Сценарий праздника Прощай, начальная школа!

Раздел Классному руководителю
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СЦЕНАРИЙ «ПРОЩАЙ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!»

Учитель: Приветствуем вас уважаемая администрация, дорогие учителя, желанные гости и любимые родители! Мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день - прощание с Начальной школой.

Сегодня день может быть очень разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
Итоги подводим учения в школе,
И, вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?

И вот они самые классные выпускники наши распрекрасные! Встречайте!

Дети входят парами под торжественную музыку (мальчики держат за руку девочек)

Одну простую сказку,

А может, и не сказку,

А может, не простую -

Хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет,

А может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет,

Не будем уточнять.

В одну простую школу,

А может, и не в школу,

А может, не простую -

Нас мамы привели.

Стоял денёк осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Нас всё же привели.

2.Какая-то вдруг тётя,

А может, и не тётя,

А может, не какая-то -

Директор это был.

Поздравила родителей,

Поздравила учителей,

Поздравила округу всю,

Про нас не позабыв.

Ведущий: Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. И сегодня наш последний праздник в начальной школе. Давайте вспомним тот сентябрь, когда мы пришли в 1-ый класс. Какими мы были?

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Звучит песня "Первоклашка".Т.В. встает с табличкой "1-й ", за ней строятся ребята, входят в класс, садятся за парты, которые во время песни устанавливают другие ребята прямо на сцене.

Т.В.: Доброе утро, ребята! Вы уже два месяца учитесь в нашей замечательной школе и многому научились. Первый урок у нас, как обычно, чтение. Начинает читать Лиза.

Лиза читает по слогам букварь. В это время мальчик на соседней парте с громким стуком роняет голову на парту. Все вскакивают, кроме соседки мальчика - Яны.

Т.В.: Что это? Кто это? Все живы?

Яна: Тише, Т.В., не кричите. Это Нурик уснул, а Вы его разбудить можете.

Музыкальная отбивка, ребята пересаживаются, Нурика складывают в углу на стульчики. Звонок.

Т.В.: Все пишем прописи на странице 17. Обратите внимание на крючочек у буквы "у". Яна, ты неправильно держишь ручку (подходит к девочке и поправляет у нее что-то в тетради). Фирид поднимает руку, а Игорь залезает под парту.

Фирид: Т.В., я в туалет хочу.

Т.В..: Иди, Фирид, иди. (Ф. выходит). Теперь переходим на следующую страницу прописей и учимся писать…Где Игорь? Игорь? Игорь!

Игорь (из-под парты): Я тут, Т.В.!

Возвращается Фирид.

Т.В..: Игорь! Сейчас же вылезай из-под парты! Что ты там делаешь?


Игорь: Я ручку уронил. И вообще я устал.

Фирид: Т.В., я пить хочу.

Т.В.: Иди, Фирид, попей. Итак, переходим на следующую страницу прописей…

Яна толкает Умида, тот вываливается в проход. Возвращается Ф .

Т.В.: Яна! Умид! Что у вас происходит?

Яна: А он на мою территорию свой локоть положил.

Умид: А она на мою территорию свои карандаши разложила.

Икрам встал и толкает Лизу - она вскрикивает, а Фирид тянет руку.

Т.В.: Икрам, успокойся, наконец! Фирид, что ты хочешь?

Фирид: Т.В., я есть хочу!

Звенит звонок.

Т.В..: Перемена! Идем завтракать! Все быстро одеваются, а я бужу Нурика.

Будит Нурика, поднимает его. Вбегают девочки.

Лиза: Т.В.! А мы не можем найти Янины сапоги и мою шапку.

Вбегают мальчики.

Игорь: Т.В., а мы не можем со своими куртками разобраться! Умид взял мою, а говорит, что это - его.

Умид: Что вы все врете, это моя была куртка, моя!

Начинается драка.

Т.В (растаскивает мальчишек): Стоп! Какого цвета у тебя куртка, Фирид?

Фирид: Черная!

Игорь: И у меня!

Умид: И у меня!

Вбегают девочки. Говорят хором.

Девочки: Т.В.! Т.В.! А мы не можем с куртками разобраться, они у всех синего цвета, только размера разного, а мы…

Звонок.

Лиза: Ой, перемена кончилась!


Фирид: Анна Ивановна, я есть хочу!

Т.В.: Так, сейчас все надевают куртки - любого цвета, любого размера, все равно, свои или чужие, и все быстро идем в медпункт. Мы сегодня еще и прививки делаем!

Музыкальная отбивка, все убегают. Заходит врач, раскладывает инструменты. Входит А. И..

Врач: Привели? Очень хорошо. Вот вам списочек, заводите по очереди.

Т.В. вводит Нурика, тот идет, зажмурив глаза и тоненько визжит:"И-и-и". Т.В. уговаривает его помолчать, доктор делает укол. После укола Нурик сразу же замолкает.

Врач: Следующий.

Т.В. вводит Лизу, которая лягается, кричит и прячет руку за спину. Сцена повторяется.

Врач: Следующий.

Т.В. уходит и долго не возвращается, слышны лишь звуки борьбы. Наконец Т.В втаскивает, уговаривая, Икрама. Увидев врача со шприцем, Икрам делает последний рывок и отрывает у Т.В рукав кофты.

Икрам: Ой, простите Т.В.! Я больше не буду-у-у-у!

Т.В. в изумлении рассматривает свою кофту, врач делает укол растерявшемуся Икраму, в это время входит Фирид с пакетом булок, пакетом чипсов и пучком чупа-чупсов.

Фирид (с набитым ртом): Т.В., я в туалет хочу!

Врач: Деточка, ты же лопнешь!

Фирид: Нет, не лопну. Я это домой купил, маме.

Музыкальная отбивка.

За партами: Дети рисуют. Фирид доедает под партой последнюю булку.

Т.В..: Фирид, перестань жевать. Ты ведь хотел отнести булки маме.

Фирид Ей нельзя, она на диете.

Звонок. Музыкальная отбивка.

Т.В..: Вы все, надеюсь, выучили стихотворение Александра Сергеевича Пушкина. А отвечать пойдет… Умид

Умид:
Ты под окном свой теплицы
Горюешь, будто на часах,
И медлят поминутно спицы
В твоих расчесанных руках.

Все смеются, звучит звонок

Т.В: Учебный день окончен. Все собираются и идут домой.


Фирид: Т.В., я пить хочу!

Лиза: Т.В! А Игорь взял мою ручку!

Нурик: Т.В.! А вы сказали, что мы будем смотреть мультик!

Т.В.: Домой! Все домой!!!

Музыкальная отбивка, дети садятся в зал.

Умид: Как давно это было!

Игорь: И не говори! Теперь даже смешно смотреть, какими мы были маленькими, глупенькими, неумелыми.

Умид: Вести себя не умели, ничего не знали.

Игорь: А сейчас? Совсем ведь другое дело! Покажем?

Умид: Покажем!

Ведущий:

Да, трудно было начинать, но теперь всё позади и любое задание нам по плечу. Что же интересного мы можем рассказать о своём классе?

8.Наш класс населяют 8 человек. Из них абсолютное большинство - дети. Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым. Наш общий возраст 10 лет_,

В нашем классе 2_прекрасные дамы и _6 не менее прекрасных кавалеров.

9. В нашем классе 4 ударника школьного просвещения и _4 желающих получать знания. Отстающих у нас нет!

Ведущий:

Преодолев все трудности первого класса, мы взялись за изучение серьёзных наук. Вспомним, как это было. Начнём с урока математики.

Сценка «На уроке математики»

Учитель: Начнём с устного счёта. Умид, если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у брата ещё 100 рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик1: Как и прежде - 100 рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик1: Да нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Нурик, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей…

Ученик 3: Значит, я надел чужие штаны!

Учитель: Яна, скажи, как найти площадь квадрата?

Ученик 4: А что, она потерялась? Я не брала!

Нурик: Я с утра учу таблицу,

Я замучился совсем.

2х9=18, 3х9=27.

7х9=40? Мало.

И не мог я дать ответ.

А за ужином мне мама

Не дала вчера конфет.

Мне не купят даже жвачки,

Не проси компот и сок.

Мама с Катей дружно вторят:

«Знай таблицу назубок».

Не смотрю я передачи,

Даже мультики ни-ни.

Всё учу её, таблицу,

Даже в выходные дни.

Не гонял я мяч с друзьями,

Телевизор не смотрел.

Но зато УРА! Таблицу я,

Ребята, одолел!

Ведущий: Урок русского языка.

Сценка «На уроке русского языка»

Учитель: Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетрадки. Нурик, я же просила тебя, писать разборчиво.

Ученик 1: Да, может, вы попросите, чтобы я писал без ошибок?

Учитель: Игорь, признавайся, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик 2: Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.

Учитель: Сегодня будем писать диктант. Яна, я уверена, что не увижу тебя списывающей.

Ученик3: И я на это надеюсь.

Учитель: А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».Икрам?

Ученик 4: Корова залезла на дерево.

Учитель: Зачем?

Ученик4: Чтобы был предлог «на».

Учитель: Нурик, какое это время : ты бегаешь, он бегает, они бегают…

Ученик 3: перемена!!!

Сценка «На уроке чтения»

Ведущий: На уроках чтения мы научились не только читать, но и рассуждать. Мы поняли - Кто много читает, тот много знает.

Игорь: Родную речь живого слова

Читаю в книжках каждый год.

Душа открыться в мир готова,

И мысли ускоряют ход.

Читая книгу на диване,

Жую четвёртый бутерброд.

И смысл вгрызается из книги

Под корку мозга, словно крот.

Скажу учителю «Спасибо»

За то, что научил читать.

И ручка тянется к бумаге

Свой стих в тетрадку записать.

Ведущий: А теперь урок природоведения.

Сценка «На уроке природоведения»

Учитель: Где встречается вода в природе, Лиза?

Ученик 1: Как где? Вы же сами сказали - в природе.

Учитель: Икрам,какие вещества растворяются в воде?

Ученик 2: Рыбы.

Учитель: Какие зубы растут последние?

Ученик 3: Золотые.

Учитель: Фирид, читай про себя, ты мешаешь всем остальным.

Ученик 4: А тут про меня ничего не написано.

Учитель:

Да, друзья, четыре года
Незаметно пронеслись:
Были вы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли,

Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели,
Знаний, навыков, умений
Много вы приобрели.

Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные,
Все-то умные, красивые,
Веселые, счастливые!

Давайте посмотрим, как мы жили все это время, что интересного было у нас.

Презентация (продолжение)

Ведущий: Дорогие ребята, все четыре года рядом с вашей учительницей трудились и другие учителя. Вместе они воспитывали вас и учили доброму, светлому и хорошему.


Сценка «На уроке физкультуры»

Ведущий: Много знаний мы получили на уроках, ИЗО, музыки. Особое спасибо хочется сказать урокам физкультуры. На этих уроках мы становились крепче, сильнее и выносливее.

Песня:

В юном месяце апреле во дворе растаял снег.

И учитель физкультуры

Выгоняет на пробег.

С огоньком рванули дети,

Сердце бешено стучит.

Только что-то колет где-то,

И в глазах уже рябит. (2раза)

Стремясь к заветной цели,

Не ведая преград,

Бегут, несутся дети,

Уже почти летят!

Ведущий: Учителю немецкого языка посвящается эта песня!

Счастье вдруг в тишине постучалось в двери.

Неужели вы к нам? Верим и не верим.

Вы пришли в школу к нам -
Моросила осень.

Сколько лет, сколько зим

Мы немецкий носим?

Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.

Мы немецкий знаем теперь.

Мы готовы книжки читать

И про Ляйпцихъ смело болтать.

Мы учились, тексты зубря,

Знаем - это было не зря.

Все уроки были не зря -

Не напрасны были….

Директору. Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы.

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

Сколько мы видели Вас на работе -

Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.

Мы Вам желаем такою остаться

И ни за что никогда не меняться.

Ведущий: Но как бы не старались учителя, без их помощи нам бы пришлось очень туго. Отгадайте загадку!

Кто привёл вас в первый класс?

Кто тревожился за вас?

Кто портфель ваш собирал?

Вас из школы поджидал?

Ученики:

Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать ещё во многом будет.

Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говориться, дети - радость жизни,
А вы для нас - опора в ней!

Учитель: В чем смысл родительского счастья? Конечно же, в благополучии их детей. Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители. Они тоже, а может быть, и больше вас волновались, переживали неудачи, радовались победам… Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…

Все: СПАСИБО

СПАСИБО ВАМ, ЛЮБИМЫЕ!

Учитель: В свою очередь и я хочу поблагодарить вас, дорогие родители за воспитание детей и вручить вам благодарственные письма.

Вручение благодарственных писем.

ответное слово родителей
Далее директор зачитывает приказ о переводе детей в 5-й класс, вручает свидетельство об окончании начальной школы

Ученик: Все школьные годы нам дарит учитель

Сокровища знаний, радость открытий.

Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,

Уроки не учим, бывает, подчас.

Спасибо, спасибо, что так терпеливы.

Спасибо за то, что вы любите нас.

Ученик: Спасибо всем, кто нас учил.

Кто просто в класс к нам заходил,

Чтоб похвалить, иль пожурить,

Иль на концерт нас пригласить.

Ученик: Кто мыл за нами, подметал,

Чтоб в классе было чисто и красиво.

Всем, кто был с нами эти годы,

Мы говорим: «Огромное спасибо!»

Ученик: Уходит детство, что ж тут удивляться,

Оно от нас уходит навсегда.

И хочется и плакать, и смеяться,

Ни с кем не расставаться никогда!

Ученик: Но самое главное - мы все закончили четвёртый класс, и перешли в пятый.

Учитель: Для того чтобы учиться в средней школе, мы должны дать "клятву пятиклассника".

Клятва:

Клятва ученика.


Я, будущий пятиклассник, перед лицом всей школы торжественно обещаю:


1. Приходить в школу до того,

как учитель уже сделает опрос

домашнего задания.

2. Не получать

неудовлетворительные

отметки, чтобы не опозорить честь своего класса.

3. Любить, уважать и беречь

своего драгоценного классного

руководителя, чтобы не испортить

его нервную систему

и психическое здоровье.

5. Сохранять и поддерживать

дружественные отношения в

классе.

6. Прилично вести себя в

школьной столовой, быть

примером для младшего и неразумного поколения.

7. Не обижать учителей-

предметников, ибо воздастся

нам все это на экзаменах.

8. Избегать любыми способами

написания на нас докладных

записок директору, дабы

избежать приятных встреч в

его кабинете.

9. Не обижать и оберегать

хорошистов и тех, кто

хоть что-нибудь в чем-нибудь

соображает, надо же у кого-то

списывать домашние задания.

10. Показать родителям местоположение своего

кабинета , чтобы нашли они дорогу на

родительские собрания.

В противном случае приводить их за ручку.

11. В учебное время находиться

в здании школы, а не в других

местах г. Благовещенска и близ

лежащих географических пунктов.

12. Ходить в школу прилично

одетыми, чтобы не вводить

учительский состав в шок.

13. Забыть во время уроков как

выглядит свой собственный

мобильный телефон.

14. Поддерживать свой любимый

класс в чистоте и порядке, во

избежание попадания в него

насекомых, а в нас реакции

классного руководителя.

15. Беречь классное имущество,

дабы было на чем и за чем

сидеть нашим последователям.

16. Заботиться о растениях в классе,

чтобы не доводить их до чахлого

и жалкого вида.

17. Не забывать своего первого учителя и при наличии свободного времени забегать к нему в кабинет поздороваться.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Акт передачи учеников учителю-предметнику

Акт передачи учеников учителю-предметнику

Я, нижеподписавшаяся, - учитель начальных классов, доверяю Вам, Александр Иванович, целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.

Техническая характеристика класса: Мальчиков -6 , девочек 2 Рук-16, ног-16, умных голов- 8 Языков-8, из них болтливых-8 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -16, в том числе: 8- добрых, 8 -любопытных, 8- озорных, 0-безразличных.

Особые приметы:

Любят бегать, прыгать, шутить и смеяться, сами любят и хотят, чтоб их любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.

Правда, ребята?

В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, олимпиады, тестирования, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.

Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.

28 мая 2013 года.

Первый учитель: ______________

Кл. руководитель: _____________.

НОВОМУ УЧИТЕЛЮ

Александр Иванович, Вы - наша надежда!
Вы такой добрый, кто же нас поддержит?
Знаем - с нами трудно, но мы обещаем
Приложить все силы, мы не подкачаем!
Знаем мы не ангелы, но мы обещаем
Вас не опозорим, мы не подкачаем!

Учитель:

Будет трудно - крепись!
Будет больно - не плачь!
Будет ветер - не гнись!
Глаз в ладони не прячь!
Если грозы - смотри!
Если слёзы - сотри!
Если страшно - держись!
Помни - жизнь - это жизнь.

И еще, помните ребята, что рядом с вами есть люди, на которых всегда можно положиться в трудную минуту: Это, прежде всего ваши родители, друзья, и мы - ваши учителя! Всего Вам доброго, идите по жизни с высоко поднятой головой, и пусть у вас все получится.

А Вам, дорогие родители, я желаю… (пожелание родителям)

Выплеснулись чувства через край,
Все чуть-чуть от праздника устали,
Значит, хватит, торжество, прощай!
Пусть звенит аккорд последний в зале.

И сейчас, мы просим всех спеть с нами эту песню



© 2010-2022