- Преподавателю
- Классному руководителю
- Сценарий Праздника ко дню 8 Марта Золушка - 2015
Сценарий Праздника ко дню 8 Марта Золушка - 2015
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Зенина Г.И. |
Дата | 04.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Сценарий Праздника ко дню 8 Марта «Золушка - 2015»
Цели:
• Формировать в сознании учащихся идеальный образ женщины - матери.
• Воспитывать любовное, уважительное отношение к близким.
• Развивать творческие способности учащихся, умения интересно организовывать свой досуг.
• Способствовать сплочению ученического коллектива.
Ход мероприятия.
Ведущий
На пороге весна - самая красивая и долгожданная пора года.
Весна приносит нам такой же красивый праздник. А красивый он потому, что это праздник самой лучшей половины человечества.
Мы хотим пригласить вас сегодня в волшебный мир добра и красоты. Посмотрите, как много в зале милых лиц и все они разные - блондинки, брюнетки, с огненными волосами; голубоглазые и черноокие. Но все, непременно, красавицы и первые аплодисменты всем девочкам и женщинам, собравшимся в этом зале.
Всему на свете свой черёд -
И следом за метелью
Нам позывные подаёт
Весна своей капелью.
В марте есть такой денёк
С цифрой, словно кренделёк.
Кто из вас, ребята, знает?
Цифра что обозначает?
Хором дети скажут нам -
Это праздник милых дам.
Что за праздник готовится тут?
Видно почётные гости придут?
- Может придут генералы?
- Нет!
- Может придут адмиралы?
- Нет!
- Может, герой, облетевший весь свет?
- Нет! Нет! Нет!
Гадать понапрасну бросьте,
Смотрите, вот они, гости!
Почётные, важные самые -
Здравствуйте, дамы! (хором)
Ведущий
Добрый день уважаемые учителя, девочки и мальчики!
Сегодня мы отмечаем самый удивительный и нежный праздник - праздник весны.
В честь этого праздника мы проводим конкурс «Золушка - 2015». Ваши девочки докажут всему школьному царству-государству, что они у нас самые, самые, самые. Итак, пора начать нашу сказку о Золушках Шубинской школы.
Я с удовольствием представляю вам наше сказочное жюри. Его помощь нам сегодня будет просто необходима, и работа у них будет, ой какая нелегкая, т.к. все участницы конкурса сказочно талантливы, необыкновенно прекрасны и фантастически умелые.
Знакомьтесь___________________________________________________________.
Представление жюри.
Напомните, пожалуйста, ребята как начинается сказка? Все вместе «Жили-были…»
-
Конкурс «Жили-были»
Выход команд на сцену. Предоставление жюри эмблем (д/з).
-
Разминка.
- Всем известно, что девочка должна быть отличной хозяйкой. Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется хозяйка.
1. То назад, то вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь - горе:
Продырявишь море. (Утюг)
2. Держится подружка
За моё за ушко,
Стежкою одною
Век бежит за мною. (Игла, нитка)
3. Если хорошо заточен,
Все легко он режет очень -
Хлеб, картошку, свеклу, мясо,
Рыбу, яблоки и масло. (Нож)
4. Хоть и задрал он кверху нос,
Но это вовсе не всерьёз.
Ни перед кем он не гордится,
Кто пить захочет - убедится. (Чайник)
5. Жёсткая, дырявая,
Колючая, корявая.
Что ей на спину положат,
Всё она тотчас изгложет. (Терка)
6. Ходит-бродит по коврам,
Водит носом по углам.
Где прошел - там пыли нет,
Пыль и сор - его обед. (Пылесос)
7. Две стройные сестрицы.
В руках у мастерицы.
Весь день ныряли в петельки,
И вот он - шарф для Петеньки.
(Спицы)
8. За белой дверцей стужа, лёд.
Там Дед Мороз, друзья, живёт.
(Холодильник)
9. Инструмент бывалый -
Не большой, не малый.
У него полно забот:
Он и режет и стрижёт. (Ножницы)
-
Помоги Золушке.
Участницы получают задания:
1-я получает лоскут ткани, иголку, нитку, ножницы, пуговицу.
Задание: пришить пуговицу.
2-я получает набор с цветной бумаги, ножницы, клей и «рубашку»одной из сестер, на ней «красуется дыра».
Задание: Придумать заплатку, а чтобы злая сестра не топала своими ногами, ее нужно сделать красивую.
3-я получает круг из картона (торт) и тюбик зубной пасты.
Задание: украсить торт.
-
Конкурс «Тест для настоящей Золушки»
Игра-загадка «Лакомка», в которой на каждую букву играющим нужно отгадать загадку о съедобном сдобном и сладком. Ведущий загадывает загадки. Все участники поочередно отвечают. Ведущий показывает букву и задает свой вопрос.
ЗАГАДКИ
-
Хлебный напиток, «А» в середине. (Квас)
-
Из муки с изюмом, «Б» в начале. (Булка)
-
Из муки и творога, «В» в начале. (Ватрушка)
-
Из муки с вареньем, «Г» в конце. (Пирог)
-
Из муки с изюмом и дырочкой, «Д» в середине. (Крендель)
-
Корзиночка из муки, «Е» в середине. (Кекс)
-
Самый сладкий, «Ё» в середине. (Мёд)
-
Сладкое, фруктовое, «Ж» в начале. (Желе)
-
Из белков и фруктов, «3» в начале. (Зефир)
-
Конфета молочная, сладкая, «И» в начале. (Ириска)
-
Из муки, большой, круглый, «Й» в конце. (Каравай)
-
Хлебный, традиционно круглый, «К» в начале. (Калач)
-
Из муки, хрустящие, «Л» в середине. (Вафли)
-
Сладкий, фигурный, разноцветный, «М» в начале. (Мармелад)
-
Сладкое, из ягод или фруктов, «Н» в середине. (Варенье)
-
Из муки, масляные, круглые, «О» в начале. (Оладьи)
-
Сдобное, фигурное, из муки, «П» в начале. (Печенье)
-
Из муки, форма интересная, «Р» в начале. (Рожок)
-
Из муки, твердая, круглая с дырочкой, «С» в начале. (Сушка)
-
Из муки, сдобный с кремом, «Т» в начале и в конце. (Торт)
-
Из муки, начинка внутри, «У» в середине. (Рулет)
-
Черный напиток, «Ф» в середине. (Кофе)
-
Сладкая, ореховая, «Х» в начале. (Халва)
-
Сладкий внутри, шоколад снаружи, «Ц» в середине. (Марципан)
-
Напиток из сухих листьев, «Ч» в начале. (Чай)
-
Коричневый и сладкий, «Ш» в начале. (Шоколад)
-
Вареный сахар с орехами, «Щ» в начале. (Щербет)
-
Из муки, жирные, круглые, «Ы» в конце. (Блины)
-
Напиток сладкий, густой, «Ь» в конце. (Кисель)
-
Сладкое, молочное, холодное, «Э» в начале. (Эскимо)
-
Конфета с «Ю» в середине. (Трюфель)
-
Из муки, медовый, сдобный, «Я» в середине. (Пряник)
-
Конкурс «Дело мастера боится»
Участницы получают задания:
Задание для 1-ой участницы «Картина из клякс».
Когда чернила или тушь капают на чистый лист бумаги, получается клякса. Одна из очень вредных сестер сделала маленькую пакость для Золушки: испачкала краской стену в доме. Золушке известно, что с помощью клякс можно не только портить, но и создавать картины. Исправьте положение.
Задание для 2-ой участницы «Картина букета цветов из отпечатков пальцев».
Когда неграмотному человеку нужно подписаться под документом он ставит крестик или отпечаток пальца. Отпечаток лучше, чем крестик: крестик можно подделать, а отпечаток - никогда. Представьте, что одного неграмотного человека попросили поставить подпись. Он поставил отпечаток пальца, а потом решил, что этого мало, что нужно более подробно рассказать о себе. Тогда он взял несколько чистых листов бумаги и стал отпечатками пальцев рисовать свою биографию.
Задание для 3-ей участницы «Реставрация картины»
Реставра́ция (лат. restavratio - восстановление) - комплекс мероприятий, направленный на предотвращение последующих разрушений.
-
Конкурс «Музыкальный»
Расшифровать песню.
Задание команде 5-го класса:
«,яьчур у елоп в анилак тётевц, йо
.я алибюлоп огодолом янрап»
Задание команде 6-го класса:
«яом акнилак, акнилак, акнилак
яом акнилам, акнилак адогя удас в
Задание команде 7-го класса:
«аляотс азёреб елоп-ов
аляотс яавярдук елоп-ов»
-
Конкурс «Пылесос»
Каждой участнице на парте выкладывается «мусор» (комочки мятой бумаги). За определенное время, пока звучит музыка, нужно собрать мусор - сдуть его в коробку которую держит помощник. Помощнику запрещается передвигать коробку.
-
Конкурс «Автогонки»
Наши девочки современные Золушки и для того, чтобы поехать на бал, им не нужны тыквы, мыши и крыса. Сейчас все чаще и чаще за рулем легкового автомобиля можно увидеть женщину, и можете мне поверить, справляются они с ним не хуже мужчин.
Задание - как можно скорее намотать на карандаш нитку, к которой привязана машина. Внимательнее на дороге - машина не должна перевернуться, ведь вы хотите попасть на бал!?
-
Конкурс «Экспромт»
Девочки вам сейчас предлагается поздравить всех присутствующих с праздником 8 марта. Открытка у вас уже есть, осталось только ее подписать и зачитать.
Пришло время предоставить слово нашему сказочному жюри.
Слово жюри, объявление результатов, награждение команд.
Ну, вот и подошла к концу наша сказка. Сегодня мы вспомнили много разных вещей: и любимую сказку, и уроки технологии, и уроки рисования. Наша сказка получилась добрая, интересная и давайте закончим ее сейчас все вместе. Какими словами обычно заканчиваются русские народные сказки?
«Был там пир на весь мир. Я на том пиру был, мед и пиво пил, по усам текло, а в рот не попало».