Характеристика на обучающегося VIII вида

Характеристика на обучающегося VIII вида. В характеристике описаны уровень обученности,уровень концентрации, распределения, логическое мышление обучающегося.Описаны способности , склонности данного обучающегося. Также его успехи по чтению, математике, русскому языку. Его отношение к друзьям, к товарищам, к учителям. В данной характеристике также учтены его успехи во внеурочное время. Это участие обучающегося в мероприятиях, проводимых в школе, а также в районных мероприятиях, таких как «Минута с...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Характеристика на обучающегося VIII вида

ученика, обучающегося на дому по программе 11 класса 8 вида (для обучающихся с нарушением интеллекта) ____________________________ _______ года рождения, проживающего по адресу: _________________________________________________

Семья малообеспеченная. Воспитанием Марселя занимаются мать и отчим. Они пенсионеры по возрасту. С отчимом у них постоянные конфликты. Марсель в семье четвертый ребенок. Жилищные условия удовлетворительные.

Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители. Нарушения чтения и письма у Марселя обусловлены системными нарушениями речи. При выполнении учебных заданий не способен переключаться с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё указано. Требуется время на врабатываемость. Читает Марсель монотонно, по слогам и замедленно, пропускает буквы и слоги, читает неправильно окончания. Прочитанный текст из-за ошибок понимает до конца не всегда, пересказывает самостоятельно. Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности. Словарный запас незначительный.
Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет с множеством ошибок. Слабо владеет навыками работы с инструментами. По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок, не всегда понимает смысла задачи. В учебной деятельности подросток нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока.
Марсель эмоционально неуравновешен. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. Активен в общении со сверстниками, но взаимоотношения поверхностны. Предпочитает игровую деятельность, эмоционально незрел. Самооценка адекватная, старается соблюдать принятые правила и нормы.

Особых интересов и склонностей к отдельному предмету не проявляет, за исключением уроков трудового обучения и социально- бытовой ориентировки. На уроке трудового обучения работать самостоятельно не умеет, учитель постоянно должен присутствовать. Любит рассказывать свои интересные истории. По натуре человек добрый, в любую минуту может прийти на помощь. Уважает старших и учителей. Курит. Любит играть в подвижные игры, бегать, кататься на лыжах. Участвует в мероприятиях, проводимых в школе и в центре реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями. Марсель награжден дипломом и ценными призами за участие в районном конкурсе творческих работ детей и подростков с ограниченными возможностями в номинации «Поделки» в возрастной категории старше 13 лет (2012г). В конкурсе творчества детей и подростков с ограниченными возможностями «Минута славы в городе Бирск» в номинации хореография в возрастной категории от 16 до 18 лет (2012г) Марсель занял 1 место и награжден дипломом и ценными призами.

__________ 20___ год Директор школы:___________ ( )

Учитель:__________ ( )


© 2010-2022