Разработка портфолио в условиях системы аттестации педагогических работников

В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле?  Портфолио педагога - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма , умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.  У педагога должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат txt
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
 � �������� � ����������� "���������" �������� "����� � �����������". �� ��� ����� ��������� �� ����� ����? ��������� �������� - ��� ������ �����������, ��������� ����������, �������������� ������� ���������������� , ������ ������ ������ ����� ���������������� �����������. ��������� ���������� ������� ���������������� �������� � ������� ���������� � ������� � ���������� ����� �����������. � �������� ������ ���� ����� "����� �������", � ������� ��������� ��� ���������� � ��������� �� ����, ��� ���������� � ��� �����. ����� ����� ����� ����� � ���������. ������� ���������� ��������� - ������������������ �������� �������� ���������� ������������ ����������� �� ������ ����� ���������������� �����������, ����� ��� ������������� �������, ������ � ���������, ������������ ���������� ��������� �����������. ��������� �������� �������� ����������������, �������� � ����������������� ���������� ����� ������, ���������� ������� ���� ����������� � ������������ ������� �� ���������� ���������� � ��������� ����� ������� �����������. ������ ������ �������������� ��������� - ��� ������������� ����� ������ ���������������� � ���������������� ������ �������� ��� ���������� ���������� �� ������������ ��������� ���������������� ���������. ���� ��������� ��������� �����������, ����������� ��������� � ������������� ����� �����������: ��������, ��������������, ����������, �������������������. ������ ������� ���������: - ���������������� � ����������� �������� ���������������� ����������. - ���������� ���������� ����������������� ����� �������. - ������������� ���� ���������������� ����������� ��� ���������� ��������� ����� ������������� ��������� ���������: ������ 1. ������ ������� � �������� (���� ������ �������� ������ � ���������� � ���������������� �������� �������� �� ��������� 3 ����). � ���� ������� ���������:- ������, ��, ��������, ��� �������; - ����������� (������������ ���������������� ���������, ��� ��������, ��������� ������������� � ����������� �� �������); - �������� � �������������� ����, ���� ������ � ������ ��������������� �����������; - ��������� ������������ (�������� ���������, ��� ���������� �����, ���, ����, ������������ ������ �� ��������� 3 ����); - ����� ����������, ������������� ������� ������ � �������� ������ � ��������; - ����� ����������������� ������, ������, ���������������� �����; - ����� �������� ��������� ��������� (�� ��������� 3 ����); - ������ ��������� �� ��������� ������ ���������; - � ������ ������� ���� ���������� ����� ��������� ��������� ������������ �������� � ���������. ������ 2. ����������� �������������� ����������� � ���� ������ �������� ���������, �������������� ���������� ������� �������������� ��������������� �������� � ���������������� � ��� ����� �����������, ������������� ������ ����������� �������� �� 3 ���� �� ���������: - ����������� ������ ������������� � ����������, ���������, �����������, ��������� � �.�. ���������� �����; ������ 3. "������-����������� �����������" (������������� ����������� ��������������� ���������� � �������������-��������������� ��������) � ���� ������ �����: - ��������� �� ������������ �������������-���������������� ���������� � ��������������� ��������; - �������������� ���� ����������������� �������, � ������� ������� ��������� ���� � ������ ������ ����������������� �����, �����, ������� ��� ���������� ����������, �������� � �����, ������� �� ��������� ������ � ��������� ������� ��� - ������� ���������� ��������; - �������� ��������� (�� ��������� 3 ����) �� ������ ��� ����� �� �������������� (����� ������, ����������); - ������� � �����������, ���������, �������� � �.�.; - ����������� � ��������� ���������, "������� ������", ������-������� � �.�.; - �������� ��������, ������ ������������ ��� ���������� ����������� (�� ����������, �����������, �����������); ������ 4 ���������� ������������� (�� ��������� 3 ����) � ���� ������ �����: - ������ ���������� ��������; - �������� ����������, ���������� � ����� � ������ ����������� ���������� (��������, ���������� ���������, ����, �����-����� � �.�.);- ���������� ���������� (�������, ���������������� ������ �������� � �������������, ����������� ��� ������������ ��������) ������ 5. "����������-������������ �����������". � ���� ������ ���������: - �������� ������������� ��������; - �������� ������������� ����������; - �������� ������������� ����������; - ��������� ����������, �������� ������, ������ - ������� � ������ ��������� �� ������ ��������. ���������� ��������� ��������� ��������� ��������� � �������� � ����������� ���� (��������� �� ��������� 3 ����). ������ ��������� ��������, ��������� � ���������, ������ ����������� (����� ������, ��������������)
© 2010-2022