Социально-исторический проект Нет в России семьи такой, где не памятен свой Герой!

Сейчас многие историки пытаются переписать роль России в те давние годы, очернив судьбоносные для всего мира, решительные действия защитников Отечества. Проект «Нет в России семьи такой, где не памятен свой Герой…» – это уникальная возможность для учеников узнать о суровой правде тех дней, об историческом опыте стойкости и беззаветного служения Родине ее сыновей. В силу динамичного ритма жизни сегодняшнего дня – с массой сложных вопросов, связанных с трудоустройством, жилищными, финансовыми и и...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Социально-исторический проект Нет в России семьи такой, где не памятен свой Герой!Муниципальная казенная общеобразовательная организация

«Серпомолотская средняя общеобразовательная школа»

Новониколаевского муниципального района Волгоградской области



Паспорт проекта

  1. Тема проекта:

  2. Название проекта: ученический социальный проект «Нет в России семьи такой, где не памятен свой Герой…».

  3. Муниципальная казенная общеобразовательная организация «Серпомолотская средняя общеобразовательная школа»

  4. Руководитель проекта: Трофимова Наталья Петровна, учитель русского языка и литературы.

  5. Консультанты проекта: нет

  6. Возраст авторов: 16лет. Возраст пользователей: с 10 до 17 лет.

  7. Учащиеся 10 класса.

8.Тип проекта: информационно-исследовательский.

9. Заказчик проекта: МКОО «Серпомолотская СОШ».

10. Цель проекта: разработка, внедрение и реализация комплекса мер, направленных на увековечение памяти солдат, погибших в Великой Отечественной войне, вернувшихся с войны, тружеников тыла, через создание в школе поискового отряда.

11. Задачи проекта:

  1. выявить проблему и обозначить пути её решения;

  2. изучить и составить нормативно-правовую базу проекта, убедиться в правомерности наших действий;

  3. изучить освещение выбранной проблемы в СМИ, выявить её актуальность;

  4. провести социологические опросы разных возрастных групп;

  5. составить план реализации проекта;

  6. провести просветительскую работу в школе, поселении;

  7. собрать данные об участниках ВОВ, тружениках тыла, оформить собранный материал в книгу

  8. проанализировать достигнутые результаты.

  1. Основные проблемы:

  1. сохранение преемственности поколений,

  2. активизация патриотического воспитания детей, молодежи,

  3. оказание должного внимания к судьбам ветеранов войн.

  1. Компьютер, выход в Интернет.

  2. Результаты:

1. проведено анкетирование школьников, их семей для сбора информации об участниках ВОВ;

2. проведена заочная экскурсия по местам боевой славы;

3.подготовлены презентации «Герой моей семьи» и размещены на сайте школы;

4.создана рукописная книга «Герой моей семьи».

15.Этапы работы над проектом:

I. Подготовительный ноябрь-декабрь 2014 г.

1.определение темы проекта;

2.поиск и анализ проблемы;

3.постановка цели и задач;

4.ожидаемые результаты.

II. Аналитический этап декабрь 2014 -январь 2015 г.

1.сбор и систематизация информации в рамках проекта;

2.анализ информации;

3.поиск оптимального способа достижения цели проекта.

III.Этап оформления проектной документации февраль 2015 г.

IV.Презентационный этап март 2015 г.

1.подготовка презентационных материалов;

2.размещение материалов на сайте школы.

16. Апробация проекта:

1.публикация на учительском сайте Учительский.сайт/

2.презентация внеклассных мероприятий в рамках проекта.

17.Выводы и рекомендации:

1.сохранение преемственности поколений,

2.активизация патриотического воспитания детей, молодежи

3. оказание должного внимания к судьбам ветеранов войн.

18.Руководитель группы: Трофимова Наталья Петровна

19.Аннотация: Сейчас многие историки пытаются переписать роль России в те давние годы, очернив судьбоносные для всего мира, решительные действия защитников Отечества. Проект «Нет в России семьи такой, где не памятен свой Герой…» - это уникальная возможность для учеников узнать о суровой правде тех дней, об историческом опыте стойкости и беззаветного служения Родине ее сыновей. В силу динамичного ритма жизни сегодняшнего дня - с массой сложных вопросов, связанных с трудоустройством, жилищными, финансовыми и иными проблемами,- зачастую, от нашего внимания и внимания наших детей ускользают неформальные - но такие важные! - контакты со старшим поколением, ослабевают и родственные связи с дедами и отцами.


© 2010-2022