- Преподавателю
- Классному руководителю
- Индивидуальная карта проблемного ребенка
Индивидуальная карта проблемного ребенка
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Чишкина Н.А. |
Дата | 07.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩЕМСЯ
Фамилия ______________________________________________________________
Имя___________________________________________________________________
Отчество_______________________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________
Домашний адрес___________________________________________________________
Состояние здоровья и развития учащегося:
-
Общая оценка здоровья учащегося____________________________________
-
Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная, утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки _____________________________
-
Патологические влечения:
-
курение (не курит, эпизодически, систематически);
-
употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически);
-
употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически).
Сведения о семье
-
Сведения о родителях:
Мать-Ф.И.О.__________________________________________________________
Место работы__________________________________________________________
Отец-Ф.И.О.__________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________
-
Другие члены семьи________________________________________________
____________________________________________________________________
-
Тип семьи
-
Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфер, семьи положительная):
-
Неблагополучная, в том числе:
-
Педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания): признаки: отсутствует единство требований ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания низкая осведомлённость об интересах, о поведении ребенка вне школы,
-
Нравственно неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, воспитанием детей не занимаются);
-
Конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянны конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).
-
Характер взаимоотношений родителей с ребенком:
-
Семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка),
-
Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий);
-
Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка);
-
Сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.)
СВЕДЕНИЯ О ПРЕБЫВАНИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Дата поступления_________________________________________________
Особенности учебной деятельности:
-
Успеваемость учащегося ____________________________________________
-
Отношение к учению________________________________________________
-
Интеллектуальные возможности:_____________________________________________
-
Мотивы учения:
-
познавательный интерес к предметам,
-
осознание необходимости учиться в школьном возрасте,
-
стремление получить оценку,
-
заслужить одобрение взрослых,
-
стремление избежать наказания,
-
стремление к самоутверждению в группе сверстников.
Положение в классном коллективе:
-
Позиция в коллективе:_______________________________________________
-
Взаимоотношения с другими одноклассниками:___________________________
-
Манера, стиль общения с окружающими: _______________________________
-
Отношение к общественному мнению:___________________________________
Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду:
-
Выполнение общественных поручений:________________________________
-
Отношение к трудовым делам:_______________________________________
Направленность интересов:
-
Проявляет интерес к деятельности:
-
физической,
-
умственной,
-
организаторской,
-
художественной,
-
спортивной
-
другой(перечислить)
2. Какие объединения дополнительного образования и секции посещает _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Самооценка личности__________________________________________________
Особенности поведения:
-
Положительные поступки учащегося. Как часто они совершаются. ___________________________________________________________________
-
Отрицательные поступки, их проявления:
-
эпизодически,
-
систематически
Их характер:
-
грубость
-
драки
-
прогулы
-
опоздания на уроки
-
нарушение дисциплины в классе
-
отказ от требований
-
поручений
-
не работает в классе на уроках
-
другое (перечислить)
-
Правонарушения:____________________________________________________
-
Как относится к педагогическим воздействиям:____________________________
-
Состоит на учёте:
внутришкольном_____________________________________________________
ОДН ОВД___________________________________________________________
Основание для постановки на учёт______________________________________
Подпись____________________________
ПЛАН РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
-
Направление работы: Социально - педагогическая реабилитация подростка
-
Цель работы: Формирование жизненных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе, формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью.
-
Этапы работы и задачи на каждом этапе:
-
Этапы работы
Задачи
Подготовительный
Знакомство с семьей. Установление профессиональных и личностных контактов.
Диагностический
Выявление возможностей социума, воспитательного потенциала семьи.
Реализация планов и программы социально-педагогической работы
Привлечение специалистов к работе с учащимся и его родителями, проведение профилактической работы.
КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ
Параметры
Посещает все учебные занятия
Участвуют во всех внеклассных мероприятиях
Участвуют во внешкольных делах
Участвуют в трудовых делах
Выполняет общественное поручение
Откликается на замечания педагогов
Вовремя приходит на занятия
Соблюдает правила поведения на уроках
Всегда
Редко
В исключительных случаях
ФОРМЫ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ И ЕГО СЕМЬЕЙ
Дата
Мероприятие
Ф.И.О. специалиста
Заседания Совета по профилактике, педсоветы, совещания
Дата
Краткое содержание
Решение