ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:














ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ на 2010 / 2011 уч. год




















Задачи и направления, которые

помогут мне «вырасти» как учителю

Способы достижения


сентябрь

Работа с документацией.

Анализ документации. Оформление.

Планирование работы со способными обучающимися.

Составление плана.

Планирование работы со слабоуспевающими детьми.

Составление плана.

Проведение уроков с применением ИКТ.

В течении года

Продолжение в освоение компьютерных программ.

Работа с компьютером.

Изучение возможностей работы интерактивной доски SMART Board.

Консультации у педагогов информатики.

октябрь

Внедрение электронных пособий для работы с родителями и обучающимися.

Подбор документов, тренажёров для домашнего использования.

Применение ИКТ на уроках.


Работа на тренажерах «Фраза», «Отличник».

Оформление методической работы по повышению квалификации.


Оформление работы.

Работа со способными и слабоуспевающими обучающимися.

Индивидуальные разноуровневые карточки-задания.

Продолжение изучения компьютерных возможностей.

Работа с компьютером и ИД.

Изучение опыта работы других педагогов через сеть Интернет.

Работа с Интернетом.

Проведение недели русского языка ( диктант, ребусы, составление стихов, олимпиадные задания). Подведение итогов. Награждение.

Подбор материалов. Оформление грамот.


ноябрь

Проведение уроков с ИКТ ( презентации, клипы, ИД, видео, аудио записи).

Подбор материалов.

Продолжение изучения темы по самообразованию.

Работа со статьями по теме.

Применение ИКТ на различных уроках

Подбор материалов.

Оформление папки с разработками уроков с ИКТ, презентаций.


Сбор и оформление материалов.

Работа со слабоуспевающими и способными обучающимися.

Индивидуальные задания.

Работа со способными и слабоуспевающими детьми на кружке.


Тренажеры.

Составление электронных тестов по предметам программы.

Наличие программы создания тестов. Создание электронных тестов.


декабрь

Продолжение работы по теме самообразования.

Работа с методической литературой, работа в сети Интернет.

Обучение обучающихся работе на электронных тестах.


Составление электронных тестов.

Разработка дополнительных заданий для способных и слабоуспевающих детей.


Защита методической работы по повышению квалификации

защита


Продолжение изучения использования ИД.


Консультация у преподавателей информатики.


январь









Проведение уроков с применением ИКТ.



Работа со слабыми и способными детьми.



Посещение уроков коллег.


Обмен опытом.

Работа со способными и слабоуспевающими обучающимися.

Индивидуальные разноуровневые карточки-задания.

Продолжение изучения компьютерных возможностей.

Работа с компьютером и ИД.


февраль




март





Изучение опыта работы других педагогов через сеть Интернет.

Работа с Интернетом.

Продолжение в освоение компьютерных программ.

Работа с компьютером.

Изучение возможностей работы интерактивной доски SMART Board.

Консультации у педагогов информатики.

Разработка дополнительных заданий для способных и слабоуспевающих детей.


Продолжение изучения компьютерных возможностей.

Работа с компьютером и ИД.

Проведение уроков с применением ИКТ.


Продолжение в освоение компьютерных программ.

Работа с компьютером.

апрель


Оформление папки с разработками уроков с ИКТ, презентаций.


Сбор и оформление материалов.

Работа со слабоуспевающими и способными обучающимися.

Индивидуальные задания.

Работа со способными и слабоуспевающими детьми на индивидуально-групповых занятиях.


Тренажеры.


Составление электронных тестов по предметам программы.

Наличие программы создания тестов. Создание электронных тестов.


Продолжение работы по теме самообразования.

Работа с методической литературой, работа в сети Интернет.

май


Подведение итогов обучения за год. Анализ работы.


Итоговые проверочные работы.


Итог работы со способными и слабоуспевающими уч-ся.


Тестирование, диагностические карты.


Окончание оформления папки с разработками уроков и презентациями.


Окончание работы по сбору материалов.

Подведение итогов по теме самообразования.




















Литература

Проект «Применение информационно-коммуникацонной технологии в рамках урока в начальной школе»

Федяинова Н.В. Организация курсов повышения квалификации учителей начальной школы с использованием дистанционных образовательных технологий // Образовательная среда сегодня и завтра: Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 30 сентября 2009 г.) / Отв. ред. В.И. Солдаткин. - М.: Рособразование, 2009. - С. 359-363.

Федяинова Н.В., Хирьянова И.С. Опыт разработки курса повышения квалификации «Организация проектной деятельности в начальной школе с использованием ИКТ» в системе дистанционного обучения «Moodle» // Открытое и дистанционное образование. - Томск, 2009. - №1 (33). - С.21-28.


Источники:

bestreferat.ru/archives/04/bestref-50404.zip

conf.muh.ru/010305/doc/vladimirova.doc

incd.info/getcont-693-1.html

rusedu.info/Article8.html

bytic.ru/cue99M/c7gzm8wp09.html

smartboard.ru/

invitech.ru/



© 2010-2022