Сценарий последнего звонка 2015 года в 11 классе

Сценарий последнего звонка 2015 года в 11 классе.Ведущий: Добрый день всем присутствующим в зале!Сегодня этот зал нас всех собрал на самое трогательное и запоминающееся мероприятие.Ведущий: Мы надеемся на то, что все сегодня встали с правой ноги, понимают юмор, шутку, а набежавшую слезу простят и поймут.Ведущий: Дорогие гости! Леди и джентльмены! Дамы и господа! Рассаживайтесь поудобнее. Сегодня мы предложим вашему вниманию последнее мгновение из школьной жизни наших выпускников (звучит музыка и...
Раздел Классному руководителю
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий последнего звонка 2015 года в 11 классе.


Ведущий: Добрый день всем присутствующим в зале!

Сегодня этот зал нас всех собрал на самое трогательное и запоминающееся мероприятие.

Ведущий: Мы надеемся на то, что все сегодня встали с правой ноги, понимают юмор, шутку, а набежавшую слезу простят и поймут.

Ведущий: Дорогие гости! Леди и джентльмены! Дамы и господа! Рассаживайтесь поудобнее. Сегодня мы предложим вашему вниманию последнее мгновение из школьной жизни наших выпускников

(звучит музыка их кинофильма «17 мгновений весны»)

Ведущий 2: Для открытия нашего торжества мы приглашаем наших одиннадцатиклассников и классного руководителя - Петрову Светлану Ивановну. (В зал входит только Петрова С.И.)

Ведущий 1: Это все? А где же 11-й класс? Мы уже начинаем

Ведущий 2: Эх, школу теперь не закончат.
Ведущий 1: Что же теперь делать?
Классный руководитель: Не знаю, все были в школе.
Ведущий 2: Это 11-й класс использует последнюю возможность опоздать. Как всегда, в своем репертуаре.
Ведущий 1: Надо срочно что-нибудь придумать!
Ведущий 2: А давайте позвоним в сыскное агентство «Что упало, то пропало».
Ведущий 1: Алло!
Агент. Асисяй! Что стряслось?
Ведущий 1: Вы представляете, у нас пропал целый класс!
Агент. Ну что за день сегодня? То одно, то другое! Ну ладно, срок розыска - две недели.
Ведущий: как ???
Агент. Але! Вы где есть? Ушли, что ли?
Ведущий 1: Поймите, нам нужно прямо сейчас, у нас праздник уже начался.
Агент. Ну ладно, хорошо. Это будет стоить… ну за скорость, за непредвиденные расходы, это будет стоить…
Ведущий 1: Если я скажу бухгалтерии, сколько это будет стоить, они в обморок попадают. Ну да ладно, делать нечего. Мы согласны. О цене на месте договоримся.
Агент. Выезжаю. Ждите. (музыка из «Розовая пантера». Появляется агент. На спине табличка «Агент 007».) Агента вызывали? Ну, шо пропало?
Ведущий 2: У нас пропало самое ценное, самое дорогое - 11-й класс.
Агент. Особые приметы есть?
(ГОЛОС ЗА КАДРОМ) Из архива школы. Информация к размышлению. Совершенно секретно (на сцене фотография 11 класса) В результате обследования, проведенного в период с сентября 2014 года по май 2015 г., было установлено наличие в 1- ой школе органической формы жизни, в виде так называемого 11-го класса. Выпускники, по сравнению с другими обитателями, отличаются беспокойным, нестабильным поведением. Они сбиваются в небольшие стаи и тревожно нюхают воздух, долго просиживают возле кормушки, а некоторые блуждают по школе в поисках результатов какого-то загадочного пробного тестирования. Иногда они полностью пассивны, осанка вялая, взгляд не фокусируется - обычно это бывает после неосторожно произнесённого учителями слова - «экзамены».

Ведущий 1: Они такие невинные, их же каждый обидеть сможет.
Агент. Да они же столько лет вокруг пальца обводили и родителей, и учителей.
Ведущий 2: Они такие музыкальные, такие танцевальные, такие шумные!
Агент. Что верно, то верно.

Запись детского шума

Агент: Когда они идут, их издалека слышно. Вот, пожалуйста, нашлись!

Ведущий 1: Встречаем выпускников 2015 года и их классного руководителя Петрову Светлану Ивановну.

Ведущий 2: Ну вот, теперь все в сборе, можно продолжать праздник. Ведущий 1: Сегодня для всех нас волнующее событие: во взрослую жизнь уходят ваши дети, наши воспитанники.


Ведущий 2: Слово предоставляется директору школы

(ГОЛОС ЗА КАДРОМ) Из архива школы. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Перед прочтением лучше сжечь. фото на слайде

Судакова Людмила Васильевна - директор школы №1, она же руководитель, она же начальник, она же шеф агентов образования, она же педагог, она же учитель физики, она же прекрасный родитель и прочее… Характер нордический, волевой, хозяйственный. Много лет руководит коллективом педагогов и классами, видами, подвидами учеников.

Обладает навыками активного влияния. Под ее пристальным взглядом отрицательные отметки менялись на положительные, поломанная мебель восстанавливалась, разбитые стёкла менялись, пустые стенды заполнялись и происходило множество других необъяснимых наукой явлений. Предположительно, занимается белой магией. Отличительные черты: никогда не позволяет себе быть не в административном расположении духа. Безукоризненно выполняет служебный долг. Может по запаху отличить курящего от некурящего, по виду - прогульщика от посещающего. Беспощадна только к себе. Но незаменима, как арбитр, при судействе школьных шалостей. Имеется большой плюс: может поддержать любую тему любого разговора, даже без желания с Вашей стороны.

Выступление директора школы Судакова Л.В.

Номер: песня «Куда уходит детство» ____________________________________________

Сценка № 1

Ведущий. Однажды в небесной канцелярии (за кадром)

Инсценировка «Сотворение выпускника».

Ангел. Создатель! Можно войти?
Создатель. Где ты летаешь? Заходи!
Ангел. Потрясающий материал!
Создатель. Ну, не томи! Хвались!
Ангел. Господи, помоги!
Создатель. Ну, о чем разговор? Показывай!
Ангел. Тема научной работы: «Сотворение выпускника».
Создатель. Хорошая тема, творческая! Продолжай!
Ангел. Вот! Типовой проект выпускника! (на слайде детский рисунок -схема человечка.) Выпускник состоит:
из головы - 1 штука,
туловища - 1 штука,
руки - две штуки,
ноги - две штуки,
плюс небольшой тюнинг.
Создатель. Да, прошли те времена, когда мы трудились над исключительно эксклюзивными моделями - Пушкин, Гоголь, Лермонтов... а теперь? Теперь все поставлено на поточный метод (разворачивает гармошку, на которой изображены человечки).
Ангел. Так ведь времени на новшества нет! Вон их сколько!
Создатель. Нет, надо им придать некоторую индивидуальность. Все в моих руках! Я вот тут собрал всякую всячину (достает мешок). Проследи, чтобы каждому досталось. Посмотрим, что тут у нас. Книжица - стало быть, будет книголюб! Медаль!
Ангел. Чемпионом будет!
Создатель. Не исключено! А это что за штуковина?
Ангел. Компьютерный диск!
Создатель. Это кто у нас будет?
Ангел. Юзер или хакер.
Создатель. Это не опасно?
Ангел. А кому сейчас легко? Создатель, можно я поработаю?
Создатель. Ради бога.
Ангел. Расческа - этот цирюльником будет!
Создатель. Визажистом!
Ангел. Ремень? А! Солдатом! Ать, два!
Создатель. Ну, почему сразу солдатом - любящим родителем!
Ангел. Купюра! 100 долларов!
Создатель. Замечательная вещица! (Просматривает на свет.) Это, батенька, банкиром, значит, будет! Хорошая профессия (прячет купюру в карман). Что там дальше?
Ангел. (Долго роется в мешке, достает мозги.) Фу, а это что за гадость?
Создатель. Чему вас только в поднебесной школе учили? Это же мозги! Они... Ну… без них тоже нельзя!

Фонограмма: звук разбитого стекла.

Создатель. Я не понял, что это было? Что за чертовщина?
Ангел. Не волнуйтесь, Создатель, я думаю, что в нашем деле не обойтись без чертовщинки!
Создатель. За творческий подход ставлю пятерку!
Ангел. Разрешите приступить к практике?
Создатель. Аминь!

Ангел: Начинаем творческий процесс. На сцену приглашаются выпускник, которые в течение всех лет обучения с большим упорством «грызли гранит науки».

Претенденты на медали: Вернигор Ольга, Серова Анастасия.

Группа 2

Номер _________________________________________________________

Группа 3

Группа 4

Номер ___________________________________________________________

Группа5

Группа 6

Ангел: Ох, хорошо получилось. Такие все разные, индивидуальные!

Создатель: Да. Неплохая работа!.А кто за ним приглядывал в ходе твоего эксперимента?

Ангел: учителя! А началось все с первых учителей.

(ГОЛОС ЗА КАДРОМ) Из архива школы. Информация к размышлению. Совершенно секретно.

(Сидоренко Юлия Викторовна, Елгина Лидия Емельяновна и Сухова Юлия Юрьевна) - учителя начальных классов школы № 1 и первые учителя выпускников.

Характер доброжелательный, но строгий. Никогда не ругаются, но твердо указывают. Спокойны, как удав перед нападением. В их тёплых, но твёрдых руках, шустрая россыпь шестилеток с бантами и вихрами волшебным образом превращается в класс (он же коллектив). Коллекционируют тетрадки, любят их постоянно проверять.

Начальных дел мастера. Специалисты, знающие всё от А до Я, свободно владеющие всеми четырьмя арифметическими действиями. Умеют обучать, развивать и развлекать одновременно всех учеников в классе. Обладают редчайшими способностями - не выпускать из рук бестолковых чад, не научив грамоту разуметь и не привив любовь к наукам арифметическим. Являются почётным представителями клуба «Почемучек». Избираются на срок 4 года. По истечении его завершают свою часть учебного эксперимента, в результате которого дети, дойдя до 5-го класса, умеют читать, считать, писать и говорить.

Ведущий: Приглашаем на сцену первых учителей наших выпускников

(выступление учителей)

Ведущий: Вместе с первыми учителями пришли поздравить наших выпускников и первоклашки

Выступление первоклассников

2 первоклассника (звучит музыка …… Музыка из Ералаша)

1: (Указывает на выпускников) Таааккие…умные ...красивые ...нарядные

2: Высокие …большие … (запинается) незаурядные. Вы свое отучились, перед вами уже финиш…

1 Смена ваша подошла …Так что……

Все вместе Здравствуйте друзья!

2 Скорей встречайте вашу смену - Первоклашек!

(Звучит музыка, остальные первоклассники под музыку поднимаются на сцену, в руках шары) Звучит музыка из Ералаша.

Командир: Отряд, равняйсь, смирно! На сцену шагом марш! Стой! Раз-два! Равнение на выпускников:

Губки-бровки опустить! Зачем явились доложить!

1 -й Мы пришли сюда для дела,

Очень важного для всех:

Речь сказать со сцены смело

И иметь у вас успех!

2- й:

Всю неделю мы не ели,

Телевизор не смотрели

Не играли, не гуляли

Речь прощальную писали

3-й:
От самой юной вашей смены,
От всех, кому немного лет,
Выпускникам любимой школы
Наш пламенный большой привет!

4-й:
Давно ли в светлом школьном зале
Стояли вы, как мы сейчас?
Вы первоклассников встречали,
Теперь мы провожаем вас!

5-й:
На маленьких партах вы тоже сидели
И с мамой из школы ходили домой.
Теперь же, спустя лишь четыре недели,
Должны вы расстаться со школой родной.

6-й: .
Когда пришли мы в первый класс,
очень все боялись вас:
Нас, чуть видных от земли,
вы перешагнуть могли!
7-й:
Да вы просто великаны
По сравненью с нами!
Но пройдет десяток лет -
Мы такими станем!

8-й:
Но вот опустеют притихшие парты,
И в классы придет тишина.
И пред тобой, как из атласа карту,
Просторы раскроет страна.

9-й:
Сколько на свете дорожек!
Выбирай, по какой идти.
Мы завидуем вам немножко.
Эх, скорей бы и нам подрасти!

10-й:
Здоровья, огромных успехов
Нам хочется вам пожелать.
А также о классе и школе,
По жизни идя, вспоминать!

11-й:
Пусть звенит, не умолкает
Звонок в последний раз!
Вас поздравляет первый класс

Песня.

«Мы желаем счастья вам».


В мире, где страницы шелестят

Где учить уроки сложно так.

Вместе проучились вы

Много, много лет.

И настал прощанья грустный час.

Счастья пожелать хотим для вас

Нашим дорогим прекрасным

ВЫПУСКНИКАМ!

Припев:

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом

Как солнце по утрам

Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам,

И оно должно быть таким

Когда ты счастлив сам

Счастьем поделись с другим!

12 - й А чтоб долго вы могли

Помнить школьные денечки

От души мы дарим вам

Последние звоночки

Вручают выпускникам колокольчики

(ГОЛОС ЗА КАДРОМ) Из архива школы. Информация к размышлению. Совершенно секретно.

В пятом классе под свое крыло детей взяли Засухина Елена Александровна - учитель ИЗО и черчения и Петрова Светлана Ивановна - классный руководитель и учитель русского языка и литературы.

Классный руководитель - это истинный педагог, приближенный своими полномочиями к родителям. Является их сообщником по учёбе и дисциплине.

Технические характеристики классного руководителя - характер твердый, нордический, приближающийся к очень нордическому. В связях, порочащих педагогическую честь и совесть, не замечены. Имеет много титулов - воспитатель, руководитель, вторая мама, мамка-нянька, многодетная мать, мать-героиня, опекун, массовик-затейник.

(фото) Засухина Елена Александровна - специалист широкого профиля, мастер воспитательного воздействия и тотального контроля. Беспощадна к врагам класса и проискам разгильдяйства. Постоянно норовит всех накормить в столовой. Стремиться приобщить всех к миру искусства. Любит порядок, целую мебель, вторую обувь, белый верх, темный низ, а также обращение «Ребята, посмотрите сюда». Куда? Остается вопросом. Девиз: «Всегда на классном посту». Кредо: «На ученика надейся, а сам не плошай».

(фото) Петрова Светлана Ивановна - обладает необыкновенными способностями. Может научить русскому языку за три гипнотических сеанса. Утверждает, что нужна литература в век SMS-ок и гламура. Убеждает читать толстые тома чужих сочинений, чтобы написать малюсенькое своё. Может приговорить к двоечке за диктант без права переписки. Использование разговорной лексики принимает за безграмотность автора. Почти все её ученики пишут интервью, очерк, эссе… Нет, не так: все они пишут такие слова, как интервью, очерк, эссе почти без ошибок.

Ведущий: на сцену приглашаются классные руководители выпускников - Засухина Елена Александровна и Петрова Светлана Ивановна.

Поздравление от классных руководителей


Сценка № 2

Выход секьюрити (эффектно, вглядываясь в зал, с двух сторон сцены, в чёрных очках, с рациями-мобильниками).

1.Первый, первый! Я второй! Птичка прилетела в гнездо!

2.Какая птичка, ты о чем?

1.Ну, как же? Не видишь, директор уже в зале!

2.Где?!

1. На месте

1.Карандаш, карандаш, я линейка! Сыр катается вокруг масла!

2.Ты про что?

1.Все заместители уже возле директора на местах!

2.Где?!

1. На месте

1. Вирус, вирус, я флэшка! Все книги расставлены по полкам!

2.Что?

1.Смотри! Наши учителя в сборе!

2.Где?!

1. В зале

1.Школа, школа, я звонок! Все юзеры зависли!

2.Какие?

1.Да родители уже пришли!

2. Где?!

1. Ну вот же они. Уважаемые родители, приглашаем Вас на сцену.

Ведущий: Слово родителям

Выступление родителей выпускников, повязывают ленты.

(Звучит тревожная музыка из кинофильма «17 мгновений весны» )


Совершенно секретно. После прослушивания уничтожить.

Вчера от нашего агента образования была получена телеграмма следующего содержания: «Тётя Эльза с 5-ю племянницами Элизабет, Маргарет, Долли, Мэри и Кэтти и многочисленными внуками гостили в казённом доме. Внуки ели манную кашу, тётя Эльза скучала, племянницы писали письма домой. Ксенофонт»

Через 24 часа в школьном разведцентре - дешифровщики под руководством шефа агентов образования так прочли эту телеграмму: «В школе № 1 поселка Кокуй группа из 17 человек под руководством Петровой Светланы Ивановны решила выйти из игры, считая себя совершенно взрослыми, они хотят уйти из-под колпака. Жду дальнейших инструкций. Юстас.»

Ещё через 2 часа секретный агент получил шифровку: «2-55-63.33. Алекс - Юстасу. Срочно принять меры по нейтрализации. Всех арестовать. Всю группу доставить на допрос. Алекс.»

Докладываю. Приказ выполнен. Досье на агентов собрано, помещено в секретный архив школы. Вся группа в полном составе доставлена на допрос.

Ведущий: Всю группу выпускников просим пройти для ответного слова (допроса)


Выступление выпускников

Появляется Ангел и Создатель

Создатель: Ну чтож, работа у тебя получилась неплохая

Ангеол: Отличная!

Создатель: Ну - ну, не торопись. Итак. Подведем итог.

Ангел зачитывает отчет об эксперименте

ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЕРИМЕНТЕ

В результате обследования, проведенного в период с сентября 2014 по май 2015 года, было установлено наличие в школе № 1 поселка Кокуй органической формы жизни в виде 11 класса.

Серия экспериментов, проведенных учителями школы, показала высокую жизнеспособность и приспособляемость упомянутого сообщества организмов. Положительные рефлексы и реакции на внешние раздражители позволяют утверждать, что данный вид пригоден для существования во внешней среде и может быть выпущен на свободу в течение ближайшего месяца.

Создатель: У нас там, в мешке, больше ничего не осталось

Ангел: Что - то есть

Достает из мешка школьный звонок

Ангел: А это что такое?

Создатель: это последний школьный звонок наших выпускников.

Ангел: А зачем он нужен?

Создатель: Звон этого колокольчика оповестит наших выпускников об окончании их детства и возможно напомнит все светлые события уходящей школьной жизни

Ангел:

Давайте крепко за руки возьмемся,

И пусть дорога будет далека,

Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся

Под нежный звон последнего звонка.

Ну, вот и всё, настало расставанье,

И ждёт тебя за далью даль.

Взволнованно ты шепчешь: «До свиданья».

Со школой расставаться, очень, жаль.


Создатель подает последний звонок.


Ведущий: Вот и прозвенел последний звонок наших выпускников

Ведущий: Закончилось ваше детство. Настало время взрослой жизни, взрослых решений, взрослых поступков

Ведущий: А мы желаем Вам, чтобы все ваши начинания были успешными и провожаем вас на последний в вашей школьной жизни классный час.

Ведущие вместе: счастливого пути!



© 2010-2022