• Преподавателю
  • Классному руководителю
  • Методика «Какой Я?» (модификация методики О. С. Богдановой) выявление уровня осознанности нравственных категорий и адекватности оценки наличия у себя нравственных качеств

Методика «Какой Я?» (модификация методики О. С. Богдановой) выявление уровня осознанности нравственных категорий и адекватности оценки наличия у себя нравственных качеств

Раздел Классному руководителю
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методика «Какой Я?»

(модификация методики О.С.Богдановой)

Цель: выявление уровня осознанности нравственных категорий и адекватности оценки наличия у себя нравственных качеств (промежуточная диагностика).

Детям предлагается выписать из данных качеств те, которые есть у них в два столбика:

А Б

аккуратный драчливый

вежливый злой

честный ленивый

добрый упрямый

любознательный невнимательный

отзывчивый неаккуратный

справедливый грубый

трудолюбивый жадный

старательный завистливый

верный нечестный

Обработка данных. Учитель определяет самооценку каждого ребенка (завышенная, адекватная, заниженная) по формуле:

К1 =

КА

,

10


где КА - количество слов, выбранных ребенком из столбика А.

К2 =

КБ

,

10


где КБ - количество слов, выбранных ребенком из столбика Б.

Если К1  0,6, К2  0,3, то самооценка завышена,

К1  0,3, К2  0,6, то самооценка занижена,

К1 К2  0,4 - 0,6, то самооценка адекватна.


© 2010-2022