Примерные характеристики на детей с ЗПР (1класс)

Раздел Классному руководителю
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Характеристика Ф.И.О.

ученицы 1а класса МБОУ СОШ №70,

проживающей по адресу:

____________________________


Ф.И.О. ребенка, ______г.р., обучается в данной школе первый год. До поступления в школу посещала детский сад. Девочка воспитывается в полной семье, является единственным ребенком. Воспитанием занимаются мама, дедушка, бабушка.

С первых дней пребывания в школе (имя) испытывает трудности в обучении. Учебный материал девочка запоминает медленно, внимание рассеянное, работоспособность низкая, мышление наглядно-действенное. Инструкцию учителя принимает после многократного повторения. Словарный запас не соответствует возрасту. В речи много аграмматизмов.

В диктантах по русскому языку допускает большое количество дисграфических ошибок: зеркальное написание букв, замена и пропуск букв. Не определяет границы предложений, затрудняется при восстановлении деформированного предложения.

Чтение слоговое, неосознанное, не улавливает главную мысль содержания. Смысл пословиц понимает буквально.

Испытывает значительные затруднения в осуществлении математических операций (сложения, вычитания). Без помощи учителя не может записать и решить задачу.

На уроках (имя) пассивна, безразлична к теме урока. С одноклассниками (девочками) взаимоотношения не всегда доброжелательные.

(Имя) пропустила много уроков по болезни. Программу 1класса не усваивает. Желательно обучение в специальном (коррекционном) классе для детей с ОВЗ.

Директор

Классный руководитель




Характеристика Ф.И.О,

ученика 1а класса МБОУ СОШ №70


проживающего по адресу:

_______________________

Ф.И.О. ребенка, ______ г.р., обучается в данной школе первый год. До поступления в МБОУ СОШ №70 воспитывался в ДОУ №____. Мальчик воспитывается в неполной семье. Воспитанием занимается бабушка и мама.

С первых дней пребывания в школе (имя) испытывал трудности в обучении, поэтому был переведен на надомное обучение. За время обучения на дому было выявлено следующее: у мальчика недостаточный уровень знаний об окружающем мире. Он затрудняется в названиях дней недели, времен года и их последовательности, плохо понимает суть пространственных отношений. Словарный запас не соответствует возрасту. Не может объяснить смысл пословиц. Учебный материал запоминает медленно, концентрация внимания низкая, работоспособность снижается в середине урока, постоянно отвлекается, мышление наглядное. Уровень владения операциями анализа и синтеза низкий. Плохо принимает инструкцию. Постоянно нуждается в помощи взрослого.

По математике испытывает затруднения в решении простых задач, числовые выражения в пределах 20 считает только с помощью линейки и при этом допускает ошибки. Путает знаки «плюс», «минус», «больше», «меньше». По русскому языку не может писать под диктовку, затрудняется при восстановлении деформированного предложения. При списывании текста не дописывает элементы букв. Чтение побуквенное, неосознанное. Не может выделить основную мысль текста.

Во время занятий частая смена настроения, быстро утомляется, не уверен в себе. На замечания учителя часто реагирует неадекватно.

Программу 1 класса не усваивает. Желательно обучение в специальном (коррекционном) классе для детей с ОВЗ.

Директор


Классный руководитель

© 2010-2022