- Преподавателю
- Классному руководителю
- ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Плохова С.М. |
Дата | 25.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ на 2010 / 2011 уч. год
Задачи и направления, которые
помогут мне «вырасти» как учителю
Способы достижения
сентябрь
Работа с документацией.
Анализ документации. Оформление.
Планирование работы со способными обучающимися.
Составление плана.
Планирование работы со слабоуспевающими детьми.
Составление плана.
Проведение уроков с применением ИКТ.
В течении года
Продолжение в освоение компьютерных программ.
Работа с компьютером.
Изучение возможностей работы интерактивной доски SMART Board.
Консультации у педагогов информатики.
октябрь
Внедрение электронных пособий для работы с родителями и обучающимися.
Подбор документов, тренажёров для домашнего использования.
Применение ИКТ на уроках.
Работа на тренажерах «Фраза», «Отличник».
Оформление методической работы по повышению квалификации.
Оформление работы.
Работа со способными и слабоуспевающими обучающимися.
Индивидуальные разноуровневые карточки-задания.
Продолжение изучения компьютерных возможностей.
Работа с компьютером и ИД.
Изучение опыта работы других педагогов через сеть Интернет.
Работа с Интернетом.
Проведение недели русского языка ( диктант, ребусы, составление стихов, олимпиадные задания). Подведение итогов. Награждение.
Подбор материалов. Оформление грамот.
ноябрь
Проведение уроков с ИКТ ( презентации, клипы, ИД, видео, аудио записи).
Подбор материалов.
Продолжение изучения темы по самообразованию.
Работа со статьями по теме.
Применение ИКТ на различных уроках
Подбор материалов.
Оформление папки с разработками уроков с ИКТ, презентаций.
Сбор и оформление материалов.
Работа со слабоуспевающими и способными обучающимися.
Индивидуальные задания.
Работа со способными и слабоуспевающими детьми на кружке.
Тренажеры.
Составление электронных тестов по предметам программы.
Наличие программы создания тестов. Создание электронных тестов.
декабрь
Продолжение работы по теме самообразования.
Работа с методической литературой, работа в сети Интернет.
Обучение обучающихся работе на электронных тестах.
Составление электронных тестов.
Разработка дополнительных заданий для способных и слабоуспевающих детей.
Защита методической работы по повышению квалификации
защита
Продолжение изучения использования ИД.
Консультация у преподавателей информатики.
январь
Проведение уроков с применением ИКТ.
Работа со слабыми и способными детьми.
Посещение уроков коллег.
Обмен опытом.
Работа со способными и слабоуспевающими обучающимися.
Индивидуальные разноуровневые карточки-задания.
Продолжение изучения компьютерных возможностей.
Работа с компьютером и ИД.
февраль
март
Изучение опыта работы других педагогов через сеть Интернет.
Работа с Интернетом.
Продолжение в освоение компьютерных программ.
Работа с компьютером.
Изучение возможностей работы интерактивной доски SMART Board.
Консультации у педагогов информатики.
Разработка дополнительных заданий для способных и слабоуспевающих детей.
Продолжение изучения компьютерных возможностей.
Работа с компьютером и ИД.
Проведение уроков с применением ИКТ.
Продолжение в освоение компьютерных программ.
Работа с компьютером.
апрель
Оформление папки с разработками уроков с ИКТ, презентаций.
Сбор и оформление материалов.
Работа со слабоуспевающими и способными обучающимися.
Индивидуальные задания.
Работа со способными и слабоуспевающими детьми на индивидуально-групповых занятиях.
Тренажеры.
Составление электронных тестов по предметам программы.
Наличие программы создания тестов. Создание электронных тестов.
Продолжение работы по теме самообразования.
Работа с методической литературой, работа в сети Интернет.
май
Подведение итогов обучения за год. Анализ работы.
Итоговые проверочные работы.
Итог работы со способными и слабоуспевающими уч-ся.
Тестирование, диагностические карты.
Окончание оформления папки с разработками уроков и презентациями.
Окончание работы по сбору материалов.
Подведение итогов по теме самообразования.
Литература
Проект «Применение информационно-коммуникацонной технологии в рамках урока в начальной школе»
Федяинова Н.В. Организация курсов повышения квалификации учителей начальной школы с использованием дистанционных образовательных технологий // Образовательная среда сегодня и завтра: Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 30 сентября 2009 г.) / Отв. ред. В.И. Солдаткин. - М.: Рособразование, 2009. - С. 359-363.
Федяинова Н.В., Хирьянова И.С. Опыт разработки курса повышения квалификации «Организация проектной деятельности в начальной школе с использованием ИКТ» в системе дистанционного обучения «Moodle» // Открытое и дистанционное образование. - Томск, 2009. - №1 (33). - С.21-28.
Источники:
bestreferat.ru/archives/04/bestref-50404.zip
conf.muh.ru/010305/doc/vladimirova.doc
incd.info/getcont-693-1.html
rusedu.info/Article8.html
bytic.ru/cue99M/c7gzm8wp09.html
smartboard.ru/
invitech.ru/