САМОАНАЛИЗ УРОКА

САМОАНАЛИЗ УРОКА РУССКАЯ  ГРАМОТА В 1 КЛАССЕ Тема урока: Большая буква в начале предложения   Его цель – научить писать большую букву в начале предложения, к  обучающим задачам урока я отнесла формирование написания большой буквы в начале предложения, к воспитательным – привитие любви к сказкам, урок был также призван способствовать развитию у учащихся словарного запаса, памяти, мышления, навыков выразительной речи.   Это по типу урок-путешествие, он включал в себя несколько этапов.                                                                                                      При проведении урока я ориентировалась на принципы обучения: 1.     принцип сознательности, активности, самостоятельности при руководящей роли учителя; 2.     принцип систематичности и последовательности; 3.     принцип наглядности; 4.     принцип доступности и посильности; 5.     принцип учета возрастных особенностях обучаемых; Чтобы решить цель урока, я подобрала такие  задания: работа с деформированным текстом, определить границы предложения, записать каждое предложение с большой буквы.   Материал урока оказался интересным для учащихся, так как на урок пришли сказочные герои Методы:  использование на уроке репродуктивного метода (работа с учебником), частично – поисковый использован в работе с деформированным текстом, разгадывании кроссворда. В ходе всего урока была организована индивидуальная, фронтальная, коллективная, а на этапе закрепления самостоятельная работа учащихся.   Мне было легко вести урок, ученики быстро  включались в работу. Меня порадовали полные ответы детей.   Записи на доске велись аккуратно, разборчиво. Широко был использован наглядный материал.   Цель урока можно считать: достигнутым,  план урока: методически правильно разработанным, материал: усвоенным. Домашнее задание не вызовет затруднения у моих учеников,   потому что оно было разъяснено на уроке.
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

САМОАНАЛИЗ УРОКА РУССКАЯ ГРАМОТА В 1 КЛАССЕ

Тема урока: Большая буква в начале предложения

Его цель - научить писать большую букву в начале предложения, к обучающим задачам урока я отнесла формирование написания большой буквы в начале предложения, к воспитательным - привитие любви к сказкам, урок был также призван способствовать развитию у учащихся словарного запаса, памяти, мышления, навыков выразительной речи.

Это по типу урок-путешествие, он включал в себя несколько этапов.

При проведении урока я ориентировалась на принципы обучения:

  1. принцип сознательности, активности, самостоятельности при руководящей роли учителя;

  2. принцип систематичности и последовательности;

  3. принцип наглядности;

  4. принцип доступности и посильности;

  5. принцип учета возрастных особенностях обучаемых;

Чтобы решить цель урока, я подобрала такие задания: работа с деформированным текстом, определить границы предложения, записать каждое предложение с большой буквы.

Материал урока оказался интересным для учащихся, так как на урок пришли сказочные герои

Методы: использование на уроке репродуктивного метода (работа с учебником), частично - поисковый использован в работе с деформированным текстом, разгадывании кроссворда.

В ходе всего урока была организована индивидуальная, фронтальная, коллективная, а на этапе закрепления самостоятельная работа учащихся.

Мне было легко вести урок, ученики быстро включались в работу. Меня порадовали полные ответы детей.

Записи на доске велись аккуратно, разборчиво. Широко был использован наглядный материал.

Цель урока можно считать: достигнутым, план урока: методически правильно разработанным, материал: усвоенным.

Домашнее задание не вызовет затруднения у моих учеников, потому что оно было разъяснено на уроке.



© 2010-2022