Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива

В 7  «А» классе на начало 2014 -2015 учебного года 13 человек : 5 девочек и 8 мальчиков        Состав класса по возрасту в основном одинаков: 11 учеников – 2001 года рождения,   2 ученика -- 2002  года рождения.    Интеллектуальный уровень класса средний. Учащиеся работоспособны, активны, инициативны, самостоятельны в учебной и внеурочной деятельности     Дисциплина в классе хорошая, так как создана благоприятная эмоционально-психологическая атмосфера. Ответственно относятся к выполнению дома...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива

В 7 «А» классе на начало 2014 -2015 учебного года 13 человек : 5 девочек и 8 мальчиков

Состав класса по возрасту в основном одинаков: 11 учеников - 2001 года рождения, 2 ученика -- 2002 года рождения. За лето прибыла Насирова Нигина -1999 года рождения.

Социальное положение учащихся класса:

дети живущие в полной семье в доброжелательной атмосфере -11 человек

дети из неполной семьи - 2 человек

дети из многодетной семьи - 5 человек

малообеспеченные семьи - 5человек

сироты- 0 ;

Детский коллектив был сформирован в начальной школе.

По результатам медицинского обследования большее количество учащихся отнесли к основной группе .

Интеллектуальный уровень класса средний. Учащиеся работоспособны, активны, инициативны, самостоятельны в учебной и внеурочной деятельности. Все дети учатся в меру своих возможностей: 2 отличника - Самодурова Валенттина, Кныш Сергей и 4 хорошиста.- Бабенков Игорь, Еськов Антон, Налбандян Ерванд, Гаспарян Меланя. Контроль успеваемости ведёт классный руководитель, своевременно проверяются дневники, выставляются отметки. Пропуски уроков присутствуют, но они по уважительной причине.

Дисциплина в классе хорошая, так как создана благоприятная эмоционально-психологическая атмосфера. Ответственно относятся к выполнению домашнего задания. Многие учащиеся класса вовлечены в кружки по интересам и в спортивные секции. Участвуют в школьной и районной олимпиаде. Еськов занял 3 место в районной олимпиаде по ОБЖ , Самодурова Валентина - 3 место по обществознанию, Самодурова Валентина, Еськов Антон, Гаспарян Меланя, победители Международнной дистанционной олимпиаде по физике, математике, биологии. Дети участвуют в школьной, районной и краевой научно-практической конференции. У этих детей сформирован познавательный интерес к учёбе. Надеюсь, что в следующей четверти интерес к учёбе проявят больше ребят.

Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Еськов Антон -лидер, изолированных и отвергаемых учеников нет. Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддерживать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. Умеют радоваться успехам друг друга. Критические замечания со стороны старших, класс принимает и стремится их осмыслить и исправить недостатки.

Актив класса выполняет все поручения и оказывает большую помощь классному руководителю. Каждый воспитанник класса - это личность. Можно отметить, что в классе практически все разногласия решаются путём мирного диалога. Все учащиеся имеют общественные поручения. В классе работает ученическое самоуправление. Весь коллектив класса творчески и ответственно относится к порученным делам. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся проявляют активность и творчество, всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам, занимают призовые места.

В тесной связи с классным руководителем находится родительский комитет. Родители принимают участие в школьных делах, откликаются на просьбы классного руководителя, оказывают помощь при проведении ремонтных работ, организации школьных и классных мероприятий.

Средний возраст родителей 37-40 лет. Образовательный уровень: с высшим образованием - 3, со средним специальным образованием - 3, все остальные со средним образованием. Условия проживания детей удовлетворительные. Почти все родители интересуются учебными успехами своих детей, но недостаточно уделяют время в ежедневном контроле ребёнка. Взаимоотношения между детьми и родителями спокойные, ровные.

Классный руководитель: Семенко Людмила Андреевна

© 2010-2022