Сценарий школьного спектакля по мотивам Сказки о потерянном времени Е. Шварца

Раздел Классному руководителю
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий школьного спектакля по мотивам «Сказки о потерянном времени» Е. Шварца


Сцена 1: Звенит школьный звонок, дети бегут в школу, трое в разных местах занимаются своими делами.

Сцена 2: Остается мальчик1. К нему подходит В. П. Диалог ниже.

Сцена 3: Девочка прыгает на одной ножке в классики. К ней подходит М. И. Диалог ниже.

Сцена 4: Мальчик2 стреляет из рогатки. С ним общается М. М. Диалог ниже.

Диалог детей и волшебников (по парам)

М. И. (В. П., М. М.) - Ты чего тут делаешь, а?

Девочка(мальчик1, мальчик2)- Я? Ничегоооо

М. И. (В. П., М. М.) - Совсем ничего?

Девочка(мальчик1, мальчик2)- Совсеееем!

М. И. (В. П., М. М.) - Совсем-совсем-совсем ничего не делаешь?

Девочка(мальчик1, мальчик2) - Да ничего я не дееееееееелаю!

М. И. (В. П., М. М.) - Вот и хорошо, вот и отлично, спасибо тебе девочка, большое спасибо!

Пожали друг другу руки. Превращение.

Девочка(мальчик1, мальчик2) - Тётенька (Дяденька), да вы - волшебница(фокусник)!

М. И. (В. П., М. М.) - Волшебница (фокусник), волшебница (фокусник)! А ну, закрой глаза, ещё не то увидишь!

Девочка(мальчик1, мальчик2) закрывает глаза, волшебник убегает.

Девочка(мальчик1, мальчик2) - Пора? Бабушка (дедушка), пора?.........

Дети после этого уходят в слезах.

Сцена 5: первый мальчик сидит на лавочке, плачет, подходит М. И.

М. И. - Что? Допрыгался?

Мальчик 1 - Дяденька, это вы?

М. И. - Дяденька? А с тобой который работал?

Мальчик1 - который худой…

М. И. - Ты как ленился? Я спрашиваю, время ты как профукивал?

Мальчик1 - Да ничего я не делал…Я с тенью играл…

М. И. - А-а-а! А во что?

Мальчик1 - Язык ей показывал…

М. И. - Ой, надо же, талантливо! А моя, бездарь, на одной ножке скакала…

Сцена 6: В это время бежит девочка с криками: - А ну, держи её! Кому говорю?

М. И. (убегая) - Привет, бабушки! (убегает за забор)

Девочка садится рядом с Мальчиком1. В это время бежит М. М. (волшебник), за ним мальчик2 («Держи его!»), звук свистка. М. М. обезъяничает, пробегая мимо детей, и убегает за забор.

Мальчик2 - За ними!!!!

Дети тоже скрываются за забором.

Сцена 7: Ученики подходят к дому волшебников.

Волшебники: Марья Ивановна крутит обруч, Порфирьич грозит пальцем. Михалыч ест мороженое.

В. П. - Вы меня просто удивляете, Мария Ивановна, какое легкомыслие. Подойти и, можно сказать, выболтать все наши секреты.

М. И. - Будет вам, Василий Порфирьич.

М. М. - (поёт) А мы всё время убиваем время ,

А мы всё время убиваем время…

В. П. - Михал Михалыч! Ну прекратите наконец своё дурацкое пение!

Вы, Марья Ивановна, простите, только о себе думаете! Вы же, фактически, ему подсказали, что мы его время украли. Более того, Вы ему самую суть раскрыли.

М. И. - Это какую же такую…

М. М. - А вот какую, а вот какую,

Я вот кукую, я вот кукую….

В. П. - Это я или вы спрашивали его, как он ленится? Это я или Вы дали ему возможность догадаться, что только у лентяев и можно…(его перебивает М. М. )

М. М. - Только у лентяев, только у лентяев

Можно времечко украсть…

В. П. - Михал Михалыч, да прекратите вы своё пение или нет?

М. М. - Лопнуло терпение,

Прекращаю пение…

(из рогатки выбивает стекло)

В. П. - Намёк я ваш понял, М. М. Но между прочим колотить витрины лучше в лесу, а не в городе, где мы с вами, между прочим, работаем. И где сегодня, кстати, троих навели на наш след. А что, если они сюда заявятся. А?

М. И. - Ну и зануда вы, Порфирьич!

В. П. - А-а-а! По-вашему, я - зануда?

М. И. - Да-да!

В. П. - А знаете ли вы, что лентяи щас на вес золота? Он для чего с уроков удирает, чтобы в окна из рогатки стрелять? Нет, дорогая, нет. Он теперь хобби занимается.

М. И. (хохочет) - Хобби!

В. П. - Такой лентяй тебе ни минуты не даст.

М. И. - Да ну вас, ну вас! В ком-то веке я с лаботрясом поговорила, а уж крику, крику! Что же, по-вашему, они прямо-таки и догадались, что надо попасть в кое-какой тупик, найти в кое-каком лесу кое-какую избушку и кое-какие стрелки перевести в кое-какую сторону.

Тьфу, с вами сама занудой станешь!

М. М. (поёт) - А пробъёт 12, а пробъёт 12,

И их время будет нашим навсегда, да-да.

Сцена 8: Ученики между собой разговаривают. Волшебники дурачатся в доме. Дети переводят часы (из мульт. взять звуки часов). Превращение

© 2010-2022