Тематическое мероприятие Путешествие по океану талантов

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Вед 1. Добрый день! Мы приветствуем вас и торжественно объявляем начало путешествия по «океану» талантов.

Вед 2. Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом зале.

В качестве подарка предлагаем посмотреть исполнение латиноамериканского танца

танец

Вед 1. Что такое талант? Настоящий?
Без труда ведь не выкопать клад...
Наша лень, словно мусорный ящик,
Поглощает бесценный талант.

Вед. 2. Но бывает, что нет даже лени,
И работать согласна душа,
А таланта в ней нет даже тени.
Что же делать, скажите, тогда?

Вед 1. Талант - высокое природное дарование, выдающаяся способность к деятельности в какой - либо области: научной, художественной, практической. Талант нуждается в упражнении, чтобы достигнуть определенной степени совершенства. От гения талант отличается меньшей степенью творческой оригинальности.

Вед 2. Например, хореографическое искусство - это народный танец, эстрадный танец и бальный танец, спортивный танец.

Вед 1. Пусть будет танец ваш крылат

Движенья легкие и стройный стан,

Улыбка на губах и добрый взгляд.

Аплодисменты - вот награда вам!

Вам будет трудно, все же интересно

Преодолевать все трудности судьбы!

По жизни вы идите с танцем вместе -

Он вам откроет тайну красоты!

спортивный танец

Вед 2.

И в десять лет, и в семь, и в пять

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует.

Всё вызывает интерес:

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски...

Всё нарисуем!

Были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на Земле.

Вед 1. Ребята, кто из вас любит рисовать? Думаем, что есть талантливые художники, Предлагаем раскрасить фигурку. Время ограничено нашим мероприятием. (раскрасить глиняные фигурки гуашью)

Вед 2. Ребята, что такое танец? Танец - это человеческое движение, которое выполняется в определенном стиле или по определенным шаблонам, имеет такие качества, как грациозность, элегантность, красота, сопровождается музыкой или другими ритмичными звуками, имеет целью рассказ сюжета и имеет целью выражение чувств, тем, идей которому могут содействовать пантомима, костюм, декорации, сценический свет и пр.

Балет, брейк - данс и танец живота,
Различны очень, но и так похожи,
Неважны атрибуты - лишь талант,
И сразу ритм и манит, и тревожит!

восточный танец

Вед 1.

Давайте представим, хотя бы на миг,
Что вдруг мы лишились журналов и книг,
Что люди не знают, что значит поэт,
Что нет Чебурашки, Хоттабыча нет.
Что будто никто никогда в этом мире,
И слыхом не слыхивал о Мойдодыре,
Что нету Незнайки, вруна-недотёпы,
Что нет Айболита, и нет дядя Стёпы.
Наверно нельзя и представить такого?
Так здравствуй же, умное, доброе слово!
Пусть книги, друзьями заходят в дома!
Читайте всю жизнь - набирайтесь ума!

Вед 2.

«На столе моём - книги,

Много радостных книг!

Их открыл мне учитель -

Мудрый русский язык!

Он к сокровищам знаний -

Ключ волшебный в руке.

Говорю я с целым миром

на том языке».

Вед 1. Предлагаем конкурс для талантливых грамотеев.

1. Может ли слог состоять из одного согласного звука? (нет)

2. Два или несколько предложений, связанных между собой по смыслу. Что это? (текст)

3. Как пишутся предлоги с другими словами? (раздельно)

4. Сколько букв в русском алфавите? (33)

5. Сколько слогов в слове МАШИНА? (три)

6. Как пишется первое слово в предложении? (с заглавной буквы)

7. Что такое алфавит? (все буквы, расположенные по порядку)

8. Главный член предложения, который обозначает, что делает подлежащее, называется…(сказуемым)

9. Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?

10. Как переносятся слова с двойными согласными?

Вед 2.

Загадаю вам ребятки
Я весёлые загадки.
Вы загадки разгадайте
И друзьям их загадайте.

1. Назовите одного из преступников, с которым боролся Илья Муромец. (Соловей Разбойник)

2. Чудовище, которое живет на горе Сорочинской. (Змей- горыныч)

3. Кто эта скупая старуха, которая припрятала золотой ключик на дне болота? (Черепаха Тортила)

4. Многодетная мать, у которой на детей произошло покушение. (Коза)

5. Обитательница земли и воды, ставшая женой богатого наследника после покушения на ее жизнь. (Царевна-лягушка)

6. Герой сказки, который по оригинальному рецепту приготовил вкусное блюдо из орудия труда. (Солдат)

7. Кто воровал золотые яблоки из сада в сказке «Иван-царевич и Серый волк»? (Жар-птица)

8. Сказочные похитители детей. (Гуси-лебеди)

9. Кругленький, умненький герой, убежавший от пенсионеров. (Колобок)

10. Домашняя птица, которая могла бы приносить отличный доход своим содержанием. (Курочка Ряба)

11. Непослушная девочка, заблудившаяся в лесу, которую спасло умение печь пирожки. (Маша)

12. Герой сказки, у которого вместо мозгов была солома. (Страшило)

13. Как звали девочку, которая учинила беспорядок в доме у трех лесных обитателей? (Маша)

14. Героиня сказки, пережившая весь ужас пребывания в желудке у голодного волка. (Красная Шапочка)

15. Кто из урода превратился в красавца? (Гадкий утенок)

16. Как звали невесту, которая сбежала от слепого и жадного жениха? (Дюймовочка)

17. Назовите имя сказочного героя, который умел прекрасно колоть орехи. (Щелкунчик)

18. Герой сказки, который в борьбе с сорока бандитами вышел победителем. (Али-Баба)

19. Папа, который снимал со своего сына стружку. (Папа Карло)

20. Весельчак, живущий на крыше. (Карлсон)

21. Герой сказки, имеющий только один недостаток - слишком большие уши. (Чебурашка)

22. Имя блудного попугая. (Кеша)

23. Ветеринар, посетивший Африку. (Айболит)

24. Чей хвост служил шнурком для звонка? (Ослика Иа)

25. Как называлась комедия, которую смотрел Буратино в кукольном театре Карабаса-Барабаса? («Девочка с голубыми волосами или тридцать три подзатыльника»)

26. Маленький поросенок с воздушным шариком. (Винни Пух)

27. Самое дружелюбное привидение. (Каспер)

28. Домашний кот в тапочках и при бабочке. (Леопольд)

29. Веселый домовенок. (Кузя)

30. На ком катался львенок? (Черепаха)

Вед 2. Молодцы!!!! Мы видим что у многих есть талант отгадывать загадки.

Вед 1.

Давай споём народные -

Затянем от души.

Пускай теперь "немодные";

Да больно хороши!

Весёлые и грустные, -

Что хочешь, то споём;

Родные наши - русские;

Мы с ними вновь живём.

песня - частушки - веселушки

Вед 2.

Мы вчера играли в стадо,
И рычать нам было надо.

Мы рычали и мычали,
По-собачьи лаяли,
Не слыхали замечаний
Анны Николаевны.

А она сказала строго:
- Что за шум такой у вас?
Я детей видала много -
Таких я вижу в первый раз.

Мы сказали ей в ответ:
- Никаких детей тут нет!
Мы не Пети и не Вовы
Мы собаки и коровы.

И всегда собаки лают,
Ваших слов не понимают.
И всегда мычат коровы,
Отгоняя мух.

А она в ответ:
- Да что вы?
Ладно, если вы коровы,
Я тогда - пастух.

И прошу иметь в виду:
Я коров домой веду.

Вед 1. Игра «Леший» (русские народные игры для детей)
Тематическое мероприятие Путешествие по океану талантов

На игровой площадке ставятся пеньки по кругу или мягкие коврики, если это зал. Пеньки (коврики) кладутся по кругу, но на один меньше, чем игроков, принимающих участие в игре. Тот, у кого нет пенька - это леший, а все остальные звери. До начала игры дети выбирают, кто будет волком, кто лисой, а кто зайцем. Звери садятся на пеньки. Леший идет по кругу с внешней стороны и называет кого-то из зверей. Тот, кого назвали, встает и идет за лешим. И так леший может назвать несколько зверей, они встают и идут за вожаком. Как только леший говорит: «Внимание, охотники», звери и леший стараются сесть на свободный пенек. Тот, кому свободного места не находится, становится лешим, и игра продолжается.

Вед 2. Весь вечер у нас рисовали талантливые художники. Предлагаем посмотреть результат их творчества.

Вед 1. Как легко, красиво выступают артисты! Кажется, умеешь петь - выходи на сцену и пой! Любой может! Слова кое - как выучил, костюм надел и смело вперёд и иди на сцену, удивляй зрителей! Верно?

Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда на сцену!

И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов…

Видимо без труда не выйдешь на сцену никогда!

Вот это и есть первая ступень к успеху, к славе.

Вед 2. В заключение предлагаем танец талантливых исполнителей латиноамериканских танцев.

Вед 1. Максим Горький писал: «Талант - это вера в себя, в свою силу…».

У каждого из нас есть таланты. Кто-то уже открыл их у себя, а кто-то еще в поиске.

Вед 2. Открывайте у себя таланты, и с вами будет интересно дружить.

Ведущие. До свидания. До новых встреч.

© 2010-2022