• Преподавателю
  • Классному руководителю
  • Пла воспитательной работы содержит характеристику класса, социальный паспорт и планируемые формы работы. Кроме того имеется план-сетка воспитательных общешкольных и классных мероприятий

Пла воспитательной работы содержит характеристику класса, социальный паспорт и планируемые формы работы. Кроме того имеется план-сетка воспитательных общешкольных и классных мероприятий

Раздел Классному руководителю
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рассмотрен и рекомендован

Протокол № _ от «__» ___ 2015 г.

Зам.директора по ВР МОБУ СОШ № 4

_____________ Т. А. Шепелева



ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

7 «Б» КЛАССА

МОБУ СОШ №4 р.п.(п.г.т.) ПРОГРЕСС



Липской Виктории Дмитриевны







2015-2016 г



Цель воспитательной работы МОБУ СОШ №4 на 2014/2015 учебный год: «Создание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, формирование духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции и адаптации в современном обществе».

Основные задачи:

1. Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива, воспитанию гражданской позиции и патриотических чувств, развитию толерантных отношений среди коллектива учащихся.

2. Создание условий для сохранения психического здоровья учащихся, их физического развития, воспитание негативного отношения к вредным привычкам и асоциальному поведению.

3. Воспитание гражданской ответственности и достоинства, уважения к истории и культуре своей страны, формирование активной жизненной позиции у всех учащихся.

4. Развитие органов ученического самоуправления.

5. Совершенствование методического мастерства классных руководителей, овладение диагностикой как средством для улучшения учебно-воспитательной работы, как инструмент.

6. Развитие преемственности воспитательной работы начального, среднего и старшего звена через систему совместных мероприятий.

7. Усиление работы с детьми асоциального поведения, стоящими на внутришкольном учёте.

Цель воспитательной работы с классом в 2015/2016 учебном году:

создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития каждого ребенка.

Задачи воспитательной работы с классом в 2015/2016 учебном году:

  1. воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы, классные часы, участие в культурных мероприятиях, проводимых в классе и в школе;

  2. формирование дружного отзывчивого коллектива через общеклассные мероприятия, классные часы, поздравление именинников, поздравление ветеранов войны с государственными праздниками;

  3. развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к участию в предметных декадах, к выполнению общественных поручений, через участие в творческих проектах, выставках, конкурсах;

  4. формирование устойчивой нравственной позиции, духовности, взгляда на мир, основанных на культурных традициях путём бесед, дискуссий, классных часов;

  5. формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у учащихся.



Ориентация воспитательной работы:

- совместная деятельность взрослых и детей, вовлечение родителей в учебно - воспитательный процесс;

- духовное равенство, уважение каждой личности;

- творческое начало, предоставление и поощрение творческой инициативы;

- постепенное повышение уровня социальной комфортности в коллективе.

Планируемый результат воспитательной работы:

дружный, сплоченный, дееспособный, инициативный, творчески функционирующий коллектив, умеющий радоваться и сопереживать, уважать друг друга, педагогов, родителей.



















Характеристика учащихся 7 Б класса

В 7 «Б» классе -17 человек: 11 мальчиков и 6 девочек. Состав класса по возрасту в основном одинаков: две девочки - 2001 г. р., один мальчик - 2003 г.р., а все остальные ребята - 2002 года рождения. В предыдущем учебном году выбыл 1 мальчик (Хименко Антон).

в классе сложилась следующая социальная картина:4 ребят из неполных семей (отсутствие отца) - Минеев Д., Путинцев В., Огородников А., Кузьминых Н. Также эти семьи имеют статус неблагополучных. На первом родительском собрании, проведённом в этом учебном году, уже образованы инициативные группы родителей, которые будут оказывать помощь в воспитательной работе.

С данным классным коллективом работаю третий год. За это время сложилось следующее впечатление о классе. Учитывая стремление педагогов нашей школы к созданию благоприятной образовательной среды для реализации творческого потенциала учащихся, повышения интеллектуальной комфортности, усилению мотивации учебных целей, можно сделать следующие выводы:

- в коллективе воспитанников сформирован познавательный интерес к учебной деятельности на достаточно низком уровне. Свидетельством тому являются результаты окончания 2014-2015 учебного года. В классе нет отличников, а ударников всего 6: Васильченко Леня, Кулакова Олеся, Сабитова Даша, Салгалов Ваня, Сыряная Алина и Хиврич Арина.

- учащиеся умеренно проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий, часто сами выступают инициаторами в их планировании и подготовке. Здесь следует отметить следующих ребят: Каленик Павел, Кулакова Олеся, Тамахина Кристина.

- в то же время хочется отметить склонность некоторых учащихся к недобросовестному отношению к учёбе, выполнению домашнего задания, поручениям классного руководителя: Антоненко Женя, Данилюк Андрей, Овчаренко Никита, Сорокин Виталя.

В плане взаимоотношений в классе выделяются формальные и неформальные лидеры. Таким образом, старостой класса в 2013-14 и 2014-15 уч. годах была дважды выбрана Хиврич Арина. Эта девочка показали себя достаточно ответственным и исполнительным мэром класса, на которую всегда можно положиться.

Но пока коллектив 7 «Б» класса нельзя назвать единым целым. Он состоит из отдельных групп по симпатиям, которые активно взаимодействуют. Можно отметить, что девочки и мальчики между собой не очень дружат, иногда даже возникали конфликты, но их становится все меньше и меньше. Девочки стали проявлять большее внимания мальчикам из старших классах, что, скорее всего, обусловлено их возрастными особенностями.

Появление новых учеников было воспринято неоднозначно. «Новенькие» девочки буквально в тот же день вливались в коллектив, будто они там и учились, а вот с вновь пришедшим мальчико общий язык никому найти не удалось. Возможно, это связано не только с тем, что коллектив в больше, чем наполовину, состоит из мальчиков, но и с психическими особенностями «новенького», который в после полугода обучения покинул наш коллеткив.

Критические замечания со стороны старших и сверстников класс принимает доброжелательно, стремится их осмыслить и исправить недостатки.

Наряду с положительными чертами коллектива существует много проблем, над которыми необходимо работать.Во время проведения классных и общешкольных дел бросаются в глаза незнание норм поведения в общественных местах, невысокий уровень культуры отдельных учащихся. Ими не всегда порученное дело доводится до конца.

В повседневном настроении ребят чаще преобладает мажорный, приподнятый, бодрый тон. Класс часто называют шумным, поэтому очевидно, что над дисциплиной необходимо работать.

Ситуация в коллективе психологически комфортная; в основном ребята отзывчивые, добрые, энергичные, но немного ленивые - требуют постоянного контроля со стороны классного руководителя и родителей, дополнительной стимуляции и мотивации.



Текущая работа с классом

Ежедневно

  1. Организация питания учащихся.

  2. Организация дежурства в классном кабинете.

  3. Индивидуальная работа с учащимися.

  4. Помощь в организации учебного процесса.

  5. Помощь в решении возникающих проблем.

Еженедельно

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе по плану.

  3. Работа с родителями по ситуации.

  4. Сотрудничество с учителями-предметниками по ситуации.

  5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учеников.

Каждый месяц

  1. Посещение уроков в своем классе.

  2. Консультации у школьного психолога.

  3. Встреча с родительским комитетом.

  4. Работа с активом класса.

  5. Организация генеральных уборок в кабинете.

Один раз в четверть

  1. Оформление классного журнала.

  2. Методическое объединение классных руководителей.

  3. Анализ выполнения плана работы за четверть.

  4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

  5. Проведение родительского собрания.

Один раз в год

  1. Проведение открытого мероприятия.

  2. Оформление личных дел учащихся.

  3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.

  4. Сбор статистических данных о классе.

Традиции класса.

1.Еженедельная работа с дневниками. Устный анализ проблем и достижений за прошедшую неделю.

2.Поздравление от класса каждому ученику в день рождения.

3.Совместные праздничные чаепития с играми, конкурсами, загадками.

Законы жизни в коллективе.

1.Учись честно говорить о своих ошибках.

2.Будь объективным к себе и другим.

3.Учись слушать и слышать, смотреть и видеть. Понимать и делать выводы.

4.Умей сопереживать.

5.Проявляй терпение и терпимость.
















Социальный паспорт класса



Количество учащихся в классе

17

Из них мальчиков

11

Из них девочек

6

Воспитываются в полных семьях

10

Воспитываются одним родителем

7

Из них вдовцами

-

Воспитываются одинокими матерями

2

Количество детей, находящихся под опекой

2

Учащиеся, воспитанием которых занимаются не опекуны и не родители (бабушки, дедушки, родственники)

1

Количество малообеспеченных семей

6

Семьи, находящееся в социально-опасном положении

1

Многодетные семьи

5

Родители - инвалиды

-

Дети инвалиды

-

Учащиеся, состоящие на внутришкольном учёте

1

Учащиеся, состоящие на учёте в ПДН ОП

1























Работа с отдельными группами учащихся

Группа учащихся

Задачи

Формы реализации

По отношению к учебе

Сильные

Развитие познавательных интересов и способностей.

Привлечение к олимпиадам, конкурсам, интеллектуальным играм, научно-исследовательской работе.

Способные, но нетрудолюбивые

Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков.

Беседы, работа с родителями, поддержка в успехах, привлечение к проведению классных часов.

Способные, но неусидчивые

Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков.

Постоянный контроль, беседы, работа с родителями.

Неспособные, но старающиеся

Развитие общеучебных навыков. Постоянная поддержка.

Оказание помощи в учебе. Индивидуальный подход.

Нежелающие учиться

Формирование учебной мотивации.

Строгий контроль. Индивидуальный подход.

По отношению к общественной жизни

Очень активные

Формирование качеств лидера, воспитание чувства долга и ответственности. Развитие творческих способностей.

Привлечение к организации общественных дел в классе. Помощь в организации дел. Сотрудничество и сотворчество.

Пассивные, нежелающие принимать участие в общественной жизни

Формирование активной жизненной позиции. Привлечение к жизни коллектива.

Постараться найти дело по душе. Постоянная поддержка и поощрение. Воспитание через выполнение посильных поручений.

По отношению к морально-этическим проблемам

Определение проблем. Выработка задач.

Осуществление индивидуального подхода, постоянный контакт с родителями. Поддержка в классном коллективе.













число

Направления деятельности классного руководителя

Работа с коллективом учащихся

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с педагогическим коллективом

Работа с родителями

Аналитико-диагностическая деятельность

Классные мероприятия

Общешкольные мероприятия

Сентябрь. «Внимание, дети!»

1.09-5.09

Анкетирование «Моё отношение к школе».

Классный час

Урок по теме:

-100-летие начала Первой мировой войны;

Участие в праздник «Первого звонка»

Беседы: «Знай и соблюдай

Правила

Дорожного

движения», посв. Единому Дню безопасности дорожного движения (2 сентября) (1-11 кл.)

Знакомство с учащимися.

Знакомство с родителями. Анкетирование «Искусство жить с детьми».

8.09-12.09

Анализ полученных данных.

Классное собрание «Организация дежурства и трудовых дел класса».

Акция «Всеобуч»

Распределение обязанностей в классе, выбор актива класса.

Разговор с учителями-предметниками

Профилактическая акция «Подросток».

Сбор информации об опекаемых и «трудных» подростках.

15.09-196.09

Анализ полученных данных.

Классный час, посвященный 70летию Курской битвы.

Неделя иностранного языка»

Конференция научно-исследовательская (муниц.)

Организация совета. Выпуск стенгазеты по итогам дежурства.

Создание банка данных семей, находящихся в социально-опасной ситуации

Составление банка данных на детей, находящихся в сложной жизненной ситуации

22.09-26.09

Классный час «Опасность вредных привычек», направленный на пресечение наркомании и алкоголизма, табакокурения в подростковой среде.

Участие в «Неделе иностранного языка».

Участие в акции «С любовью к поселку».

Беседа с учащимися по внешнему виду школьника.

Совместная подготовка с учителями-предметниками к неделе иностранного языка.

Беседа с родителями.

Октябрь. «В мире прекрасного»

29.09-3.10

Анкетирование «Мой отношение к знаниям».

Классные часы

по правилам дорожного движения

«Дорога без опасности» (1-11 кл.)

Встречи с ветеранами

Труда, посв. Дню пожилых людей

Спортивно-патриотическая игра «Зарница»

Собеседование с учителями-предметниками о способностях и возможностях слабоуспевающих учащихся.

Посещение семей, нарушающих дисциплину на уроке.

6.10-10.10

Анализ полученных данных.

Урок, посв. Году культуры в РФ (1-11 кл.).

250-летие со дня основания Эрмитажа (7 декабря).

Неделя географии

Беседа с учащимися, нарушающими правила на дороге.

Беседа на родительских собраниях: «Права и обязанности детей и родителей в детско-родительских взаимоотношениях в семье»

13.10-17.10

Тестирование «Степень комфортности детей в школе».

Беседа

«Дети и финансы. Что ребенок должен

знать о деньгах?» (в рамках Всероссийской акции «День финансовой грамотности», 1-11 кл.).

Участие в уроке нравственности «Что такое порядочность?»

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий.

20.10-31.10

Классный «Огонек».

Анализ работы за 1

четверть. Итоги успеваемости.

Рейд «Твой дневник».

Праздничное принятие в школьную Республику СМиД (5-11 кл.)

Участие в спортивном конкурсе «Мама, папа, я - спортивная семья».

Школьные предметные олимпиады

Помощь творческой группе по по подготовке классного огонька.

Собеседование с учителями-предметниками по итогам I четверти.

Классное родительское собрание «Особенности учебного труда учащихся и роль родителей в этом процессе» .

Ноябрь. «С любовью к России!»

3.117.11

Тестирование «Правила дорожного движения».

Классные часы, посв. Дню «В единстве - наша сила».

День добрых дел (4 ноября) (1-11 кл.)

Участие в КЭС Баскете

Организация совета дела на ноябрь -декабрь. Выпуск газеты по итогам дежурства.

Подготовка и издание методических рекомендаций для родителей по вопросам профилактики и предупреждения жестокого обращения и насилия в отношении несовершеннолетних.

10.11-14.11

Анализ полученных данных.

Классные часы

по правилам дорожного движения

«Дорога без опасности» (в рамках

акции «Внимание - дети!») (1-11 кл.)

Внеклассная работа по подпрограмме «Каникулы».

Муниципальные предметные олимпиады

Наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий.

Собеседование с учителями-предметниками о способностях и возможностях слабоуспевающих учащихся.

Индивидуальные консультации для родителей слабоуспевающих учащихся.

17.11.-21.11

Тренинг «Человек и наркотики: кому и зачем это нужно».

Международный день отказа от курения - 18 ноября. Беседы. (1-11 кл.)

Проведение в рамках Международного дня толерантности конкурса рисунка на тему формирования толерантности, культуры мира и профилактики проявления ксенофобии «Мир и толерантность глазами детей».= (5-7 кл.)

Неделя русского языка и литературы.

Индивидуальная работа с учащимися, оформляющими плакаты.

Родительское собрание по теме: «Здоровый образ жизни - будущее наших детей».

24.11.-28.11

Опросник «Моё отношение к знаниям».

Классный час: «Перед матерью в вечном долгу».

Акция «Неделя пятерки для мамы», посв. Дню матери (30 ноября)

Классный час: «Перед матерью в вечном долгу»

Индивидуальные беседы с учащимися.

Посещение уроков; наблюдение за слабоуспевающими учащимися на уроке.

Индивидуальные консультации для родителей слабоуспевающих учащихся.

Декабрь. «Творчество. Культура. личность».

1.12-5.12.

Анкетирование «Школьник и культура».

Классный час «Отношение к инвалидам в современном обществе».

Баскетбол

Собеседование с учителями-

предметниками об успеваемости и поведении учащихся.

8.12-12.12

Анализ полученных данных.

Классные часы: «Конституция РФ - основной закон нашей жизни». (1-11 кл.)

Настольный теннис.

Индивидуальные беседы с учащимися по поведению и внешнему виду.

Родительское собрание «Выбор ребёнка во многом зависит от вас».

15.12-19.12.

Анкетирование «Общение в классе».

Классный час «Жизнь прекрасна - не губите ее!», «Наркомания - проблема современной России».

Неделя химии.

Индивидуальная работа и помощь с учащимся, участвующим в конкурсе плакатов и рисунков.

Посещение уроков; наблюдение за слабоуспевающими учащимися на уроке.

Встреча с родительским активом.

22.12-30.12

Анализ полученных данных.

Классные часы

по правилам дорожного движения.

Анализ работы за 1-е полугодие. Итоги успеваемости

Рейд «Твой дневник».

Участие в конкурсе стенгазет и новогодних игрушек; конкурсе праздничного украшения классных комнат;

новогодних утренниках.

Новогоднее представление для 5-8 кл.).

Проведение «бесед-минуток» по профилактики несчастных случаев.

Родительское собрание по итогам полугодия.

Январь. «Дети-детям»

1.01-9.01

Классный час по профилактике суицида среди детей и подростков: «Человек свободного общества»

Внеклассная работа по подпрограмме «Каникулы».

12.01-16.01

Тестирование

«Мотивация к учению»

Участие в неделе истории.

Индивидуальные беседы с учащимися по поведению и внешнему виду.

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий.

Беседа с родителями: «Требования к знаниям и навыкам школьника, которому доверяется самостоятельное движение в школу и обратно».

19.01-23.01

Анализ полученных данных.

Дни правовых знаний. Беседы в 5-11-х классах тема: «Неформальные молодёжные объединения»

Пионербол.

Наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий.

Посещение уроков; наблюдение за слабоуспевающими учащимися на уроке.

Посещение семей, нарушающих дисциплину на уроке.

26.01-30.01

Неделя истории.

Конкурс плакатов «Говори красиво и правильно», «Территория без сквернословия», «Мы за чистоту русского языка». (1-11 кл.)

Индивидуальные беседы с учащимися по поведению и внешнему виду.

23-25.01

Классное

собрание

«Наши успехи в

учебе». Отчет

учебного

сектора по

итогам

успеваемости

Участие в спортивной программе «Игры и забавы славян».

Собеседование

с

учителями пред

метниками об

успеваемости и

поведении

учащихся

Род.собрание: «Половое воспитание подростка».

Февраль. «Подвиг. Мужество. Отвага».

2.02-6.02.

Тематический

классный час

«Немеркнущий

подвиг народа»

Конкурс песни «Я о Родине пою…» (песни разных народов)

(5-7 кл).

Наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий.

Индивидуальные консультации для родителей, отсутствовавших на родительском собрании.

9-02.13.02

Диагностика

нравственных

приоритетов

школьников

Единый классный час, посв. Дню борьбы с ненормативной лексикой. (1-11 кл.)

Участие в неделе математики.

Посещение уроков; наблюдение за слабоуспевающими учащимися на уроке.

Беседа с родителями.

16.02-20.02

Беседа-диалог «Женщины в солдатских шинелях».

Участие в дне любви. Веселая почта.

Участие в «Приключение словарёнка», игровое занятие по ББК

Посещение семей, нарушающих дисциплину на уроке.

23.02-27.02

Классные часы: «День защитника

Отечества». (1-11 кл.)

Конференция проектных и исследовательских работ учащихся.

Многоборье в честь Дня защитника Отечества.

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий.

Март. «Весенняя капель»

2.03-6.03

Участие в конкурсной программе «А ну-ка, девчонки и мальчишки!», поздравительной программе для педагогов школы «Мартовский звездопад»


Собеседование

с

учителямипред

метниками об

успеваемости и

поведении

учащихся

9.03-13.03

Классный час «Школьник, учись покупать грамотно».

Участие в игре «Кот в мешке или говорящая этикетка».

«Контрольная закупка» - потребительское

тестирование продуктов питания.


Наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий.

Подготовка и издание методических рекомендаций для родителей и педагогических работников учреждения по вопросам профилактики и предупреждения жестокого обращения и насилия в отношении несовершеннолетних

16.03-20.03

Классные часы

по правилам дорожного движения(1-11 кл.)

Конкурс чтецов «Живая классика» (6 кл.)

Индивидуальные беседы с учащимися по поведению и внешнему виду.

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий.

16.03.-20.03

Классный

«Огонек».

Анализ работы

за3-ю четверть.

Итоги

успеваемости.

Рейд«Твой

дневник».

Операция

«Уют»

Участие Познавательная игровая программа по правилам дорожного движения «Дорожный дозор».


Проведение «бесед-минуток» по профилактики несчастных случаев.

Посещение уроков; наблюдение за слабоуспевающими учащимися на уроке.

Родительские собрания по теме: «Семейные ценности».

23.03-31.03


Апрель. «Красота, здоровье, гармония»

1.04-10.04

Классный час ко Дню здоровья в рамках всероссийского «Дня здоровья».

Участие в «День здоровья» в школе (в рамках всероссийского «Дня здоровья».) (1-11 кл.)

Собеседование

с

учителями пред

метниками об

успеваемости и

поведении

учащихся

Индивидуальные консультации для родителей, отсутствовавших на родительском собрании.

Экологический час «Не только в гости ждет тебя природа».


Проведение «бесед-минуток» по профилактики несчастных случаев.

1-17.04

Определение

уровня

воспитанности

учащихся.

Тестирование

Участие в соревнованиях школьников «Президентские игры»

Наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий.

Посещение уроков; наблюдение за слабоуспевающими учащимися на уроке.

Встреча с родительским активом.

20-24.04

Классный час на тему «Воспитание экологической культуры», посв. Всемирному дню Земли(1-11 кл.)

Участие в «Безопасном колесе»


Общешкольный родительский всеобуч. Тема «Толерантность как образ жизни».

27.04-1.05

Классный час «Что такое справедливость и сочувствие»

Участие в формировании Бессмертного полка к 70-летию Победы в ВОВ (1-11 кл.)

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий.

Беседа с родителями.

Май. «Великая Победа»

4-8.05

Уроки Мужества и Славы «Этот день Победы»

Участие в Вахте памяти, посвященной 70-ой годовщине Великой Победы:

Участие в акции «Поздравительная открытка для Ветерана»,

Участие в митинге у стеллы, возложение цветов(1-11 кл.).

Участие в легкоатлетической эстафета.

Индивидуальные беседы с учащимися по поведению и внешнему виду.

Собеседование

с

учителями пред

метниками об

успеваемости и

поведении

учащихся

Посещение семей, нарушающих дисциплину на уроке.

11-15.05

Беседа на тему «Информирование о телефоне доверия - шаг к безопасности ребенка».


Беседа с родителями.

18-22.05

Анкетирование

«Мои успехи в

этом учебном

году»

Классный час по правилам дорожного движения

«Летом отдыхай, но про ПДД не забывай!» (1-11 кл.)


Посещение уроков; наблюдение за слабоуспевающими учащимися на уроке.

25-29.05

Беседа: Всемирный день без табака. Беседа

(1-11 кл.)

Классный

«Огонек». Итоги

успеваемости за

год.

Участие в благоустройстве школьной территории «Классная клумба» (1-11 кл.)

Участие в празднике «За честь школы!» (подведение итогов конкурсов, чествование победителей).

Участие в конкурсе поэтов «Ложится дивная строка».(1-11 кл.)

Наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий.

Собеседование

с учителями-предметниками

по итогам

успеваемости

Родительское собрание по итогам полугодия.

Лето-2015

Летняя трудовая практика





© 2010-2022