Классный час на тему Жизнь прекрасна! Не потрать её напрасно (для старших классов)

Классный час для старшеклассников на тему "Жизнь прекрасна! Не потрать её напрасно". Цель: показать негативное влияние на организм подростка курения, пьянства, наркомании ; раскрыть причины, ведущие к болезненной привязанности к алкоголю, курению, наркомании; показать последствия этих вредных привычек для подростка и подвести учащихся к  осознанию преимущества здорового образа жизни.  Классный час проводится в виде соревнования команд. Проводится предворительное анкетирование учащихся старших кл...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Классный час на тему Жизнь прекрасна! Не потрать её напрасно(для старших классов)

Цели: показать негативное влияние курения, пьянства, наркомании на подростка; раскрыть причины, ведущие к болезненной привязанности к алкоголю, курению, наркомании; показать последствия этих вредных привычек для подростка и подвести учащихся к осознанию преимущества здорового образа жизни.

Ход мероприятия.

Под музыку выходят ведущие.


Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие ребята!

Ведущий 2. Здравствуйте, дорогие гости!

Ведущий 1. Мы рады приветствовать вас на нашем мероприятии!

Оба ведущих вместе: Жизнь прекрасна! Не потрать её напрасно!

Ведущий 2. Человек рождается на свет

Чтоб оставить в жизни добрый свет

И решить все трудные задачи.

Человек рождается на свет…

Для чего? Ищите свой ответ!

Ведущий 1. Наша жизнь - в наших руках!

Этот лозунг у всех на устах.

Чтобы в этом вас сейчас убедить,

Разрешите в игру пригласить.

Знаю, дети любят играть.

Рисовать, сочинять, выступать.

Пригодятся все ваши таланты.

В классах есть певцы, музыканты?

Прошу команды представиться.

Ведущий 2.

I конкурс «Представление команд».

Каждая команда должна представить своё название, девиз и эмблему.

Начинает команда 11 класса. (Затем 10класс, потом 9класс).

Ведущий 1.

II Конкурс «Проблемы нашей школы»

В этом конкурсе каждая команда должна показать результаты своего ананимного анкетирования.

Давайте посмотрим, что у них получилось!? Начинает команда 10 класса, затем 9 класс, потом 11 класс.

Ведущий 2. Пока жюри подводит результаты двух конкурсов, мы предлагаем вашему вниманию поучительное выступление ребят из 8 класса.


«Частушки о вреде курения».


Ведущий 1. Спасибо ребятам за интересные частушки. Ну, а мы переходим к следующему конкурсу.


III Конкурс «Домашнее задание».

Ведущий 2. Каждой команде было дано задание. Их нужно рассказать об одной из вредных привычек. Начинает команда 9 класса, затем 11 класс, после 10 класс. ( Показ презентаций)

После показа презентаций.


Ведущий 1. Молодцы ребята, вы неплохо потрудились, и у каждого получился впечатляющий рассказ!

Ведущий 2. Я думаю после увиденных презентаций, каждый задумается, стоит ли вообще пробовать, а если кто - то уже попробовал, продолжать бессмысленно уничтожать свою жизнь!

Ведущий 1. Сейчас жюри выставляет оценки за этот конкурс. А мы посмотрим ещё одно выступление учеников 8 класса.


Исполнение песни «Чё те надо».


Ведущий 2. Да уж, да уж…

Ведущий 1. Я думаю, что даже хорошо воспитанный, скромный человек в состоянии алкогольного опьянения может совершать дикие поступки.

Ведущий 2. Он теряет бдительность, перестаёт быть осторожным, может выболтать любую тайну. Существует даже такая пословица: «Что у трезвого в голове, то у пьяного на языке».

Ведущий 1. А какие пословицы и поговорки про вредные привычки вы знаете?

Мы объявляем конкурс поговорок.

Ведущий 2. Но сначала его правила. Каждая команда поочерёдно называет одну пословицу, за каждую пословицу команда получает 1 балл. Если команда называет пословицу, которая уже была названа, то право назвать пословицу переходит к другой команде.

Ведущий 1. Первыми называют пословицу команда 11 класса, затем 10 класс, затем 9 класс. Итак, начали!

IV. Конкурс «Пословицы и поговорки».

Ведущий 2. Пока жюри подсчитывает баллы за конкурс «Пословиц», наши команды приступают к последнему конкурсу.

Ведущий 1. Заядлый наркоман - как вы себе его представляете? Задание: нарисовать шарж - карикатуру.


V. Конкурс «Карикатуры».

Ведущий 1. Команды начали! В этом конкурсе оценивается и юмор, и умение рисовать, и скорость выполнения задания!

Ведущий 2. А теперь давай те подведём итоги нашей серьёзной игры.

Ведущий 1. Слово жюри! (Жюри объявляет результаты).

Ведущий 2. Спасибо жюри за работу! Итак, победителем является команда…. класса, второе место занимает команда…, третье место достаётся команде… класса.

Ведущий 1. Каждая команда получает призы.

Ведущий 2. Но главный итог - это ваша дальнейшая жизнь…

Ведущий 1. Давайте проведём небольшой эксперимент. Перед вами скрепки.

Возьмите одну. Все взяли?

Ведущий 2. Быстро раскрутите её до прямой. У всех получилось?

Ведущий 1. А теперь также быстро попробуйте её закрутить в первоначальное положение. У кого получилось?

Ведущий 2. Вот также и здоровье - легко разрушить, вернуть сложно!

Ведущий 1. Да - здоровью, да - мечте.

Нет - наркотику, беде.


Ведущий 2. Быть здоровым - классно!

Пить, курить - опасно!

Ведущий 1. Лучше спортом заниматься, чем в подвале задыхаться!

Лучше уж глотать котлетки, чем смертельные таблетки!

Ведущий 2. Лучше уж здоровым быть, чем как труп живой ходить!

Ведущий 1. Ты есть, я есть, он есть,

А жизнь у каждого своя.

И ей цена - достоинство и честь,

Ведущий 2. Есть возраст переходных лет,

Какой бы сложной не была она.

Для многих начинается рассвет,

А кто - то погружается во тьму.

Ведущий 1. Ты есть, я есть, он есть,

Лишь вместе сумеем зло пресечь

И сохранить достоинство, чтоб жить.

Ведущий 1 и 2. И мы говорим: «Жизнь прекрасна! Не потрать ее напрасно!»




© 2010-2022