Игры и упражнения для эмоционального развития детей

Здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию воспользоваться моей информацией, которая поможет провести игры и упражнения с детьми дошкольного возраста. На каждом занятии я стараюсь сделать небольшую паузу, провести с детьми такие упражнения, которые помогают им , отвлечься от занятия., они очень увлечённо перевоплощаются в различных героев.Дети с большим интересом это делают. Вот такие упражнения можно проводить не только в помещении, но и на улице. Всё это , помогает мне в моей работе.С уважением ,...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игры и упражнения для эмоционального развития

детей

1.Тренируем эмоции.

Попросите ребёнка:нахмуриться

.как осенняя туча;
.как рассерженный человек;

.как злая волшебница;

Улыбнуться

.как кот на солнце;

.как само солнце;

.как Буратино;

.как хитрая лиса;

.как радостный человек;

.как будто он увидел чудо;

позлиться

.как ребёнок, у которого отняли мороженое;

.как два барана на мосту;

.как человек, которого ударили;

испугаться

.как ребёнок, потерявшийся в лесу;

.как заяц, увидевший волка;

.как котёнок, на которого лает собака;

устать

.как папа после работы;

.как человек, поднявший большой груз;

.как муравей, притащивший большую муху;

отдохнуть

.как турист, снявший тяжёлый рюкзак;

.как ребёнок, который много потрудился, но помог маме;

.как уставший воин после победы.

2. Колечко.

Дети садятся в круг. Ведущий прячет в ладонях колечко. Ребёнку предлагается смотреть внимательно на лица соседей и постараться угадать, кто из них получил в свои ладошки колечко от ведущего. Угадавший становится ведущим.

3.Джаз тела.

Танцующие встают в круг. Звучит ритмичная музыка. Ведущий показывает порядок выполнение движений. Сначала только движения головой и шеей в разные стороны, вперёд и назад в разном ритме. Затем двигаются только плечи, то вместе, то попеременно, то вперёд, то назад, то вверх, то вниз. Далее движение рук в локтях , потом - в кистях. Следующие движения - бёдрами, затем коленями, далее- ступнями. А теперь надо постепенно прибавлять отработанное каждое движение по порядку: голова+ плечи+ локти + кисти + бёдра + колени +ступни. В конце упражнения надо стараться двигаться всеми этими частями тела одновременно.

4.Зеркальный танец.

Участники разбиваются на пары. Звучит любая музыка. Один из пары - зеркало, он с наибольшей точностью старается повторить танцевальные движения другого. Затем дети в паре меняются ролями.

5.Спящий котёнок.

Ребёнок исполняет роль котёнка, который ложится на коврик и засыпает. У котёнка мерно поднимается и опускается животик. Этот этюд желательно проводить под музыку Р. Паулса «День растает, ночь настанет» (колыбельная).

6.Конкурс лентяев.

Ведущий читает стихотворение В.Викторова «Конкурс лентяев»

Хоть и жарко,

Хоть и зной,

Занят весь народ лесной.

Лишь барсук - лентяй изрядный-

Сладко спит

В норе прохладной.

Лежебока видит сон,

Будто делом занят он.

На заре и на закат

Всё не слезть ему с кровати.

Затем дети по очереди изображают ленивого барсука. Они ложатся на пол (на мат или коврик) и пытаются как можно глубже расслабиться. Для расслабления желательно использовать музыку Д.Кабалевского «Лентяй».

© 2010-2022