Брифинг на тему Моя любимая станица

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ ДО ЦДТБрифинг на тему Моя любимая станица



«Моя любимая станица»

(брифинг 40-60 мин)







Брехова Наталья Анатольевна

педагог дополнительного образования



2014г



Моя любимая станица.

Формат мероприятия: брифинг 40-60 минут.

Аудитория брифинга: учащиеся кружка «Цветочный дизайн»

Участники и их роли: Ведущий брифинга- педагог дополнительного образования Брехова Н. А.

Роль ведущего:

-раскрыть тему брифинга;

-удерживать русло тематики брифинга;

-добиться согласия от участников мероприятия с итоговой целью мероприятия (быть заботливыми хозяевами своей малой Родины; всегда гордиться тем местом , где ты вырос)

Цель: добиться от каждого участника уважительного отношения к тому месту, где он учится и живет.

Задачи:

-дать понимание ребенку, необычности места, где он живет;

-формировать чувство гордости за свое местопроживание;

-воспитание гражданской, патриотической позиции;

-привитие заботливого отношения к тому, что создано вокруг.

План мероприятия:

1.Введение. Пояснение темы брифинга.

2. Рассказать о исторических событиях, связанных с Казанской.

3. Обсудить место расположения ст.Казанской.

4.Поговорить о достопримечательностях станицы.

5.Просмотреть фотоальбомы о ст. Казанской на сайте администрации Казанского сельского поселения.

6. Выработать личную позицию каждого присутствующего на мероприятии : «А что я могу сделать для процветания нашей любимой станицы»

.

Сценарий мероприятия.

  1. Введение. Пояснение темы брифинга.

Почти 4 века красуется ст.Казанская на левом берегу реки Дон у подножия Задонской горы. В этом году мы отмечаем очередной день рождения нашей станицы. Каждый житель Казанской вносит посильный вклад в развитие и процветание нашей станицы. Мы с вами так же примем участие в праздновании Дня станицы, оформив выставку своих работ на площади. А давайте сегодня поговорим, за что мы любим этот уголок нашей большой родины и что мы с вами можем делать, для того, чтобы ст. Казанская стала еще лучше.

Важно! Работа с аудиторией!(добиться, чтобы дети согласились и поддержали тему)



  1. Рассказать о исторических событиях, связанных с Казанской.

Масса исторических событий пролетели над нашей станицей. Это и родина древних поселений кочевников (в окрестностях до сих пор находят захоронения скифов), и видела эта земля набеги кочевников. В курганах находят обмундирования древних воинов, а в Задонской горе в 60-е годы откопали золотую скифскую вазу. Сейчас она хранится в Эрмитаже. Через Дон в наших местах переправлялись Пушкин и Лермонтов, направляясь в ссылку на Кавказ. Были времена благополучия и процветания станицы. Но приходилось переживать и суровые времена войн, коллективизации и раскулачивания. А в годы ВО войны от побережья ст. Казанской враг повернул обратно. Но современники тех далеких лет рассказывают об ужасах бомбежек, которые вынесла эта терпеливая земля.Но фашисты смогли приблизиться только к правому берегу реки Дон. А вот переправиться они так и не смогли.

3. Обсудить место расположения ст.Казанской.

Давайте с вами поговорим о месте расположения станицы. Как вы думаете, удачное ли оно?

Важно! Работа с аудиторией!

Добиться ,чтобы дети высказали свое мнение.

4.Поговорить о достопримечательностях станицы.

А какая красивая теперь наша станица! Берег вдоль реки- это любимое место отдыха и рыбалки для детей и взрослых. Особая гордость- это аисты, которые каждую весну возвращаются сюда и выводят свое потомство. В станице многое делается для ее жителей. Важное достижение- новый красавец-мост через реку Дон. Отремонтирована ваша школа, построены детские сады, детские площадки, отремонтировано в этом году новое здание ЦДТ. А о каких достопримечательностях можете рассказать вы?

Важно! Работа с аудиторией!

Добиться ,чтобы дети высказали свое мнение.

5.Просмотреть фотоальбомы о ст. Казанской на сайте администрации Казанского сельского поселения.

А сейчас давайте посмотрим фотоальбомы с видами нашей станицы.

Важно! Работа с детьми!

Попросить детей называть увиденные на фотографиях места ст. Казанской.

6. Выработать личную позицию каждого присутствующего на мероприятии : «А что я могу сделать для процветания нашей любимой станицы»

Вы увидели, что нам с вами есть чем гордиться . Но для того чтобы это было , вложено немало труда и средств. Каждый житель должен бережно относиться , к тому,что есть и вносить свой посильный вклад в процветание станицы. А как вы считаете, мы с вами можем что- то сделать, чтобы наш родной уголок стал более привлекательным.

Важно! Работа с детьми!

Добиться, чтобы дети высказали свое мнение. Обратить внимание не только на материальные ценности , но и ценности духовного и человеческого характера. Постараться, чтобы каждый смог высказаться.

7.Завершение.

Очень приятно, что вы осознанно и серьезно подошли к этой теме. Хочется отметить , что вы знаете и любите свою маленькую Родину, все хотите ее благополучия и процветания и я уверена, что вы постараетесь для этого сделать все возможное.

Я желаю быть вам настоящими хозяевами этой земли.







© 2010-2022