- Преподавателю
- Классному руководителю
- САМОАНАЛИЗ УРОКА
САМОАНАЛИЗ УРОКА
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Каримова Г.С. |
Дата | 28.02.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
САМОАНАЛИЗ УРОКА РУССКАЯ ГРАМОТА В 1 КЛАССЕ
Тема урока: Большая буква в начале предложения
Его цель - научить писать большую букву в начале предложения, к обучающим задачам урока я отнесла формирование написания большой буквы в начале предложения, к воспитательным - привитие любви к сказкам, урок был также призван способствовать развитию у учащихся словарного запаса, памяти, мышления, навыков выразительной речи.
Это по типу урок-путешествие, он включал в себя несколько этапов.
При проведении урока я ориентировалась на принципы обучения:
-
принцип сознательности, активности, самостоятельности при руководящей роли учителя;
-
принцип систематичности и последовательности;
-
принцип наглядности;
-
принцип доступности и посильности;
-
принцип учета возрастных особенностях обучаемых;
Чтобы решить цель урока, я подобрала такие задания: работа с деформированным текстом, определить границы предложения, записать каждое предложение с большой буквы.
Материал урока оказался интересным для учащихся, так как на урок пришли сказочные герои
Методы: использование на уроке репродуктивного метода (работа с учебником), частично - поисковый использован в работе с деформированным текстом, разгадывании кроссворда.
В ходе всего урока была организована индивидуальная, фронтальная, коллективная, а на этапе закрепления самостоятельная работа учащихся.
Мне было легко вести урок, ученики быстро включались в работу. Меня порадовали полные ответы детей.
Записи на доске велись аккуратно, разборчиво. Широко был использован наглядный материал.
Цель урока можно считать: достигнутым, план урока: методически правильно разработанным, материал: усвоенным.
Домашнее задание не вызовет затруднения у моих учеников, потому что оно было разъяснено на уроке.