Карта внеурочной деятельности (7-8 клаcc)

ФГОС  определил приоритетные направления развития образования. Одно из них – внеурочная деятельность обучающихся. Основные задачи организации внеурочной деятельности детей: выявление интересов, склонностей, способностей и возможностей обучающихся в разных видах деятельности; ·        создание условий для индивидуального развития каждого ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; ·         формирование системы знаний, умений, навыков у обучающихся в избранном направлении деятельности... ·        развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества обучающихся; ·        расширение рамок общения школьников с социумом. Каждый ребенок должен уметь анализировать, как он проводит свое свободное время, чем бы он хотел заниматься больше времени. Как правильно распределить свое свободное время. Уметь сделать вывод после анализа свободного времени за неделю. Разработка будет полезна классным руководителям и учителям математики.  
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ «ПОЛАЗНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3»

















Карта внеурочной деятельности

(Мониторинг метапредметных и личностных результатов)





















Касимова Надежда Назиповна,

Учитель математики МБОУ ПСОШ №3 пос. Полазна







Полазна 2014г.

Актуальность.

ФГОС определил приоритетные направления развития образования. Одно из них - внеурочная деятельность обучающихся.

Конкретизация результата

В ходе работы над картой обучащиеся занимаются:

  • анализом своей занятости в течение дня и недели;

  • фиксируют результаты наблюдений в таблицу (приложение 1);

  • показывают результаты в виде диаграммы;

  • анализируют свои диаграммы и делают вывод.

Объект оценивания

А) продукт деятельности учащихся - диаграмма,

Б) самоанализ внеурочной занятости, вывод.

Техническое задание учащимся

Понаблюдайте за тем, как вы проводите свое внеурочное время, каков круг ваших личных интересов. Попробуйте зафиксировать, сколько времени вы отводите на каждый вид деятельности (посещение спортивных секций, кружков, компьютерные игры, помощь родителям, общение со сверстниками, подготовка к урокам и т.д.). Занесите результаты своих наблюдений в таблицу, указав временные промежутки.

По полученным данным постройте диаграмму. Выбор вида диаграммы не ограничен. Вспомните, как строятся столбчатые и круговые диаграммы.

Проанализируйте, какому виду деятельности вы уделяете больше/меньше времени по дням недели, сделайте вывод, как вы проводите время после школы и как бы хотели проводить.

Критерии оценивания.

Критерии

Параметры

Показатели

1.

Вывод и самоанализ

Наличие вывода и самоанализа.

5

Наличие вывода без самоанализа.

3

Наличие самоанализа без вывода

2

2.

Построение диаграммы

Имеется правильно построенная диаграмма, с соблюдением масштаба, её название, легенда и все подписи данных.

5 баллов

Имеется правильно построенная диаграмма и все подписи данных.

3 балла

Имеется диаграмма и название, нет легенды.

1 балл

Диаграмма построена не верно, нет соответствия с табличными данными

0 баллов

Процедура оценивания

1. Классный руководитель:

- объявляет учащимся цели и задачи данной работы, знакомят с техническим заданием и критериями оценивания;

2. Учитель математики:

- на уроке повторяет материал по построению диаграмм;

3. Организация работы:

- Учащиеся выполняют работу дома в течение недели;

4. Классный руководитель, совместно с учителем математики:

- Оценивают работы согласно критериям, результаты оценивания доводит до обучающихся.



© 2010-2022