Сценарий праздника Посвящение в пятиклассники

Раздел Классному руководителю
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Посвящение в пятиклассники

Цели мероприятия:

  1. Содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению в средней школе, формирования у них уважения к нормам и ценностям жизни одноклассников;

  2. Способствовать сплочению классного коллектива, развитию коммуникативных способностей, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.


Ход праздника


  1. ФНГ Музыка на выход ведущих

Ведущий:

Добрый вечер, добрый вечер

Мы хотим вам сказать,
Мира, счастья, добра
В этот день пожелать.

Ведущий:

Пусть удача сопутствует
Вам каждый час,
Начинаем наш праздник,
Этот праздник для вас!

Ведущий:

Здравствуйте, мальчики! Что-то вы не дружно отвечаете. Обычно ребята громко так, басом говорят: «Привет!». Попробуйте, я думаю, у вас получится. Здравствуйте, мальчики!
Мальчики: Привет!
Ведущий: Вот теперь другое дело. Здравствуйте, девочки! Ой, кто это там пропищал? Девочки, они же всегда так с улыбкой, вежливо говорят: «Здравствуйте!». Давайте, девчата еще раз вместе попробуем!
Здравствуйте, девочки!

Девочки: Здравствуйте!
Ведущий: Здравствуйте, все присутствующие в этом зале!

  1. ФНГ звук СМС сообщения

Выходит ведущий. В руках телефон. Выбегает на крик Кузя (Настя С.)

Ведущий: (кричит) Кузя! Кузя! Ты где?

  1. ФНГ на выход Кузи

Ведущий: Кузя, на твое имя пришло пришло SМS - сообщение.( читает)
Кузьма! В твоей школе непорядок! Дети проучились в пятом классе почти четверть. Но это не значит, что они стали настоящими пятиклассниками.
Кузя: Ой, ой непорядок!
Ведущий: Ребята, чтобы стать настоящими пятиклассниками, надо пройти посвящение.
Кузя: Ой, забыл! Ой, худая голова! Зачем, думаю они все здесь собрались?
Ведущий: Не забудь пересчитать всех пятиклассников, а также отличников,
Кузя: Чем отличаются то они?
Ведущий: ударников
Кузя: Их ударять надо? Чем бы их ударить то, да по какому месту?
Ведущий: и даже троечников, ведь из них получаются часто хорошие хозяева.
Кузя: Это замечательно, хорошие хозяева в школе нам нужны!
Ведущий: Во время праздника, соблюдай чистоту, порядок. Сохрани здоровье учеников...
Ведущий: Я жду отчета. Удачи! Лафаня.

Кузя: Дальше что делать то? Как быть то?

Ведущий: А дальше передай слово учащимся 10 класса. Они знают, что делать.

Кузя: Вот и славненько! Вот и славненько!

3.ФНГ на уход Кузи под эту же мелодию выходят ведущие 10 класс

Лена: Добрый вечер, дорогие пятиклассники, уважаемые родители и классные руководители. Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение учеников нашей школы в пятиклассники.

Люба: Слово для открытия нашего праздника предоставляется директору школы Ирине Дмитриевне Шаховой.


  1. ФНГ на выход директора

Выступление директора

4.ФНГ на выход директора под нее же выходят ведущие

Лена:

Пятиклассником чтоб быть,
Должны вы дружбой дорожить,
Побольше думать и читать
Заданья дома выполнять,
Не в Интернете их качать,
Своим умом все достигать.
А сможете ли вы все это?
Узнаем с вами мы сейчас.

Люба: Ребята! Сегодня мы проверим, можете ли вы нести это гордое звание «пятиклассник». Вам предоставляется возможность защитить гордое звание пятиклассник. Для этого нужно проявить все свои способности, знания, фантазию, смекалку и сноровку.

Лена: (обращается к залу) Ну, что? Претендующие на звание пятиклассник, готовы к испытаниям?

ДЕТИ: Да!

Лена: Не слышу! Готовы?

ДЕТИ: Да!

Люба: Тогда мы начинаем!

Люба: За каждое испытание вы будете получать буквы. А в конце нашей встречи из полученных букв вам нужно будет собрать слово.

КОНКУРС 1 Знакомство

Лена: Ну, а теперь, как водится, давайте знакомиться!

На сцену приглашаются учащиеся 5а класса.

  1. Музыка на выход

Выступление 5 класса

Лена: А теперь, давай те познакомимся с 5б классом. Просим вас на сцену.

5.Музыка на выход

Выступление 5 класса

5.Музыка на уход

(После представления классов пятиклассникам выдается буква «П»)

КОНКУРС 2 (Проводит Диана Галиева)

Диана: Ребята, назовите прилагательные, которые охарактеризовали бы вас.

т.е. расскажите нам, какие вы

Ребята: веселые, умные, красивые

Диана: Отлично!

Диана: Ребята, у меня в руках воздушный шарик (показывает шарик). На какую часть ученика он похож? Круглый воздушный шар небольшого размера похож на голову. Правда, для полного сходства с головой еще не хватает глаз, ушей, носа, губ и т. д. Я приглашаю на сцену от каждого класса по 3 ученика.

Задание: Ваша задача, за 3 минуты превратить воздушный шар в голову пятиклассника. Для этого у вас есть все необходимые материалы: цветная бумага, ножницы, маркеры, клей.

(Выдает каждому классу шарик, и ученики должны представить голову пятиклассника. На столе лежит все для оформления шарика)

Диана: Команды готовы к выполнению задания?

Ребята: Да!

Диана: На старт внимание марш!

  1. ФНГ на выполнение задания

Диана подводит итог конкурса. Вручается буква Я. Дети занимают места в зале.
6. ФНГ на уход

7.ФНГ на выход лягушек

Сидят две лягушки (Юля Ковалева и Гадя Турышева)
-Ну вот, поели, теперь можно и поспать.( Спят)
-Ну вот, поспали, теперь можно и поесть.( Едят)
-Ну вот, поели, теперь можно и поспать.
-Надоело спать, надоело есть!
-Тогда учись.
-Надоело!
-Да как же тебе надоело, если ты ничего не делала?

Лена: Я думаю, что это не о наших ребятах, нашим ребятам не надоело учиться и они делают это с удовольствием. Ваша эрудиция, ребята, не вызывает сомнений, но мы все же проверим ваши знания, задав несколько вопросов.


КОНКУРС 3

Задают ребятам вопросы (Люба, Надя и Юля)
1. Назовите очень плохую оценку знаний. (1)
2. Герой книг- сказок Носова? (Незнайка).
З. Молодой спортсмен (Юниор).
4. Как по научному называют растительный мир (Флора)
5. Что нашла муха -Цокотуха доллар, евро, тугрик или рубль (денежку)
б. За кем гнался Том? (за собакой, за мышью или за Женей)
7. Назовите автора сказки «Дюймовочка». (Андерсен.)
8. На чем путешествовала лягушка-квакушка на юг? (На утках.)
9. Назовите 5 видов спорта.
10. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

Юля: Молодцы! Отлично справились с заданием. Получайте за ваши старания букву И.Вручается буква И .


7.ФНГ на уход лягушек и вручение буквы

КОНКУРС 4 Танцульки (Проводит Настя Оборина)

Настя: Ребята, мы слышали, что вы очень талантливы. На сколько это правда, сейчас проверим. На сцену приглашаются 2 человека от 5а и 3 человека от 5б класса. Дают задания: (выходят из зала, 10 класс помогают выполнить задания).
- ТАНЦУЛЬКИ:

Сейчас будет звучать музыка, ваша задача как можно оригинальнее станцевать танец. А вашими партнерами будут: ведро, стул, шнурок, швабра.

8,9,10,11 ФНГ на танец

Настя подводит итог конкурса. Вручается буква Т. Дети занимают места в зале.
12. ФНГ на уход

КОНКУРС 5 Командирский (Лена и Люба)

Ведущий: А теперь разыгрывается буква К - крутая, командирская. И мы приглашаем на сцену командиров классов.

12. ФНГ на выход командиров

Каждому из командиров на ушко будет названо слово на школьную тематику. Ваша задача объяснить своим одноклассникам слово так, чтобы они догадались, о чем идет речь, использую при объяснении мимику и жесты.

Подводят итог конкурса. Вручается буква К

12. ФНГ на уход командиров

КОНКУР 6 (Проводит Диана Галиева)

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Диана: (обращается к залу) Ребята, а какое самое любимое занятие всех детей в школе? Конечно же, перемена!

Переменка! Переменка! Отдохните хорошенько:

Можно бегать и шуметь, танцевать и песни петь,

Можно сесть и помолчать, Только - чур! - Нельзя скучать!

Я предлагаем вам сыграть с нами в игру «Это я»! Ребята, Мы вам будем читать стихи, в них есть вопросы. Если этот вопрос вам подходит, то вы дружно кричите: «Это я, это я, это все мои друзья», а если этот вопрос к вам не относится, то хлопайте в ладоши. Итак, начинаем:

Ведущий 2: Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?

Ведущий 1: Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

Ведущий 2: Кто мороза не боится,

На коньках летит, как птица?

Ведущий 1: Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Ведущий 2: Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Ведущий 1: Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок?

Ведущий 2: Кто из вас, скажите вслух,

На уроке ловит мух?

Ведущий 1: Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Получайте букву Л

КОНКУР 7 (Проводит Юля Макарова)

Юля: А сейчас вам предстоит Конкурс «Новое расписание». На сцену приглашаются 2 команды по 3 человека. ( Карточки-задания)

13. ФНГ на выход

Юля: В нашей школе есть человек, который составляет расписание, а вы знаете этого человека? Как его зовут? Коноплева Светлана Юрьевна. Светлана Юрьевна устала от этого скучного расписания, что решила все старые названия школьных уроков переименовать. Так в школьном расписании вместо «чтения» появится «буквосложение», а вместо «рисования» - «краскомазюканье».

Помогите ей придумать новые названия для таких уроков, как

Математика (цифросложение)
Русский язык (буквописание)
Литература(книгоперелистывание)
Физкультура ( бегопрыгание)
Технология (девочки-лоскутосшивание, мальчики- палкоприбивание)
ОБЖ (теория выживания)
Английский (иноизречение)
Природоведение (живознание)

13. ФНГ на выполнение задания

Юля подводит итоги конкурса. Ребята зачитывают то, что у них получилось.

Юля: Молодцы! Вы получаете заслуженные буквы.

Вручается буква А

13. ФНГ на уход

14. ФНГ на выход Кузи

Кузя: Славные ребятки, смотрю и налюбоваться не могу. Все знаете, все умеет. А вот знаете ли вы детские сказки? Я вас сейчас проэкзаменую, во какие слова знаю. Поживи-ка с мое в школе. Вот ответьте на мои вопросы, только не перебивая друг друга, а поднимая руку.

КОНКУР 8 (Проводит Ваня Емельянов)

1.В каком городе жил Незнайка? (в Цветочном)
2.У кого в дверях застрял Вин и-Пух? (у Кролика)
З.Кто перевоспитал почтальона Печкина? (дядя Фёдор)
4.Кто проучил директора кукольного театра Карабаса-Барабаса? (Буратино)
5.Кто был другом Герды? (Кай)
6.Вспомните, какое заклинание знал Маугли? («Мы с тобой одной крови - ты и я»)
7. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием?
8. Кто написал «Сказку о попе и работнике его Балде»? (А.С.Пушкин)
9. Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище
благодаря головному убору. (Красная Шапочка)
10. Назовите героиню русской народной сказки, которая была
сельскохозяйственным продуктом. (Репка)
11. Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А.С. Пушкина? (под дубом, рассказывал сказки)
12.Назовите неизвестного науке зверька, друга крокодила Гены, (Чебурашка)
Вручается буква СС

Кузя: Ох, молодцы Можно Лафане докладать, что добрые ребятишки уродились. Погляжу-ка я еще на вас со стороны, да попримечаю.

14. ФНГ на уход Кузи выходят ведущие


КОНКУРС (Лена и Люба)

Лена: В нашей школе необходим особый нюх. На хорошие отметки, на интересные мероприятия, на высокие результаты. А каким же нюхом обладают наши новички?

Для участия в конкурсе приглашаются по одному человеку от каждого класса.

15. ФНГ на выход учащихся

Лена: Вам предстоит по запаху определить, что лежит в коробках? (в спичечных коробках лежат чеснок, огурец, лук, мандарин или апельсин и т. д.)

15. ФНГ на конкурс

Хорошо поиграли, получите следующую букву Н.

Конкурс Подражание (Юля Ковалева)

Юля: Все мы с вами в душе артисты. А любой артист умеет подражать животным, озвучивать различные предметы. Попробуйте делать это и вы.

По моей команде 5а класс будет изображать вой машины скорой помощи

5б - звук издаваемый мотоциклом.

А теперь все вместе издайте звук пятиклассников на перемене.

Молодцы. Забирайте, честно заработанную вами букву. Вручается буква И.

Лена: А сейчас самое ответственное задание:
Надо из полученных букв сложить слово, чтобы были использованы все буквы. Какое это слово?

16. ФНГ на конкурс

Ответ: ПЯТИКЛАССНИК

Люба Б.: Прошу всех встать! Пятиклассникам приготовиться к принятию клятвы! Клянетесь ли вы:
1. Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами.
Клянемся!
2. С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!
З. Поддерживать огонь любви и уважения ко всем работникам школы. Клянемся!
4. Быть дружными и инициативными. Клянемся!
5. С достоинством нести высокое звание ученик МАОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа».

Клянемся!
Кузя: Погодите, погодите, хочу, чтобы ребята дали клятву и мне для того, чтобы был порядок.
-Никогда не ходить в школу...с невыученными уроками.
Клянёмся!
-Никогда не носить сменную обувь...в одном пакете с бутербродами.
Клянёмся!
-Никогда не решать задачи...списывая их у соседа.
Клянёмся!
-Никогда не открывать учебники...грязными руками.
Клянёмся!
-Никогда не заканчивать четверть...с плохими оценками.
Клянёмся!

17. ФНГ фоном
Люба: Дорогие ребята с этого момента вам присваивается звание пятиклассник. Вы теперь настоящие ученики школы. Для скрепления слов клятвы вы должны сгрызть сухарь - символ гранита науки. И передаем вам этот символ мы - ученики 10 класса, которые уже 10-ый год грызем этот гранит науки

(10- классники детям вручают сухари и дипломы)

Вручение сухарей

Лена: Теперь вы настоящие пятиклассники, полноправные жители нашей школы.

Наша встреча, ребята кончается,

Но не стоит об этом печалиться!

Люба: Пусть будет на сердце у вас веселей,

Пусть лица сияют у вас от улыбок,

Пусть будет побольше хороших друзей,

Пусть будет поменьше в контрольной ошибок.

Лена: Усталости вам мы желаем не знать,

Шагая по белому свету,

И жизни счастливой хотим пожелать

И Доброй как музыка эта!

Люба: А закончить наш праздник мы бы хотели веселой песней о дружбе, о друзьях, и о том, что лучше всего на свете. Давайте споём её все вместе.

(5,10 классы исполняет «Песню бременских музыкантов»)

18. ФНГ Бременские музыканты

Лена: А на этом наш праздник подошел к концу. Спасибо всем за внимание. До скорой встречи.

19. Музыкальная заставка


© 2010-2022