Анализ проведения месячника, посвященного патриотическому воспитанию с предоставлением фото и видеоматериалов

Раздел Классному руководителю
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Название мероприятия

Цель

Описание мероприятия

Дата

проведения

Охват обучающихся

Ответственные

1

Оформление уголка

« Отчизны славные сыны»

Способствовать воспитанию патриотизма, чувства национальной гордости за славные дела предков, героическое прошлое нашего народа.


Анализ проведения месячника, посвященного патриотическому воспитанию с предоставлением фото и видеоматериаловОбучающиеся 5 класса вместе с кл. рук. оформили уголок в кабинете и принесли проекты для выставки

25.01.16

5 класс

Кл. рук Савченко Л.И.. и 5 кл

2

Общешкольное чтение и обсуждение произведений о войне

Чтение вслух. Проинформировать учеников школы об отдельных известных произведениях.

Дети читали произведения вслух и делились информацией о прочитанном.

27.01.16

03.02.16

10.02.16

17.02.16

24.02.16

5-9 классы

Савченко Л.И

3

Изготовление открыток детям войны

Учить детей изготавливать тематическую открытку из цветной бумаги используя трафарет, упражнять в анализе конструкций и планировании действий; развивать композиционные умения; воспитывать любовь и уважение к Родине, чувство благодарности к ветеранам.

Изготовили открытки из цветной бумаги и подписали детям войны.

02.02.16

04.02.16



4

Митинг, посвященный освобождению х.Дудкино от немецко - фашистских захватчиков

Воспитание патриотизма через личное отношение к истории страны, через традиции, связи нескольких поколений родного села.

Анализ проведения месячника, посвященного патриотическому воспитанию с предоставлением фото и видеоматериалов

Анализ проведения месячника, посвященного патриотическому воспитанию с предоставлением фото и видеоматериалов

От имени молодого поколения со словами благодарности и поздравлениями выступили обучающиеся 2-5 классов. Они воздали долг памяти всем, кто не дожил до этого светлого дня. Участники торжественного митинга в память о бессмертном подвиге возложили цветы и венки к могилам погибших.

12.02.16

2, 3, 4, 5 классы

Савченко Л.И

5

Виртуальная экскурсия по городам - героям

Воспитывать патриотические чувства средствами эстетического воспитания, побуждать детей уважительно относиться к истории родного края, к подвигу наших соотечественников во время Великой Отечественной войны. С помощью компьютера побывать в виртуальном музее земляков - героев, « пройтись» по памятным местам нашего села, посетить мемориалы и памятники, посвященные событиям ВОв

С помощью компьютера и интерактивной доски я дала возможность побывать в виртуальных городах - героях, рассказывая о каждом из них, виртуально посещая памятники и мемориалы. В заключение экскурсии каждый ребенок получил традиционную эмблему « ПАТРИОТ» и красочную распечатку о городах и дате присвоения им городов -героев РФ.

Посетили школьный музей х. Садки и ознакомились виртуально с фотографиями, находящимися в музее.

16.02.16

5 кл

Савченко Л.И6

6

Урок мужества

Формирование представлений об ответственном гражданском поведении у детей и молодёжи.

Анализ проведения месячника, посвященного патриотическому воспитанию с предоставлением фото и видеоматериалов

Урок мужества « Эта горькая правда войны» проходил среди обучающихся 5 класса, где я представила презентацию и рассказала о подвигах во время войны 1941-1945 гг. и подвигах в наше время. Следующая презентация о подлодке « Курск» и её гибели . Дети не слышали такой информации, поэтому смотрели и слушали очень внимательно, делали выводы, выступая поочерёдно.

18.02.16

5 кл

Савченко Л.И

7

« Здоровье нации - проблема 21 века»

«Глобальные проблемы человечества 21 века». ... Оценка состояния физического здоровья.

Мною была представлена презентация, а дети заполнили анкеты о состоянии своего здоровья. В анкетах дана была шкала, на которой каждый ребёнок отметил личную информацию.

20.02.16

5 кл

Мухина В

Киндрат В

Айрапетян Э

Плотников С

8

Выставка стихов

« По огненной тропе» Ростов -на -Дону

Познакомить учащихся с лирикой периода Великой Отечественной войны, способствовать воспитанию патриотизма, глубокого уважения к защитникам Родины, любовного, бережного отношения к ним.

Немаловажную роль сыграли в этой войне и песни, созданные на стихи многих поэтов. Задушевные, волнующие, их с удовольствием слушали бойцы во времена привала, вспоминая свой родной уголок, своих любимых. Дети, слушая стихи, песни' о войне, невольно думали как много сделали для победы наши мастера слова.
Писатели в своих произведениях показали, что война -противоестественное явление в жизни людской, что она несёт горе, разруху, смерть.




9

Оформление фотоальбома

« Честь и Слава»

Продолжение традиции патриотической работы.

Анализ проведения месячника, посвященного патриотическому воспитанию с предоставлением фото и видеоматериалов

Обучающиеся принесли фотографии своих отцов, братьев и т.д. Фотоальбом наполнился новыми фотографиями и краткими рассказами о местах несения службы.

В течение месяца


5 класс

10

Вручение открыток детям войны

Любить и беречь оставшихся в живых людей, спавших нашу родную землю и подаривших нам свободу.

И наш общечеловеческий долг охранять мир на земле, помнить о тех, кто уже никогда не придёт, любить и беречь оставшихся в живых людей, спавших нашу родную землю и подаривших нам свободу. Мы с честью и достоинством выполняем этот долг.

15 -20.02.16


5 класс

11

Оформление альбома

« Приближая Победу в тылу врага»

Выявить будущего фотографа.


19.02.16-

30.05.16


5 класс

12

Участие в муниципальном конкурсе проектов

  1. Цели и задачи Конкурса


- участие и содействие в реализации государственных и иных программ, связанных с патриотическим, историческим и культурным воспитанием граждан РФ;

- формирование уважительного и ответственного отношения к героическому прошлому нашей страны во времена Великой Отечественной войны;

- посредством проектной деятельности и научного подхода пропагандировать формирование гражданско-патриотических взглядов и активной жизненной позиции;

- выявление и поддержка одаренных детей, обладающих высоким творческим потенциалом;

- поддержка и дальнейшее развитие мотивации, навыков и способностей детей путем создания условий для реализации исследовательского творчества;

- популяризация проектной и исследовательской деятельности учащихся в области краеведения;

- распространение успешного опыта работы учителей и учащихся в проектной деятельности;

- обучение основам оформления и представления результатов проделанной исследовательской работы.



19.02.16 - 30.05.16


5 кл

13

Видеофильм

« Дети войны

х. Дудкино рассказывают»

Восхищение подвигам

Короткометражные фрагменты видеороликов были представлены вниманию детей. Видеоинтервью собирали самостоятельно у своих бабушек и дедушек.




14

Видеофильм

« Ветераны г. Красного Сулина рассказывают»

Показать героизм наших дедов и нелёгкую их участь в войне 1941- 1945 гг.

Видеофильм о ветеранах г. Красного Сулина представлен мною. Я писала его в прошлом 2015 году, присутствуя на встрече ветеранов в Администрации. Рассказала о знакомстве с ветераном, который прекрасно говорил со мной на немецком языке и показала подарок, который он подарил мне и моим воспитанникам. Это лексико -грамматические словари из Германии, так как он каждый год навещал своих друзей в Германии.




15

Выход на сайт

« Патриоты России»

Стать « ПАТРИОТАМИ» своей РОДИНЫ

wwwpatriotrupatriotrus.ru/s.rutriotrus.ru

23.02.16


Савченко Л.И

16

Возложение венков на могилу погибшим воинам.

Продолжить патриотическое воспитание обучающихся, которое начала Косенко П.И ( в данное время находится на заслуженном отдыхе)

Анализ проведения месячника, посвященного патриотическому воспитанию с предоставлением фото и видеоматериалов

12.02.16 дети возложили цветы к памятнику погибшим воинам, 23.02.16 я посетила СТЕЛЛУ на перекрестке дорог Дудкино -Садки и возложила цветы к подножию.

12.02.16

23.02.16


Савченко Л.И

17

Создание документального фильма


  1. Цели и задачи Конкурса

- поддержка талантливых видеооператоров и начинающих кинематографистов среди обучающихся;

- совершенствование навыков обучающихся в создании тематических фильмов, пропаганда позитивно-направленной творческой деятельности;

- повышение интереса молодежи к истории родного края;

- популяризация кино, видео и анимационного творчества;

- обмен мнениями и опытом между участниками Конкурса, представителями средств массовой информации и общественности.



19.02.16

30.05.16


5 кл

18

Подведение итогов






19

Вручение благодарст-

венных писем участникам организации

« ЧЕСТЬ И СЛАВА»








© 2010-2022