Технологическая карта для предшкольного класса по ознакомлению с окружающим миром

Технологическая карта организованной учебной деятельности для предшкольного класса (5-6 лет) по программе "Біз мектепке барамыз". Занятие по ознакомлению с окружающим миром на тему "Дорожные знаки" . Целью данного занятия является закрепление знаний о правилах дорожного движения.Задачи на занятии: расширять представления о правилах дорожного движения, о дорожных знаках и правилах безопасного поведения на дорогах. Учить группировать дорожные знаки, различать предупредитель ные, указательные, запр...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ұйымдастырылған оку іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для предшкольной группы.


Білім беру аймазы/Образовательные области:_ «Познание», «Социум» ,»Коммуникация».

Бөлімдер/Разделы:__ «Ознакомление с окружающим миром».

Тақырыбы/Тема:_ Дорожные знаки.

Мақсаты/Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения

Задачи: расширять представления о правилах дорожного движения, о дорожных знаках и правилах безопасного поведения на дорогах. Учить группировать дорожные знаки, различать предупредитель ные, указательные, запрещающие знаки.

Прививать навыки соблюдения правил безопасности на улице, внимательного отношения к окружающему миру, культуры поведения.

Әдістері/Методы и приемы:__беседа, объяснение, показ, игра. ______________

Сөздік жумысы/Словарная работа:_ дорожные знаки «Указательные», «Разрешающие», «Предупреждающие», «Запрещающие», пешеход.

Билингвальді компонент/Билигвальный компонент: жолда жүру ережелері - правила дорожного движения, бағдаршам - светофор, жаяу жүруші- пешеход, жол белгілері - дорожные знаки.


Іс- әекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс- әректі

Действия детей

Мотивациялық-танымдық



Мотивационно-побудительный

Игра «Да, нет».

Цель: развивать слуховое внимание, слышать вопрос и подбирать соответствующий ответ.

Вопросы.

Уличное движение интенсивное, знаете ли вы правила дорожного движения?

На светофоре горит красный свет, можно ли пройти через дорогу?

Горит зеленый, теперь можно пройти?

Полосатая дорожка для пешехода называется «Зеброй»?

Моделирование игровой ситуации.

Раздается стук в дверь и входит «Светофор».

- Дети, я главный дорожный знак. Я регулирую дорожное движение.

Встают в круг и отвечают «да» или «нет», логически рассуждая на вопросы педагога.

Проявляют интерес, здороваются, рассматривают, обследуют, называют части светофора.

Ұйымдастырушылық-

Ідеиушілік



Организационно- поисковый







Ұйымдастырушылық-

Ідеиушілік



Организационно- поисковый





Создание проблемной ситуации. Ребята, как правильно переходить дорогу там, где нет светофора или пешеходного перехода? Что надо сделать сначала, что потом?

Справка:

Помни, что пока ты делаешь один шаг, машина проезжает 20 м.

Показывает дорожные знаки.

Словарная работа: дорожные знаки «Указательные», «Разрешающие »,

« Предупреждающие », «Запрещающие», пешеход.

Игра «Где какой?»

Цель: закреплять знание о группах дорожных знаков и их назначении.


Физминутка.

Чтобы не случилась авария, Соблюдай правила движения. Только правильное поведение - Залог безопасного движения!

Билингвальный компонент: правила дорожного движения - жолда жүру ережелері, светофор - бағдаршам, пешеход - жаяу жүруші, дорожные знаки - жол белгілері.

«Светофор» прощается и уходит.

Задание в рабочей тетради.

Проводит индивидуальную работу.

Размышляют и рассказывают о правилах пешехода Сначала необходимо остановиться перед дорогой, посмотреть налево, потом направо. Нельзя переходить, перебегать улицу перед близко движущимся транспортом.

Рассматривают и повторяют за педагогом название знаков.

Раскладывают знаки на «Указательные», «Разрешающие», «Предупреждающие», «Запрещающие».

Четко проговаривают слова и выполняют движения. Поднимают и опускают руки.

Грозят пальчиком, садятся и встают.

Повторяют: правила до- рожного движения - жолдп жүру ережелері, светофор - бағдаршам, пешеход - жаяу жүруші, дорожные знаки - жол белгілері.

Прощаются со светофором, обещают выполнять ПДД. Выполняют задание.

Рефлекстік

Үйлесімделік

Рефлексивно-

коррегирующий

Игровое упражнение «Кто правильно отвечает - фишку получает».

Ребенок, правильно отве- тивший на вопросы, полу- чает фишки - звездочки.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: поддерживают беседу, размышляют, отвечают на вопросы-шутки.

Понимают: значение дорожных знаков, необходимость соблюдения осторожности и внимания на дороге.

Применяют: правила дорожного движения в жизни.

© 2010-2022