ПРОГРАММА ГРУППОВЫХ РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕЗАДАПТИРОВАННЫМИ ДЕТЬМИ 1-х КЛАССОВ

ПРОГРАММА ГРУППОВЫХ РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕЗАДАПТИРОВАННЫМИ ДЕТЬМИ 1-х  КЛАССОВ.                                                                   Пояснительная записка.   Одним из важнейших проявлений развития ребёнка является усвоение им требований общества и развитие психологических качеств, необходимых для функционирования как общественного существа. Этот аспект развития описывается как процесс социализации. Социализация первоначально происходит во взаимодействии мать - ребёнок, позже сущес...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тридцать три конкурса для младших школьников

Скоро 1 апреля - день смеха и розыгрышей!
Если вы не готовились к этому дню специально, то предложите своим ученикам во время перемены или после уроков разыграть один из конкурсов, собранных С.АФАНАСЬЕВЫМ и С.КОМАРИНЫМ из г. Костромы. Веселое настроение в этот день вашим ученикам будет обеспечено.
А еще такие конкурсы развивают у детей воображение, речевые навыки, ловкость пальцев, мимическую культуру и могут быть использованы в самых разных ситуациях.

ПРОГРАММА ГРУППОВЫХ РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕЗАДАПТИРОВАННЫМИ ДЕТЬМИ 1-х КЛАССОВ.

ПРОГРАММА ГРУППОВЫХ РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕЗАДАПТИРОВАННЫМИ ДЕТЬМИ 1-х КЛАССОВ.

ПРОГРАММА ГРУППОВЫХ РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕЗАДАПТИРОВАННЫМИ ДЕТЬМИ 1-х КЛАССОВ.

ПРОГРАММА ГРУППОВЫХ РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕЗАДАПТИРОВАННЫМИ ДЕТЬМИ 1-х КЛАССОВ.

ПРОГРАММА ГРУППОВЫХ РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕЗАДАПТИРОВАННЫМИ ДЕТЬМИ 1-х КЛАССОВ.

ПРОГРАММА ГРУППОВЫХ РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕЗАДАПТИРОВАННЫМИ ДЕТЬМИ 1-х КЛАССОВ.

ПРОГРАММА ГРУППОВЫХ РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕЗАДАПТИРОВАННЫМИ ДЕТЬМИ 1-х КЛАССОВ.

ПРОГРАММА ГРУППОВЫХ РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕЗАДАПТИРОВАННЫМИ ДЕТЬМИ 1-х КЛАССОВ.1. Представьте и мимикой, походкой, звуками изобразите:

- встревоженного кота;
- грустного пингвина;
- восторженного кролика;
- хмурого орла;
- разгневанного поросенка.

2. Попробуйте изобразить походку:

- человека, который только что хорошо пообедал;
- человека, у которого жмут ботинки;
- человека, который неудачно пнул кирпич;
- человека, у которого начался острый приступ радикулита;
- человека, оказавшегося ночью в лесу.

3. Пофантазируйте и изобразите движениями и мимикой:

- горячий утюг;
- будильник;
- чайник;
- телефон;
- кофемолку.

4. Представьте, что вы - животные, которые любят музыку, и песню "Солнечный круг" хором:

- прогавкайте;
- промяукайте;
- промычите;
- прокудахтайте и прокукарекайте;
- прокрякайте.

5. Нарисуйте пословицу:

- "На чужой каравай рот не разевай";
- "За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь";
- "Дареному коню в зубы не смотрят";
- "Одна голова -хорошо, а две -лучше";
- "Доброе слово и кошке приятно".

6. Исполните песню "В лесу родилась елочка", словно вы:

- хор военных;
- хор детского сада;
- хор оперного театра;
- хор пенсионеров.

7. Прочитайте стихотворение А.Барто (например, "Идет бычок, качается"), но не так, как вы обычно читаете с выражением, а словно:

- вы оправдываетесь перед товарищем;
- вы обиделись на бабушку;
- вы хвастаетесь перед ребятами;
- вы рассердились на младшего брата;
- вы испугались собаки.

8. Попрыгайте, но не так, как вы это делаете обычно, а как:

- воробей;
- кенгуру;
- заяц;
- лягушка;
- кузнечик.

9. Попробуйте создать "шумовой оркестр", в котором все "инструменты" будут из какого-то одного материала:

- из стекла;
- из дерева;
- из металла;
- из камня и кирпича;
- из синтетических материалов.

10. Нарисуйте красивую медаль, которую можно было вручить друзьям за особые заслуги, например:

- за шоколадолюбие;
- за лучшую лужепроходимость;
- за скоростное шнуркозавязывание;
- за безопасную перилосъезжаемость;
- за плюшкопоглотительность.

11. Вы знаете, что во время танца часто используются различные предметы: шары, мячи, ленты (есть даже танец с саблями). А вы придумайте танец:

- со шваброй;
- со стулом;
- с чайником;
- с чемоданом;
- с подушкой.

12. Придумайте 10 новых применений старому, никому не нужному предмету:

- пустой консервной банке;
- дырявому носку;
- лопнувшему воздушному шарику;
- перегоревшей лампочке;
- пустому стержню от ручки.

13. Вылепите из пластилина необычное животное, которое называется:

- кубохвостиус;
- шваброшерстиус;
- длинномордиус;
- зубоглазиус;
- кривопузиус.

14. Вы все знаете танец маленьких утят, в котором движения танцующих напоминают движения утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком. А вы попробуйте на ту же мелодию придумать танец с движениями других животных и исполнить его. У вас может получиться:

- танец маленьких котят;
- танец маленьких щенят;
- танец маленьких жеребят;
- танец маленьких поросят;
- танец маленьких обезьянок.

15. Досочините еще строчки, чтобы получилось смешное четверостишие:

- Шла собака по роялю,
Говоря примерно так: ...

- Вы слыхали, на базаре
Чудо-птицу продавали? ...

- В зоопарке плачет слон:
Увидал мышонка он...

- Удивляется народ:
Почему сердит Федот? ...

- Царь издал такой указ:
"Всем боярам тот же час ..."

16. Однажды все герои сказки А.Милна "Винни-Пух и все, все, все" захотели иметь головные уборы. Нарисуйте, какой головной убор могли бы носить:

- Винни-Пух;
- Пяточок;
- Иа-Иа;
- Кролик;
- Сова.

17. Придумайте новое название урокам:

- математики;
- музыки;
- физкультуры;
- труда;
- русского языка.

18. Придумайте новый конец сказке:

- "Колобок";
- "Курочка Ряба";
- "Теремок";
- "Репка";
- "Волк и семеро козлят".

19. Любую фразу в русском языке можно сказать другими словами. Попробуйте сказать по-другому, не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл, следующие предложения:

- Муха села на варенье.
- На столе стоит стакан.
- Бьют часы двенадцать раз.
- Воробей влетел в окно.
- Шел отряд по берегу.

20. Нарисуйте растение, которое никогда не существовало, и придумайте ему название.

21. Сочините стихотворение, в котором четыре строчки, которые заканчиваются такими словами:

- кошка - ложка - окошко - немножко;
- стакан - банан - карман - обман;
- бег - снег - век - человек;
- кружка - подружка - лягушка - частушка;
- конь - гармонь - огонь - ладонь.

22. Представьте, что многие животные решили стать вежливыми и при встрече всегда здороваться. Придумайте и покажите, как могли бы приветствовать друг друга:

- крокодилы;
- жирафы;
- антилопы;
- львы;
- гиппопотамы.

23. Сочините историю про:

- собаку, которая жила в холодильнике;
- ворону, которая любила кататься на велосипеде;
- щуку, которая играла на гитаре;
- березу, которая хотела научиться плавать;
- майского жука, который очень боялся высоты.

24. Вспомните как можно больше названий кинофильмов и из этих названий составьте веселый рассказ. Не забывайте: вам легче будет составить рассказ, если вы все названия выпишите на одном листочке.

25. Сочините маленький рассказ из 20-30 слов, но так, чтобы все эти слова начинались на букву:

- "К";
- "М";
- "О";
- "П";
- "С";

26. Допустим, что наша промышленность приступила к выпуску новых элементов одежды. Но всякая новая продукция нуждается в рекламе. Поэтому творчески прорекламируйте следующие вещи:

- пуговицы трехдырочные;
- галстук бисквитный;
- молнию с дистанционным управлением;
- заколки чугунные;
- шнурки быстрорастворимые.

27. Придумайте текст и изображение для плаката, который мог бы висеть в вашей школе:

- на гардеробе;
- над кабинетом директора;
- на дверях школьной столовой.

28. Представьте, что вы - парикмахеры, создайте прическу под названием:

- "Атака левым флангом";
- "Несжатая полоса";
- "Взрыв на макаронной фабрике";
- "Бахчисарайский фонтан";
- "Сход снежной лавины".

29. Инсценируйте ситуацию:

- "Вор в чужой квартире";
- "Композитор сочиняет музыку";
- "Контролер в общественном транспорте";
- "Режиссер на репетиции новой пьесы";
- "Хирург в операционной".

30. Вы привыкли видеть в наших городах таблички, которые что-то запрещают ("Не влезай - убьет", "Посторонним вход запрещен" и др.). А теперь представьте город, в котором все разрешается, и придумайте для него 10 табличек с разрешающим и даже побуждающим текстом и соответствующим рисунком.

31. Ода - это стихи, восхваляющие кого-то, восхищающиеся чем-то. Напишите оду, посвященную:

- вчерашнему пирожку с мясом;
- сломанному зубу расчески;
- радиатору центрального отопления;
- фонарному столбу.

32. Аббревиатура - это сокращение длинного названия до первых букв. Часто отряды берут себе такие зашифрованные названия (РИО - решительные и отважные). Попробуйте расшифровать названия отрядов, которые звучат так:

- РОМБ, КРУГ, ЗИГЗАГ;
- ШКВОРЕНЬ, БУБЛИК, СИРОП;
- МУР, ОХ, УРА;
- БАЛДА, ТРЮХА, УВАЛЕНЬ;
- ПОЛЕНО, КРЯЖ, БРЕВНО.

33. Вспомните, как выглядят, и изобразите архитектурные сооружения - визитные карточки некоторых стран:

- египетские пирамиды;
- Эйфелеву башню;
- статую Свободы;
- Пизанскую башню;


© 2010-2022