Родительское собрание О трудностях учения

Раздел Классному руководителю
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анкетирование учащихся:

1. По каким предметам в текущей учебной четверти у тебя возникли трудности?

2.С чём связаны причины твоих трудностей:

А. Твоё отношение к изучению предмета.

Б. Трудности в понимании содержания тем и параграфов.

В. Взаимоотношения с учителем.

Г. Другие причины.

3. Какая помощь тебе нужна?

А. От учителя-предметника.

Б. От классного руководителя.

В. От родителей или других людей.

Анкетирование учащихся:

1. По каким предметам в текущей учебной четверти у тебя возникли трудности?

2.С чём связаны причины твоих трудностей:

А. Твоё отношение к изучению предмета.

Б. Трудности в понимании содержания тем и параграфов.

В. Взаимоотношения с учителем.

Г. Другие причины.

3. Какая помощь тебе нужна?

А. От учителя-предметника.

Б. От классного руководителя.

В. От родителей или других людей.

Анкетирование учащихся:

1. По каким предметам в текущей учебной четверти у тебя возникли трудности?

2.С чём связаны причины твоих трудностей:

А. Твоё отношение к изучению предмета.

Б. Трудности в понимании содержания тем и параграфов.

В. Взаимоотношения с учителем.

Г. Другие причины.

3. Какая помощь тебе нужна?

А. От учителя-предметника.

Б. От классного руководителя.

В. От родителей или других людей.

Анкетирование учащихся:

1. По каким предметам в текущей учебной четверти у тебя возникли трудности?

2.С чём связаны причины твоих трудностей:

А. Твоё отношение к изучению предмета.

Б. Трудности в понимании содержания тем и параграфов.

В. Взаимоотношения с учителем.

Г. Другие причины.

3. Какая помощь тебе нужна?

А. От учителя-предметника.

Б. От классного руководителя.

В. От родителей или других людей.

Анкетирование учащихся:

1. По каким предметам в текущей учебной четверти у тебя возникли трудности?

2.С чём связаны причины твоих трудностей:

А. Твоё отношение к изучению предмета.

Б. Трудности в понимании содержания тем и параграфов.

В. Взаимоотношения с учителем.

Г. Другие причины.

3. Какая помощь тебе нужна?

А. От учителя-предметника.

Б. От классного руководителя.

В. От родителей или других людей.

Анкетирование учащихся:

1. По каким предметам в текущей учебной четверти у тебя возникли трудности?

2.С чём связаны причины твоих трудностей:

А. Твоё отношение к изучению предмета.

Б. Трудности в понимании содержания тем и параграфов.

В. Взаимоотношения с учителем.

Г. Другие причины.

3. Какая помощь тебе нужна?

А. От учителя-предметника.

Б. От классного руководителя.

В. От родителей или других людей.

Анкетирование учащихся:

1. По каким предметам в текущей учебной четверти у тебя возникли трудности?

2.С чём связаны причины твоих трудностей:

А. Твоё отношение к изучению предмета.

Б. Трудности в понимании содержания тем и параграфов.

В. Взаимоотношения с учителем.

Г. Другие причины.

3. Какая помощь тебе нужна?

А. От учителя-предметника.

Б. От классного руководителя.

В. От родителей или других людей.

Анкетирование учащихся:

1. По каким предметам в текущей учебной четверти у тебя возникли трудности?

2.С чём связаны причины твоих трудностей:

А. Твоё отношение к изучению предмета.

Б. Трудности в понимании содержания тем и параграфов.

В. Взаимоотношения с учителем.

Г. Другие причины.

3. Какая помощь тебе нужна?

А. От учителя-предметника.

Б. От классного руководителя.

В. От родителей или других людей.



© 2010-2022