- Преподавателю
- Классному руководителю
- Брифинг на тему Моя любимая станица
Брифинг на тему Моя любимая станица
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Брехова Н.А. |
Дата | 03.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
МБОУ ДО ЦДТ
«Моя любимая станица»
(брифинг 40-60 мин)
Брехова Наталья Анатольевна
педагог дополнительного образования
2014г
Моя любимая станица.
Формат мероприятия: брифинг 40-60 минут.
Аудитория брифинга: учащиеся кружка «Цветочный дизайн»
Участники и их роли: Ведущий брифинга- педагог дополнительного образования Брехова Н. А.
Роль ведущего:
-раскрыть тему брифинга;
-удерживать русло тематики брифинга;
-добиться согласия от участников мероприятия с итоговой целью мероприятия (быть заботливыми хозяевами своей малой Родины; всегда гордиться тем местом , где ты вырос)
Цель: добиться от каждого участника уважительного отношения к тому месту, где он учится и живет.
Задачи:
-дать понимание ребенку, необычности места, где он живет;
-формировать чувство гордости за свое местопроживание;
-воспитание гражданской, патриотической позиции;
-привитие заботливого отношения к тому, что создано вокруг.
План мероприятия:
1.Введение. Пояснение темы брифинга.
2. Рассказать о исторических событиях, связанных с Казанской.
3. Обсудить место расположения ст.Казанской.
4.Поговорить о достопримечательностях станицы.
5.Просмотреть фотоальбомы о ст. Казанской на сайте администрации Казанского сельского поселения.
6. Выработать личную позицию каждого присутствующего на мероприятии : «А что я могу сделать для процветания нашей любимой станицы»
.
Сценарий мероприятия.
-
Введение. Пояснение темы брифинга.
Почти 4 века красуется ст.Казанская на левом берегу реки Дон у подножия Задонской горы. В этом году мы отмечаем очередной день рождения нашей станицы. Каждый житель Казанской вносит посильный вклад в развитие и процветание нашей станицы. Мы с вами так же примем участие в праздновании Дня станицы, оформив выставку своих работ на площади. А давайте сегодня поговорим, за что мы любим этот уголок нашей большой родины и что мы с вами можем делать, для того, чтобы ст. Казанская стала еще лучше.
Важно! Работа с аудиторией!(добиться, чтобы дети согласились и поддержали тему)
-
Рассказать о исторических событиях, связанных с Казанской.
Масса исторических событий пролетели над нашей станицей. Это и родина древних поселений кочевников (в окрестностях до сих пор находят захоронения скифов), и видела эта земля набеги кочевников. В курганах находят обмундирования древних воинов, а в Задонской горе в 60-е годы откопали золотую скифскую вазу. Сейчас она хранится в Эрмитаже. Через Дон в наших местах переправлялись Пушкин и Лермонтов, направляясь в ссылку на Кавказ. Были времена благополучия и процветания станицы. Но приходилось переживать и суровые времена войн, коллективизации и раскулачивания. А в годы ВО войны от побережья ст. Казанской враг повернул обратно. Но современники тех далеких лет рассказывают об ужасах бомбежек, которые вынесла эта терпеливая земля.Но фашисты смогли приблизиться только к правому берегу реки Дон. А вот переправиться они так и не смогли.
3. Обсудить место расположения ст.Казанской.
Давайте с вами поговорим о месте расположения станицы. Как вы думаете, удачное ли оно?
Важно! Работа с аудиторией!
Добиться ,чтобы дети высказали свое мнение.
4.Поговорить о достопримечательностях станицы.
А какая красивая теперь наша станица! Берег вдоль реки- это любимое место отдыха и рыбалки для детей и взрослых. Особая гордость- это аисты, которые каждую весну возвращаются сюда и выводят свое потомство. В станице многое делается для ее жителей. Важное достижение- новый красавец-мост через реку Дон. Отремонтирована ваша школа, построены детские сады, детские площадки, отремонтировано в этом году новое здание ЦДТ. А о каких достопримечательностях можете рассказать вы?
Важно! Работа с аудиторией!
Добиться ,чтобы дети высказали свое мнение.
5.Просмотреть фотоальбомы о ст. Казанской на сайте администрации Казанского сельского поселения.
А сейчас давайте посмотрим фотоальбомы с видами нашей станицы.
Важно! Работа с детьми!
Попросить детей называть увиденные на фотографиях места ст. Казанской.
6. Выработать личную позицию каждого присутствующего на мероприятии : «А что я могу сделать для процветания нашей любимой станицы»
Вы увидели, что нам с вами есть чем гордиться . Но для того чтобы это было , вложено немало труда и средств. Каждый житель должен бережно относиться , к тому,что есть и вносить свой посильный вклад в процветание станицы. А как вы считаете, мы с вами можем что- то сделать, чтобы наш родной уголок стал более привлекательным.
Важно! Работа с детьми!
Добиться, чтобы дети высказали свое мнение. Обратить внимание не только на материальные ценности , но и ценности духовного и человеческого характера. Постараться, чтобы каждый смог высказаться.
7.Завершение.
Очень приятно, что вы осознанно и серьезно подошли к этой теме. Хочется отметить , что вы знаете и любите свою маленькую Родину, все хотите ее благополучия и процветания и я уверена, что вы постараетесь для этого сделать все возможное.
Я желаю быть вам настоящими хозяевами этой земли.