Краткосрочное планирование по русскому языку 2 класс тема

Цель: Закрепить понятия о составе слова – окончание, формирования навыка определение окончания в словах.Результат: Учащиеся запомнят правила -  окончание слова, научатся выделять окончания в словах. Ключевая идея: У учащихся формируются понятия целого и его части, подготовка к понятию  «морфема», развитие чтения и письма, саморегуляции. Ресурсы: интерактивная доска, фломастеры, ламинированный лист.1.      Фаза  (вызов) ориентирована на актуализацию имеющихся знаний, формирование личностного инте...
Раздел Классному руководителю
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок русского языка во 2 классе учитель начальных классов Митюнина Л.П.

Тема: «Состав слова. Окончание». 2 урок. 20 октября 2014 года.

Цель: Закрепить понятия о составе слова - окончание, формирования навыка определение окончания в словах.

Результат: Учащиеся запомнят правила - окончание слова, научатся выделять окончания в словах.

Ключевая идея: У учащихся формируются понятия целого и его части, подготовка к понятию «морфема», развитие чтения и письма, саморегуляции.

Ресурсы: интерактивная доска, фломастеры, ламинированный лист.

Использованные модули: 7 модулей программы.

Ход урока:

  1. Фаза (вызов) ориентирована на актуализацию имеющихся знаний, формирование личностного интереса к получению новой информации и ценностного отношения к предмету. Психологический настрой.(НП)

  1. «Корзина идей, понятий ……..» Слайд № 1- ключевые слова часть составление грозди понятий, часть чего? Может ли часть быть целым? Изменяется - Что …..? Служит -

Модули(КМ, НП, ТиО, УиЛ)

  1. О чем мы будем говорить на уроке? Слайд № 2

  2. Минутки чистописания, у, ы, и , а, я, е, ю.

  3. Проверим домашнюю работу (слайд№ 3) - поставим оценку.(ОдО)

  4. Проверка знаний правил наизусть, хоровое проговаривание.



  1. Фаза (реализация смысла) - главными задачами являются активное получение информации. Соотнесение нового с уже известным, систематизация, отслеживание собственного понимания.



  1. Выполнение заданий на доске Слайд № 4 Словарная работа + изменение слов, окончание. Выставление оценок. (Критериальное оценивание) (ВО, КМ,НП, ИКТ, ОдО)

  2. Хоровое проговаривание правил.

  3. упражнения стр 114 упр.312 самопроверка Лист оценивания (ВО, КМ, НП, ИКТ, ОдО)

  4. хоровое проговаривание правил.

  5. Физпауза. Интерактивная доска.(ИКТ)

  6. Работа в паре «Кроссворд» Сдайд№ 5 (ТиО, УиЛ, ИКТ, ОдО)



  1. Третья фаза (рефлексия) направлена на суммирование и систематизацию новой информации, выработку собственного отношения к изучаемому материалу и формулирование вопросов для дальнейшего продвижения в информационном поле.

  1. Подведение итогов по листам оценивания. 2)«Рефлексивный экран» слайд № 6 (ОдО, КМ, НП)

3)Задание на дом с опережением индивидуально по карточкам.

© 2010-2022