Индивидуальная карта проблемного ребенка

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩЕМСЯ


Фамилия ______________________________________________________________

Имя___________________________________________________________________

Отчество_______________________________________________________________

Дата рождения_________________________________________________________

Домашний адрес___________________________________________________________


Состояние здоровья и развития учащегося:

  1. Общая оценка здоровья учащегося____________________________________

  2. Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная, утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки _____________________________

  3. Патологические влечения:

  • курение (не курит, эпизодически, систематически);

  • употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически);

  • употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически).

Сведения о семье

  1. Сведения о родителях:

Мать-Ф.И.О.__________________________________________________________

Место работы__________________________________________________________

Отец-Ф.И.О.__________________________________________________________

Место работы ______________________________________________________________

  1. Другие члены семьи________________________________________________

____________________________________________________________________

  1. Тип семьи

  • Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфер, семьи положительная):

  • Неблагополучная, в том числе:

  • Педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания): признаки: отсутствует единство требований ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания низкая осведомлённость об интересах, о поведении ребенка вне школы,

  • Нравственно неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, воспитанием детей не занимаются);

  • Конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянны конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).

  1. Характер взаимоотношений родителей с ребенком:

  • Семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка),

  • Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий);

  • Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка);

  • Сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.)

СВЕДЕНИЯ О ПРЕБЫВАНИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Дата поступления_________________________________________________

Особенности учебной деятельности:


  1. Успеваемость учащегося ____________________________________________

  2. Отношение к учению________________________________________________

  3. Интеллектуальные возможности:_____________________________________________

  4. Мотивы учения:

  • познавательный интерес к предметам,

  • осознание необходимости учиться в школьном возрасте,

  • стремление получить оценку,

  • заслужить одобрение взрослых,

  • стремление избежать наказания,

  • стремление к самоутверждению в группе сверстников.

Положение в классном коллективе:

  1. Позиция в коллективе:_______________________________________________

  2. Взаимоотношения с другими одноклассниками:___________________________

  3. Манера, стиль общения с окружающими: _______________________________

  4. Отношение к общественному мнению:___________________________________

Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду:

  1. Выполнение общественных поручений:________________________________

  2. Отношение к трудовым делам:_______________________________________

Направленность интересов:


  1. Проявляет интерес к деятельности:

  • физической,

  • умственной,

  • организаторской,

  • художественной,

  • спортивной

  • другой(перечислить)

2. Какие объединения дополнительного образования и секции посещает _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Самооценка личности__________________________________________________


Особенности поведения:


  1. Положительные поступки учащегося. Как часто они совершаются. ___________________________________________________________________

  2. Отрицательные поступки, их проявления:

  • эпизодически,

  • систематически

Их характер:

  • грубость

  • драки

  • прогулы

  • опоздания на уроки

  • нарушение дисциплины в классе

  • отказ от требований

  • поручений

  • не работает в классе на уроках

  • другое (перечислить)

  1. Правонарушения:____________________________________________________

  2. Как относится к педагогическим воздействиям:____________________________

  3. Состоит на учёте:

внутришкольном_____________________________________________________

ОДН ОВД___________________________________________________________

Основание для постановки на учёт______________________________________

Подпись____________________________

ПЛАН РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

  1. Направление работы: Социально - педагогическая реабилитация подростка


  1. Цель работы: Формирование жизненных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе, формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью.


  1. Этапы работы и задачи на каждом этапе:


Этапы работы

Задачи

Подготовительный

Знакомство с семьей. Установление профессиональных и личностных контактов.

Диагностический

Выявление возможностей социума, воспитательного потенциала семьи.

Реализация планов и программы социально-педагогической работы

Привлечение специалистов к работе с учащимся и его родителями, проведение профилактической работы.

КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ

Параметры

Посещает все учебные занятия

Участвуют во всех внеклассных мероприятиях

Участвуют во внешкольных делах

Участвуют в трудовых делах

Выполняет общественное поручение

Откликается на замечания педагогов

Вовремя приходит на занятия

Соблюдает правила поведения на уроках

Всегда



Редко



В исключительных случаях



ФОРМЫ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ И ЕГО СЕМЬЕЙ

Дата

Мероприятие

Ф.И.О. специалиста












Заседания Совета по профилактике, педсоветы, совещания

Дата

Краткое содержание

Решение








© 2010-2022