать? Сейчас я вам будут читать, да с выражением, а вы детвора угадайте сказки. Только сказочки не простые, а перепутанные!

Конкурс «Угадай сказку»

1. Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: "Не пейте, а то козлятами станете!" (7 сказок: "Колобок", "Курочка Ряба", "Волк и семеро козлят", "Гензель и Гретель", "Гуси-лебеди", "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", "Руслан и Людмила")

Вед: А теперь я хочу загадать вам загадку.

Ароматное варенье,

Пироги на угощение,

Вкусные оладушки,

У любимой ….(бабушки)

8 марта- праздник не только у мам , но и у бабушек. Давайте их сейчас их поздравим.

(Ученики рассказывают стихи о бабушках)

Ученик:

Я бабулю поздравляю,

С женским праздником весны,

Я бабулю обожаю,

Людям бабушки нужны.

Сказку добрую расскажет,

Колыбельную споет,

Теплый, зимний шарфик свяжет,

И гулять со мной пойдет.

Не накажет шалунишку,

И конфетку даст с собой,

И девчонка. И мальчишка,

Любит бабушку любой.

Ближе бабушки чудесной, нет подружки у меня,

Мне с бабулей интересно,

Не прожить нам врозь ни дня!

БАБА ЯГА: Притомилась я слегка,

У меня болит нога.

Слышишь, други, выручайте,

Как бабуси станцевайте!

Вед: Пожалуйста, наши ребята и танцевать умеют

ТАНЕЦ «БАБУШКИ-СТАРУШКИ»

БАБА ЯГА: Ой, жарко! Чего расселись как пеньки? Сделайте что-нибудь, подуйте на меня! Эх, малохольные, всему учить надо! Сейчас будем тренироваться.

Конкурс «Надуй шарик»

БАБА ЯГА: Вот и хорошо, вот и посвежело.

Покажу сейчас вам класс, научу плясать я вас!

ТАНЕЦ «СТИРКА»

Первое движение - стирка.

Второе движение - полоскание.

Третье движение - выжимание.

Четвертое движение - развешиваем белье.

Пятое движение - вытираем пот со лба.

БАБА ЯГА: Ну, а вы в чём мастаки?

Можете читать стихи?

Чтение стихов:

БАБА ЯГА: Не было бы вам всем цены,

Если бы вместо стихотвореница,

Дали бы вы мне угощеньице.

Так сказать, подняли бы бабке настроеньице.

Вед: Баба Яга, а ты сначала песенку послушай, а потом вареньице с нами откушай!

Я приглашаю на эту сцену учащихся начальной школы, они исполнят песню

ПЕСНЯ

Вед: Еще раз поздравляем вас, дорогие наши гости и вас Бабушка Яга!



«КОЛЛЕКТИВНЫЙ ПОРТРЕТ»

1-й - рисует голову, глаз, нос,

2-й - волосы, второй глаз рот,

3-й - туловище,

4-й - руки,

5-й - ноги без ступней,

6-й - обувь,

7-й - бусы,

8-й - сумочку.


© 2010-2022